-Метки

авто автомобиль азартные игры аксессуары аренда бизнес бисер бисероплетение букет бумага видео выпечка вышивка вяжем вяжем одежду вяжем платье вяжем пуловер вяжем сами вязаная одежда вязаная туника вязание вязание крючком вязаное платье декор день рождения десерт дети дизайн дизайн интерьера диплом дом доставка жилье закуска здоровье игровые автоматы игры идеи для декора интернет интерьер квартира киев косметика краснодар красота кулинария купить кухня лечение магазин мебель медицина мода москва музыка мясо недвижимость новости новый год оборудование образование обувь одежда онлайн отделка отдых отношения офис подарок поздравление праздник продвижение путешествия раскраска ремонт ресторан рецепт рецепты рисование рукоделие свадьба своими руками смартфон спорт стена стиль строительство сыр творчество теплоизоляция туризм украина украшение упражнения уроки утепление уход фитнес цветы шьем одежду

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_blond_goddess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 15726
Комментариев: 41335
Написано: 64478


Самовлюбленная эгоистка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:08 + в цитатник
78304906_1316520571_x_27251824 (500x500, 84Kb)
Чувство собственного достоинства при выше всего.
Выше всего и конечно же на первом месте, именно свое понимание ситуаций, именно свое мнение.
Да, я действительно самовлюбленная, в чем то эгоистка. Но а как иначе в нашей жизни?
Быть серой мышкой, соглашаться со всеми и всем стелиться подл ноги? Нет, это не мое. Видимо все зависит от жизненных ситуаций, от воспитания. Папа всегда учил меня, что нужно уметь давать сдачу, нужно уметь постоять за себя.
Кто сильнее тот и выигрывает в этой игре под названием жизнь.
Кто умнее, хитрее, сильнее, у кого есть какие то цели и планы, те кто идет к ним не смотря ни на что. Те кто стремятся стать кем то в этой жизни, занять определенное место в ней.
Я именно такой человек. Я готова идти по трупам, готова на многое - лишь бы было по моему, лишь бы было так как я хочу.
Но это не значит, что я не прислушиваюсь к мнениям людей, не значит что мне плевать на всех. Я слушаю, но делаю так, как лучше для меня в первую очередь.
Как еще выжить в этом жестоком мире?
Рубрики:  Дизайн, картинки
Люди в моей жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Незнакомка_88   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:10 (ссылка)
не обязательно идти по головам,чтобы выжить в этом мире.......нужно иметь свою твердую позицию и не быть частью стада и при этом оставаться человеком!!!!!!!!!!!это лично мое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:12ссылка
Я согласна с тобой полностью, но я готова идти и по головам... Жестокой стала.
snorkilapidus   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:27 (ссылка)
по моему это очень даже правильная позиция! жить надо ради себя, а не для других
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:30ссылка
Думаю что верно, и думаю, что люди которые стелятся по жизни под других никогда не достигнут ничего, не станут счастливыми...А ведь для этого мы и живем?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:37ссылка
ну ..да
а что значит быть счастливым? вот стал ты им и можно умереть что ли? несмотря на возраст...?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:54ссылка
нет, придерживаться, бороться за счастье.
Love_D   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:31 (ссылка)
я, конечно, по трупам идти не готова, и не готова строить свое счастье на несчастье других. Но добиваться своего умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:52ссылка
молодец, я ценю это в людях
Yoannah   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:34 (ссылка)
я конечно не самовлюбленная . но жуткая эгоистка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:09 (ссылка)
Я не дикарка) по трупам не хожу. Совесть мне бы такого не позволила.
Мнение своё надо иметь, безусловно. Но жить нужно так, чтобы не мешать жить другим людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:41ссылка
Я не об этом, я не говорю, что мешать жить людям, я о том, что если мое счастье и благополучие будет заключаться именно в этом - то я пойду на это
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:24ссылка
Ты никогда не построишь свое счастье на несчастье других. Трупы - недостойный метод, это еще мягко сказано. Нужно уметь достигать того, что тебе надо, оставаясь при этом Человеком.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:47ссылка
меня не так поняли)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:12ссылка
вот такие непонятливые у тебя ПЧ)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:49ссылка
та ну)) все равно люблю тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:52ссылка
The_blond_goddess, а чё б тебе меня не любить)))
Voland666   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:05 (ссылка)
Надо уметь договариваться. Ибо ты не одна, и у других людей тоже есть свои желания, не совпадающие с твоими. И их может оказаться больше, и ты просто не сможешь пойти по их головам, скорее они тебя затопчут. Жизнь - игра, но лучше играть по своим правилам. А для этого надо договариваться.
Не знаю, любишь ли ты такие ролики... Но посмотри. тяжеловатый, но точный. хотя там много политического, но и жизненные варианты там тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=GRNZ0wwNOTc&feature=g-all
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:43ссылка
Да конечно нравится, смотрю)
ПростоБелка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:07 (ссылка)
я не люблю таких людей, в сильно эгоистичных людях со временем не остается ничего человеческого, а человек становится роботом,который любит только себя.
Я стараюсь вообще не общатся с такими людьми, потому что не о чем....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:52ссылка
Ну не знаю, может мы не поняли друг друга, со мной есть о чем общаться и мой эгоизм я стараюсь не проявлять на друзьях, но все же он есть
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 23:24 (ссылка)
без эгоизма тоже никуда, конечно не везде он приминим, но
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amira_29   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:56 (ссылка)
ну лично я считаю, что во всех нас есть эгоизм, в ком-то он проявляется больше, в ком-то меньше. для счастья в целом нужно не так уж и много. но я знаю, что на чужом несчастье точно своего счастья не построишь... вернее, это счастье будет временным, невечным и скорее иллюзорным даже. я не знаю, я не смогу наверн пойти по трупам так сказать ради себя одной. жестокий мир? да! жестокий... но может как раз и не стоит его делать еще более жестоким. у меня наверн характер такой, сколько раз думала мол всё, хватит! наплевать на всех, надо только о себе думать в первую очередь... но не получается... не могу не думать о других, об их счастье, наверное я сама становлюсь еще более счастливее, когда люди вокруг меня счастливы.стараюсь относиться к людям, так как они ко мне. И всегда верю в лучшее будущее, и пока моя вера меня не обманывает) Все мои знакомые я думаю сразу скажут, что я мягкий (может даже слишком порой) человек, но я при этом знаю, что смогу добиться, чего захочу. Я это замечаю, то, чего я оч хочу я каким-либо образом добиваюсь. При этом почти всегда мирным путем, никому не переходя дорогу и помогая другим при возможности. Жизнь как бумеранг, отдача идет как хорошая так и плохая. Так что и без жесткости можно добиваться своего)) Москва - иногда посмотришь на людей, все озлобленные, все дикие, каждый сам за себя, я в этом всем с детства и вроде бы привыкла, но тем не менее иногда становится неприятно, что вокруг такие люди. Но на самом все тоже далеко не так, многие создают только видимость такую, если познакомиться поближе как люди многие неплохие. Хотя я сама понимаю, что в Москве без жесткости, наглости, упорства, терпения и т.п. тяжело прожить. И мне кажется, что определенную жесткость и жестокость все равно жизнь в Москве во мне воспитает со временем. Чем больше узнаешь жизнь, тем больше меняешься. И не всегда в лучшую сторону. Я для себя знаю, что некоторые качества уже приобрела, получив несколько уроков жизни.)))
большой коммент вышел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:59ссылка
Как же я тебя понимаю, у меня так же, и сейчас такой момент, когда хочется наплевать на все и всех, но понимаю, что не смогу... Так как всегда прощаю, всегда возвращаюсь... Обидно блин иногда...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:28ссылка
The_blond_goddess, кстати тоже иногда обидно, что не удается на всех наплевать
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:59 (ссылка)
Ты ошибаешься, успешнее всех выживают, как ты выражаешься, "серые мыши". Те, кто не выделяется, не высовывается. По ним жизнь не долбит. А если будешь ходить по головам, то как бы потом совесть не проснулась. И убийцы, случается, раскаиваются. По мне так, чистая совесть дороже, чем карьера. Успех может быть внешний, напоказ, а может быть внутренний, когда человек много знает, умеет, но не кичится этим и на головы никому не наступает. Это совсем не значит, что он бессильная тряпка. Просто сила может быть обращена на добро, а может - на зло.

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

Борис Пастернак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:11ссылка
большое спасибо
Mahhha17   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:36 (ссылка)
ты права - никак не выжить!... мы не рождаемся такими, мир такими нас делает!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку