-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15146
Комментариев: 5042
Написано: 49398


Надежда Тандур. Я уйду также тихо, как однажды пришла

Вторник, 25 Июля 2017 г. 07:21 + в цитатник

Я уйду также тихо, как однажды пришла,
Лишь наступит рассвет в васильковом безбрежье.
Подарю напоследок частицу тепла,
Но не буду уже никогда с тобой прежней.

На заре ты проснёшься, но уже без меня,
Обещаю, ночами я сниться, не буду.
Только лишь иногда плачем горьким дождя,
Прошепчу тебе тихо – Я тебя не забуду.

Ничего изменить нам с тобою нельзя,
Ты не станешь другим, я не стану другою.
Там, в потухших сердцах не разжечь нам огня,
Что когда – то с тобою мы звали любовью.

Не споют больше нам на заре соловьи,
Нам дорогу друг к другу закрыла луна.
Ты вернуться меня никогда не проси,
Я уйду так же тихо, как однажды пришла.


Надежда Тандур
R-Oksan@
Рубрики:  стихи/Теплова


Процитировано 17 раз
Понравилось: 34 пользователям