-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таиса41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 3213
Комментариев: 9915
Написано: 17656


ТВ Парк. Беседа с Игорем Угольниковым

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 08:49 + в цитатник
Основатель некогда популярной юмористической программы «Оба-на!» ныне генеральный продюсер фильма «Брестcкая крепость». Зритель удивлен, почему такая перемена случилась с Игорем Угольниковым? Балагур и шоумен снимает патриотическое военное кино.

Игорь Угольников. В актерскую профессию я вряд ли вернусь.

Юрий Грымов: Поводом для нашей встречи послужил фильм «Брестская крепость». Замечательно, что появляется такая продукция. За последнее время это первый фильм двух близких стран - Белоруссии и России. Это отлично. Потому что другого выхода у русского кино нет, кроме как копродукция, я это понял, когда делал фильм «Чужие» совместно с США и Египтом. Скажи, как тебя так угораздило попасть в логово батьки?
Игорь Угольников: Что значит логово батьки?

Ю.Г.: Ну с батькой Лукашенко вы как договорились?
И.У.: Значит, рассказываю. Я работал и работаю в экспертном совете по телевидению и культуре. Тогда Сергей Степашин был председателем экспертного совета «Фитиля». Степашин сказал: «Поехали в Минск, я не могу разобраться, там уже шесть лет существует какая-то телерадиовещательная организация союзного государства. Поехали вместе — разберемся!» Поехали — разобрались! На обратном пути он спросил: «Ну, тебе все понятно?». «Мне все понятно!» «Ну тогда ты будешь руководить этой организацией!». Я спросил, это чего — приказ? Степашин сказал, что это обсуждается, но это приказ!
Ю.Г.: И тогда ты стал...?
И.У.:...стал председателем теле-радиовещательной организации союзного государства России-Белоруссии... Путин подписал мое назначение. Я начал разбираться, сделал телевизионный канал ТРО, который уже вещает.
Ю.Г.: В Белоруссии?
И.У.: И в России, и в Белоруссии! Кабельный спутниковый канал ТРО, общественный позитивный телеканал.
Ю.Г.: Значит, у тебя есть бюджет, который позволит сделать канал?
И.У.: Как ты думаешь, 160 миллионов российских рублей в год на канал, который вещает 24 часа в сутки с ежедневными новостями, и не имеет возможности зарабатывать. У нас нет бюджетного счета, у нас нет рекламы — это много или мало? Это ничто по сравнению с тем, что должно выделяться на канал. Теперь второй вопрос — 220 млн рублей на постановку фильма «Брестская крепость» или 8 миллионов долларов — это много или мало?
Ю.Г.: Думаю, 8 миллионов долларов, достаточно для этого кино.
И.У.: Ты бы снял за 8 миллионов долларов «Брестскую крепость»?
Ю.Г.: Да! Уложился бы. Я ищу деньги на исторический проект, связанный с войной 1812 года, бюджет равный, хотя у меня там гусары и т.д. Просто в России если пилить на старте, то денег вообще не хватит ни на какое кино. Надо не «пилить», а снимать кино!
И.У.: Потеряно доверие зрителя к российскому кино.
Ю.Г.: Практически в каждом моем интервью мы об этом говорим. Сегодня только 16 процентов зрителей ходят на российского кино. Это еще все очень оптимистично. Ты сегодня руководишь союзным каналом. Концепция есть у этого канала?
И.У.: Смотри, канал называется ТРО. Если развернуть эти буковки получается ОРТ.
Ю.Г.: Это комплекс маленького канала?
И.У.: Через какое-то время я разверну эти буквы, и это будет то самое, о чем мы говорили и мечтали с Владиком Листьевым. Общественное телевидение. Позитивное телевидение. Это мое представление о том телевидении, которое я могу смотреть с моими детьми, с внуками. С нормальными людьми, которые способны о чем-то думать и сопереживать.
Ю.Г.: Я тебя знаю очень давно. Скажу честно, для меня Игорь Угольников, появившийся тогда, был олицетворением яркого, талантливого, перспективного артиста, шоумена. И вот сейчас передо мной сидит человек, в галстуке, в очках, говорит какие-то слова про бюджеты. Почему? Случился перелом? Ты изменил ориентацию?
И.У.: Ориентацию я не менял, какая была, такая и осталась! Я тебе задам встречный вопрос, а потом отвечу на твой. Тебе нравилось, что я тогда делал?
Ю.Г.: Мне было интересно, я видел твой потенциал.
И.У.: Скажи, тебе понравился фильм «Брестская крепость»?
Ю.Г.: Я считаю, что из современных картин про войну, это фильм, который я могу рекомендовать для просмотра!
И.У.: Теперь я могу вернутся к тому, о чем ты говоришь! В актерскую профессию, в шоуменство я вряд ли вернусь! Сегодня мне не интересно просто развлекать людей. Тогда нравилось, любыми способами развлекать людей, не думая о том, для чего и как ты это делаешь.
Ю.Г.: Ты с этим тогда, по-моему, немножко заигрался.
И.У.: Я заигрался так, что теперь я вхожу в любое общество в уголочек, просто наблюдаю за людьми. И вот так наблюдая, вижу, что развлекать мне не хочется, потому что люди сильно изменились!
Ю.Г.: Скажи пожалуйста, в этом уголочке ты один?
И.У.: Абсолютно!
Ю.Г.: Это плохо?
И.У.: Очень! Я бы хотел, чтобы со мной в этом уголочке был ты Юрка, Женька Гришковец, Полунин, Слава Спиваков. Понимаешь?

http://blogs.mail.ru/mail/yuri-grymov/5A8B0002F14DFEF8.html
Рубрики:  Кино

Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Интересно...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:31ссылка
Хочу тоже посмотреть фильм "Брестская крепость", не знала, что Угольников - продюсер фильма.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку