-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_разведчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 1356
Комментариев: 30
Написано: 1388


Проволка!!!!!

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Trizza Wire Work вдохновение

Что-то я никак не приноровлюсь к проволоке, знаю, что все дело в практике да и проволока у меня не та, т.е. она для других целей и поэтому не слишком пластичная. Следовательно - я прилагаю больше усилий чем могла бы, больше становится ошибок и меньше энтузиазма. но стоит мне насмотреться шикарнейших работ мастериц, как глаза и фантазия мои разгораются и руки уже чешутся что-то сотворить волшебное и витиеватое!

Сначала опубликую мое вдохновительное)

wire wrap

Serena Flower Studs/ Post Earrings

Wire Wrapped Earrings Handmade Filigree

Rockpool

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Стильные вещицы из проволоки. Комментарии :...
Стильные вещицы из проволоки. Комментарии :...Стильные вещицы из проволоки. Комментарии :...Стильные вещицы из проволоки. Комментарии :...Стильные вещицы из проволоки. Комментарии :...
 
My Journey - A Wirework Odyssey
 
Elegant Dark Green Earrings, Short Silver Dangle

Что то не все фото захотели становится в серединку, может проблемы с кодом, а может мой браузер подкачал) говорят, что вышел яндекс браузер, скачать темы можно, но лично я никогда не устанавливаю яндекс бар, mail бар и прочую ерунду. Неудобно мне и не красиво там) Я преданный юзер chrome )

Серия сообщений "~фото-ассоциации~":
Часть 1 - Fashion детки
Часть 2 - День Защиты Детей
...
Часть 21 - Аксессуары (подборка)
Часть 22 - cupcake
Часть 23 - Wire Work вдохновение
Часть 24 - Спорт мотивация 1
Часть 25 - Вдохновение вязанием
...
Часть 43 - Вдохновение стилем: этно и бохо
Часть 44 - Идеи пасхального декора. Подборка фото
Часть 45 - С добрым утром)

Серия сообщений "Украшение":
Часть 1 - Летнее ожерелье
Часть 2 - Все об украшениях
...
Часть 17 - БУСЫ
Часть 18 - Украшения из кожи
Часть 19 - Проволка!!!!!
Часть 20 - Вяжем крючком объемный цветок-брошку
Часть 21 - Бохо-украшения2
...
Часть 26 - Бисероплетение. Брошь ПАУК
Часть 27 - Браслет в стиле Барокко
Часть 28 - Удивительные украшения


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку