-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_-_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 2358
Комментариев: 295
Написано: 2811


стихи... о нас

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:55 + в цитатник

 Взмахну рукой,воскликну:"Ха!",

Отброшу все свои проблемы.

Не будет,думаю,греха

В том,что нарушу жизни схемы.

 

И с высоты ушедших лет

Взгляну на жизнь совсем иначе.

Не нужен мне ничей совет

И поучения тем паче.

 

Пожить хочу я для себя,

Себя-любимую уважить.

Всю жизнь жила я не любя-

то мне в упрёк хоть что-то скажет?

 

Жила по принципу:"Должна."

- Должна стране,работе,детям...

А жизнь-то у меня одна

И мне шестой десяток светит.

 

Ни здамься ни за что годам,

Стеною встану им навстречу.

Да так,чтоб возраст-пополам,

Мой возраст для меня-не вечер.

 

Пусть я уже не молода,

Но мне в душе всегда за двадцать,

И я сегдня,как тогда,

Так обожаю целоваться.

 

Я и сегодня,как тогда,

Тебя в обьятиях встречаю.

Но кто сказал:"В мои года

Любовь уже не замечают!".

из инета

Серия сообщений "руководство к действию":
Часть 1 - Меняю жизнь к лучшему за 100 дней
Часть 2 - Что делать, когда есть сила, а воли нет?
...
Часть 14 - Любить, действительно любить!
Часть 15 - Таблетки" от уныния...
Часть 16 - стихи... о нас
Часть 17 - Анжелина Джоли о настоящих мужчинах и женщинах

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку