-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга

Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:07 + в цитатник

В воскресенье я оторвала голову от подушки опять поздно. Ничего не могу с собой поделать, люблю поспать! Бабушка огорошила меня известием, что сегодня она устраивает дома вечеринку. Приглашены не только её знакомые, но и мои друзья. 
- Так что шевелись, у нас еще много дел!
Времени оставалось не очень много, поэтому мы, как сумасшедшие, принялись наводить порядок. Я уже убедилась ранее, что бабушка готовит не намного лучше, чем я, поэтому помчалась на кухню и приготовила весь свой репертуар: салат, вафли и оладьи. Потом бабушка заняла мое место и тоже что-то наколдовала. Надеюсь гости не отравятся!

Мы решили, что неплохо было бы развлечь всех какими-нибудь приколами или розыгрышами. Вернее бабушка так решила, а я ее решение воплотила в жизнь. Правда, у меня нет большой надежды, что кому-нибудь придет в голову сесть на эту скамейку и уж тем более посмеяться над этим приколом. Но, чем черт не шутит?

 

После, с чувством глубокого удовлетворения от официально разрешенной возможности сделать кому-нибудь гадость, я опробовала караоке, которое недавно появилось в нашем доме и пока стояло без дела. 
А бабушка пошла тренироваться в гольф, чтобы иметь представление, с какой стороны брать клюшку. Вдруг кто-нибудь предложит ей партию сыграть?

 

 

Профи ни в том, ни в другом мы стать не успели, так как стали подтягиваться гости.

Вау! Какие все нарядные! 

Мы сразу же загрузили их за стол: сытый гость - довольный гость. А положительные отзывы о приеме никому не помешают. 

 

 

Затем врубили музыку и понеслось! Все пустились в пляс. Особенно изощрялся красивый блондин, Себастьян Вандербург. Я никогда еще не видела, чтобы кто-то так хорошо танцевал.Чувствуется большой опыт, приятно было посмотреть!

 

 

Одна дама почему-то пошла наверх и переоделась в купальный костюм, хотя дресскод нашей вечеринки был праздничный. Но гости уже выпили моих быстрых напитков достаточно, чтобы не обращать внимание на такую мелочь. Даму, которой стало жарко подхватил Брюс Честерфилд, отец Скотта.

 

 

Мои друзья были неузнаваемы и торжественны, они по очереди подходили ко мне, чтобы пригласить на танец или сказать комплимент. Все прошло замечательно. 

 

 

 

 

 

 

В конце вечера ко мне подошел Скотт и почти признался в любви. Правда он начал издалека, поэтому не успел добраться до сути. Подошел его брат и вовремя отвлек. Не знаю, что бы я ему сказала в ответ!

 

 

 

 

Самое смешное случилось, когда все гости разошлись и осталось только пару человек. Скотти опять приспичило поспать и он по старой памяти бросился в бабушкину комнату, но так как кровать уже была занята старушкой, он устроился здесь же в спальном мешке. Отоспался и среди ночи отчалил домой!

 

 

Кажется , это была вечеринка года!

 

 

 

1.02. Началась новая учебная неделя. Сегодня так не хотелось идти в школу. После вчерашней вечеринки неплохо был бы два дня отдохнуть.
После уроков на крыльце меня ожидал Денис Честерфилд. Мы с ним стали болтать обо всем, оказалось, что он не такой уж и брюзга, вполне нормальный парень. Я вначале никак не могла понять, что ему от меня надо. Но потом успокоилась, и напрасно! Он внезапно покраснел, полез в свой рюкзак и ...подарил мне цветы. Я там чуть в обморок не упала от неожиданности. 

Вот тебе и "тихоня"

 

 

 

 

2.02

Сегодня все как сговорились: пришли в школу полностью преображенные. Все - это братья Честерфилды.

Скотти распустил свой хвостик, а Дениса я просто не узнала - сделал новую стрижку и приобрел новый прикид. Честно, когда он вошел в класс, я подумала, что у нас новенький мальчик.

 

 

 

3.02

Бабушка приобрела участок земли поближе к центру и сегодня мы переехали. Теперь мы будем жить рядом с Честерфилдами. Она сказала, что там, где мы жили, слишком уединенно и она давно уже беспокоилась, что мне слишком далеко ездить в школу. А здесь теперь все близко: и школа, и театр, и все остальное. 

 

 

Я недавно купила новые очки и сделала короткую стрижку.

 

 

 

 

В нашем городе открылось два новых бара, но я там еще не была. Надо уговорить бабушку посетить их. Меня одну туда не пустят. Бары называются "Лас Вегас" и "Вампир".
 

 

 

 

Серия сообщений "Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга":
Часть 1 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 2 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 3 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 4 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 5 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 6 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 7 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
...
Часть 38 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 39 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 40 - Зловещий осенний праздник в Мунлайт Фолз

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку