-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ВОЗМОЖНО, ЭТО БУДЕТ КОМУ-ТО НЕОБХОДИМО. Как программа Acronis помогла мне в моих недавних мытарствах

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 03:15 + в цитатник

Были проблемы с компьютером. Некоторое время назад подхватила вирус. Дошло до того, что практически был блокирован компьютер.

Вирус удалось вычистить, но при этом подзачистила кое-что нужное. Да и ко всему прочему, за два года, что не переустанавлива винду, много всякой фигни (нужной и не очень) закачала на компьютер. Так я осваивала комп.

Два года назад была установлена очень хорошая программа Acronis True Image Home.

 

акронис44 (700x343, 93Kb)

(На скринах старая версия. Сейчас я её обновила)

Говоря простым языком, с её помощью можно сделать "откат". Т.е.  всё восстановить из резервной копии в том самом настроенном первоначальном виде. Т.е. вы что-то зачистили не то, накосячили, сбили - делаете откат.

Ну, в общем, это мощный и полезный инструмент для сохранения как отдельной информации на жестком диске, вплоть до копирования всей операционной системы, чтобы можно было с легкостью и без установки перенести ОС на другой компьютер. Так же он может проверять и исправлять ошибки жесткого диска.

В общем, если полетела система, не париться несколько дней и не утратить все нужные данные.  Также для восстановления системы в случае ДИКОГО залёта (когда синий экран смерти, т.е. в винду вообще нельзя войти) нужно создать Загрузочный диск Акрониса (создаётся просто - после установки Акрониса Пуск - Программы - Акронис - Создание загрузочного диска - вставляем СД болванку - и он всё сам сделает).

 

акронис555 (700x374, 74Kb)

До этого случая я ни разу ею не пользовалась.

А в этот раз воспользовалась,  сделала откат. И вместо нескольких дней   у меня заняло ВСЕГО 15 МИНУТ...

Ребята! Поверьте моему опыту, поставьте эту программку себе на комп - и вам уже НИЧЕГО НЕ СТРАШНО. Сотрёте, зачистите, наоборот, что-то лишнее установите - 15 МИНУТ - И ВСЁ ВОССТАНОВЛЕНО

Не можете сами установить - пригласите спеца это сделать. Он скачает, установит, сделает образ - и у вас в будущем проблем не будет.

Я ведь училась компу методом тыка. И не боялась нажимать ни на какие кнопки именно потому, что знала, что есть у меня эта программка. И если что - я всё это восстановлю без проблем.

ЕДИНСТВЕННО, О ЧЁМ Я ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО ПОБЕСПОКОИЛАСЬ - СОХРАНИЛА ЗАКЛАДКИ, КОТОРЫХ У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО и которые мне очень важны, НА ДИСК D (я восстанавливала данные  на диске С, где косячила)   и для страховки на флешку - пользовалась этой утилитой впервые, неизвестно, как она бы себя повела.

Кстати, я столкнулась с тем, что об этой программе, об этой возможности восстановления знают не все.

 Восстановление - Acronis True Image (все вопросы)

версия через торрент бесплатно. Acronis True Image Home 2013

Acronis True Image - скачать бесплатно Acronis True Image Home

 

 

 

 

 

С уважением Милена

 

Рубрики:  К _ О _ М _ П _ Ь _ Ю _ Т _ Е _ Р
Метки:  

Процитировано 172 раз
Понравилось: 49 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 03:28 (ссылка)
Хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю, и спасибо, что отчиталась подробно, рассказала все. Хорошо, что таким языком, а то сильно умным до умных, а нам к тебе. Ура троекратное, вирус побежден.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 03:37ссылка
Lo_spero, а там не только в вирусе дело. За два года, что я ковырялась с компом "тычковым методом". я кучу наустанавливала, или наоборот, что-то зачистила не то. Т.е. комп едва пыхтел. И я каждый раз не решалась откатиться к исходникам.
А вирус стал последней каплей.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 03:58ссылка
Ну я тоже много тыкаюсь сама, трудность еще в том, что у меня была полностью на итальянском винда, потом мастер мой, который тоже любитель, просто классом повыше меня, переменил что-то, и стало ... на трех языках одновременно. Больше всего на русском, потом на английском процентов десять-двадцать, и кусочки на итальянском встречаются. Уж лучше бы один итальянский был, но.. вот так. И приходится лавировать в этом салате. Смотрю теперь эту программку.. и вопрос из чайниковских. Если у меня вся память в 300Гиг, ну и на половину заполнено всякой фигней нужной и может не очень, то куда резервная копия влезать будет?

Ох, задаю вопрос, а самой смешно от того, что есть ответ простой и .. Ну, короче, наверное надо сохранить копию на внешний диск. Качается программа.. РЫск благородное дело.. можно скачать то, что ты скачала тогда) Но, вроде как есть надежда на лучшее)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:16ссылка
Lo_spero, у меня и был смысл отката в том, чтобы убрать всякую хрень (нужную или не очень), которые я когда-то закидала на комп. Да плюс ко всему я что-то зачистила нужное.
А мне винду в своё время устанавливал очень качественный спец. Он мне поставил всё очень нужное, совместимое. и в то же время без ненужных излишеств. Комп летал как ужаленый.
А со временем, после моих ученических манипуляций, он подзапарился изрядно.
Вирус стал последней каплей.
Когда я восстановила программой всё - у меня возвратилось только то, что необходимо. Единственное, я скачала кое-на что обновления два года ведь прошло с момента создания образа.
Комп опять летает.
А копия у меня была и на болванке тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:31ссылка
милена70, ну мне до спецов не скоро добраться. Я в Италии, и доверять мало кому могу. В руки одноразового товарища отдать не могу, лучше уж сама буду курочить, не так обидно. Друг помогает, но постепенно я его уже догоняю, а местами и перегоняю. Кое-где, правда, еще слабО мне. Винду сама не переустановлю. Ну ничего, дойдет до всего постепенно.

Скачала с одного трента, не распаковывается(( видно, ключ все же нужен, как они не гворят, что бесплатно и берите, а.. Теперь в другом месте нашла, гляну, что будет.
G_ZAJKA   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:10 (ссылка)
Установите себе-Dr.Web CureIt.http://www.freedrweb.com/download+cureit/?nc=t&lng=ru.Классная вещь.Бесплатная версия на 1мес.Старий антивирус не нужно удалять.Если что.спрашивайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:20ссылка
G_ZAJKA, я поставила avast. До этого год стоял Касперский битый. Я его удалила.
olgas_61   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 09:43 (ссылка)
Спасибо за информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляличка13   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 10:26 (ссылка)
А подскажите как обновить браузер!Плз.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 13:21ссылка
Может быть еще подскажите.Открываю некоторые дневники, причем знакомые, и вдруг "веб страница недоступна" ,"вирусная угроза была обнаружена"! Что это?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 13:58ссылка
1. https://www.google.ru/intl/ru/chrome/ . Нажимаете на "Загрузить".
2. У Вас avast антивирусник? У меня avast сегодня в два днева не пускает.
Talis38   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 11:31 (ссылка)
Благодарю за подробную и поучительную информацию! Всякая разная зараза вечно цепляется к нашим компам.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_О   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 13:19 (ссылка)
Большое спасибо за нужные советы! Все мы учимся, часто ошибаемся,а самое главное,что вы нашли выход и все сделали сами.Я всегда преклоняюсь перед такими людьми,которые добиваются победы. Вы придаете силы и уверенность в том,что нельзя останавливаться,а нужно смелее идти вперед. Мне хочется сохранить закладки на рабочий стол из Мазилы (на всякий случай),а я все никак не могу решиться,т.к.не хватает знаний. Хотя в инструментах видела "экспорт" и импорт"
закладок.Создала папку на рабочем столе,но так и не смогла импортировать свои закладки в резервную копию.Всего вам доброго!Беру ваш пост с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маргарита_О   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:23 (ссылка)
Браузер у меня стоит Мазила,но я хочу его обновить и боюсь потерять закладки. Хочется их сохранить на рабочий стол или флешку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:28ссылка
Исходное сообщение Маргарита_О
Браузер у меня стоит Мазила,но я хочу его обновить и боюсь потерять закладки. Хочется их сохранить на рабочий стол или флешку.


А я уже давно закладки выношу в эпиграф дневника. Удобно, видно и под рукой. Зашла, даже и не со своего компьютера, только код доступа к дневнику или почте и нужен. Дальше все закладки под рукой и можно открыть или во вновь установленный браузер сохранять.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:37ссылка
Спасибо большое, нужно будет опробовать этот метод!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:28ссылка
Маргарита_О, да в принципе, и код доступа не нужен, ведь эпиграф виден всем. Если зайти в дневник, кликнув "записи" откроется набор ссылок. То, что не надо всем видеть, можно в вечно верхнем скрытом посте сохранить. И все.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 16:40ссылка
Lo_spero, не смогла найти в эпиграфе закладки. Чтобы посмотреть, как это выглядит.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Маргарита_О, 1. Обновление Мазилы до последней версии http://support.mozilla.org/ru/kb .

2. Закладки нужно сохранить основательно, диск D.

Путь: Закладки - импорт и резервирование - экспорт в - выбрать HTML файл и выбрать место сохранения (на диск D).

Если будете переустанавливать винду или какой другой гемморой - вернуть их так же: Закладки - импорт и резервирование - Импорт из - выбрать HTML файл и выбрать место сохранения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:19ссылка
Милена,огромное вам СПАСИБО!!! У меня с вашей помощью все получилось! Я вам благодарна от души. Вы замечательный ЧЕЛОВЕК!!! Счастья,здоровья и удачи во всем, я вам желаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:36ссылка
обновлять мазилу нужно и при чем здесь закладки...все остается на месте
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_45   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 19:45 (ссылка)
Большущее спасибо за науку,забираю себе !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ollanna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 07:00 (ссылка)
Миленочка,Вы умница! Из Вашего Дневника я черпаю очень много знаний!Удачи Вам Во всех Ваших начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:58 (ссылка)
Миленочка,привет,скажи,ведь на диске С все программы...как они сохранились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 21:00ссылка
Irina_Gizhdeu, В июле 2011 года с помощью программы Acronis True Image Home я сделала копию, которая размещается на диске D.
А потом при помощи этой же программы восстановила данные за 15 минут. Те эта программа и хороша.
Светлая_осень   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:11 (ссылка)
милена70,спасибо за пост.Кому-нибудь ещё пригодится такая программа.
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:49 (ссылка)
Здравствуйте, Милена! С огромной благодарностью за труд и помощь цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 06:46 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Монтале   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 01:19 (ссылка)
Большое спасибо, Милена!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Бухарина   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:51 (ссылка)
Милена, спасибо. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Gati   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 12:07 (ссылка)
Милена, спасибо за программу! ВОЗМОЖНО, ЭТО БУДЕТ КОМУ-ТО НЕОБХОДИМО.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Tetyana_Hrynchuk   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 17:02 (ссылка)
Очень большое спасибо за информацию,консультации.Очень полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку