-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Я сторомодна

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 02:03 + в цитатник

 

ллллллллллллллллллллллл (530x608, 661Kb)

Я старомодна.
Я считаю,что мужчина должен уступать мне место в транспорте,даже если я не беременная и без огромных пакетов.Да,он должен открывать дверь передо мной и подавать мне руку,когда я выхожу из автобуса.
Я - женщина,а значит,я слабее.

Я старомодна.
Я уверена,что мужчина должен платить за меня в ресторане или в кино - и у меня даже не должно возникнуть вопросов, а кто сегодня платит.

Я старомодна.
Я думаю,что мужчина должен заботиться обо мне - спрашивать,надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать.

Я старомодна.
Если я встречаюсь с мужчиной - значит,я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей.Да,он должен позвать меня замуж,если наши отношения действительно серьезны,и познакомить меня с родителями,собакой и лучшим другом.

Я старомодна.
Я считаю,что готовить еду,стирать белье и
гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность,и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.

Я старомодна.
Я считаю, что мужчина должен быть грубоватым,смелым и сильным. Чтобы я могла быть нежной,слабой трусишкой,о которой так приятно заботиться.И даже если я сильная,я должна быть слабой.

Я старомодна.
Я думаю,что мы должны быть честны друг с другом.Мы вместе,а значит,мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор.

Я старомодна.
Я не лягу спать,если он задерживается с работы,рыбалки или футбола.Я буду ждать у окна и греть ужин,пока он поднимается по лестнице.

Я старомодна.
Я хочу выглядеть хорошо ради него,чтобы он оценил и подумал, какая же я у него красивая,поэтому я трачу и буду тратить столько сил, чтобы нравиться ему.

Я старомодна.
Я хочу быть только его женщиной,и ничьей больше.Вчера,сегодня и всю жизнь.
Даже если его сошлют в ссылку и назовут врагом народа.

http://tss-s-s.mmm-tasty.ru/entries/9693436

 



Процитировано 12 раз
Понравилось: 23 пользователям

Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:24 (ссылка)
Я позностью согласна! Я тоже старомодна, хотя и ношу мини юбки!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:47 (ссылка)
милена70, .Да,он должен позвать меня замуж,если наши отношения действительно серьезны,и познакомить меня с родителями,собакой и лучшим другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 08:42 (ссылка)
таких-единицы...мне вот повезло(и то во второй раз)...ну не могло в семьях, кто был ничем-тот станет всем, появляться воспитанные мужчины...дети -как попугайчики..слизывают стереотип поведения..мальчики-у пап, девочки-у мам...практически всю интеллигенцию повырезали....начиная с 1917...
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_5   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 08:55 (ссылка)
Такое иногда,а все совсем иначе....
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:53 (ссылка)
Я только вздохнула, прочитав ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку