-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15146
Комментариев: 5042
Написано: 49398


Была любовь... была мечта. Невоструева Лана

Пятница, 15 Июня 2018 г. 06:09 + в цитатник

Заброшу в "омут" я печали,
А грусть пусть ветер унесёт,
Душа пусть светится лучами,
И алой розой расцветёт.

Возможно, встречу я и счастье,
Возможно, встречу я любовь,
И пусть покинут все ненастья,
Кошмар и боль прошедших снов.

Меня мой милый повстречает,
Я думаю, он где-то есть,
Меня он ждёт, по мне скучает,
А вдруг он где-то рядом здесь.

Ну, ты откликнись мой любимый,
Ну, сколько ждать могу тебя,
И стану я еще красивей,
Любовь творит ведь чудеса.

Моя улыбка, словно "сахар",
Собой я тоже не дурна,
Мои глаза блестят как яхонт,
Ну, вот опять хвалю себя!

Мой милый, где ты всё же бродишь?
Смотри, утащат твой "бриллиант",
Потом однажды может, вспомнишь,
Была любовь ... была мечта...


Невоструева Лана
R-Oksan@

Серия сообщений "Надсон.С.":
Часть 1 - Семен Надсон Не гони ее, тихую гостью, когда...
Часть 2 - Всё, что проявлено, то - тленно... Артур Наумов
...
Часть 28 - В моих глазах и грусть, и счастье. Невоструева Лана
Часть 29 - Как трудно это всё понять. Невоструева Лана
Часть 30 - Была любовь... была мечта. Невоструева Лана
Часть 31 - Может, слишком я много хочу? Невоструева Лана
Часть 32 - Неотправленное письмо . Невоструева Лана
Часть 33 - Причины для слез Амина Новак
Часть 34 - Не хочу я ходить больше около... Невоструева Лана



Процитировано 8 раз
Понравилось: 28 пользователям