-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мой_дневник_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 9514
Комментариев: 1653
Написано: 15620


вау!

Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения Елена-Елена

Чудо чудное глядел...
 

автор icmosaics.com/index.html

Чудеса рукотворные!

До того стильные штучки- вау!

Irina Charny Mosaics

о себе

Я самоучка mosaicist. Хотя я вдохновленный богатой историей среды, я стремлюсь создать уникальный и личные формы искусства на основе классической мозаики. В дополнение к традиционным мозаика, я включать необычных материалов в моей работе - зеркало, камешки, найденные предметы, бусы, пуговицы, проволока, керамики ручной работы, и сломанные пластинки. Я никогда не вернуться домой с пустыми руками с прогулки, на пляже или поездки. Пляж стекла, камней из путь в Хэмпстед-Хит, битое стекло из студии в Сиэтле, немного кости нашли на берегу специальные маленькие кусочки, которые вставляются в каждую мозаику, чтобы придать ему особый, личный смысл.

 

Стильные штучки. Необычные подарки. Белая ворона.

 

 

 

Рубрики:  мозаика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку