-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шпилька_Н

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Тенерифский салат-коктейль

Огромная благодарность автору: Надежда Андрияхина

Салат-коктейль – легкий праздничный салатик, который подают в бокалах, креманках или вазочках. Обычно салат-коктейль делают слоеным и разноцветным, чтобы слои красиво просвечивали через прозрачное стекло.
Тенерифский салат – блюдо испанской кухни, максимально прост в приготовлении, но от его вкуса я просто в восторге!!! Когда семья куда-нибудь разъезжается, я балую себя, любимую, таким салатиком или готовлю к праздникам, в которых не столько нужна обильная еда, сколько непринужденная или романтическая атмосфера.

Ингредиенты:

1 банан
14-20 креветок (в зависимости от размера)
листья салата
1 апельсин
1,5 ст. ложки крупно нарезанного фундука или грецких орехов
2 полные ст. ложки майонеза
по щепотке черного перца, мускатного ореха или паприки.

Приготовление:

Креветки отвариваем в подсоленной воде. Важно не переварить креветки, иначе они станут резиновыми на вкус, я обычно варю минутки две после закипания.

Берем стеклянные бокалы, на дно кладем порванный кусочками салат.





Банан режем небольшими ломтиками и выкладываем на салат.





Отваренные, очищенные от панциря и остуженные креветки кладем на слой банана. Экономный вариант – заменить креветки крабовыми палочками. Конечно, это уже будет не тенерифский салат, но не менее вкусно.





В майонез выдавливаем сок половинки апельсина, чуть-чуть перчим и добавляем мускатный орех. В этот раз у меня его не было, я добавила паприку, тоже очень вкусно. Все тщательно перемешиваем до однородности.





Поливаем сверху салат апельсиново-майонезным соусом, посыпаем орешками.





Осталось только украсить салат. Это могут быть «солнышки» из апельсина или еще очень оригинально — развешать по краю бокала креветки, зацепив их, как крючок.





Для меня такой салатик – просто бездна наслаждения!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку