-Метки

2011 2012 а вам слабо агата кристи агибаловы алла борисовна пугачёва алла-виктория аудиокнига аудиокниги аудиокниги по бизнесу библиотека бородина братья стругацкие буало-нарсежак бузова вебинары венц вов воловичева гажиенко говорящие попугайчики деловое общение детёныши детектив дети детские рассказы джон патрик дискотека 80 долги должанский дружба ермолаева женские романы животные и люди жорж сименон забавные сходства заработок в инете зарубежная эстрада звездные дети звездных родителей звучание природы зимние мульты изучаем nikon исторический киркоров колисниченко королевство в великобритании кристина орбакайте крылатые фразы кузин леонид филатов либерж лиля киш луга людмила гурченко манипулирование людьми в бизнесе мастерко материнская забота мелодрамма минута славы мишки музыка для души музыкальное оформление мульт мультфильмы ссср не проходите мимо нло новогодние хиты новорождённые фотоидеи объявления оскар уайльд ответы на дурацкие комменты поисковик музыки попугаи предсказание приколы пророчество пусть говорят пынзари радиоспектакль релакс ретро музыка ряска самсонов сатира свадебный танец секреты миллионеров сказка скрины собчак театр на экране терёхин умора феофилактова хиты ссср шаги к успеху шаржи на участников дом 2 шоубизнес эти удивительные животные юридическая помощь япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фотостудия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 789
Комментариев: 31
Написано: 1329


Питерцы, не проходите мимо. Фотограф Светлана Петрова.

Четверг, 08 Марта 2012 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения Антэя

Питерцы, возможно кому-то из вас или ваших друзей и знакомых нужен хороший фотограф. Пожалуйста, в этом случае не проходите мимо беды Светланы Петровой, загляните на ее сайт: 

http://www.svetlanapetrova.ru 

От фотографа Светланы Петровой (ее блог в жж:   http://laerta.livejournal.com
СНЕЖИНКА 
 У меня большое горе. 

Одна из моих лошадей, любимая малышка пони, Снежинка, очень тяжело больна. У нее рак, меланосаркома.
Лечение возможно только в Финляндии, оно очень дорогое, цена сейчас формируется, она будет от 120 до 180 тысяч рублей, большие деньги стоит дорога - около 80.000 рублей, чуть меньшие - подготовка ветеринарных документов - 800 евро. Необходимая сумма на данный момент около 250 тысяч рублей.
Несмотря на то, что с точки зрения врачей, меланосаркому вылечить почти невозможно, я цепляюсь до последнего за слово "почти".
Когда-то не я выбрала ее, а она - меня. Буквально.
Я спасала ее от ножа мясника, она меня - много раз возрождала к жизни, отчасти сохранила мою семью, принесла мне известность, став моей моделью.
Ее любят все, потому что более милой и доброй пони, я не встречала в своей жизни.
Она всеобщая любимица на конюшне, ее обожают и лошади, и люди.
Мне очень нужны деньги, но просить их я не имею права, ведь это не чья-то спасенная (как в истории с Прюшей и Азартом), а лично моя лошадь.
Прошу только работу. Готова снимать вполцены, умею все - свадьбы, портреты взрослых и детей, актерские и модельные портфолио, работаю в студии  - примеры можно увидеть на сайте http://www.svetlanapetrova.ru, а фотографии лошадей вы все видели в моем жж.
Пожалуйста, рекомендуйте меня своим друзьям, если им нужен фотограф. Я не разочарую и не подведу.  

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку