-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатеринка_Глебова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49


Стоит ли ехать по Фортуне в тур или зачем портить себе отпуск

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:39 + в цитатник

После того, как мои негодования от отпуска улеглись, я решила описать свой опыт в блоге, чтоб и другие не попали в подобную ситуацию.

Бывают такие ситуации в жизни, когда хочется обычного тупого пляжного отдыха, который вписывается в рамки «поели, теперь можно и поспать; поспали, теперь можно и поесть», а ты валяешься как глупый баклажан на пляже. Да, и еще падаешь в обморок, когда, вернувшись домой, становишься на весы. Да, я понимаю, что Европа таит в себе много интересного и неизведанного, Таиланд манит экзотичностью, а Эмираты богатством и т.д. Но я точно знала, что если приеду в новую страну, то буду бегать как ненормальная по всем экскурсиям в поисках чего-то нового и неизведанного. Поэтому я пришла в турфирму с четким запросом: отель из разряда "вышел и упал в море", страна – Египет, Эмираты, Тунис. В Тунис самолеты уже не летали, с Эмиратами как-то не сложилось (менеджер перепутала отель, который мы хотели заказать и чуть не поселила нас за тридевять земель от моря), и остался Египет. Решили лететь в Шарм, т.к. в Хургаде уже были (ну даже в баклажанном отдыхе хотелось экзотики). Запрос оставался тем же - отель на берегу моря, первая линия.

И тут менеджер, расплывшись в улыбке, начала нам рассказывать, что уже очень давно не было акционных предложений по Египту и буквально в день нашего прихода вывесили: акция Фортуна, две недели. Я никогда по такой акции не ездила и если честно, то ничего о ней толком и не знала. Знала только, что ты не знаешь, в каком отеле останавливаешься, но можешь выбирать класс отеля (три звезды, четыре, пять). У меня сразу же возник ряд вопросов: первый и самый важный -а почему так дешево, ну и второй - я хочу и рассматриваю только вариант первой линии, какая гарантия того, что я буду на первой. Ну и самое главное - а может просто взять определенный отель и не парить себе мозг всякими акциями? И тут менеджер Маша расплывшись в улыбке показала отелей пять, которые участвуют в акции. Что Вам сказать: один лучше другого. Все красивенькие, новенькие и шикарные. У меня снова был вопрос: а в чем подвох этой акции. Ну я же маркетолог. Ну не может быть все так сладко. Маша с улыбкой рассказывала, что ни в чем подвоха нет. И еще плела что-то о том, что такие акции бывают редко и носят характер рекламных и т.д. Да и еще раз двадцать повторила о том, что мне непременно надо зайти в дьюти фри в Сохо в течении 48 часов после прилета. На вопрос «зачем», последовал сногсшибательный ответ «ну как, вкусненького купите». У меня наивности промелькнула мысль, что может там какие-то экзотические египетские сладости. Когда я отдавала деньги, запомнилась сияющая улыбка: «Ну зачем Эмираты, там же не получится так, чтоб выйти из отеля и на шезлонг упасть на пляже». В общем, я счастливая пошла паковать чемоданы и готовиться к отъезду. Хотя должно было насторожить две вещи: 1) а разве в Эмиратах нет отелей, чтоб на пляж выпасть, 2) а почему мне сразу предложили эту Фортуну и не дали рассмотреть стоимость обычного отеля, да собственно его вообще не предложили. Еще должна была насторожить фраза о том, что «есть одно но – в некоторых отелях может быть староватая мебель». Умного человека эта фраза должна была насторожить, но я как-то даже не подумала об этом, а оправдала это мыслью «ну Египет, ну арабы, ну революция была, власть поменялась, вот и сказывается».

Когда я приехала, у меня опустились руки, хотелось банально лечь и плакать где-то в углу. Отель наш был на линии десятой наверное. Хотя нет, на первой, если считать от аэропорта. Да, Вы видели, слышали и ощущали каждый взлет и каждую посадку самолета. Я была в шоке. Я ехала в отель на первой линии, в пять звезд, а тут простите отстойник из которого ходит автобус к пляжу, но идти пешком минут 40. Пять звезд? Да мои три звезды на Шри Ланке были лучше, чем этот кошмар. Я подошла к гиду, он сказал, что по этой акции об отелях на первой линии и речи быть не может. Когда мы написали нашему менеджеру на почту, то, сами понимаете, ответа не последовало. Папа, который остался в бюро переводов в Киеве, связался с Машей, и она ему с той же невозмутимой улыбкой заявила, что может переселить нас в другой отель 3* с доплатой этак долларов триста или в отель на первой линии с доплатой в 600. Ее заявление выглядело как издевательство, честно. Простите, а предложить мне этот вариант в Киеве нельзя было? Я же пришла абсолютно ничего не зная об этой Фортуне и спрашивала менеджера неоднократно, в чем смысл акции, кроме того, что ты не знаешь отеля, в который едешь. Да, все можно было решить на месте и без Маши. Но как клиент я осталась очень недовольна и разочарована. Я хотела красивый отдых, чтоб завтракать, обедать и ужинать с видом на море. При этом я не ставила финансовых ограничений. А что получила?

Уже вернувшись в Киев и с возмущением рассказывая своим друзьям о случившемся, я выяснила, что Фортуна – обычнейший маркетинговый ход, направленный на продажу дешевых отелей, которые в принципе никто и даром брать не хочет. Об этом знают все менеджеры, которые хоть день проработали в туризме. Обычно принято предупреждать туриста обо всех "подводных камнях Фортуны", чтоб он уже сам выбрал – хочет он красивого отдыха, или экономного. А меня волнует несколько вопросов. Чем руководствовался менеджер, когда улыбался мне на все 32 и показывал отели на первой линии, в которых меня должны были поселить? Да и что вообще двигало этим менеджером, если я просила красивый отдых, а не дешевый? Хотя, по сути, разница между нормальным отелем и этой Фортуной составила долларов двести, но хочу я их сэкономить в обмен на взлетно-посадочную полосу или нет – это решение должна была принимать я. И уж как минимум, мне должны были об этом рассказать, а не разводить руками, когда я приехала в Киев, со словами: "А разве Вы не знали?". А кто мне об этом сказал? Я конечно не знаю, что я могу сделать со своим возмущением относительно этой поездки и относительно поведения менеджера. Но я точно знаю, что могу рассказать о том, что такое "Фортуна". Ну это на всякий случай, если есть кто-то, кроме меня, кто не знает, что это.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку