-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Консультант_Грибова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 30





Начальник склада

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:19 + в цитатник
Обязанности:· руководство персоналом и организация работы склада 3200 кв.м., 2.000 наименований · разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада · разработка и внедрение операционных процедур на складе в зависимости от товарных групп и условий по хранению, приёмке, обработке, отпуску и учёту ТМЦ · обеспечение сохранности складируемых ТМЦ · оптимизация автоматизированной системы складского учёта · разработка нормативов, системы и порядка, проведения проектов по переупаковке/сборке ТМЦ · участие в разработке и оптимизации мотивационных программ · желателен опыт работы с товарами FMCG (товары с высокой оборачиваемостью), рекламной продукцией

Требования:· Успешный опыт руководства складом от 3 лет · опыт работы в области складской логистики 3-5 лет, с различными группами товаров, · опыт работы в компаниях, предоставляющих услуги ответственного хранения грузов - является преимуществом · навыки построения оптимальной системы приёма,учёта, размещения,хранения и отгрузки ТМЦ, внедрение адресного хранения · знание нормативно-правовых актов необходимых для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, · знание различной специфики учёта ТМЦ · 1 С 7.7 и 8.0 - опытный пользователь ·мужчина до 45 лет · образование высшее

Условия:· заработная плата 50 000 - 65 000 руб ( в зависимости от Вашего профессионального уровня ) + бонусы · ОМС · корпоративная мобильная связь · склад в 4 мкр-не Митино (дер. Ангелово) · оформление согласно ТК РФ · график работы 5/2, ненормированный рабочий день

Резюме отправлять ТОЛЬКО НА ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием в теме письма своей фамилии и наименования интересующей вакансии!!!

Метки:  

Начальник отдела складского обслуживания

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:17 + в цитатник
Обязанности:· руководство и координация персонала отдела и складского комплекса компании (в т.ч. регионы) · поиск, открытие, организация новых складских комплексов, определение максимально выгодных для компании финансовых и договорных условий по поставщикам (арендодателям, поставщикам упаковочной тары, складского оборудования, расчёт их рентабельности · разработка и внедрение локальных актов, регламентов‚ процедур приема‚ учета‚ хранения, обработки (маркировки, сортировки, упаковки, подбора) и отгрузки ТМЦ, а т.ж. инициация мероприятий по повышению эффективности работы складского комплекса, сокращения расходов на обработку и хранение товарно-материальных ценностей. · осуществление взаимодействия складского комплекса со смежными службами компании, совершенствование процедур передачи информации. · анализ договорных и тарификационных предложений поставщиков/контрагентов – арендодателей (складских и офисных помещений), охранных предприятий, страховых компаний, поставщиков упаковочной тары и техники. · разработка должностных инструкций подчинённых работников · контроль эффективности работы отдела и складского комплекса · планирование и управление бюджетом.

Требования:· мужчина до 45 лет. · образование высшее профильное. · опыт работы в области складской логистики с различными группами товаров и проектами по переупаковке от 5 лет-обязателен!!! Желателен опыт работы с товарами FMCG (товары с высокой оборачиваемостью). · опыт работы в компаниях, предоставляющих услуги ответственного хранения грузов - является преимуществом · опыт создания и внедрения регламентирующих работу складского комплекса документов. · опыт руководства коллективом и создания оптимальной организационной структуры · высокий уровень ответственности, компетентности, профессионализма, инициативы, быстрая реакция, расстановка приоритетов, умение руководить, развитые коммуникативные навыки.

Условия: · оформление в соответствии с ТК РФ, · график работы пн-пт, · заработная плата до 80.000 руб + бонусы по результатам работы

Резюме отправлять ТОЛЬКО НА ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием в теме письма своей фамилии и наименования интересующей вакансии!!!

Начальник транспортного отдела

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:16 + в цитатник
Требования:· мужчина до 45 лет, прописка Москва / МО · образование высшее, профильное · опыт работы в транспортных компаниях от 3-х лет · опыт руководства коллективом

Обязанности:· управление деятельностью транспортного отдела · обеспечение транспортировки грузов по Москве, МО, регионы РФ всеми видами транспорта (авиа, ж/д, авто). · формирование бюджета отдела и контроль его исполнения, анализ издержек и повышение уровня рентабельности перевозок, претензионная работа · контроль документооборота и обеспечение своевременного исполнения задач · разработка, внедрение и контроль выполнения регламентов, инструкций по транспортной логистике · определение выбора перевозчика грузов, исходя из транспортных тарифов, технических и экономических показателей перевозки · участие в разработке договорных условий, заключении договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, определение видов и сроков платежей, организация взаимодействия с поставщиками услуг. · Обеспечение наиболее эффективной консолидации мелких партий грузов с учётом сроков доставки грузов клиентам, маршрута и специфики груза · анализ качества предоставляемых услуг · взаимодействие с внешними проверяющими организациями (ГИБДД, транспортные инспекции, страховые компании) · предоставление отчётности, принятой в компании, в установленные сроки ·участие в разработке мотивационных схем оплаты

Условия:· оформление согласно ТК РФ · офис в р-не м. Киевская / Фрунзенская · график работы с 9.00 до 18.00 · заработная плата 50.000-60.000 · испытательный срок 3 месяца

Резюме отправлять ТОЛЬКО НА ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием в теме письма своей фамилии и наименования интересующей вакансии!!!

Метки:  

Менеджер по продажам транспортных (курьерских) услуг (Sales manager)

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:15 + в цитатник
Обязанности:· Прямой поиск (холодные звонки) и привлечение клиентов · Составление базы потенциальных клиентов · Обзвон базы, рассылка коммерческих предложений · Ведение ежедневного/еженедельного отчета по количеству и результативности звонков ·Проведение встреч с потенциальными клиентами · Получение заказов от клиентов, заключение договоров

Требования:· Мужчина/женщина от 23 до 35 лет · Образование высшее · Опыт прямых продаж курьерских или транспортно-экспедиционных услуг от 2-х лет или опыт работы ведения клиентов в данных сферах услуг Дополнительные требования:· Приятная внешность · Грамотно поставленная речь · Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку · Умение работать с документами (договора, бухгалтерские документы, информационные письма и т.д.) · Уверенный пользователь ПК (Internet Explorer, Word, Excel, Power Point и т.д.) ·Умение работать с большим объемом информации

Условия:· з/п оклад 35 000 + % (на исп срок з/п )· Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 · Офис м. Киевская (Фрунзенская) · Испытательный срок 3 месяца

Резюме отправлять ТОЛЬКО НА ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием в теме письма своей фамилии и наименования интересующей вакансии!!!

http://www.podbor-gribova.ucoz.ru/publ

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:49 + в цитатник
ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ

Руководитель дизайн отдела (Арт-Директор)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:46 + в цитатник
Руководитель дизайн отдела (Арт-Директор)

Уровень зарплаты 35 000 - 45 000 руб.

Требования:
М/ж, 25-35лет, опыт работы в указанной должности - разработки дизайна полиграфической и сувенирной продукции, упаковки. Необходим опыт по созданию корпоративного стиля, разработка визуальных концепций, знание технологий полиграфического производства, препресс. Профессиональное владение графическими программами линейки Adobe. Опыт работы в дизайн студиях , типографиях 3-5 лет.
Обязательно наличие портфолио.

Обязанности:
Координация и контроль работ сотрудников дизайн отдела (2 человека)
Координация и ведение заказов на фрилансе. Ценообразование услуг на дизайн, работа над коммерческими предложениями. Разработка дизайна рекламных материалов. Переговоры с клиентами, подготовка презентаций работ и концепций для презентации клиентам. Участие в тендерах. Формирование и поддержка творческого портфолио компании. Регулирование вопросов по взаимодействию с отделом клиентского сервиса и производственным отделом

Условия:
Работа в офис - м.Шаболовская. График работы с 9-30 до 18-30
Оплата: 35 000 – 45 000 руб. (обсуждается индивидуально)


Резюме присылать ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru c указанием фамилии и наименования вакансии!!! Обязательно портфолио!!

Региональный менеджер по продажам мед оборудования

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:45 + в цитатник
В крупную компанию, которая обеспечивает деятельности медицинских учреждений с 1992 года требуется Региональный менеджер по продажам мед оборудования

Требования: Мужчина, 27-40 лет; образование высшее медицинское/техническое; знание медицинского рынка; опыт работы в компаниях специализирующихся на медицинской технике; опыт работы с регионами!!! Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, 1C, почтовые программы). Английский язык приветствуется.

Обязанности: Курирование региональных заказчиков, посредников, создание структуры сбыта на всех уровнях; конкурсы, тендеры и все что с ними связано, командировки; развитие и продвижение оборудования медицинского назначения; анализ рынка сбыта; переговоры с клиентами; консультирование клиентов и менеджеров компании.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м.Савеловская.
Оклад (40 000 – 50 000) + бонусы.

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вопросы к кандидату:
1) У Вас есть опыт работы с регионами по продажам медицинского оборудования?
2) Укажите в каких регионах работали?
3) Какое именно медицинское оборудование продавали в регионах и каких производителей?

Метки:  

Продакт-Менеджер (ГЕМОДИАЛИЗ) по аппарату «искусственная почка»

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:42 + в цитатник
В крупную компанию, которая обеспечивает деятельности медицинских учреждений с 1992 года требуется Продакт-Менеджер (ГЕМОДИАЛИЗ) по аппарату «искусственная почка»

Требования: М/ж, 30-40 лет; образование высшее медицинское/экономическое (маркетинг); знание медицинского рынка; опыт работы в компаниях специализирующихся на медицинской технике; опыт работы с гемодиализом, с аппаратом «искусственная почка»!!! Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, 1C, почтовые программы). Английский язык приветствуется. Будут рассматриваться с опытом работы врачи-нефрологи!!!

Обязанности: Развитие направления с «0». Продажа и консультации клиентов по оборудованию - аппарат «искусственная почка», анализ рынка своей продукции, выработка ее стратегии развития, ценообразование, заказ продукта и состояние склада, подготовка материалов для рекламы, участие в мероприятиях по развитию, продаж и продвижению продукции, встречи, переговоры.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м. Савеловская.
Оплата 50 000 – 70 000 (оговаривается), а впоследствии + бонусы.

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova@bk.ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!!!!


Вопросы к кандидату:
1) Какой у Вас опыт работы именно с гемодиализом, с аппаратом «искусственная почка»?
2) На каком месте работали с аппаратом «искусственная почка»и в какой должности ?
3) Есть опыт по продажам и продвижению аппарата «искусственная почка»?

Менеджер по туризму

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:38 + в цитатник
Менеджер по туризму в небольшую туристическую компанию

Обязанности: консультирование клиентов по имеющемуся выбору туров,
проведение мини-рекламы выбранного тура, заключение договоров на оказание туристических услуг, ведение документооборота

Требования: ж, 23 –35лет. Рассматриваем соискателей с опытом работы в тур операторских компаниях, турагентствах от 1 года и более. Хорошее знание массовых направлений (Турция, Египет, Тунис, Тайланд, пр.) Опытный пользователь ПК (MS Office, интернет)

Условия:
м. Кропоткинская. Оформление первоначально по трудовому договору, затем по ТК,
оклад 18000 рублей + бонусы. Среднемесячный совокупный доход до 40 000 рублей.

Резюме присылать ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и наименования вакансии!

Метки:  

Менеджер по работе с клиентами (полиграфия, дизайн, сувенирная продукция)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:29 + в цитатник
Менеджер по работе с клиентами (полиграфия, дизайн, сувенирная продукция)

Уровень зарплаты 20 000 - 45 000 руб.

Требования:
М/ж, 23-37лет, обязателен опыт в рекламно-производственных компаниях, РА по работе с клиентами по направлению: продаж услуг полиграфии, дизайна и сувенирной продукции от 2 лет, хорошее знание полиграфической и сувенирной продукции, опыт работ с заказами на дизайн!!

Обязанности:
активная работа с существующей базой клиентов, развитие клиентов компании, прием и полное сопровождение заказов в сфере полиграфии, сувенирной продукции и дизайна, документооборот, работа с базой данных, отчетность.

Условия:
работа в офисе (м. Шаболовская)
график работы: с 9.30 до 18.30, оклад 20 000 - 25000 руб. (по результатам) + премии. Среднемесячный совокупный доход 40 000 –45 000т.р.

Резюме присылать ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и наименования вакансии!

Метки:  

Менеджер по производству (размещение заказов - сувенирная продукция)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:28 + в цитатник
Менеджер по производству (размещение заказов - сувенирная продукция)

Уровень зарплаты 20 000 - 40 000 руб.

Требования:
М/ж, 25-35лет. Опыт работы от 1-3 лет в рекламно-производственных компаниях, РА в должности по размещению заказов - сувенирная продукция. Опыт работы с брифом на сувенирную продукцию, составление КП и презентаций. Знание рынка сувенирной продукции, поставщиков сувенирной продукции (в том числе изготовление вывесок, баннеров, стендов). Опыт работы с подрядчиками по нанесению. Знание технологий производства.

Обязанности:
Калькуляция заказов по сувенирной продукции - цены, сроки и технологии нанесения. Подбор сувенирной продукции, составление коммерческих предложений и презентаций. Размещение заказа на изготовление у сторонних поставщиков, на собственном производстве. Выезды на приладку, контроль качества и сроков исполнения заказа. Документооборот с поставщиками по заказу – работа с договорами, счетами, техническими заданиями на изготовление продукции. Консультации менеджеров клиентского отдела по технологиям нанесения и производства сувенирной продукции

Условия:
Работа в офисе, с 9. 30 до 18.30 (м. Шаболовская)
Оплата оклад 20 000 – 25 000 (по результатам собеседования) + премии. Совокупный среднемесячный доход 40 000 руб.

Резюме присылать ТОЛЬКО на почту: YGRIBOVA @ BK. RU с указанием фамилии и наименования вакансии!!!

Менеджер для приемки и расчета (калькуляции) заказов

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:27 + в цитатник
В крупную типографию (г.Домодедово) рекламно-производственного холдинга требуется Менеджер для приемки и расчета (калькуляции) заказов по следующим направлениям:

-упаковка
-рекламная полиграфия
-дисплеи из гофрокартона
-малая периодика

Требования: М/ж, 30-40лет. В/О по профилю вакансии. Опыт работы в Типографиях, Рекламно-производственных компаниях по указанным направлениям от 3-х лет и более. Опыт калькуляции, приемки заказов и сопровождение в производство!!! По направлениям упаковка и дисплеи ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ КАШИРОВКИ. Расчеты по кашированным изделиям, работа по заказам из кашированных изделий, а также знание материалов и технологий производства!

Обязанности: Принятие заказов, проведение полной калькуляции (просчетов) запросов, включая сроки производства.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. Место работы: г.Домодедово, промзона! Уровень зарплат от 32 000 - 38000р + премии(бонусы)

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova@bk.ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!

Метки:  

Менеджер по продажам (упаковка, рекламная полиграфия)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:25 + в цитатник
В типографию КРУПНОГО холдинга требуются 2(две) кандидатуры на позиции Менеджер по продажам (упаковка, рекламная полиграфия)

1.По направлению упаковка:
Специалист по продажам упаковки из картона и гофрокартона для кондитерской, парфюмемерно-косметической и алкогольной продукции, где применяются сложные отделочные процессы такие как, печать уф-красками, когрев-тиснение, тиснение фольгой автоматическая высечка и фальцесклейка, процессы каширования и ламинации. Кандидат должен разбираться в технологических процессах, обладать определенной харизмой и хорошо знать рынок потенциальных заказчиков. Желателен опыт работы в аналогичных компаниях, таких как - Московский центр Упаковки, Ост Принт, Готек Черноголовка, Полиграфоформление(Спб)и т.д
Начальный уровень оклада от 60000р.+бонусы от продаж.

2.По направлению рекламная полиграфия(коммерческая печать):
Менеджер по продажам рекламно-полиграфической продукции(буклеты ,брошюры, листовки, проспекты, каталоги ,мелкая периодика и т.д.)Потенциальные клиенты-Р/A ,издательства и коммерческие организации, банки ,турфирмы и т.д
Начальный оклад от 40000р+бонусы от продаж.

Предприятие находится в г.Домодедово, но возможно присутственное место и в Московском офисе.
1) Должности будут рассматривать по опыту работы кандидатов:
Менеджер по продажам, Руководитель отдела продаж (Руководитель коммерческой службы)
2) Совокупный средний доход 80-90000р.
3) Бонусы ежеквартальные

Резюме присылать ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и интересующей вакансии.

Метки:  

Маркетолог (мед. оборудование)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:23 + в цитатник
В крупную компанию, которая обеспечивает деятельности медицинских учреждений с 1992 года требуется Маркетолог (мед. оборудование) по следующим направлениям:
Функциональная диагностика, лабораторное, хирургия, наркозно-дыхательное, урология, эндохирургия, акушерство, возможно (наркозно дыхательная и хирургия), рентгенология, хирургия и РМТ, лор.

Требования: М/ж, 27-40 лет; образование высшее медицинское/экономическое (маркетинг); знание медицинского рынка; опыт работы в компаниях специализирующихся на медицинской технике; опыт работы по указанным направлениям, на которое претендуете!!! Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, 1C, почтовые программы). Английский язык приветствуется.

Обязанности: Продвижение товарной группы: анализ и прогнозирование потребностей и спроса, конкурентоспособности, связей фирмы с внешней средой, расширение номенклатурного ряда; разработка и реализация программ продвижения товарной группы.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м. Савеловская.
Оплата (40 000 – 60 000). Впоследствии возможно: оклад + бонусы.

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!!!! В резюме указывать направление, на которое претендуете из указанных в вакансии!!!


Вопросы к кандидату:
1) Какой у Вас опыт работы Маркетологом по продвижению товарной группы -медицинского оборудования и на каких местах работы?
2) Укажите на какое направление претендуете, исходя из своего опыта работы: Функциональная диагностика, лабораторное, хирургия, наркозно-дыхательное, урология, эндохирургия, акушерство, возможно (наркозно дыхательная и хирургия), рентгенология, хирургия и РМТ, лор?
3) Какое именно медицинское оборудование продавали, продвигали, в каких регионах и каких производителей?

Логист (Международные перевозки)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:21 + в цитатник
В небольшую транспортную компанию, предоставляющую транспортно-логистические услуги требуется Логист (Международные перевозки)

Требования
М\ж, 25 – 45лет. Опыт от 1 года в транспортной или транспортно – экспедиционной компании, которая занималась международными перевозками или на таможенном терминале. Опыт работы с транспортом - ж/д, море, авиа.

Навыки:
Знание международной логистики, авто умение самостоятельно разрабатывать логистические маршруты, принимать решения, реализация перевозки по принятому решения. Знание таможни - на уровне терминов и понимания как чего считается (без проф.уровня в таможне). Знание международных логистических коридоров.

Обязанности:
Организация и контроль международных перевозок, морских – контейнерных, железнодорожных, авиационных. Оформление транспортной документации, ведение договорной работы и взаиморасчетов с перевозчиками. Взаимодействие с таможенными брокерами. Основные направления Китай (ЮВА), Европа. Основная цель - уметь проанализировать заявку, принять по ней решение, по какому маршруту ее запустить, просчитать стоимость доставки, и реализовать доставку - от загрузки товара до передачи клиенту.

Условия
м. Шаболовская, график работы с 10:00 до 18:00, оформление по Трудового договору на испыт. срок, далее по ТК. Оклад от 30000 руб. + % от стоимости перевозок. При выполнении среднемесячного плана доход 40000 - 60000 рублей. Система мотивации обсуждается индивидуально.

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: YGRIBOVA @ BK. RU с указанием фамилии и наименования вакансии!!!

Метки:  

Конструктор по картону

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:18 + в цитатник
В крупную рекламно-производственную компанию в отдел картонных конструкций
требуется Конструктор по картону.

Требования:
Муж/жен, 27-35лет, в\о, опыт работы в рекламно-производственных, рекламных компаниях, типографиях по направлению вакансии от 3-х лет и более. Обязательно знание основ полиграфического производства, знание оборудования, разработка новых конструкций, заказ штанцформ.

Обязанности, задачи, возможности:
Разработка новых креативных изделий из картона. Разработка изделий из картона, кашированных изделий, поиск новых решений в конструировании. Общение с сотрудниками клиентской службы, взаимодействие с производственным отделом и дизайн студией. Возможность получения огромного опыта по разработке P.O.S. Материалов, картонных конструкций в том числе и стендов, получение представления о развитии всех направлений рекламы ( кроме: мидийной)

Условия:
Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м.Савеловская, м.Белорусская,
м. Рижская. Оплата 25 000 – 45 000 рублей + ежеквартальная мотивация (оговаривается индивидуально и зависит от опыта кандидата).

Резюме присылать ТОЛЬКО на ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и наименования вакансии!!!

Метки:  

Коммерческий Директор (рынок мед. оборудования)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:17 + в цитатник
В крупную компанию, которая обеспечивает деятельности медицинских учреждений с 1992 года требуется Коммерческий Директор (рынок мед. оборудования)

Требования: М/ж, 35 –40 лет; образование высшее медицинское/экономическое (маркетинг); знание медицинского рынка; опыт работы в крупной компании, специализирующихся на медицинской технике в должности Зам Директора или Коммерческого Директора от 3х -5лет и более; Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, 1C, почтовые программы). Английский язык приветствуется.

ОБЯЗАТЕЛЕН опыт только на рынке медицинского оборудования, преимущественно иностранных производителей! Кандидаты из других сфер рассматриваться НЕ БУДУТ!!!

Обязанности: Работа с Vip клиентами, реализация больших проектов. Ведение переговоров с крупными клиентами. Поддержка клиентов. Понимание структуры мед. рынка и основных финансовых потоков. Знание структуры финансирования.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м. Савеловская.
Оплата 5000 - 10 000$

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova@bk.ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!!!!

Вопросы к кандидату:
1) Есть у вас опыт работы в крупной компании – ОБЯЗАТЕЛЬНО рынок медицинского оборудования в должности Зам Директора или Коммерческого Директора более 3-5лет?
2) С какими крупными клиентами работали (по какому медицинскому оборудованию, каких производителей)?
3) Какой ожидаете уровень дохода (и почему - обоснуйте)?
4) Укажите Ваших рекомендателей (ф.и.о., телефоны, вышестоящие должности, компании)

Метки:  

Главный Технолог производства (полиграфия, офсетная печать)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:15 + в цитатник
В крупный рекламно-производственный холдинг, на производство в типографию требуется Главный Технолог производства (полиграфия, офсетная печать)

Требования к кандидатам:
М/ж, 30-45 лет
Образование высшее техническое
Опыт работы в данной должности от 3-5 лет и более


Функциональные обязанности:
Разработка и внедрение новых технологий с применением современного технологического оборудования и материалов.
Разработка технологии изготовления новых изделий от опытных образцов до серийного производства.
Проектирование и изготовление нестандартного технологического оборудования, приспособлений и инструмента.
Совершенствование действующих технологий в целях снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства.
Оперативное решение технологических задач действующего производства.
Направления: дисплеи, упаковка, этикетки, картонные конструкции..

Условия:
Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. Оплата от 60 000 рублей.
Работа в городе Домодедово.

Резюме отправлять ТОЛЬКО НА ПОЧТУ: ygribova @ bk. ru с указанием фамилии и наименования вакансии!!!

Юрист-регистратор / Юрист по регистрации, ликвидации юрид лиц

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:13 + в цитатник
Юрист-регистратор / Юрист по регистрации, ликвидации юрид лиц

Уровень дохода: от 25000 до 35 000 руб. в месяц
Город Москва

Условия работы и компенсации Крупное консалтинговое юридическое бюро.
Размер оплаты труда (оклад) + % (впоследствии).
Оплата обеда, отпуска, больничного.
Оформление по ТК. м. Бауманская.
Испытательный срок до 3 мес.

Должностные обязанности Регистрация/ликвидация предприятий различной организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, некоммерческий организации, ИП); Регистрация изменений; Подбор юридических адресов;
Постановка на учет юридических лиц во внебюджетных фондах (ФОМС, ПФР, ФСС);
Открытие (закрытие) расчетных счетов юридических лиц; Получение и обновление кодов статистики;
Получение выписок из ЕГРЮЛ;
Координация работы курьера, работа в офисе!

Требования к кандидату
Возраст от 22 до 30 лет
Пол ЖЕНСКИЙ
Образование Неполное высшее

Требования к квалификации Опыт работы не менее 1 года в юрид бюро по регистрации, ликвидации юрид лиц без перерывов в работе!
Знание юриспруденции в избранной специализации, юридического делопроизводства.

Умение общаться с людьми, работа на результат, внимательность, готовность к самостоятельной работе с большими объемами информации.
Образование Высшее образование или н/в/о.

Метки:  

Менеджер по производству (pos)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:11 + в цитатник
Менеджер по производству (pos)

Уровень дохода: от 30 000 до 40 000 руб. в месяц

Условия работы и компенсации В крупную рекламно-производственную компанию требуется Менеджер по производству в Службу размещения заказов, возможность получения огромного опыта по размещению и производству P.O.S. Материалов, получение представления о развитии всех направлений рекламы (кроме: медийной)
Оформление по ТК
Оплата от 30 000руб., мотивация за квартал обсуждается индивидуально.

Должностные обязанности Калькулирование цены, координация прохождения заказа, документооборот. Калькулирование стоимости полиграфических изделий, размещение заказов по изготовлению кашированных изделий, поиск новых подрядчиков

ОПЫТ РАБОТЫ по размещению заказов по кашировке!!!!!!

Требования к квалификации Опыт работы по указанному направлению от 3-х -5 лет в типографиях, рекламно-производственных компаниях.
Умение прокалькулировать КАШИРОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ, знание технологии процессов офсетной печати и кашировки
Знание основ полиграфического производства, навыки работы с подрядчиками и поставщиками, калькулирование, коммуникация, быстродействие

Опыт работы в типографиях (предпочтительны: Линия график, Мультипринт, LBL, Принт класс, Парель и т.д.) текстовые программы, ai

Преимущественно рассматриваются кандидаты с в\о: учебные заведения МПИ (полиграфический институт

Ассистент для Частного Консультанта по подбору персонала

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:11 + в цитатник
Срочно требуется Ассистент для Частного Консультанта по подбору персонала и по трудоустройству для удаленной работы!!!

Уровень дохода: от 1500 до 15000р.
Требования
Ж.‚ 25-35 лет‚ с опытом работы по подбору персонала в кадровых агентствах!!!
Каждый день должны заниматься не менее 5-8 часов указанной работой!!!!!!!!

Резюме отправлять только на почту: ygribova @ bk. ru!!!!!!! в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать название вакансии "ассистент Консультанта" и свою фамилию!!!!!!

Рассматриваются кандидаты неработающие, т.е. без постоянного места работы.

Обязанности
размещение вакансий в интернете‚ обновление‚ АКТИВНЫЙ поиск кандидатов‚подбор и отбор соответствующих резюме, АКТИВНЫЙ обзвон‚ назначение собеседований, по мере необходимости и проведение собеседований в офисе вместо консультанта!

Условия
Оплата - % от закрытых вакансий или по факту трудоустройства соискателей (оговариваются). Удаленная занятость без оформления.

Вопросы к кандидатам:
1) У вас есть опыт активного подбора в кадровом агентстве?
2) Вы сейчас не работаете на постоянном месте работы?
3) Сколько времени сможете уделять в день?
4) Есть городской телефон дома?
5) Сможете приезжать проводить собеседования по мере МОЕЙ необходимости?

Контакты
ФИО: Юлия
8-926-793-40-33 (в рабочие дни, с 11 до 18час.)
E-Mail: ygribova@bk.ru

Аналитик (рынок медиц оборудования)

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:09 + в цитатник
В крупную компанию, которая обеспечивает деятельности медицинских учреждений с 1992 года требуется Аналитик (рынок медиц оборудования)

Требования: М/ж, 25 –35 лет; образование высшее медицинское/экономическое (маркетинг); знание медицинского рынка; опыт работы в качестве аналитики от 2-х лет в компаниях специализирующихся на медицинской технике; Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, 1C, почтовые программы). Английский язык приветствуется.

Обязанности: Исследования рынка медицинской техники, рынка конкурентов и прочее. Частично продвижение товарной группы: анализ и прогнозирование потребностей и спроса, конкурентоспособности, связей фирмы с внешней средой, расширение номенклатурного ряда; разработка и реализация программ продвижения товарной группы.

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск. м. Савеловская.
Оплата (25 000 – 30 000).

Резюме отправлять ТОЛЬКО на почту: ygribova@bk.ru с указанием фамилии и названием вакансии, на которую претендуете!!!!!!

Вопросы к кандидату:
1) Есть у вас опыт работы по аналитике (исследованию) именно рынка медицинского оборудования и на каких местах работы (нужны подробные комментарии)?
2) Какие именно проводили исследования (по какому медицинскому оборудованию)?
3) У Вас есть экономическое (маркетинг) или медицинское образование с описанным опытом?

Метки:  

Дневник Консультант_Грибова

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:57 + в цитатник
Опыт в подборе персонала более 5 лет. Мой опыт по подбору персонала начинался с госслужбы, затем в крупной торгово-производственной компании, после этого - крупные кадровые агентства г.Москвы (ТОП-5).
Работала с вакансиями разного уровня, от среднего звена до ТОП позиций, в том числе офисные, рядовые позиции. Минимум вакансий в работе - 2шт., максимум было до 20 вакансий (направления: производство, продажи, торговля, финансы, реклама, фармрынок,инвестиции,банки, туризм и др.).
Высшее юридическое образование. Дополнительные курсы, участвовала в конференции по направленности опыта работы, мастер-классы, тренинги по подбору персонала.
Занималась адаптацией, КДП, обучением персонала (организовывала комиссии, графики проведения аттестаций, обучение сотрудников, создавала внутренние документы, акты и др.) Консультант по подбору персонала - Универсал.
Дополнительные курсы, участвовала в конференции по направленности опыта работы, мастер-классы, тренинг по подбору персонала.
Курсы и тренинги:
Название курса: "Управление проектами в условиях жестких ограничений"
Учебное заведение: Учебно-консультационный центр "ТЕКОРА", г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Апрель 2009 года

Название курса: "На волоске или как управлять персоналом в период кризиса"
Учебное заведение: Персонал Москва 2009 практический форум Джон Вон Эйкен стратегический эксперт, г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Апрель 2009 года

Название курса: Ситуационное интервью по компетенциям
Учебное заведение: Тренинг Полякова, г. Москва
Продолжительность: 2 дня
Дата окончания: Октябрь 2008 года

Название курса: Мотивация персонала (мастер-класс)
Учебное заведение: Тренинговый центр "Деловое и профессиональное образование", г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Март 2007 года

Название курса: Создание сценария развития персонала компании (мастер-класс)
Учебное заведение: Тренинговый центр "Деловое и профессиональное образование", г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Март 2007 года

Название курса: Коучинг для бизнес-лидеров (мастер-класс)
Учебное заведение: Тренинговый центр "Деловое и профессиональное образование", г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Март 2007 года

Название курса: Высший менеджмент: тенденции на рынке труда (мастер-класс)
Учебное заведение: Тренинговый центр "Деловое и профессиональное образование", г. Москва
Продолжительность: 1 день
Дата окончания: Март 2007 года

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: WORD. Excel. Internet.
-----------------
Кредо: «Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра». Уинстон Черчилль.

С уважением, Частный Консультант
по подбору персонала и по трудоустройству Грибова Юлия Владиславовна
 (700x253, 124Kb)


Поиск сообщений в Консультант_Грибова
Страницы: [1] Календарь