-Цитатник

Без заголовка - (0)

Гипертония: лечение народными средствами 2 Гипертония – это заболевание, которое возника...

орешки - (0)

Орешки. Реанимация   Рецепт представлен в сообщество на кулинарный конкурс ...

Без заголовка - (0)

Розы из атласных лент Розочка из атласной ленты Кропотливая и тонкая работа, но какой результат...

Без заголовка - (0)

Локоны кинозвезд. Делаем локоны, как у кинозвезд: пошагово, в домашних условиях. ...

Без заголовка - (0)

Как сделать мимозу. Для мастер класса по изготовлению ветки мимозы из помпонов&...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натали_с

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 616


Фигура

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Onikevich Большой пост про солярий



Cегодня я расскажу вам о моей непростой дружбе с солярием. От природы я очень бледная: как поганка, как сметана, в общем сравнений куча и они все про меня. В общем я сама по себе синоним бледности :) Плюс ко всему я раньше очень плохо загорала, даже с моря в детстве после лагеря приезжала с еле- заметным оттенком загара, а родители ругали, думая, что маленькая вредная Аня попросту прячется от солнышка. Солнце и загар, кстати, я действительно не любила. Но потом стала блондинкой. Аристократичной белокожей Мерилин Монро из меня не вышло, а получилась бледная моль. Надо было срочно спасать положение, и я пошла в солярий. К слову, первое время загар меня еле касался раза с 10, а ходить в солярй было мучением- обладая пониженным давлением, я там чуть не падала в обморок от духоты. Но желанного бронзового оттенка всё равно не достигала. А потом я стала ходить в солярий правильно и все мои проблемы разрешились.

1. Проблема с духотой.

Проблему с духотой я решила, начав ходить в горизонтальный солярий. Лежишь 10 минут, балдеешь в плеере, никаких проблем с давлением. Единственный минус- цена. Действительно хороший горизонтальный солярий стоит дороже вертикальных. Я нашла себе вариант за 40 р минута и он самый дешёвый из возможных. Так цена варьируется от 40 до 70 р минута. Но это стоит своих денег.

Новые кабинки. Я заметила, что в дешёвых соляриях мне гораздо хуже, там кабинки старого образца и плохо работает поддув, во время сеанса загара кабинка нагревается так, что кажется ещё минута и задымишься. Я имею в виду, как правило, одиночные солярии в недорогих парикмахерских и салонах красоты. Лучше заплатить немного больше и сходить в студию загара, к тому же там часто бывают разные акции и получится не намного дороже. Лампы там меняют гораздо чаще, следовательно загар ложится быстрее.

2. Студии загара.

Я посещаю 2 студии:

Арт- загар. Неплохие солярии, средние цены, недорогой свежевыжатый сок (около 80 р пластиковый стаканчик)- советую морковный, для загара полезно. Но не забывайте, что каротин усваивается организмом гораздо лучше, если употреблять морковный сок со сливками. Так же очень вкусно морковь + апельсин. Но в данной студии загара отвратительные консультанты, которые тупо впаривают крема, на которые огромные наценки. Я лично видела в витрине Carribean gold за 1500 р, который заказывала в интернет- магазине за 500. Если приходите со своим кремом, вам обязательно скажут, что это плохое средство и надо купить крем непременно у них. Мне так впаривали Australian gold за 3500 р. Хожу в эту студию загара, только потому что она недалеко от дома. Горизонтальных соляриев там, к сожалению, нет.

Sun People. Трепетно люблю эту стадию загара. Я посещаю ту, которая на Маркситской около метро. Ненавязчивые доброжелательные консультанты ( мне ни разу не пытались ничего впарить!), просторные кабинки ( а не метр на метр, и хрен повернёшься, как в Артзагаре). Никогда на меня загар не ложился так быстро и не был таким стойким, как после Sun People. Минус только в том, что надо ехать, ну и в ценах. Цены на вертикальные не знаю ( вроде от 25 р), на горизонтальные от 40. Сейчас там акция: до 12 утра платишь 50 процентов от стоимости. Я всё надеюсь встать наконец рано утром и сходить в крутейшую кабинку за 70 р ( то есть 35 получается). Если у вас есть Сан Пипл недалеко от дома, то вы счастливица и я вам завидую белой завистью :)

3. Время и частота посещений.

Девушки, я пишу данный рассказ исключительно исходя из своего опыта. Исходя из статей медицинской тематики загораю я не правильно.

Я начинаю с 6 минут, увеличивая по минуте, доходя до 10. Больше 10 минут загорать не рискую, опять же это всё индивидуально. Сначала добиваюсь сильного оттенка, ходя через день в течение 2-х недель, либо 2 дня через 2, потом поддерживаю 1-2 раза в неделю. Делаю это не круглый год, а ближе к лету.

4. Что надо иметь с собой при походе в солярий?

- крем для солярия. ( о кремах ниже)

- шапочку, чтобы скрыть волосы от ультрафиолетового излучения.

- стикини- специальные наклейки для сосков.

- коврик либо пластиковые тапочки для вертикального солярия ( можно купить на месте)

Я всегда беру плеер и слушаю во время сеанса загара, чтобы не было скучно)

5. Кремы для солярия

Про все кремы для солярия тут

Я выделяю 2 фирмы, это идеальное соотношение цены- качества:

Сarribean gold

Emerald Bay- почитать отзывы о кремах этой фирмы здесь

Покупать кремы в студиях загара- обдираловка, уж слишком безумные там наценки. Я покупаю кремы здесь:

1) www.cosmetiq.ru Тут я заказываю Carribean gold. Одни из самых недорогих цен в Москве. Вообще трепетно люблю этот магазин, пока они не подняли цены, постоянно заказывала там Moltobene.

2)www.tanners.ru Тут я заказываю Emerald Bay.

3) Проф. магазин рядом с метро Новослободская. Их сеть по всей Москве, к сожалению, не помню название. Там вообще неплохой выбор профессиональной косметики, помимо средств для загара. При выходе из метро выходим налево, и идём по прямой. Минуты через 4 будет этот магазин) Только не пропустите, там незаметная вывеска. Если кто вспомнит его название, вставлю в пост.

 Известные мне кремы для солярия ( может есть какие-то инновации, о которых я ни сном, ни духом) делятся на 3 категории:

- обычный ускоритель загара. Как правило, это лосьоны с натуральными компонентами. Загар с ними будет достигаться немного дольше, чем с другими кремами, зато будет самым стойким.

Мои фавориты:

Malibu Mimosa от Emerald Bay

Dark'n dazed от Emerald Bay

Sex Kitten от Сaribbean gold

 

- с бронзаторами. Бронзатор – это специальный компонент, добавляемый в косметику для солярия. В процессе загара в солярии под воздействием ультрафиолета бронзатор придает коже эффект смуглого загара. Загар с бронзаторами очень быстрый ( даже за 1 раз можно получить заметный оттенок), но смывается так же быстро, т.к. цвет достигается путем окрашивания кожи. Не путайте с автозагарами! С кремом с бронзатором не будет никаких рыжих пятен по всему телу, цвет идеально ровный. Очень хорошо использовать этот вид крема перед какими-то важным мероприятиями, кода времени мало, а блистать хочется.

Мои фавориты:

Too cute от Caribbean gold

Sexy dating legs от Tannymax- с ним даже самые бледные ноги покроются шоколадным загаром. Must have!

 

 

- с tingle эффектом. Или с муравьиным. Названия 2- эффект один. Tingle -эффект, а также аналогичные ему названия Tingle Factor, Hot Action, Tropical Heat говорят о присутствии в косметике ингредиентов, усиливающих микроциркуляцию кожи, расширяющих кровеносные сосуды. Tingle означает «покалывание». Эффект «покраснения и жара» наступает почти сразу и может длиться от 20 минут до нескольких часов в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Поэтому людям с очень чувствительной кожей такую косметику лучше не использовать. Эти кремы для самых стойких) Но и эффект от них сооветствующий: глубокий, тёмный загар. Использую только когда уже прилично загорела.

Мой фаворит:

Mojo от Emerald Bay

 

Сначала я всегда загораю раза 3-4 с обычным ускорителем, потом бронзаторы, ну а потом уже тяжёлая артиллерия- "муравьинушки".

Из-за посещения солярия кожа становится сухой, так что обязательно надо увлажнять её каждый день после душа. Лёгкого крема будет достаточно. К тому же это продлит ваш загар. Есть специальные кремы после загара в солярии, но я считаю, что это напрасная трата денег.

Знаете, что самое удивительное? Видимо, у меня улучшилась выработка меланина и теперь даже долго не ходя в солярий, я не становлюсь мертвенно бледной, да и желаемый цвет получаю раза в 3 быстрее.

Ну и наглядный пример)

Рубрики:  фигура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку