-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Качукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 336
Комментариев: 4014
Написано: 8025


Зайка-чехол для яблочка

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:59 + в цитатник

В предверии года Кролика связался авторский чехол для яблока "Зайка".
Чехол связан из хлопковых ниток. Крючок №4. Глазки и носик -декоративные пуговицы. Ушки завязываются, чтобы яблочко не выпало.

Очень часто, собираясь на работу, прогулку, в поездку, мы берем с собой что-то перекусить! Я всегда кладу в сумочку фрукты. Чехол "Зайка " связан для защиты яблочка, которое всегда можно положить в дамскую сумочку, без страха, что яблоко запачкается или "травмируется" посторонними предметами.

Так как многие из нас вяжут в дороге, то этот же чехол можно использовать для хранения клубочка ниток, которыми вы вяжете в данный момент. Красиво и аккуратно!

 (371x500, 131Kb) 
Этот зайка будет хорошим сувениром - подарком как к Новому году, так  и к Пасхе!  Так же любой ребенок будет счастлив получить в подарок такого зайчика, да еще с сюрпризом внутри!!!
(Так как на момент фотосессии в доме закончились яблочки, то внутрь чехла "Зайка"  вложен клубочек ниток "Фиалка".  
p.s.: Клубочек по размеру, как среднестатистическое яблочко ))))))


Этот зайка уехал жить к Верочке-Вредине в рамках игры "Обмен Витаминками"
(это фото сделала Верочка, после получения моего подарочка)
 (506x650, 245Kb)


А наша фотосессия продолжается....

 (500x354, 124Kb)

 (500x351, 187Kb)
Многофункциональный чехол "Яблоко" можно рассмотреть здесь...
http://www.liveinternet.ru/users/3738889/post142347374/


 (520x368, 77Kb) 

 

Рубрики:  ИДЕИ/Новый год
ВЯЗАНИЕ (мои работы)
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 6 пользователям

CattiN   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Отличная идея!!! И симпатиШная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:16ссылка
CattiN, спасибо большое!!! Я думаю, что многим девочкам эта идея понравится )))
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Ирина_Ласточка, просто и очень оригинально!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:45ссылка
Придумался такой зайка! Сам захотел родиться! Пришлось "родить"!!! ))))
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Ирина_Ласточка, все гениальное именно так на свет и появляется!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:31 (ссылка)
Клёвый! И рям под год пришелся))) Хорошая идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:54ссылка
Мариночка, я так и задумывала его к Новому году (году кролика). Зайка уехал в Хабаровский край к Верочке-вредине! Теперь он ее радует!
Спасибо Мариночка!!!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
Мне очень понравился зайка! Вы просто волшебница!
Хочу связать такого, но возник вопросик про ушки - мне совсем непонятно как из сделать.... не могли бы вы сделать описание хоть небольшое, я еще не совсем хорошо вяжу просто.
Заранее благодарю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:11ссылка
Аноним, Спасибо Вам за отзыв!!! Только я не знаю куда Вам можно ответить? Напишу здесь. Донышко чехла "Зайка" вязала по правилу плоского круга до нужной ширины (схема плоского круга есть у меня в посте про береты). Я вязала столбиками без накида. Затем вязала до нужной высоты без прибавок. А ушки пришивала отдельно каждое к уже готовому чехольчику. Для ушка набрать цепочку нужной длины из водушных петель, обвязать ее столбиками с одним, а затем для расширения ушка с двумя накидами и с обратной стороны цепочки повторить тоже самое.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 09:54 (ссылка)
Ирина, спасибо большое! Теперь я поняла как сделать ушки!!!
А благодаря вашему дневнику связала чехол "Яблоко" - мне очень понравился, теперь буду вязать еще и зайку!
Огромное спасибо еще рез!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 23:05ссылка
Аноним, спасибо Вам! Я так рада, что мои работы вдохновили Вас! Ровных петелек!
СоМиЛе   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 09:53 (ссылка)
Замечательный зайка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 09:57ссылка
СоМиЛе, спасибо Вам большое за теплые отывы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку