-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мой_дневник_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 9514
Комментариев: 1653
Написано: 15620


зож

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Alia24 Моя история похудения.

Здравствуйте дорогие сообщники,примете меня в свои ряды?Коротко объясню почему я выбрала именно это сообщество.

Сразу после школы я поступила в мединститут(мама настояла,чтобы я пошла по ее стопам),но очень скоро поняла,что не могу жить с болезнями,пусть и чужими и стала дизайнером.Но сведущие люди мне объяснили,что у меня хорошо идет диагностика,поэтому всю жизнь совмещаю несовместимое и подхожу к вопросу здоровья тщательно и с художественным вкусом.

У меня все время был небольшой вес,при росте 165 см. я весила 44 кг.,но имея очень тонкую кость,худобой не страдала.Но мне два года пришлось сидеть на гормонах и мои малые килограммы превратились в 70 со всем сопутствующим букетом(одышкой,сердцебиением,болью в суставах и т.д.).При всем моем уважении к медицине считаю,что выражение "помоги себе сам" никто не отменял,ну не в состоянии ни один врач влезть к вам в организм,а системы диагностики у нас сами знаете какие.Вооружившись всеми полученными знаниями и переворошив еще кучу литературы, я для себя отобрала систему питания и нагрузки, которые позволили мне через два месяца вернуть вес в 48 кг.без растяжек и циллюлита.Буду рада,если кому-то это пригодится.

  

Рубрики:  зож

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку