-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОНКИСТАДОР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Крик Души

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:21 + в цитатник
Предистория.
Мы живём на большом жилмасиве и соответственно у нас есть своя пожарная часть. И ещё один момент, Я в ближайшие 2-е недели сдаю экзамены на получение прав категории В.
Сегодня прогуливаясь с семьёй наблюдал картину:
Вылетает пожарная машина истошно вопя сиреной и "несясь", насколько позволял старый Советский, форсированный, движок, на всех порах - надо понимать на пожар. Каково же было моё изумление когда Я увидел реакцию водителей!!! Мало того что никто не сбросил скорость, так ещё и НИКТО не УСТУПИЛ дорогу ПРИЖАВШИСЬ к ОБОЧИНЕ, как это написано в ПДД п.3 ст.3.2. В следствии чего водителю пожарной машины пришлось обгонять по встречной создавая аварийную ситуацию.
Возмущению моему небыло предела; И Мы после увиденного сегодня "гоним" на пожарников, мол приехали через час после вызова и т.д. и т.п. Да Мы сами в этом виноваты, не уступая а порой и препятствуя движению пожарных машин и скорой помощи, хотя в какой то момент Сами можем оказаться на месте пострадавших.
Изучая последние 2 месяца правила движения и являясь непосредственным учасником движения, во время учебной езды по городу, я не раз наблюдал, а также чувствовал на себе, неуважение, а чаще пренебрежение ПДД и людьми. Каждый чувствует себя крутым ВОДИЛОЙ, и зачастую всем наплевать что происходит вокруг, даже во время аварий (недавно просматривал подборку аварий и был в изумлении когда после аварии к пострадавшим мало того что никто не подходил, а просто не останавливались!!!!).
Хочется обратится ко всем кто уже получил водительское удостоверение или собирается его получать - Будьте взаимовежливы, и соблюдайте ПДД - они написаны КРОВЬЮ погибших водителей, пасажиров и пешеходов!!!!!!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

БМП-1

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 01:49 + в цитатник

      Продолжаем рассказ о военной технике СССР и России.

      На этот раз поговорим о БМП.

                         История создания (699x449, 51Kb)

В начале 60-х годов была начата разработка нового бронетранспортера для замены устаревшего колесного БТР-50П. Уже первые прототипы показали их значительное превосходство над колесными предшественниками, что привело к пересмотру тактики их применения на поле боя. Таким образом, в СССР появилась новая категория военной техники - боевые машины пехоты (БМП), официальный показ которых состоялся в 1967 г., когда их значительное количество уже находилось на вооружении подразделений и частей Советской Армии. Высокоманевренная и скоростная БМП-1, сочетающая в себе огневую мощь, высокую мобильность и хорошую защищенность, положила начало семейству подобных машин.

 

БМП-1 разработана Конструкторским бюро Челябинского тракторного завода и серийно производилась ОАО "Курганмашзавод" (г. Курган). Принята на вооружение в 1966 г., серийно выпускалась по 1979 г. и является одним из видов бронетанковой техники, которая заметно усилила наступательную и огневую мощь мотострелковых подразделений Советской Армии. Небольшая масса и размеры БМП-1 обеспечили ей малую уязвимость на поле боя, плавучесть и удобство транспортирования по воздуху, а легкость управления машиной в сочетании с большим запасом хода по топливу, высокой надежностью и простотой эксплуатации существенно расширили диапазон ее боевого использования.

В настоящее время производство БМП-1 прекращено. Для повышения боевой эффективности машин, состоящих на вооружении, в т.ч. и за рубежом, ОАО "Курганмашзавод" разработало различные варианты модернизации с одновременным проведением их капитального ремонта.

 

                     Особенности конструкции и назначение машины

 

Боевая машина пехоты БМП-1 предназначена для оснащения мотострелковых частей и подразделений и повышения их маневренных и огневых возможностей в бою, особенно по борьбе с бронированными целями противника, защищенности личного состава от огня стрелкового и поражающих факторов оружия массового поражения, а также повышения возможностей войск по преодолению водных преград.

В передней части корпуса БМП-1 слева по ходу размещено отделение управления и силовое отделение справа, в средней части - боевое отделение с одноместной башней кругового вращения. В кормовой части машины находится десантное отделение для восьми стрелков, размещенных вдоль бортов, которые могут выходить из машины через кормовой двухстворчатый люк. 

В отделении управления установлено кресло механика-водителя, находятся приборы, штурвал, рычаги и другие органы управления машиной. Управление трансмиссией осуществляется гидравлической системой. Для наблюдения за местностью механик-водитель имеет три перископа, которые расположены по окружности его люка с крышкой, поворачивающейся вправо. В условиях плохой видимости (ночь, дождь, метель) вместо среднего перископа ТНПО-170 устанавливается активный прибор ночного видения.

За креслом механика-водителя расположено место командира машины, куда он попадает через люк в корпусе. Крышка люка с размещенными на ней универсальным прибором наблюдения ТКН-3, спаренным с инфракрасным прожектором, и два перископа, находится на подшипниках и вращается вкруговую.  

 

В средней части корпуса установлена литая башня с приваренной к ней крышей из катаной броневой стали и люком, крышка которого открывается вперед, что защищает находящегося за ней члена экипажа.

 

Корпус и башня БМП-1 сварены из стальных катаных броневых листов толщиной от 6 до 26 мм с большим наклоном лобовых плит с целью увеличения рикошета. Дополнительным элементом защиты является волноотражающий щиток, лежащий на верхней лобовой плите. Большинство имеющихся в корпусе отверстий (люки над силовым отделением, отверстия для установки радиаторов и люки для экипажа, стрелковые гнезда по бортам, проем для большой двухстворчатой двери и др.) закрывается крышками, выполненных из легких сплавов. Несмотря на некоторое ослабление броневой защиты, это позволяет уменьшить массу бронирования, что повышает плавучесть и простоту обслуживания машины.

 Для противодействия проникающему излучению ядерного взрыва используется противорадиационный подбой.                                                  

 Стрелковые гнезда в бортах БМП прикрыты снаружи дополнительными крышками каплеобразной формы и открываются изнутри. Кроме того, на боковых стенках корпуса снаружи закреплены экраны из легких сплавов, закрывающие верхние ветви гусениц. При движении по воде они создают гидродинамический туннель, способствующий формированию движущей силы.

  (200x136, 42Kb)                                                                                                                                                                                                                                                           Кормовая часть машины рассчитана для размещения мотострелкового отделения из восьми солдат с полной выкладкой. Здесь же установлен основной топливный бак, являющийся одновременно спинкой для сидящих спиной к спине солдат. Шесть десантников, находящиеся со стороны передней части машины, могут вести огонь из личного оружия через стрелковые гнезда. Солдат, сидящий у левой створки двери, также может вести огонь и прикрывать машину с кормы. Последний десантник является командиром отделения, поддерживает связь с командиром БМП, сидит у правой створки двери и ведет наблюдение за местностью через перископ.

      Почти всю кормовую стенку занимают двери на петлях и открывающиеся наружу. Это обеспечивает частичную защиту от огня противника спешивающихся или возвращающихся в машину десантников. Кроме того, двери являются топливными баками, но во время ведения боевых действий они заполняются песком и обеспечивают дополнительную защиту от огня противника и повышают пожарную безопасность.

                  Ходовые характеристики. 

Высокие подвижность и маневренность БМП-1 обеспечивается многотопливным шестицилиндровым V-образным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением УТД-20 мощностью 300 л.с. при 2600 об/мин. Силовое отделение и радиатор охлаждаются принудительно при помощи эжектора выхлопной системы, который выбрасывает выхлопные газы вместе с воздухом, прошедшим через силовое отделение. При этом снижается температуру выхлопных газов.

Механическая трансмиссия с гидросервоприводом, главным фрикционом и механической двухвальной пятискоростной коробкой передач объединены в один блок с двигателем. Вместе с двумя планетарными механизмами поворота он крепится в трех точках. Подвеска торсионная с гидравлическими амортизаторами.

Гусеничный движитель (мелкозвенчатая гусеница с резинометаллическими шарнирами) с передним расположением ведущих колес имеет 6 опорных и 3 поддерживающих катка на каждом борту. Подвеска индивидуальная, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на первых и шестых узлах подвески.

 

Машина плавающая, движение на плаву осуществляется за счет перемотки гусениц. Повороты выполняются путем изменения скорости перематывания одной из гусениц. Перед входом машины в воду пневмоприводами поднимается волноотражающий щиток в передней части корпуса и воздухозаборная труба для подачи воздуха в двигатель, находящаяся за башней. Для обзора механику-водителю устанавливается специальный перископ ТНПО-350Б. Требуемая герметичность корпуса достигается за счет вжатия кормовых дверей в их гнезда. Максимальная скорость на плаву достигает 7 км/ч.

По шоссе БМП-1 может двигаться со скоростью 65 км/ч, по сухой грунтовой дороге - 40-45 км/ч, запас хода по шоссе составляет 550-600 км.

БМП-1 оборудована системой защиты от ОМП, противопожарным оборудованием, средствами навигации и радиосвязи.

                                                                                                                                                                                              

               Оружие и навесное оборудование.

  (200x116, 30Kb)

Машина оснащена 73-мм гладкоствольным орудием 2А28 "Гром" и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ Наведение осуществляется электрическими приводами. Орудие оснащено автоматом заряжания. Для стрельбы по целям могут использоваться активно-реактивные кумулятивные и осколочные выстрелы. Орудие может вести огонь со скорострельностью 8-10 выстрелов в минуту, прицельная дальность стрельбы которого составляет 1300 м. Вертикальный угол обстрела основным вооружением составляет от -4 до +30 градусов. На крыше башни установлена выдвижная пусковая установка ПТУР 9М14М "Малютка" с ручным управлением по проводам. Боекомплект 73-мм орудия - 40 выстрелов, 4 противотанковые ракеты для ПТУР 9М14М и 1000 патронов для 7,62 мм пулемета.

 

 В боевой укладке машины может быть переносный зенитный ракетный комплекс типа "Стрела-2" с двумя ракетами или ручной противотанковый гранатомет РПГ-7 с 5 гранатами, 10 ручных гранат Ф-1, сигнальный пистолет.

 Для наводчика-оператора установлен прицел 1ПН22М1, командир машины пользуется бинокулярным, перископическим, комбинированным прибором наблюдения ТКН-ЗБ. На машине устанавливаются 19 перископических призменных приборов экипажа и десанта ТНПО-170

Машина оснащена 73-мм гладкоствольным орудием 2А28 "Гром" и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ Наведение осуществляется электрическими приводами. Орудие оснащено автоматом заряжания. Для стрельбы по целям могут использоваться активно-реактивные кумулятивные и осколочные выстрелы. Орудие может вести огонь со скорострельностью 8-10 выстрелов в минуту, прицельная дальность стрельбы которого составляет 1300 м. Вертикальный угол обстрела основным вооружением составляет от -4 до +30 градусов. На крыше башни установлена выдвижная пусковая установка ПТУР 9М14М "Малютка" с ручным управлением по проводам. Боекомплект 73-мм орудия - 40 выстрелов, 4 противотанковые ракеты для ПТУР 9М14М и 1000 патронов для 7,62 мм пулемета.

  В боевой укладке машины может быть переносный зенитный ракетный комплекс типа "Стрела-2" с двумя ракетами или ручной противотанковый гранатомет РПГ-7 с 5 гранатами, 10 ручных гранат Ф-1, сигнальный пистолет.

Для наводчика-оператора установлен прицел 1ПН22М1, командир машины пользуется бинокулярным, перископическим, комбинированным прибором наблюдения ТКН-ЗБ. На машине устанавливаются 19 перископических призменных приборов экипажа и десанта ТНПО-170.

                           Модификации.    

БМП-1П (1979 г.) оснащена ПТУР "Конкурс", двумя ПЗРК "Стрела-2М", шестью мортирами для постановки дымовой завесы, ноаым противопожарным оборудованием. Серийно выпускалась в 1979-1983 гг.

БМП-1ПГ - на башне установлен автоматический гранатомет АГ-17 с боекомплектом 290 выстрелов.

БМП-1К (1973 г.) - командирская модификация, вместо сидений для десанта оборудована рабочими местами для офицеров, дополнительной радиостанцией Р-111 и навигационной аппаратурой.

БМП-1КШ (1972 г.) - командно-штабная машина для общевойсковых частей, вместо пушки установлена 10 м телескопическая антенна, оборудована радиостанциями Р-123, Р-111 (две), Р-130, аппаратурой телефонной и телеграфной связи, навигационной аппаратурой ТНА-3. Отсутствуют люки в крыше корпуса за башней и на месте установлен дополнительный электрогенератор. В походном положении антенная опущена и напоминает большую пушку. Создана в челябинском КБ под руководством П.П. Исакова, серийно производилась на Рубцовском машиностроительном заводе.  на марше укладываемую на корпус впереди. Поставлялась на вооружение армий СССР и стран Организации Варшавского Договора.

БРМ-1К (1972 г.) - боевая разведывательная машина с двухместной башней, сдвинутой к кормовой части корпуса, оснащена радиолокационной станцией разведки 1РЛ133-1, лазерным дальномером ДКРМ-1, приемником-пеленгатором ЭРРС-1, миноискателем ИМП-1, рабочими местам для 3 штабных офицеров.

БМП-1П (1979 г.) оснащена ПТУР "Конкурс", двумя ПЗРК "Стрела-2М", шестью мортирами для постановки дымовой завесы, ноаым противопожарным оборудованием. Серийно выпускалась в 1979-1983 гг.

БМП-1ПГ - на башне установлен автоматический гранатомет АГ-17 с боекомплектом 290 выстрелов.

БМП-1К (1973 г.) - командирская модификация, вместо сидений для десанта оборудована рабочими местами для офицеров, дополнительной радиостанцией Р-111 и навигационной аппаратурой.

БМП-1КШ (1972 г.) - командно-штабная машина для общевойсковых частей, вместо пушки установлена 10 м телескопическая антенна, оборудована радиостанциями Р-123, Р-111 (две), Р-130, аппаратурой телефонной и телеграфной связи, навигационной аппаратурой ТНА-3. Отсутствуют люки в крыше корпуса за башней и на месте установлен дополнительный электрогенератор. В походном положении антенная опущена и напоминает большую пушку. Создана в челябинском КБ под руководством П.П. Исакова, серийно производилась на Рубцовском машиностроительном заводе.  на марше укладываемую на корпус впереди. Поставлялась на вооружение армий СССР и стран Организации Варшавского Договора.

БРМ-1К (1972 г.) - боевая разведывательная машина с двухместной башней, сдвинутой к кормовой части корпуса, оснащена радиолокационной станцией разведки 1РЛ133-1, лазерным дальномером ДКРМ-1, приемником-пеленгатором ЭРРС-1, миноискателем ИМП-1, рабочими местам для 3 штабных офицеров.

Серия сообщений "Военная техника":
Часть 1 - Военная техника СССР и России
Часть 2 - БМД-1
Часть 3 - БМП-1


Метки:  

Аудио-запись: Серебра-Пикник

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
115 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Группа "Пикник"

Композиция - Серебра


Метки:  

БМД-1

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 00:49 + в цитатник

 (700x523, 68Kb)

 Итак начнём                                                                                                                                                                                                                     

          История создания                                                                                                          

        БМД-1 разработана и производилась  Волгоградским  тракторным заводом (сегодня "Волгоградская машиностроительна компания "ВгТЗ").  Принята на вооружение в 1969 г.

         Боевая плавающая гусеничная машина десанта БМД-1 предназначена для оснащения подразделений воздушно-десантных войск с целью повышения их мобильности, вооруженности и защищенности. Может десантироваться с самолетов военно-транспортной авиации парашютным и посадочным способом с самолетов типа Ан-12. Является первой в мире машиной данного класса.

              Ходовые характеристики     

          Высокие подвижность и маневренность БМД-1 обеспечиваются V-образным 6-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем 5Д-20 с жидкостным охлаждением, мощностью 240 л.с. Конструктивно он близок двигателю УТД-20, установленному на БМП-1.

Система питания воздухом имеет устройство воздухозабора из двух кинематически связанных клапанов, которые обеспечивают попеременный забор воздуха снаружи машины и из боевого отделения, что повышает безопасность движения на плаву. Всасываемый двигателем воздух может подогреваться.

 

Эжекционная система охлаждения обеспечивает отсос пыли из воздухоочистителя и вентиляцию МТО. Она имеет отопитель калориферного типа для обогрева боевого отделения. Пуск двигателя осуществляется электростартером, возможен пуск воздухом, но компрессор в машине не предусмотрен. Имеется механизм автоматического действия защиты двигателя, предотвращающий попадание воды в его цилиндры при остановке во время преодоления водной преграды или мойки.

Механическая трансмиссия состоит из однодискового фрикциона сухого трения, простой ступенчатой коробки передач (4 передачи переднего и 1 заднего хода) с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на 3-ей и 4-ой передачах, двух бортовых фрикционов с ленточными тормозами и двух одноступенчатых планетарных бортовых редукторов. Бортовые фрикционы многодисковые сухого трения. Главный фрикцион, коробка передач, бортовые фрикционы объединены с двигателем в один силовой блок.

 

Ходовая часть имеет по 5 опорных и 4 поддерживающих катка на каждом борту, стальные мелкозвенчатые гусеницы с открытыми металлическими шарнирами, индивидуальную гидропневматическую подвеску, состоящую из 10 пневматических рессор. Ведущие колеса сзади, направляющие колеса впереди. Опорные катки двускатные, поддерживающие катки односкатные. Те и другие имеют резиновые бандажи. Механизм натяжения гусениц кривошипный с электрогидравлическим приводом. Гидропневматическая подвеска позволяет изменять клиренс, в т.ч. и при подготовке к десантированию. Управление гидросистемой осуществляется механиком-водителем.

Удельное давление на грунт составляет 0,47 кг на кв.см.

 

Передвижение по воде и управление обеспечивается двумя водометными движителями с заслонками, установленными в кормовой части. Для откачки воды используются два насоса с электродвигателями.

Максимальная скорость по шоссе - 60-62 км/ч, по воде -10 км/ч. Запас хода составляет 320 км, запас топлива - 500 л. Машина может преодолевать ров шириной 2 м, стенку высотой 0,7 м и подъем в 32 град. с креном не более 18 град.

          Основное вооружение аналогично вооружению БМП-1 и установлено в одноместной конической сварной вращающейся башне. В его состав входят: 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 с упрощенным автоматом заряжания и концентрическими противооткатными устройствами, спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ, установленная над пушкой ПУ ПТУР 9М14М "Малютка" с ручным  управлением по проводам, два 7,62-мм пулеметы в каждом углу передней части корпуса. В боекомплект орудия входят 40 кумулятивных и осколочно-фугасных выстрелов к орудию, 4 ПУ ПТУР и 2000 7,62-мм патрона.

          Для прицеливания наводчик использует комбинированный (дневной и бесподсветочный ночной) прицел 1ПН22М1, четыре перископических прибора ТНПО-170, командир машины и стрелки-пулеметчики - перископические приборы наблюдения-прицелы ТНПП-220. В ночных условиях командир пользуется перископическим бинокулярным бесподсветочным прибором ТВНЕ-4. Стрелки-десантники могут использовать два призменных прибора ТНПО-170 и перископический прибор МК-4С.

        Кроме указанного, БМД-1 оборудована автоматическим противопожарным оборудованием (автоматическая установка ППО с системой термодатчиков в МТО, ручной огнетушитель), радиостанция Р-123, танкопереговорное устройство ТПУ Р-124 на пять абонентов.

                 Оружие и навесное оборудование

Особенности компоновки БМД-1 в отличие от БМП-1 обусловлены необходимостью  расширить огневые возможност057052050053050 (200x126, 30 Kb)и размещенных в ней стрелков . Машина условно разделена на три части.

 В передней части корпуса размещены механик-водитель, справа от него командир машины, а слева пулеметчик, которые могут вести огонь из автономных 7,62-мм пулеметных установок.
Средняя часть машины служит для установки одноместной башни с основным вооружением, в которой слева от орудия располагается наводчик-оператор. За башней находится отделение для трех десантников.
Моторно-трансмиссионное отделение находится в корме машины. Спешивание десантников происходит через кормовой люк благодаря низкому двигателю и вынесенной системе охлаждения в бортовые отсеки.

          Масса БМД-1 – 7,6 т. Габариты: длина -5400 мм, ширина – 2630 мм, высота -1620 -1970 мм, клиренс (переменный) 450 -100 мм. Боевой расчет - 7 человек.

                      Интересные факты   

С 1975 г. литые алюминиевые опорные катки заменяются штампованными.

В 1977 г. в состав вооружения БМД-1 вводится комплекс управляемого вооружения 9К111.

 

Модернизированные БМД-1П и БМД-1ПК выпускалась до 1985 г., а изготовленные ранее при капитальном ремонте доводились до уровня БМД-1П. Выпущенные в 1984 г. машины, вместо ламповых радиостанций Р-123М и ТПУ Р-124 оснащались новыми полупроводниковыми УКВ-радиостанциями Р-173 "Абзац-Р" с частотной модуляцией, 10 заданными заранее подготовленными частотами и дальностью связи с 3-метровой штыревой антенной до 20 км, приемниками Р-173П "Абзац-П№, а также новым ТПУ Р-174.

 

В 1979г. часть боевых машин БМД-Ш оборудовали системой пуска 82-мм дымовых гранат 902В "Туча" для постановки дымовой завесы на удалении до 200-300 м от машины. Модернизированные до уровня БМД-1П машины на заводах капитального ремонта системой "Туча" не оснащались.

С 1980 г. аккумуляторные батареи 12СТ-70М меняются на 12СТ-85Р.

 

На Украине планировалась модернизация вооружения БМД-1 и БМД-1П путем установки на них унифицированного боевого модуля КБА-105 "Шквал". В его состав входят 30-мм автоматическая пушка ЗТМ1 (2А72), 7,62-мм пулемет КТ-7,62 (ПКТ), ПТРК 9К111 (планируется заменить на ПТРК "Булава" украинского производства), 30-мм автоматический гранатомет АГ-17 "Пламя" и система 902В "Туча". Система управления огнем модуля включает двухплоскостной электромеханический гироскопический стабилизатор вооружения СВУ-500 "Карусель" и оптико-телевизионную систему наблюдения и прицеливания ОТП-20 "Циклоп-1" украинской разработки. Как резервный оптический прицел применяется перископический зенитный прицел ПЗУ-8. ПТУР в полете управляется прибором 9Ш119М1.                                                                                                                                                

         В 1974 г. на вооружение был принят 73-мм выстрел с осколочной гранатой ОГ-15В и в связи с этим вместо прицела 1ПН22М1 на машине устанавливается прицел 1ПН22М2 с нарезкой шкал для стрельбы осколочной гранатой.

Серия сообщений "Военная техника":
Часть 1 - Военная техника СССР и России
Часть 2 - БМД-1
Часть 3 - БМП-1


Метки:  

Военная техника СССР и России

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:50 + в цитатник

 (200x139, 40Kb)

Эту рубрику, я хочу посвятить своему сыну Ярославу и всем тем Мальчишкам кому интересна военная тематика страны о которой они узнают из истории и из рассказов бабушек и дедушек. Я начну свой рассказ с легко бронированной техники и последовательно, вкратце расскажу о бо всех вооружениях бывшего СССР и современной  России.                                                                                                                            Да простят меня бывшие и настоящие военные, если я где-то допущу неточность. Я служил, и служил на танке Т-64Б1, но и другие виды вооружений мне не чужды.

Итак. Начну я свой рассказ с Боевой Машины Десанта под индексом 1

Серия сообщений "Военная техника":
Часть 1 - Военная техника СССР и России
Часть 2 - БМД-1
Часть 3 - БМП-1


Без заголовка

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:49 + в цитатник

Наконец то расставлены все точки над I.
Фелипе Масса остаётся в "конюшне" Ferrari до конца 2012 года.
Хотя предполагалось, что по окончанию сезона контракт с ним продлевать не будут, а предложат освободившееся место Роберту Кубице. НО....
В среду Ferrari объявила о том, что нынешний контракт, действие которого заканчивается в конце декабря, продлен еще на два сезона. 29-летний гонщик пришел в Скудерию еще в 2001 году в качестве тест-пилота, а с 2006-го выступает в составе команды на Гран При. За это время он 69 раз выходил на старт, выиграл 11 гонок и 15 квалификаций, в 30 случаях поднимался на подиум и заработал 360 очков.

«Я очень доволен, что на протяжении двух следующих сезонов у меня будет возможность выступать за Ferrari, - сказал Фелипе. – Всю свою карьеру в Ф1 я провел на машинах с двигателями из Маранелло, и горжусь тем, что смогу и дальше работать в команде, которую считаю своей второй семьёй».

«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости, - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. – Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».

Контракт Фернандо Алонсо изначально был заключен до конца 2011 года. Таким образом, Скудерия пополнила список участников чемпионата мира, чей состав на будущий сезон уже определен. Также нынешних пилотов сохранят RBR и Mercedes GP. Почти нет сомнений в том, что действующик соглашения с гонщиками продлят и в McLaren, а вероятность того, что Роберт Кубица продолжит выступать в Renault, теперь близка к 100%.

Теперь ждём с нетерпением гонку в Канаде, и новых результатов от Массы. В конце концов ему уже пора стать Чемпионом!

Взято отсюда

 


Метки:  

Без заголовка

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАВЕТЫ СНАЙПЕРА

Если вы получили в руки СВД (снайперскую винтовку Драгунова), то это еще не значит, что вы стали снайпером. Помимо умения просто хорошо стрелять, снайпер должен обладать достаточными знаниями и навыками в различных областях — от баллистики до психологии.

И вот СВД у вас в руках. Первым делом разберите винтовку и убедитесь в том, что она действительно в рабочем состоянии и не имеет заводских или, если винтовка не новая, приобретенных дефектов. Обязательно проверьте оптический прицел: не разбит ли, работают ли маховики вертикальных и горизонтальных поправок, есть ли лампочка подсветки шкалы прицеливания и батарейка.

Теперь винтовку надо привести к нормальному бою, или попросту пристрелять. Тут мне хочется сделать небольшое отступление. Вокруг снайперского дела существует множество легенд и домыслов. Они передаются устно и с помощью кино. Одной из таких легенд является легенда о сжигании ствола трассирующими и бронебойно-зажигательными пулями, как-то: «отстрелял два магазина трассеров и сжег ствол, начисто!» Смело причисляйте эту байку в один ряд с той, что «капля никотина убивает лошадь, а кролика разрывает на части...» СВД предназначена для стрельбы всеми видами штатных боеприпасов калибра 7,62х54.

Конечно, некоторые виды боеприпасов изнашивают ствол несколько больше, например, целевые патроны. Дело в том, что зона контакта с нарезами ствола у них больше и соответственно увеличивается износ ствола, но незначительно. Важно другое. Разные типы пуль, в силу отличий в весе и скорости, имеют разную баллистику. На коротких дистанциях это не очень важно, но при стрельбе по удаленным целям может привести к промаху. И если вы пристреляли СВД под бронебойно-зажигательньш патрон, при стрельбе другим видом боеприпаса вам придется пристреливать винтовку вновь или пожертвовать точностью. Пристреливайте СВД под тот вид патронов и партию, с которыми вы будете работать в дальнейшем.

Для стрельбы из СВД существует специальный снайперский патрон (для него дана таблица средних превышений), но он не всегда бывает под рукой (как и целевой патрон), поэтому я вам советую пристрелять СВД под обычный ЛПС, который вы сможете попросить у пулеметчиков, танкистов и так далее. Перед началом пристрелки убедитесь в том, что оптический прицел плотно сидит в креплении и не имеет люфта. При необходимости затяните регулировочный винт в креплении прицела.

Теперь посмотрим в прицел. Что мы видим? (рис.1) Совсем не то, что нам показывают в фильмах. Там нет никаких крестиков, да и сам прицел не увеличивает с силой телескопа.


Читать далее...

Дневник КОНКИСТАДОР

Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:36 + в цитатник
Все и ещё чуть-чуть


Поиск сообщений в КОНКИСТАДОР
Страницы: [1] Календарь