-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Голанд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 1317
Комментариев: 507
Написано: 2045


Мой ангел

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:13 + в цитатник
Я прошу мой ангел – ты родись,
Первым криком тишину порви.
И на небо сразу вознесись,
Не коснувшись, грешницы земли.

Я прошу, мой ангел ты храни,
От беды несчастья и обид,
И направь так линии судьбы,
Чтобы мне с любимым вместе быть.

Я прошу мой ангел – упроси,
Высшего творца дать мне покой.
Пламя в моем сердце разожги
Что б была в согласие с душой.

Ну а я же ангел мой – клянусь:
Буду слушать только лишь тебя,
Мы развеем друг у друга грусть,
Ты мой верный друг – моя звезда.
22. 12. 06.
Рубрики:  МОИ СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку