-Рубрики

 -Цитатник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ - (0)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ВЯЗАЛЬЩИЦЕ: 10 ПРОГРАММ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ!   Облегчить paботу...

Компьютер в помощь вязальщице - (0)

Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан...

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕДИ. КОННИ. - (0)

Ирландские леди. Конни.  Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м...

Вязание крючком. Порхающая салфетка - (0)

Вязание крючком. Порхающая салфетка   Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр...

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички - (0)

Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Histories_of_Sims_-_town

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 874
Комментариев: 259
Написано: 1445


Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:20 + в цитатник

 

Дневник Дарин

3.07

Сегодня утром мне было страшновато идти в школу. С трудом представляла, как переживу уроки! 
И вот я, с видом обреченной на плаху, поднимаюсь по лестнице, ведущей к главному входу. Как ни странно возле школы никого нет, кроме Чарльза Винтерли, который увидел меня и сразу же подошел.
- Дарин! Как ты?! – в его восклицании было столько искреннего беспокойства обо мне, что я чуть не расплакалась. Честно, еле сдержала слезы. 
Я молча посмотрела на него и выдавила из себя
- Нормально, жить буду. 
-Пойдем вместе в класс.
-Да пойдем, а Скотт и Эммит уже там? – поинтересовалась я.
- Нет, их еще нет.
Когда я вошла в кабинет, никто не остался равнодушен. Все головы повернулись и посмотрели на меня и Чарльза, послышались смешки и шепот. О чем они там говорили, я не знаю, но, как ни странно, многие смотрели на меня с любопытством.
«Еще не хватало прослыть героиней», - подумала я.
Я подошла к своему месту и услышала, как опять хлопнула дверь. В кабинет ворвались Скотт и Эммит. Они тотчас подлетели ко мне и растеряно остановились.
-Дарин,- начал Эммит, - прости нас, это мы, идиоты, виноваты! Если бы не мы, с тобой бы ничего не случилось. 
Они с покаянными физиономиями стояли передо мной.
-Ладно, - сурово проговорила я, став в позу невинно пострадавшей,- приглашение на вечеринку в силе, там и поговорим об этом.
Как ни странно все страхи куда-то ушли, и я почувствовала, что как бы дальше ни сложилось из-за моей глупости, терять уже было нечего, а раз терять нечего, то и бояться не стоит. В конце концов, меня уже наказали вчера по полной программе, если учесть, что эти треклятые вопросы я так и не нашла. Я почувствовала свободу, как будто я спала и вдруг проснулась: теперь четко знала, что такие поступки не для меня. Вряд ли когда-нибудь я еще раз решусь на что-либо подобное. Это не моё, это уж точно!
После первого урока нас повезли на экскурсию в научный институт. Так что никто меня больше не трогал и не читал мне нотаций. Еще раз порадовалась, что бабушки нет дома. Конечно, мне придется ей все рассказать, но все же, когда уже все позади, есть надежда, что она к этому отнесется спокойно. Но даже, если и отругает, я уже готова. А вообще повинную голову топор не сечёт. Это я уже давно усвоила. Нет, я не манипулирую людьми. Может чуть – чуть. Мне , действительно, не по себе от того, что я пыталась сделать. Как я вообще на такое решилась?! 
Это из- за мальчишек, точно. Я как под гипнозом эти дни. Конечно, мне льстит, что они так хорошо ко мне отнеслись, я чувствую их внимание, но у меня не проходит чувство, что я, как овца на веревочке. А ведь я их совсем не знаю. Они меня подавили своим дружелюбием и мужским обаянием. Надо как то разобраться с этим. Хотя, конечно, приятно, черт побери. когда с тобой носятся как с ромашкой полевой! Или с фиалкой? Ладно, пусть будет с ромашкой. Вообще впредь буду осторожней, чтобы они о себе не очень- то возомнили.
А вот от Чарльза не ожидала такой поддержки. Мне он казался каким- то скованным и слишком правильным. Не думала, что он будет обо мне так уж беспокоиться. Жаль, что он не в моем вкусе.
 
 
 
 
4.07
Итак, вчера у меня была вечеринка. Участники известны, так как кроме них я еще ни с кем не подружилась.
Я решила наделать бутербродов с ветчиной. Готовлю я никак, могу сделать еще салат и арахисовое масло на хлеб намазать. Бутерброды мне удались. Я была в ударе, вернее сказать на взводе. Все эти события привели меня в какое-то возбужденное состояние. И я волновалась, так как меня терзали сомнения, а стоило ли вообще организовывать эту вечеринку?! 
Первым пришел Чарльз, что собственно меня и не удивило. 
 
 
 
 
Мы уже съели с ним половину бутербродов, когда, наконец, появился Эммит, через какое-то время и Скотт пожаловал. Весь вечер они поглощали мои бутерброды и расспрашивали меня о случившемся вчера в учительской. 
 
 
 
 
 
 
 
 
- Ладно, забей, - подвел итоги Эммит, -
- Если классная будет на тебя наезжать, признаемся, что это мы тебя подставили.
- Нет, это моя вина, не надо было вестись на ваш прикол. Так что сама отвечу. Но и вас предупреждаю, что больше со мной этот номер не пройдет. – Строгим учительским тоном произнесла я.
Потом мы опять обо всем болтали, пока первым не вырубился Скотти. Вот он стоял, разговаривал со мной, вдруг замигали лампочки, погас в комнате свет, а когда я опять включила светильники, Скотти лежал на полу и сопел в две дырочки. Пришлось его растормошить и отправить в бабушкину комнату. Чарльз и Эммит нашли в подвале спальные мешки и заночевали там.
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне что-то не спалось, я так и просидела полночи, записывая все в дневник. 
Под утро первым проснулся Скотт и пришел в мою комнату. У него вдруг прорезались силы и он решил наверстать вчера упущенное и потанцевать. Тут прибежали Чарльз и Эммит и устроили танцы живота. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Очнулись мы, когда прогудел подъехавший к дому школьный автобус. Меня как ветром сдуло, я даже забыла, что сегодня возвращается из Парижа бабушка и не мешало бы немножечко убрать за собой. Чарльз поехал со мной, зато Скотт и Эммит решили сегодня прогулять уроки. Поэтому они малость задержались у ворот моего дома, так как на Скотти нашло лирическое состояние и он стал играть на гитаре. 
И вот. Когда они уже окончательно решили пойти домой, подъезжает такси и из него выходит моя бабуля. Так они и столкнулись при выходе. Обе стороны были потрясены! Правда легко понять, кто больше))
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Серия сообщений "Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга":
Часть 1 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 2 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 3 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 4 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 5 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
...
Часть 38 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 39 - Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга
Часть 40 - Зловещий осенний праздник в Мунлайт Фолз

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку