-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки булочка варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо поски пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91676


Мой больной вопрос-похудение.начало

Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:10 + в цитатник
Поддалась общему влиянию-тоже села на диету.Диета уже испробована мной пару лет назад.Тогда дала ощутимый результат-за 4 м-ца сбросила 17 кг.Это даже и не диета,скорей-образ жизни.Так питаться можно очень долго.Получаешь все необходимое и,главное,не голоден.Не знаю,на какое время хватит меня сейчас.Пока прошло 6 дней.Результат :-2.кг.Считаю,что в моем возрасте это результат неплохой.
Моя диета разработана врачом -диетологом.Если кому интересно,напишу.
Завтрак:
любой салат,баночка йогурта 1,5% жирности,если он без добавок,если с фруктами,то 0%.И половина баночки (прим. 125-150г) котеджа 3%.Можно заменить творогом или несоленой брынзой низкой жирности.Для салата-любые овощи,в любом кол-ве.
Я утром обычно натощак пью стакан воды.А салат для завтрака делаю такой:тру морковь,кусочек свеклы,кусочек корня сельдерея,можно кусочек корня петрушки,мелко шинкую капусту,добавляю зел.лук,укроп,немного подс. или оливк. масла.Чуть соли или лимон. сок.Немного черного перца.При желании можно добавить и другие овощи.Этот салат-хорошая щетка для кишечника-испробованно.
2-ой завтрак
(иногда обхожусь без него) вторая половина баночки котеджа.
обед:
овощной суп ,борщ красный или зеленый,или салат,или тушенные овощи,всегозможные рагу-на выбор.Варить не на бульоне!Главное-без картофеля.Хорошая ему замена корень сельдерея.Я заменяю им картофель даже в винегрете и оливье.Проварить неочищенным минут 15,почистить,порезать,как картофель.Из него даже пюре делала.Плюс к этому мясо или рыба,или колбаса любая.Мясо и рыба-в любом виде:отварные,жареные без муки с небольшим кол-вом подс. масла,запеченные.Как любите.Можно и селедочку,и консервы,даже и копченую рыбку.Конечно,солености в меру.
полудник:
баночка йогурта
ужин:
1 яйцо или колбаса,салат. Яйцо можно сварить или сделать яичницу-сковороду смазать маслом чуть,чуть.
Ужин и завтрак можно менять местами.Определенного времени приема пищи нет,что удобно работающим.Питье неограниченно в кол-ве.Можно воду без газа несладкую,чай,кофе без сахара,отвары фруктов без сахара.
Нельзя:все мучное,картофель,круппы.Месяца через 3-4 можно в суп добавлять немного гречневой круппы,а в полудник вместо йогурта взять яблоко или цитрус.
Как видите,диета не трудная,не тяжелая.Можно применять долго,месяцами.
Рубрики:  личное
Метки:  

Процитировано 88 раз
Понравилось: 13 пользователям

ROZMARINKA   обратиться по имени Проблема... Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:44 (ссылка)
Сима,диета не тяжёлая.Вы сбросили вес?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:51ссылка
Я же написала там,что в прошлый раз за 4 мес. -17кг.Сейчас только 6-ойдень.-2кг.Я не хочу быстро терять,т.к. в моем возрасте это очень видно.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:54ссылка
Сима !А почему перестала ТАК питаться и КАК опять вес набрался -в каком количестве ?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:02ссылка
Просто,в компании веселей-есть стимул,поддержка.Тогда были с дочерью,она забеременела и прекратила диету.А одной мне что-то расхотелось.Потянуло на запрещенное мороженное.А йогурты уже есть и не могла-надоело.Вернула половину от потерянного где-то за 2.5 года.Сейчас надеюсь выдержать побольше.Есть поддержка-обе дочери тоже начали одновременно со мной.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:03ссылка
Веселая компания собралась !Успехов вам !А у меня нет такой поддержки...Надо самой...-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 14:45ссылка
Почему самой!С нами!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:56ссылка
Спасибо,Симочка,ты настоящий друг !Я на инсулине и в этом проблема -)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 15:58ссылка
Ясно.Тогда Вам надо с врачом советоваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 23:00ссылка
Ах,эти врачи !И вроде хорошие у меня с ней отношения,а совета толкового не добьешься ...
Иримед   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:20 (ссылка)
Сима, ну вы попали в десятку! Спасибо! Как всегда, не хватало только маленького толчка! Тоже начинаю! Пожалуйста, делитесь результатами!
Иримед, Нетания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:23ссылка
Рада компании,вместе веселей.Думаю,будем делиться 1 раз в неделю.Я пишу свои результаты,а Вы присоединяйтесь в комментах.Кто еще с нами?
irush   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:44 (ссылка)
и у меня сегодня за 6 дней минус 2.2 и у сестры минус 2 кг.идём на равне-у нас соревнование на выдержку....хотя всё приятно и легко.мама-специально для тебя...мороженное из йогурта-загляни ко мне в дневник...и все желающие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:48ссылка
У меня тоже чуть больше 2 кг.я тоже в цитатник поместила:Фруктовый лёд «Арбузные дольки».Можно использовать наш йогурт с фруктами и без сахара.
Леленька   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Есть хорошая диета доктора Протасова,совсем несложная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:30ссылка
Знаю,пробовала.Она не для всех.И очень тяжело выдержать.А здесь-просто образ жизни
les_tav   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:46 (ссылка)
Я присоединяюсь к вам, берете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:41ссылка
С превеликим удовольствием!Только условие:делимся результатами.Каждую субботу я отчитываюсь,присоединяйтесь.
оскольчанка   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:47 (ссылка)
Я тоже присоединяюсь! год назад сидела на подобной,еды хватало и за месяц сбросила 7кг,но потом пошли праздники и пошло поехало..вес набрала снова.
Р.S Сима,а что такое котедж?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 15:02ссылка
"Коттедж" - творожный продукт, который вырабатывается из обезжиренного молока с добавлением сливок. Продукт имеет неоднородную консистенцию, состоящую из белковых гранул в полужидкой среде. Выпускается жирностью от 0% и выше.Я беру 3% с повышенным содержанием кальция. Вместо него можно нежирный творог или брынзу(до 5%).В котедж иногда добавляют зел. лук и др.Но я беру чистый.
А присоединение приветствую!Кстати,диету можно разнообразить.Вот у меня сегодня на обед голубцы из индюшиного мяса.Но без риса.Готовила всем вместе,но часть фарша без риса отделила для себя.
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо. Система питания в принципе несложная и приемлемая :)
ВОт только я не ем мяса. Наверное его можно заменить рыбой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:26ссылка
Конечно!Там же так и написано:мясо или рыба.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:23ссылка
ой, ну я ворона значит :)
А кстати, Вы не в курсе, случайно.. Как диетолог относится к тем, кто не ест мясо? :)
Наш друг, уважаемый доктор и большой спец в своём деле, уже намекает мне, что это чревато последствиями... Нехватка животных белков и прочее... Но я при этом пытаюсь объяснить, что я молочные продукты кушаю, и от рыбы не отказываюсь... В общем, спорим тихо и ненавязчиво :)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 19:30ссылка
я всеядная,ничего по этому поводу сказать не могу.Нодумаю,если едите рыбу и яйца,то не страшно.Ну и молочное,творог
irush   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:33 (ссылка)
как здорово что в нашем полку прибыло.делюсь-я в котедж когда ем утром режу или огурец или помидор.взвешиваюсь завтра-ровно 2 недели-напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:38ссылка
Ну а я просто делаю салат-щетку:тертые морковь,сельдерей,капуста,свекла.+зел.лук,подс. масло,сок лимона.Можно добавить и огурец,редис,что хотите.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 22:25ссылка
этот я тоже делаю
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:30 (ссылка)
Симочка,я тоже к вам присоединяюсь.Начинаю прямо завтра. Буду очень-очень стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:48ссылка
Рада пополнению наших рядов.Я,правда,пару дней срываюсь не мороженое.Очень жарко,нет сил,другого ничего и не хочется.Холодная вода не помогает.Мороженое внутри немного охлаждает.Но завтра буду хорошо себя вести.Честное пионерское.
Примевара   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:51 (ссылка)
Я тоже постараюсь не срываться.Хотя очень люблю все вкусненькое.Я всеядная и недисциплинированная.Но я буду воспитывать себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:55ссылка
Я могу держаться,но жара совсем доконала.А завтра -передали по т.в-еще жарче будет.
Примевара   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 00:00 (ссылка)
Ой,у нас тоже такая жара,что уже дышать не хочется.Сегодня была у мамы,у нее во дворе висит термометр.На солнце показывает 50.А дальше градации нет.Интересно было бы узнать,сколько там после 50 накатало.Я тоже очень плохо переношу жару.Но обещают к 15 августа понижение температуры.А еще муж пообещал к следующему лету поставить кондиционер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 08:03ссылка
мы тоже без кондиционера.Переживем!
неонила_кондратьева   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 11:27 (ссылка)
ой девочки --как же вы бедные без кондиционера-- да вы просто молодцы!мы давно живем в южной полосе России и я например просто устала без кондиционера! хочу сказать --что я тоже хочу присоединиться к вам! у нас в городе организован клуб здорового питания --вот я схожу туда на следующей недели для точной установки параметров и напишу вам . что мне еще посоветуют вдруг вам пригодиться! а с вами --такими замечательными и активными женщинами я тоже хочу попробовать --очень хочеться вещи в любом магазине покупать! СИМА-- я так понимаю из рассказа , что у вас очень хорошие отношения с дочками---- это такая радость и удача! у меня дочь тоже ждет ребенка --но поддерживает меня во всех начинаниях!! и еще-- как хорошо, что есть такие прекрасные женщины как вы сима и люба! просто теплоту человеческую чувствуеш на расстоянии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 11:38ссылка
Очень рада,что и вы с нами.Да,очень жарко.Сейчас в тени-35.А на солнце...Даже наш песик пыхтит,лежит и даже выходить на улицу отказывается.Дома пользуемся вентилятором.А на работе-кодиционеры,в транспорте-тоже.А с дочками (это я так думаю,как они-не знаю) мы не просто мама и дети,а больше подруги.Пишите,как пойдут дела у Вас.
Карташевская   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:49 (ссылка)
Здравствуйте,Сима!Ваши диета интересная,но..у нас нет в продаже котеджа,первый раз о таком продукте слышу,во вторых тяжеловато без картофеля,без мучного легко переживу,а вот без картошки и суп не суп,а уж про пюре молчу,жареную ем только раз в год.Да и сельдереем в нашем городе тоже не ахти,но самое главное я гормонозависимая ,а тут хоть какую диету соблюдай толку мало.Хотя попытка не пытка.подумаю!А пока утащю вашу диету себе в дневничок.Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:14ссылка
В описании диеты указано,что котедж можно заменить творогом или несоленой брынзой низкой жирности..
И картофелю замену находим-корень сельдерея.В овощные супы нарезаю его кубиками.Для винегрета и оливье варю нечищенным,но не более 15 минут.Чтобы не стал мягким.Потом чищу и нарезаю,как картофель.Кроме этого в утренний салат-щетку кусочек сырым натираю на терке.Это тоже есть выше.Я даже пюре,как картофелбное ,из него делала.Конечно,вкус не совсем такой,но с мясом,рыбой-замечательно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:16ссылка
Cпасибо!Будем искать корень сельдерея,это для нас тоже редкость!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:19ссылка
У Вас он не растет?Можно использовать и корень петрушки.Для супа.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:23ссылка
Нет!У нас вообще его не очень жалуют,если привозят,что бывает крайне редко.то вид такой,что не то что есть смотреть противно!с корнем петрушки,тоже туго тоненькие они у нас какие- то выростают не толще карандаша.Картошка вот она у нас классная ,очень вкусная !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:27ссылка
Жаль,конечно.У нас сейчас тоже не сезон.Есть,но мелкий.А в сезон-корень крупней большой свеклы.
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 06:35 (ссылка)
Спасибо!Я тоже с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 07:11ссылка
Рада пополнению,в добрый путь!
Ангелина_Суховей   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 01:29 (ссылка)
Как у вас тут дружно! Жаль я с опозданием попала в ваш дневник...
Раззодорили вы меня, и мне бы такой подвиг совершить. Спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда1234   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:39 (ссылка)
Продолжаете ли вы свою компанию по похудению?У меня тот же больной вопрос.Примите к себе?Правда,я сегодня с утра уже отличилась куском сливового пирога(((Слишком много приготовила вчера всякой вкуснятины,ну как тут удержаться?Начну со вторника.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-la-na   обратиться по имени что такое йогурт коттедж? Среда, 13 Октября 2010 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Сима_Пекер
Поддалась общему влиянию-тоже села на диету.Диета уже испробована мной пару лет назад.Тогда дала ощутимый результат-за 4 м-ца сбросила 17 кг.Это даже и не диета,скорей-образ жизни.Так питаться можно очень долго.Получаешь все необходимое и,главное,не голоден.Не знаю,на какое время хватит меня сейчас.Пока прошло 6 дней.Результат :-2.кг.Считаю,что в моем возрасте это результат неплохой.
Моя диета разработана врачом -диетологом.Если кому интересно,напишу.
Завтрак:
любой салат,баночка йогурта 1,5% жирности,если он без добавок,если с фруктами,то 0%.И половина баночки (прим. 125-150г) котеджа 3%.Можно заменить творогом или несоленой брынзой низкой жирности.Для салата-любые овощи,в любом кол-ве.
Я утром обычно натощак пью стакан воды.А салат для завтрака делаю такой:тру морковь,кусочек свеклы,кусочек корня сельдерея,можно кусочек корня петрушки,мелко шинкую капусту,добавляю зел.лук,укроп,немного подс. или оливк. масла.Чуть соли или лимон. сок.Немного черного перца.При желании можно добавить и другие овощи.Этот салат-хорошая щетка для кишечника-испробованно.
2-ой завтрак
(иногда обхожусь без него) вторая половина баночки котеджа.
обед:
овощной суп ,борщ красный или зеленый,или салат,или тушенные овощи,всегозможные рагу-на выбор.Варить не на бульоне!Главное-без картофеля.Хорошая ему замена корень сельдерея.Я заменяю им картофель даже в винегрете и оливье.Проварить неочищенным минут 15,почистить,порезать,как картофель.Из него даже пюре делала.Плюс к этому мясо или рыба,или колбаса любая.Мясо и рыба-в любом виде:отварные,жареные без муки с небольшим кол-вом подс. масла,запеченные.Как любите.Можно и селедочку,и консервы,даже и копченую рыбку.Конечно,солености в меру.
полудник:
баночка йогурта
ужин:
1 яйцо или колбаса,салат. Яйцо можно сварить или сделать яичницу-сковороду смазать маслом чуть,чуть.
Ужин и завтрак можно менять местами.Определенного времени приема пищи нет,что удобно работающим.Питье неограниченно в кол-ве.Можно воду без газа несладкую,чай,кофе без сахара,отвары фруктов без сахара.
Нельзя:все мучное,картофель,круппы.Месяца через 3-4 можно в суп добавлять немного гречневой круппы,а в полудник вместо йогурта взять яблоко или цитрус.
Как видите,диета не трудная,не тяжелая.Можно применять долго,месяцами.
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:02 (ссылка)
Йогурт — кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведённый с использованием смеси заквасочных микроорганизмов.
"Коттедж" - творожный продукт, который вырабатывается из обезжиренного молока с добавлением сливок. Продукт имеет неоднородную консистенцию, состоящую из белковых гранул в полужидкой среде. Выпускается с разной жирностью.. Возможно добавление различных вкусовых составляющих: соль, чеснок, укроп и пр
Ответить С цитатой В цитатник
ALLA_KORN   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:45 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОСТ!УДАЧИ ВАМ,И ВСЕМ ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalica_JA   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:38 (ссылка)
СПАСИБО,ЗАИНТЕРЕСОВАЛА МЕНЯ ВАША ДИЕТА,НАДО ПОПРОБОВАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку