-Видео

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Девушки в мини
Девушки в мини
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Секретное оружие для соблазнения!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_Женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 130
Комментариев: 47
Написано: 186


Ученые: Вино бережет женщин от лишнего веса

Суббота, 15 Мая 2010 г. 09:26 + в цитатник
Несмотря на то, что в алкоголе достаточно много калорий, умеренное употребление вина улучшает женскую фигуру. К такому выводу пришли американские ученые, изучавшие влияние алкоголя на женский метаболизм в течение 13 лет.

Как показало исследование, в котором были учтены данные 19 220 американок, женщины, придерживающиеся умеренного употребления вина, намного медленнее набирают вес, чем те, кто предпочитает ограничиваться минеральной водой и даже чаем. Как предполагают ученые, калории, содержащиеся в алкоголе, имеют меньшее влияние на вес, чем калории в других веществах, однако точную причину этого явления пока никто объяснить не может.

Есть такое предположение: чтобы справиться со спиртным, печень человека, регулярно употребляющего алкоголь, проявляет дополнительную активность для обмена веществ, превращая лишнюю энергию в тепло, а не в жир.

В течение 13 лет участницы эксперимента, 38% из которых не употребляли алкогольные напитки, рассказывали о своих пристрастиях в питье и фиксировали свой вес. В ходе этого времени больше всего килограммов набрали те, кто избегал алкоголя, в то время как чем больше спиртного начинала употреблять женщина, с тем меньшей скоростью она прибавляла вес. Самое незначительное воздействие на фигуру оказывало красное вино, в то время как пиво и крепкие напитки прибавляло максимальное количество веса.

Результаты исследования, опубликованные в журнале Archives of Internal Medicine, демонстрируют спорность утверждения, на котором строятся все традиционные диеты, - что все без исключения алкогольные напитки увеличивают вес. Однако, как подчеркивают исследователи, благотворное влияние имеет лишь умеренное употребление алкоголя. Избыточная тяга к спиртному негативно воздействует не только на вес, но и на здоровье.
 (319x480, 27Kb)

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - 7 САМЫХ ОПАСНЫХ ВЕЩЕЙ В ВАШЕМ ГАРДЕРОБЕ
Часть 2 - Отбелить зубы дома народными средствами
...
Часть 23 - Загадка ожирения: причины и лечение ожирения
Часть 24 - Путь красоты. Как изменялось понятие женской красоты, на протяжении всего развития цивилизации.
Часть 25 - Ученые: Вино бережет женщин от лишнего веса
Часть 26 - Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей
Часть 27 - Макияж в твоей жизни
Часть 28 - Оральный секс вреднее пьянства и курения
Часть 29 - Меньше комплексов: в постели без правил
Часть 30 - Макияж в стиле фитнес

Серия сообщений "спиртное":
Часть 1 - Ученые: Вино бережет женщин от лишнего веса
Часть 2 - Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей
Часть 3 - Как правильно выбрать вино

Рубрики:  красота
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку