-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Саприн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обо_всем_с_улыбкой Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 777
Комментариев: 4286
Написано: 29311


А кто сможет утром пробежать 5 км по горам и потом пойти в школу?

Пятница, 15 Января 2021 г. 12:26 + в цитатник

Товарищ тут написал, что он не сможет, как в спец.подразделениях пробежать Альфы, там хрен знает что. Не смеши мою седую бороду)) У меня вообще астма сейчас. Это раньше, в детстве и молодости я пробегал по горам и холмам больше нормативов Альфы, Центавры и любых других вместе взятых, потом турник, 25-30 подтягиваний и пару-тройку солнышек обязательно. На токарном станке (только советском), смогу выточить болт или гайку, или любую другую хрень, правда руки дрожат. Но это до тех пор, пока не начнешь работать. Это как стрелять. Вначале руки дрожат, мандраж, а потом успокоение и цель. У меня с детства дрожат руки, тем не менее я попадал на расстоянии 1 км без оптики в стаю гусей. М-8, винтовка. Просто черная точка на озере была, но я их поднял на крыло! Два круга сделали и налетели на меня, два выстрела-два гуся. Сейчас зрение минус 8, давно не стрелял и не подтягивался. Правда переодически перетаскиваю гирю 32кг, чтобы полы под ней помыть)


Понравилось: 1 пользователю

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 12:45 (ссылка)
Женя_Саприн,
С кем полемизируешь?)
Мыть полы - это тоже физзарядка)
Захотелось спеть:
"Летят утки, и два гуся..."
Жень. всему своё время) Сейчас возраст, седина в бороду! Но были и Вы когда-то рысаками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:05ссылка
Рыпка_Фишка, Спасибо. Старшая любовница, Танечка, уехала в Магнитку, директором Совина, магазина. Продала здесь квартиру, купила там, на набережной. 2.6 млн. Родить не может после аборта, возьмет мальчика из роддома, уже присмотрела, 1 месяц, подкидыш. Я ее спрашиваю, а зачем я тогда ....? Ты же хотела от меня сына? Молчит. Я ей оформил 2 кредита на себя, один она выплачивает, мне перечисляет, а второй я тупо плачу каждый месяц. За что!? Секса нет и не будет, она в Орен не приедет! Созваниваемся конечно, почти каждый день. 8 лет это срок.
С младшей подругой сложнее. Ей всего 26, красивая, умная, но без царя в голове. Сына любит, с родственниками, даже с матерью и отцом постоянно ругается. Отец не живет с ними, у него своя семья. Они не разговаривают после того, как Светка попросила одолжить 100 тыс. на 2 месяца. Послал на три веселых буквы. Свою дочь. Владеет фирмой по деревянным изделиям, ездит на Мерседесе, стоимостью около 5 млн. Я ей помогаю, живет с мамой и кучей детей, собаку завели и 3 кошки! Свой дом, это хорошо, но где-то должен быть предел?!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:31ссылка
Женя_Саприн,
Пора тебе уже остепениться, жить для своей семьи! А подруги твои сами о себе плзаботятся)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 16:10ссылка
Рыпка_Фишка, Остепениться? Мне? Только после смерти. Да я и так живу для семьи, только семья большая...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 16:23ссылка
Женя_Саприн,
С каких пор любовницы члегы семьи? Ну, ты альтруист, Женя) Почему считаешь, что всем должен?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 18:12ссылка
Рыпка_Фишка, Я не могу по другому, понимаешь? Это близкие люди, я должен им помогать, как и дочери. с внуками. Просто я так хочу, ясно?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 18:23ссылка
как ты себе это представляешь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 07:43ссылка
Рыпка_Фишка, Спасибо, разрешила)) Я не хочу, я лентяй!, просто чувствую, что должен. Вчера позвонили, нужно забрать духовку со склада, привезли с Москвы. Мы оплатили заранее. Позвонил своему инженеру, у него Акура машина, премиум джип от Хонды, позвонил старшему пасынку, все приехали, помогли загрузить и привезти домой. И я также ко всем отношусь, стараюсь помочь по возможности.
дед_Макей   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 13:12 (ссылка)
Женя_Саприн, сейчас 10-15 км бегаю на лыжах,но вот ветра начались и временно не бегаю,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:18ссылка
дед_Макей, На лыжах это фигня, ты бы пешком походил, тогда , я бы поверил в Бога))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:22ссылка
Пешком без проблем.Я иногда на рыбалку пешком хожу,чтобы не быть привязанным к технике.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 16:06ссылка
дед_Макей, мы в детстве ходили на рыбалку возле дома, там аквариум был для пожаротушения, с люком. И там водились гамбузии. Мы их ловили на червяка, привязанного к нитке. Никаких крючков! Просто нужна хорошая реакция. Гамбузей не едят, мелкие, мы их сдавали в рыб магазин за 30 копеек.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 07:44ссылка
дед_Макей, Тебе на рыбалку сходить, это через свой огород перейти, не смеши))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 07:46ссылка
на рыбалку мне идти в одну строну семь км
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 08:02ссылка
дед_Макей, Ты в город ходишь? Нет, я не спорю, тут однозначно рыбу поймаешь, без вариантов))
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 21:09 (ссылка)
Сейчас не знаю, а раньше утром бегала на рыбалку, потом в школу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 07:58ссылка
Марина_Ушакова, Ты в школу с удочкой бегала?)) Мы со старшим братом ходили в школу за 5км., просто наша школа переехала в новое здание. Помню, классе во втором, у меня уроки раньше закончились, прихожу к брату в класс (мама наказывала молоко купить на обратной дороге, бидон нес я), и с порога: Андрей, пошли за молоком!)) Класс грохнул от смеха, учительница улыбнулась, сказала подождать в коридоре минут 15. С тех пор старшие классы меня стали звать Женя-молоко))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2021 г. 11:02ссылка
Марина_Ушакова, Королева Марго, вот ниразу не забавно. Дрались каждый день с другими классами. Это как разминка перед серьезной битвой. Кто кого. В Итоге, наш 10 А победил всех. Мы спортом занимались, штанга, вольная борьба, самбо. На выпускном, ночью, к нам прицепился туркменский класс, 30 пацанов. Нас 11, но один не дрался. И 16 девчонок, тоже не дрались. На каждого по три получилось. В итоге мы их побили, потом девчонки вызвали ментов, и тех забрали, кто не успел убежать. Потом встречали рассвет на мосту ж/д, пили шампанское.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2021 г. 18:22ссылка
Я тоже дралась в школе. Последний раз в восьмом классе. Но мне теперь стыдно. Потом с парнем этим встретились, лет через пять, в кафе посидели, смеялись.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2021 г. 10:46ссылка
Марина_Ушакова, Все дрались, это нормально. В 8-м классе после урока биологии меня пыталась побить девчонка, Иринка, на голову выше всех пацанов. кулаком разбила стекло на стенде с животными. Я увернулся, мне смешно стало)) Собрался весь класс, бей её, она виновата! Она стоит и ждет удара. А я просто пожал ей руку, без обид.
Иван_59   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 08:46 (ссылка)
20 километров на раз пеше! По равнинам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 09:30ссылка
Иван_59, Я же не хвастаюсь, что в институте на втором курсе по марафону пробежал до Фирюзы, 42км и занял второе место среди институтов республики! Блин, уже похвастался))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку