-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПОДПИСАННУЮ АНТИПАТИЮ... интересный дневничок... и такое бывает... отправлять взаимную не стала...

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:26 + в цитатник

Сегодня получила подписанную антипатию от BRVT... Любопытная позиция... Видимо, собирает антипатии...

Но я отправлять взаимную не стала... я не стала отвечать по некоторым причинам...
Одна из них - дабы не размножать количество находящихся в его распоряжении антипатий... Не нужно, чтобы он омрачал настроение людям...

Ведь если ему НЕ отвечать взаимностью, АНТИ- у него  скоро закончатся... А, значит, ЗАКОНЧИТСЯ У НЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ портить другим настроение...

Поэтому большая просьба -

если у кого-то появится анти- из BRVT днева -

НЕ отвечать...

И ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...

Рубрики:  О _ Б _ Р _ А _ Щ _Е_ Н _ И _ Я

Понравилось: 11 пользователям

Мурзиук   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:35 (ссылка)
Не стоит расстраиваться))) Людей чудных много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:17ссылка
милена70, Милена , ты же умничка ! Да выбрось ты это из головы - есть дела поинтересней ! А ОН просто вампир....Всё возвращается на круги своя ! Целую !!!
АленаСаша   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:36 (ссылка)
Не обращайте внимание! Люди бывают разные..... но жизнь продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
LyudmilaS   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:46 (ссылка)
мне тоже прислали такое,я просто убрала звёздочки и симпатии-антипатии.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна201   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:47 (ссылка)
.
82773430_x_7b6278c8 (604x604, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AirinSV   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:58 (ссылка)
Не понимаю тех кто выражает антипатии, не нравится - не читай. Может желчи у человека в избытке.
Ответить С цитатой В цитатник
Валюньчик   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 09:59 (ссылка)
А мне кажется этот дневник ,только для того чтобы давать антипатии,не обращайте внимания да и всё
Ответить С цитатой В цитатник
igla_s   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:06 (ссылка)
а дневник закрытый))))))))))), я т.ж. получила такое, и т.ж знаю кто. но у меня молодость и амбиции, просто неадекватно отреагировавшие на корректное предложение не выставлять одинаковые посты от своего имени, так получилось, что с одного сайта были взяты материалы и я делала это вечером, а человек на следущий день утром и так несколько раз, я вообще смотрю подписки друзей и стараюсь ен делать клонов, но мне прислали опущенный палец))))))))), я добавила в черный список, вот и все, но на душе муторно было
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_SV   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:18 (ссылка)
И правильно. Он на это и рассчитывал:)
Зато сколько у него посещений. Может быть таким образом зарабатывает рейтинг:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:30ссылка
Miss_SV, а я что-то не смогла попасть к нему в днев... Но то, что это собиратель анти - это однозначно... Только не пойму, зачем?... Какой в этом смысл...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 08:20ссылка
У него закрытый дневник. А смысл? У каждого свои тараканы. Может ему нравится наблюдать за реакцией получивших анти, может подпитывается негативчиком. А может ему вообще лет 13 и это просто мелкий пакостник. попробуй разберись что в голове у психа:)
wellax   обратиться по имени Доброе утро! Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:19 (ссылка)
Напрасно он так...
Ваш дневник дорого стоит, а тут такая реакция, значит не безразлично- думаю, что эта реакция стоит нескольких симпатий!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
MrMilaludmila   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:19 (ссылка)
Не смогла пройти мимо...
Да.Что тут скажешь? Трусливые ведь всегда прячутся и пакостят из под тишка.Это как раз тот случай.Не стоит обращать внимания на этих "людишек ",все возвращается .Воздастся ему.А вы умничка,прелесть,таких дневничков еще поискать... не реагируйте на это ничтожество.
Ответить С цитатой В цитатник
-БРИЗ   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:26 (ссылка)
Не унывай! Хороших людей всё равно больше!
Ответить С цитатой В цитатник
dragonshik   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:27 (ссылка)
клоун..
Ответить С цитатой В цитатник
elfochka07   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:17 (ссылка)
Я поняла, почему он подписался - у него антипатии закончились. Он решил, что ему ответят, и он пошлет ее дальше...))) А вот и не получилось!))))
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:36 (ссылка)
Лови симпу на удачу и не обращай внимание.У тебя чудный дневничок,спасибо за него!Всегда с удовольствием его читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:38ссылка
принцеска_1, спасибо, дорогая! Знаешь, я совсем не расстроилась... Скорее озадачилась... Зачем человеку собирать анти?... Какой в этом смысл?...
Я многому училась на ЛиРу... А вот здесь "не догоняю"...
Получается, какой-то странный пиар?...
А за симпочку большущее спасибо!!! Я тебе уже какое-то время назад свою отослала... Целую...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:10 (ссылка)
ух-ты..я тож под обстрел анти попала))) Правда сначала думала, что это кто-то из тайных читателей зашифровал свой ник...а всё оказалось куда менее романтичным :(
ali_027 (60x60, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dezi-ya   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:31 (ссылка)
Полюбопытствовала,зашла посмотреть дневник этого недоброжелателя.Все понятно стало,прочитав его эпиграф "Dixi et animam levavi" что в переводе -
я сказал и облегчил свою душу . Все понятно!Такие везде водятся,им лишь бы отрицательные эмоции вызвать!Вампиреныши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:51ссылка
Аноним
кстати, он у многих в друзьях и люди ему рады))
Двуликий Янус
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:14ссылка
MariSam, а я не смогла попасть в этот днев... Закрыл, собака...
Поэтому и на его друзей посмотреть не смогла...
хлебинская_галина   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
и не обращайте внимания,будьте выше и мудрее этого человека
Ответить С цитатой В цитатник
borisikmargo   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:51 (ссылка)
Даже в дневник заходить НЕ НАДО! Достаточно прочитать ник"БРУТ" Не думаю. что классики начитался,, просто , брутальный! Без комментариев! Просто не замечайте! Спасибо!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:05 (ссылка)
В первых дня своего дневника тоже получила антипатию - выключила ее, теперь всё отлично.
Carte_postale_36 (204x320, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmiiila   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:11 (ссылка)
не расстраивайся , мы тебя любим
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Жизнь прекрасна и удивительна! Некоторые моменты просто - пыль.......даже не стоях Вашего внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
mama09   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:19 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш дневник! А что сказать Вам по поводу антипатии, то Вы наверное и сами знаете, что человеку скучно, когда у других прекрасно. Вот если бы Вы это получили от друга... то все равно - какой он тогда Вам друг? ​Я вот уже давно вроде Дневник завела, но еще разобралась в нем и очень радуюсь, когда у других вижу, что они высказывают мои мысли и чувства (которые мне очень трудно высказать, ну, не дано это мне...) Я беру себе в Дневник подписки друзей и не только - все, что нравиться, чтобы все было под рукой, а не для рейтинга - может на меня и обижаются за это, но я бы хотела посмотреть в своем Дневнике лишний раз то, что мне очень понравилось. СПАСИБО за ВАШ дневник!!!!!
46780766_dZsoTvq778 (400x300, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Раек   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:29 (ссылка)
Не обращайте на это внимания! Ваш дневник нам очень нравится!!!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
viktoriya776   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:37 (ссылка)
Это всегда неприятно но постарайтесь не принимать близко к сердцу. Такие "редиски" всегда были, есть и будут.
А ваш дневничок просто СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
sibiray4ka   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:40 (ссылка)
Поддерживаю общее настроение! Не стоит из-за такой ерунды расстраиваться! Мне ваш дневник нравится - я читаю, а ему не нравится - пусть не портит глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:52 (ссылка)
Хочу вам тоже выразить свою благодарность за ваш дневникВы- хороший творческий человек!!!Спасибо. что вы есть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валюшка_07   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:19 (ссылка)
Здравствуйте! Я тут на "новеньких", хотя по возрасту уже старенькая и многое чего делать не умею. Если что-то нравится и мне может пригодится, ставлю внизу на страничке "нравится" , (хотя мне тут всё нравится), но что такое симпатии и антипатии не знаю пока. Прочитала это сообщение и испугалась, вдруг я не на ту кнопочку нажала.
Ответить С цитатой В цитатник
Станна   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Вот мы все и попались!!!!Сколько-же внимания уделили этому "ЧМОШНИКУ". Я как и другие полезла посмотреть этого "брютального". А ведь сразу после, почувствовала, как из меня злоба полезла на "б........".Вот и к скольким "йоно" подсосалось?????. Ставлю этот днев в черный список. И другим предлагаю поддержать меня. Тогда это "йоно" не будет нажираться и сдохнет от голодухи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:11ссылка
Спасибо за поддежку... Честно говоря, не расстроилась... Здесь или неадекват, или я что-то не понимаю...
Днев его посмотреть не смогла - закрыт...
Любопытный экземпляр...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 03:24ссылка
Днев закрыт. А чего там у него может быть хорошего. ЙОНО трусливое, мелкогадливое. Дай Бог ему счастья и удачи. Бедный чел. Таких оплакивать ущербных надо.
птица_солнца   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:20 (ссылка)
Согласна с мнением Станна. Это нечто упивается плохим самочуствием других. Перекрыть ему кислород.Игнорировать все плохушки со стороны таких.
14 (400x298, 112Kb)А вам хорошего настроения всегда ни смотря ни на что!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_павленко   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:54 (ссылка)
Присоединяюсь к большинству! Важно мнение большинства. А антипатии, удали оценки дневника и все! Рейтинг у тебя и так на высоте. Друзей хватает, а недовольных не обогреешь. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:33ссылка
Негатива очень мног. Не нужно обращать внимание. Всегда нужно помнить Всем,что все возвращается. Так что нужно излучать только добро!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку