-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:56 + в цитатник

 

Дневник Дарин

1.07.
Я решила завести дневник. Это мне вчера бабушка посоветовала. Она сказала, что жизнь быстротечна, а дневник поможет мне остановить какие-то мысли и впечатления, чтобы иногда перечитывать их и обдумывать, смотреть на свои поступки со стороны. Чтобы увидеть, где я ошибалась, где была права. Все правильно, только есть вещи, о которых я не хочу пока писать сюда. Возможно, никогда не захочу. 
 
 
 
Ну, с чего начать? Несколько дней назад я приехала в Хидден Спрингс. Мои родители погибли…и бабушка забрала меня к себе. До этого мы с ней никогда не виделись. Вернее она меня видела, когда я была еще маленькой, а я её не помню. 
Бабушкин дом расположен в довольно уединенном месте на окраине города. Рядом вроде бы есть какой-то сквер или парк, но я там еще не была. Если честно мне не хотелось никуда выходить, у меня было только одно желание - чтобы меня оставили в покое. Я боялась, что бабушка будет пытаться меня утешать и проводить душещипательные беседы, но она со мной три дня вообще почти не разговаривала. Для меня это было хорошо, но очень уж необычно. Мне казалось, что она будет стараться меня воспитывать и опекать. Но она этого не делает. И что бы это значило?
Вчера она предложила поехать с ней в парк, развеяться. Я не горела желанием, но решила поехать, ради нее. Я же вижу ей тоже плохо, только она этого не показывает.
В парке … вообще-то это и не парк вовсе, а какое-то голое поле, на котором расположена сцена, где проходят какие-то симфесты – концерты с участием начинающих звезд эстрады, акробатов, фокусников. Для них это реальная возможность завоевать зрительские симпатии и славу и обратить на себя внимание крутых продюсеров и владельцев элитных концертных заведений и клубов.
Но вчера там не было концерта и вообще людей было мало. Там мы с бабушкой познакомились с двумя братьями, Денисом и Скоттом Честерфилдами. Они мои ровесники. И, похоже, мы будем учиться в одном классе. Бабушка предложила устроить конкурс на лучшее блюдо на гриле. Денис победил. А мы со Скоттом подпалили свои хот-доги. У бабушки тоже неплохо получилось. Потом мы все это съели, я имею в виду, жареного лосося, которого приготовил Денис. Скотт оказался забавным и интересным, с ним было весело, он рассказывал мне анекдоты и смешные случаи из школьной жизни. Мне кажется, я ему тоже понравилась. Потом он достал гитару и стал играть. Хорошо играет, мне понравилось. А бабушка потом сказала, что у него , судя по всему, большой талант к музыке.
А с Денисом мы как-то и не познакомились, с ним больше бабушка общалась. Вообще было здорово. А еще я поняла, что с бабушкой мы подружимся. Она вчера вела себя, как девчонка. И вообще она умная и много знает. Они с Денисом настоящую дискуссию о кулинарии развели. Домой мы приехали поздно и я сразу вырубилась.
2.07.
Уром проснулась рано и сразу вспомнила, что сегодня пойду в школу. 
В школе ничего особенного не произошло. Директор привела меня в класс, представила и посадила рядом с какой-то девочкой. Скотт поднял руку и попросил, чтобы меня посадили с ним. Все удивленно на него посмотрели, лучше бы он этого не делал. Но потом начался урок, и все отвлеклись от моей персоны. На переменке он не отходил от меня и познакомил со своими друзьями – Чарльзом Винтерли и Эммитом Пресли. 
 
 
 
 
 
 
Ребята наперебой пытались обратить на себя мое внимание. Приятно ощущать, что нравлюсь всем троим. Пожалуй, погожу влю*****ся в Скотта! (Он, мне показалось, немного ревновал меня). 
После школы я записалась на внеклассные занятия. Выбрала журналистику и драмкружок, еще решила добавить музыку, хочу научиться играть на гитаре, как Скотти. 
 
 
 

А потом отправилась в местный научный институт на занятия по логике. Когда приехала домой, выяснилось, что бабушке позвонили друзья и пригласили поехать с ними на пару дней во Францию. Бабушка спросила у меня:
- Ну как, ты справишься тут без меня? Не заскучаешь? Честно говоря, давно хотела побывать в Париже, да все как – то не получалось, а тут такая возможность! ...
- Конечно, поезжай и не волнуйся! Все будет в порядке! 
Ха, даже и не знаю, радоваться ли мне такой свободе?!
На следующее утро бабушка улетела в Париж, а я отправилась в школу. 
На большой переменке в класс вошла классная руководительница и прямиком направилась ко мне.
- Сегодня после уроков останешься и отремонтируешь бойлер. Это тебе зачтется, как пятерка по труду. 
 
 
 
- Но я не умею ремонтировать бойлеры,- пропищала я потрясенно ей вслед. 
-Не волнуйся - научим!- произнес густым басом Эммит , сидевший за соседним столом,-
- Мы все уже по - несколько раз его ремонтировали. 
- О, спасибо! Тогда я приглашаю вас завтра к себе на вечеринку. Моя бабушка уехала с друзьями , ее не будет несколько дней.
- Клёво! Нельзя упускать такой случай оторваться!
 
 
 
 
 
 
 
 
После уроков мы вчетвером отправились ремонтировать бойлер. Ребята его ремонтировали, а я рядом прыгала для моральной поддержки. Скотт переглянулся с Эммитом и произнес,-
-Слушай, Дарина, а слабо увести из учительской вопросы к завтрашней контрольной?
Мне было ясно, что он меня провоцирует и не стоит поддаваться на его уловку, но я была так счастлива, что они меня выручили с этим заданием.
- Ладно, попробую, - нарочито легкомысленно произнесла я. Но тут вступился Чарльз,-
-Эй, ребятки, вы что задумали?! Если её поймают – вылетит из школы в два счета! Дарина, не слушай этих олухов!
Но меня уже понесло. Я отправилась на второй этаж, где располагается наша учительская. В школе уже никого не было. И было немного страшновато. Но я пересилила себя и открыла дверь учительской. Но стащить вопросы мне не удалось: процесс их поиска был прерван появившимся дежурным вахтером, и я с позором была сопровождена в кабинет директора. Меня здорово отругали и пригрозили в следующий раз выгнать из школы, если я опять решусь на что-либо подобное. Вахтер под конвоем выпроводил меня за дверь. Я в расстроенных чувствах уселась возле школы и стала делать домашнее задание, ожидая своих друзей. Но их все не было, и вдруг возле остановилась полицейская машина и меня под конвоем повезли домой. Боже! Какое счастье, что бабушки нет дома. Что за день сегодня?!
 
 
 
 
 
 
 
 

Серия сообщений "Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга":
Часть 1 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 2 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 3 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 4 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
...
Часть 38 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 39 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 40 - Зловещий осенний праздник в Мунлайт Фолз

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку