-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82232 место)
За все время набрано баллов: 3 (56391 место)

 -Цитатник

Название клиники я изменила. Потому, что не могу быть уверенной в том, что всё было реально. - (23)

Взяла этот текст на фейсбуке у виртуально знакомой дамы. Подумала, что случай имел место быть, но по...

Ода женщине - (13)

Создайте Женщину Создайте женщину не из ребра - из мёда, Из перца острого и сладкого вина,...

Как установить картинку в Microsoft Word 2007 с обтеканием текстом - (6)

http://vnovikow.ru/news/kak-ustanovit-kartinku-v-microsoft-word-2007-s-obtekaniem-tekstom.html ...

Программа для нарезки музыки - (8)

Программа для нарезки музыки ...

Марина Цветаева. Письмо - (28)

«Милые дети! Никогда не бросайте хлеба, а увидите на улице, под ногами, поднимите и положит...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Liliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 617
Комментариев: 7980
Написано: 16276


Формула расчета веса

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:03 + в цитатник

Наиболее распространенный способ посчитать вес,благоприятный для вас-это посчитать индекс массы тела.Если вы вписываетесь в цифру 24,тогда все отлично,или не очень отлично на ваш взгляд.Но у этого способа есть масса недостатков.

Индекс не учитывает ни динамику веса, ни образ жизни, ни наследственность. Не отражает возраст, пол . Не принимаются во внимание особенности телосложения, не учитывается индивидуальное соотношение между жировой и мышечной тканью и т. д… Только дефицит веса эта формула диагностирует более-менее справедливо. Исходя из этой формулы расчета веса, Арнольда Шварценеггера в лучшие его годы можно было бы назвать жирным мужчиной

По мнению доктора А.В.Ковалькова, для расчета «реально достижимой массы тела»  наиболее приемлемой является формула, предложенная американским диетологом Барбарой Эдельштейн и подробно аргументированная в ее книжке «Диета для людей с пониженным обменом». Она характеризует реально достижимый вес для человека с генетически пониженным обменом веществ. Формула применима также для случаев, когда человек начинает худеть с довольно большого веса:

«Расчет производится в два этапа. Сначала определяется ваш вес, как если бы вы были обладателем нормального обмена:
• 45 кг + 1 кг ´ на каждый сантиметр роста свыше 150 см + 0,5 кг за каждый год свыше возраста 25 лет, но не более 7 кг.

• Затем поправка на замедленный обмен: добавляется от 4,5 до 7 кг;

• Добавляется еще от 4 до 7 кг при исходном весе более 90 кг;

• Приплюсовывается еще несколько килограммов при исходном весе, сильно зашкаливающем за 100 кг.
Пример расчета веса для пятидесятилетней дамы ростом 158 см, весящей на сегодняшний день 90 кг:
45 кг + 1 кг × (158 см – 150 см) + 7 кг + 7 кг + 7 кг = 74 кг. При нормальном обмене вес нашей героини должен был бы быть всего 60 кг. Если же она ухитрится довести себя до 60 кг и даже меньше, то ей обеспечены всякие неприятности со здоровьем и неминуемое быстрое возвращение к исходному весу плюс еще энное количество «веселых килограммов».

Насчет дамы весом 74 кг я с Ковальковым не согласна.Мой рост 164 и вес как у той дамы,но резервы еще есть,я считаю))))


010420126871 (321x700, 29Kb)

Серия сообщений "Похудение-цена вопроса":
Часть 1 - Похудение: цена вопроса.
Часть 2 - КРАТКИЙ ПРАКТИКУМ УСПЕШНОГО ПОХУДЕНИЯ
...
Часть 16 - Хочешь быть стройной?Будь!
Часть 17 - Правила похудения
Часть 18 - Формула расчета веса
Часть 19 - Много полезностей

Рубрики:  Красота и здоровье


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:26 (ссылка)
Резервы у нас есть, Лилечка, но .. усердствовать надо с умом и в меру. Лучше не добдеть, чем перебдеть. Это точно. Наедали годами, скинуть за неделю без травмы не удастся.

Я для себя сделала вывод, что мне надо только лишь не жрать шоколад больше, пить воду(если поверишь, то.. я ее вообще не пила. фруктами заменяла), делать зарядку, плавать и влюбиться. Можно и не мучаться особо коллоражем, все встанет в норму.

А еще надо радоваться тому, что есть. Потому, что тем у кого 100 кг , то что я имею и во сне не снилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:40ссылка
Lo_spero, За неделю????Это только в рекламе ,а в жизни -или вернется с большим плюсом или обменка загублена на всю жизнь.И то и другое скорее всего.
Шоколад исключай однозначно.Хочешь сладкого,зефир,мармелад и мед-не тоннами,конечно))))Вода-обязательно.
Ну а что нам не радоваться,все замечательно)))
И влюбиться!!!!Тогда и шоколад не помеха)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:02ссылка
Miss_Liliya, о це ж и беда, что не хочу я сладкого.. шоколада хочу. Но не ем уже. Влюбиться, срочно влюбиться. Обмен тогда закипит и забурлит)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:15ссылка
Lo_spero, Чуть-чуть можно,горького (шоколада в смысле)
Miss_Liliya   обратиться по имени Ошибки похудения. Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:45 (ссылка)
Для тех, кому этот «бег по кругу» порядком поднадоел, предлагаю разобраться в типичных ошибках всех стройнеющих.

Ошибка №1. Голодание!!!
Запомните! Любое резкое ограничение питания всегда дает «эффект бумеранга»! Наш организм еще тот хитрец! Почувствовав неладное в виде ограничения или отсутствия пищи он начинает экономить, когда же вы перестаете соблюдать диету, вас разносит как на дрожжах.
Процесс усиленного набора веса по завершении любой диеты врачи называют «эффектом игрушки Йо-йо». Голодание или жесткое ограничение питания отрицательно сказываются на памяти, мышлении и настроении худеющего человека. От голодовки до нервного срыва один шаг!
Но самая главная опасность подобных экспериментов в том, что происходят нарушения в иммунной системе.

Ошибка №2. Диеты!!!
Главная проблема всех диет в том, что ни одна из них не учит нас пищевому поведению. Она используется кратковременно и не прививает навыки рационального повседневного питания. Любой человек из огромного множества диет может выбрать ту, которая ему нравится, и попытаться временно ее соблюдать. Но именно временно! Хотите быть стройной и подтянутой круглый год? Значит нужно в течение всего года правильно питаться и уделять время физическим нагрузкам.

Ошибка №3 — Усиленные занятия спортом
Спорт это великолепно! Но рассматривать физические нагрузки в качестве самостоятельного метода лечения избыточного веса – распространенная ошибка.
Чтобы похудеть без ущерба для здоровья, необходим комплексный подход, т.е. корректировка питания и грамотно подобранный уровень физических нагрузок. Многие до сих пор верят: «Чем больше потеешь во время тренировки, тем больше сгорает пресловутых калорий». Очень часто перед соревнованиями спортсмены бегают в плотных костюмах, чтобы за счет испарения сбросить вес и попасть в нужную весовую категорию. Им удается сбросить несколько килограмм, но стоит восполнить дефицит жидкости, как вес возвращается. Не стоит гнаться за таким сомнительным результатом. Никаких резиновых штанов и поясов!

Ошибка №4.
Всем поклонникам японской кухни стоит знать, что белый шлифованный рис близок по своей «полезности» к манке. Он относится к быстрым (вредным) углеводам и имеет высокий гликемический индекс. Это значит что порция риса, которую вы съели за обедом, усвоится очень быстро, уровень сахара в организме сначала резко возрастет, вы почувствует резкий подъем сил и настроения, но потом уровень сахара также резко упадет (наступит гипогликемия) и вы снова захотите есть.

Граждане стройнеющие!Перестаньте совершать одни и те же ошибки в надежде, что «в этот раз у меня наконец-то все получится». Не получится!

Хотите похудеть и больше не набирать лишние килограммы?
Делайте это грамотно: никакого голода и потных футболок, никаких моно диет и таблеток для похудения.

Запомните, ваш верный помощник в борьбе с лишним весом это правильное питание и определенный уровень физических нагрузок и доктор Кислер Илья Александрович.Мы стройняшки в этом давно убедились
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:12 (ссылка)
Идеальная фигурка!

Мой поклон и респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:22ссылка
Putniza_Strannaja, Спасибо большое,только не идеальная,нет.Выставила свое фото,вроде на комплимент напрашиваюсь,а цель была показать,что не согласна с доктором Ковальковым.По его примеру,мне надо еще больше весить ,а у меня еще резервов для похудения достаточно.
Как достигну цели,покажусь,тогда хвалите,согласна))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:24ссылка
Не надо худеть! Самое то! И все так пропорционально!

В общем я - в восторге!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:29ссылка
Putniza_Strannaja, За восторг отдельное спасибо!)))
Спорить не буду,покажусь месяца через три.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:29ссылка
Будем ждать!

Но может не худеть больше?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:35ссылка
Putniza_Strannaja, Надо))) Будет только лучше во всех смыслах-здоровье,внешность.А уж какое чувство удовлетворения от достигнутого-предвкушаю!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:39ссылка
Ведь еще нужно будет внешний контур мышц приводить в порядок...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:46ссылка
Гантели и сын-тренер)))А вообще-то с контуром особых проблем нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:51ссылка
Тогда делитесь секретами в посте ...!)

Я три см в талии убрала...но еще чуть мышцы растянутые(

хотя бегаю, холодной водой обливаюсь и пресс качаю (без рук)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 18:02ссылка
Putniza_Strannaja, А секретов каких-то особенных нет.До того,как начала худеть(мне стройнеть больше нравится) занималась с гантелями и просто ходила.
А потом на сайте,где всю систему узнала,сказали,что физические упражнения пока не нужны,если только ходьба.И сейчас ничего особо и не делаю,кроме ходьбы и массажа в салоне Нуга Бест.Нет у меня обвисаний никаких,хотя и ушло уже 15 кг.Медленное постройнение и правильное питание-все секреты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 18:05ссылка
Ого...15 это круто!

Я зимний "рахит" убирала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 18:10ссылка
А я возвращаюсь к себе прежней)))Было что-то для меня непонятное))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 18:13ссылка
Я готовлюсь к пляжу...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 03:08ссылка
Putniza_Strannaja, И к пляжу конечно))))Море у меня в получасе езды.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 17:52ссылка
Не спорю))Только холодноватое,в августе купаться в самый раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 19:09ссылка
Miss_Liliya, Лиля, а что значит "пока не нужны".. Есть этому время? Правильно, мы не худеем(от слова худо), мы стройнеем))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 03:07ссылка
Lo_spero, Алина,то и значит,что активные занятия спортом в период сброса веса НЕ НУЖНЫ.Ходьба-лучший вариант.Я тоже была удивлена,но мне сказали,что активные занятия повышают аппетит,а основная цель-не постройнение,а получение и закрепление правильных пищевых привычек.
Я теперь с этим согласна.
Тому пример сам доктор Кислер и многие постройневшие,я в том числе.))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:23ссылка
Miss_Liliya, я когда в школе танцев занималась, наша преподавательница говорила: до занятий минимум за два часа ничего не есть, а лучше три. Тем, кто хочет похудеть, четыре часа после занятий не есть. Кто в норме, ешьте после занятий хоть сразу. Так как мы заканчивали в 21.00, то... баиньки без ужина. Я пила стакан молока обезжиренного. Видимо, белок требовался. Не есть хотелось, а именно молока. Была как кипарис хороша. Ну так там и гоняли от 3х часов и больше три раза в неделю. Счастливые времена.. Ничего, хожу много.. скоро плавать начну)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 15:27ссылка
Три ДО,четыре После.Вообще не есть?))
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:23 (ссылка)
ой =)))
больная тема...
и да - абсолютно согласна - правильное питание + индивидуальная программа физических нагрузок... и все будет как надо, правда не быстро =) но это не главное, главное что результат будет... и надолго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:28ссылка
В том и дело,что быстро только в рекламе бывает,а мы ж хотим еще вчера))))
Худеем,а потом быстренько в старые размеры или в плюс два бОльших)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:31ссылка
ну я бы не сказала, что в старые =) но все же, это точно не мое =))) это я уже поняла...
а про результат - конечно, хочется побыстрее =) но одного желания маловато =)))
да и подбор программы физических нагрузок - удовольствие, который не каждый может себе позволить =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:37ссылка
Можно просто ходить километров по пять и это нормально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:39ссылка
=))) можно, но на это нужно время... да и все проблемы такое не устранит =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:43ссылка
Гантели-по два кг на руку.Безопасно и нетрудно.30 минут в день.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:51ссылка
ну да =)))
правда я сейчас в зал хожу (гораздо лучше себя чувствую, а то сидячая работа совсем меня как-то ослабила), а скоро буду заниматься с личным тренером =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:53ссылка
Ну с личным тренером-это замечательно)А я ленивая,мне дома лучше,ну пройтись еще)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:56ссылка
я тоже ленивая, поэтому мне дома низя =))) я дома поделаю-поделаю и забью...а так низя =)
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:36 (ссылка)
Если рассчитывать мой вес по этой схеме, то я должна весить чуть ли не под 90 кг. Я так не хочу.... Мне и 5 лишних кг мешают.
Согласна, что надо больше двигаться. Сейчас вот сиднем дома сижу и набрала лишние кг. Раньше таких проблем у меня не было. Носилась стройняшкой, как угорелая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 03:10ссылка
LarisaPashkova, Лара,от одного движения вес не уйдет.Вес уходит от уменьшения калорийности.Питание-основа.)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 06:50ссылка
Согласна. Раньше и питание у меня было другим.
Ipola   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:57 (ссылка)
Прекрасно выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МилокЛюдок   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 22:57 (ссылка)
Ковальков сам как подушка. Отекший и обрюзгший.Поет гимны белковым коктейлям.Дорогущим причем.Не будем брать с него пример.Будем стройнеть правильно - медленно,но верно. Для меня вечер самое трудное. Могу правильно есть часов до 20, но потом, то ли от усталости... и есть ведь не хочу - сыта.А хочу жрать -ну по-другому не могу я это назвать. в голове начинает прокручиваться, что там есть вкусненького в рот засунуть.Но рекомендации Ковалькова не подходят. Сейчас опять в помощь Лисси Мусса.Давно мной забытая книжечка надеюсь, сослужит мне добрую службу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 11:40ссылка
Не видела ваш комментарий. Все идет с головы. К сожалению поздно поняла, куча диет ничего хорошего не дает. Лисси Мусса или кто-то еще-пусть вам поможет, потому как желание что то съесть, когда есть не хочется, это чистая психология. Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку