-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_разведчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 1356
Комментариев: 30
Написано: 1388


Молитва

Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Молитва




ГОСПОДИ!
Научи меня любить тебя так,
Как я люблю себя.
Научи осудить себя так,
Как я осуждаю других.
Научи осознавать, что степенность
- Это самая большая степень силы,
А мщение - первый признак слабости.

ГОСПОДИ!
Не дай мне гордости тогда,
Когда я побеждаю,
Не допусти разочарования при поражении.
Напоминай мне всегда,
что поражение -
Это попытка перед успехом.

ГОСПОДИ!
Если ведёшь меня к успеху,
То не забирай скромность,
Если даёшь скромность -
Не отбирай человеческую гордость.

ГОСПОДИ!
Если я причиняю людям вред,
Дай силы просить у них прощения.
Но если люди вредят мне,
Дай силы прощать их.



http://tanat.info/blogs/return-home
Художник Борис Георгиев
geniavegas
Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку