-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абигай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection Fashion_TIME_JM Mimi_Kids О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 8992
Комментариев: 4380
Написано: 21057





Результат теста "Ваше предназначение?"

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваше предназначение?"

Заряжать людей оптимизмом

Вы умеете рассмешить людей, вывести их из депрессии, вокруг вас всё цветёт и пахнет! Вы дарите людям весну!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Спасибо за симпу!

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:12 + в цитатник

Спасибо неизвестному отправителю за симпачку!!!Отзовитесь!


Какой ты автомобиль

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 00:22 + в цитатник

 

Пришла пора узнать всю правду о себе. И так ты Mini Cooper!
Ты веселый и обоятельный человек, легкий в общении. В любой компании ты себя чувствуешь — «как рыба в воде». Многих людей привлекает твоя приятная внешность, а твои друзья так просто души в тебе не чаят...
image
Пройти тест

Грустно....

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 20:32 + в цитатник

Полетел почтовый ящик...2-й день переписываюсь с mail.ru .Вопросы идиотские...Так что, дорогие друзья, Ваши новости прочесть не могу!cray


Игрушка-сувенир "Пчелка-лежебока" войлок, Мастер-класс Москва

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 17:15 + в цитатник

 

 
/l-stat.livejournal.com/voxhtml/hearts-and-daisies/screen.css" target="_blank">http://l-stat.livejournal.com/voxhtml/hearts-and-daisies/screen.css); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; height: 32825px; background-position: 50% 0%; background-repeat: no-repeat repeat; ">

Валяние из шерсти
 Для пополнения коллекции очень хорошего энергичного и неутомимого, как пчелка, человечка по имени Майя - эта игрушка. Веселая и беззаботная жизнь - мечта каждой "пчелки", у этой она сбылась. Лежит себе -  полеживает на цветочке, греет крылышки на солнышке и думает о прекрасном принце! 
Материал: 100% шерсть мериноса, кардочес, трикотажная сетка, медная проволока, нитки 
Размеры 12 см(голова-тело), размах крыльев 18 см
Цена 1000 р.










Валяние и оформление игрушки-пчелки в сандалиях,  крылышек, цветка с использованием каркаса; эффект двухрядных лепестков. Вид творчества, техника, стиль: мокрое валяние, валяние на каркасе, сухое валяние, шитье. Материалы: 100% шерсть мериноса, кардочес(всего около 150 г), сетка капрон, медная проволока, нитки вискоза и нейлон, иглы швейные и  тонкие для валяния, мыльный раствор, пупырчатая пленка, коврик Икеа, латексные перчатки, ВШМ(если есть). Время работы: два дня. Уровень сложности 2-3. 







1. Голова-тело: кардочес  рвем мелкими пучками, из которых формируем яйцо длиной 25 см. Хорошо смачиваем мыльным раствором, уминаем на 1/3. Обертываем коричневой шерстью, укладывая волокна крест на крест без просветов. Смачиваем, слегка "притаптываем". 
















2. Поверх коричневого накладываем полоски светло-желтого цвета, а так же закладываем лицо. Смачиваем, притаптываем.
















3. На светло-желтый накладываем ярко-желтую шерсть.










4. Валяем аккуратно в ладошках, можно слегка зафиксировать поверхность иглой. Затем валяем в горячем мыльном растворе. ***Фигурка должна хорошо уваляться, но все же оставаться мягкой, чтобы можно было работать иглой!  Лишнее мыло отжимаем(промакиваем полотенцем), придаем форму. 
















5. Руки-ноги: Прокалываем толстой иглой в нужных местах голову и туловище. Пропускаем в отверстия три проволочки.  










6. Выкладываем из коричневой шерсти заготовки для усиков и ног, из желтой - руки: крест на крест. Смачиваем мыльным раствором, обертываем проволоку. Фиксируем шерсть на концах проволоки к голове и телу, а так же свободные концы, чтобы убрать проволоку внутрь. Валяем в ладошках. 




















7. Продолжаем валять в тазике с кипятком. Катаем жгутики в ладошках, максимально плотно, удаляя остатки мыла. Отмываем все мыло проточной водой, придаем форму, сушим. 










8. Лицо: иголкой валяем глазки, нос и рот, узкие полосочки на брюшке, выделяем шею, талию.  






9. Крылья: делаем каркас из проволоки. Раскладываем белую шерсть  один тонкий слой, далее последовательно - сетка, каркас, два тонких слоя шерсти крест на крест. Смачиваем мыльным раствором, валяем через пленку ВШМ или руками, затем более грубо без пленки. Обрезаем и немного приваливаем край. Отмываем, сушим.

























10. Вискозной ниткой обметочным швом прошиваем, захватывая проволоку, по периметру крылышек, тоже самое делаем на изнаночной стороне. Убираем все нитки и узелки вглубь ткани. 













11 Руки-ноги: Раскладываем квадрат 8х8см - коричневый, кардочес, 4 желтых, 4 коричневых, желтые полоски. Валяем очень плотно, отмываем, сушим. Вырезаем сандалии, рукавички и кружки для усиков. 











12. Из вискозных ниток делаем шнурочки 30 см. Пришиваем  сандалии и шнурочки к ним нейлоновой ниткой. Пришиваем рукавички и усы. 







13. Цветок: выполняется в той же технике. что и крылья. Цветоложе и стебелек из зеленой шерсти. Серединка цветка коричнево-желтая. Раскладываем цветок и стебелек отдельно, перед валянием соединяем. 



















14. Цветок обшиваем по контуру лепестков и по каркасу, получается как бы второй ряд лепестков.









15. Играем с пчелкой!












Смо

Latest Month

July 2011
S M T W T F S
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Tags

Рубрики:  валяние



Процитировано 28 раз

А на небесах только и разговоров ,что о море...(валяние)

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:01 + в цитатник

Очень люблю фильм "Достучаться до небес"

IMG_2216 (519x700, 38Kb)
Рубрики:  мои валяшки


Понравилось: 6 пользователям

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:03 + в цитатник

Семейноежиковое...(валяние)

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:11 + в цитатник

После "Ежика в тумане"мне так понравилось делать ежиков...Это тетя Зина с Петровичем.

семейное (700x525, 78Kb)
Рубрики:  мои валяшки

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

И снова мультяшное...Шапокляк (валяние)

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:07 + в цитатник

Вот еще одна звезда мультипликации поселилась у меня дома...

шапаклякpsd (525x700, 61Kb)
Рубрики:  мои валяшки

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Очки для кукол(еще)

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:19 + в цитатник

 

Источник: http://stranamasterov.ru/node/41708?c=favorite

Для изготовления очков потребуется тонкая проволока и гофрированная бумага.


Обклеиваем проволочку куском бумаги.


Это будут две части оправы с дужками.


А коротенькая - для их соединения.


Сгибаем 2 длинных проволочки в середине по окружности. Подойдет пузырек от жидкости для снятия лака.


Вот так.


Оклеиваем дужки.


Лишнюю бумагу обрезаем.


Осталось соединить.


Короткую проволочку тоже сгибаем, для этого подходит зажигалка.


Лишнее откусываем.


Вот так намазываем клеем.


И соединяем оправу.


Пусть немного подсохнет.


Узким кусочком бумаги обклеиваем места соединения.


Вот что получилось.


Дужки загибаем назад, придавая форму очков.


Лишнее откусываем.


И загибаем кончики. Вот и очки.


А если их побрызгать лаком для волос с блестками, то получатся шикарные очки.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 11:32:57 от bomba »
Я еще не волшебник, я только учусь... А еще учиться, учиться и учиться...

 

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 998 раз
Понравилось: 25 пользователям

Мастер-класс для по изготовлению примитивной куклы.

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:07 + в цитатник

 

Мастер-класс для по изготовлению примитивной куклы.
[right]09.01.2009 в 21:09[/right]Пишет
ЯНИЧЬЯ
:

 

Мастер-класс для CulinaryCat по изготовлению примитивной куклы.

Читать далее

 

URL записи

Источник: http://www.diary.ru/~ZOLUSHKA-80/p58298218.htm
 

 

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 44 раз
Понравилось: 3 пользователям

Делаем очки для куклы

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:48 + в цитатник

 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Делаем очки для куклы

 
Громким словом МАСТЕР-КЛАСС называть это не буду ))))  делов-то на одну минуту. Но иногда бывает так, что до каких-то простых вещей сам почему-то и не додумываешься.... Эта инструкция именно на такой случай.

Нам понадобится: проволока, две палочки для еды (или другие предметы нужной формы), пинцет или щипцы/плоскогубцы
 По ходу процесса вроде бы всё понятно. Кое-что откомментирую.


 Отмеряем расстояние между глазами, чтобы не промахнуться. И начинаем закручивать на вторую палочку.

 Сдавливаем по бокам, чтобы получить нужную форму.


 Можно сделать классические дужки, смотрящие вниз. Но я очки втыкаю прямо в голову (изверг)))

 А вот и дама в очках )))

 
Рубрики:  рукоделие



Процитировано 50 раз
Понравилось: 6 пользователям

МК отЮлии Орловой.Кофейно-коричный медвежонок

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:59 + в цитатник
 

Этот урок ни коим образом не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Но это мои наработки, которыми я пользуюсь уже долгое время, и которым научила многих своих знакомых. Сразу оговорюсь, что вариантов и способов изготовления коричных примитивов существует масса! Я рассказываю только о своем способе.

Приступим???

Для работы Вам потребуются следующие материалы:

  • ткань для шитья (лучше всего 100 % хлопок). Я использую лен.
  • наполнитель для набивки (синтепон или синтепух)
  • 4 пуговицы, подходящего размера, для крепления лап
  • длинные иглы (хорошо подходят иглы из наборов «Иглы для кукол»)
  • краски и кисти для последующей росписи
  • клей ПВА
  • растворимый кофе
  • корица
     


Выбираем понравившуюся выкройку мишки или рисуем ее самостоятельно. Раскраиваем детали изо льна и сшиваем их, не забыв оставить отверстия для выворачивания и набивки. Выворачиваем на правую сторону. Теперь, через оставленные нами отверстия, начинаем набивать нашего будущего мишутку синтепоном. Удобно использовать для этой цели «китайские» палочки или длинный пинцет. Синтепон отрываем маленькими кусочками (отщипывая), чтобы избежать комков и неровностей после набивки. Когда наш мишка уже достаточно набит, аккуратно потайным швом зашиваем отверстия, через которые мы закладывали внутрь синтепон.


Теперь пришьем ушки к голове нашего мишутки и сделаем на мордочке необходимые нам утяжки, чтобы придать мордочке выразительность и пришьем голову к телу.

Сделаем кофейно-коричную грунтовку, смешав ПВА, растворимый кофе и порошок корицы. На 2 ст.л ПВА возьмем примерно 1 ст.л растворимого кофе и 1 ч.л корицы. Полученную смесь аккуратно наносим плоской широкой кистью на готовые детали нашего медвежонка.

Помещаем нашу прогрунтованную заготовку в микроволновую печь.

Вкусно выглядит, не так ли? :)))

В зависимости от марки Вашей микроволновой печи, время нахождения в ней нашего мишутки и мощность, на которую нужно включить Вашу печь, может меняться.
Я использую тот режим, в котором обычно разогреваю пищу. Включаю микроволновку на полторы минуты, после чего аккуратно, чтобы не обжечься, извлекаю заготовку и переворачиваю ее на другой бочок (так Вы будете уверены, что кофейно-коричная смесь не затечет и не оставит некрасивых разводов). Ставлю в печь еще на полторы-две минуты.
Достаем Вашу ароматно пахнущую заготовку.
Если Вам хочется, чтобы Ваш мишутка был более темного цвета, имел «потертости» и выглядел более «стареньким», то процесс грунтовки и «выпекания» в микроволновой печи повторяем (до тех пор, пока результат Вас не устроит).

Мне нравятся вот такие "потертые, жизнью побитые" медведики :))

Теперь будем собирать все детали нашего мишутки, крепя верхние и нижние лапки при помощи «пуговично-нитяного шарнира». Для этого Вам потребуется длинная игла из набора «Иглы для кукол», крепкая нить (в два сложения) и по 2 пуговицы на верхние и нижние лапы.
Вводим иглу в тело мишки, протыкая его насквозь, нанизываем одну лапку, продеваем иглу в отверстие пуговицы. Потягиваем нить до конца. Вдеваем иглу во второе отверстие пуговицы, проводим ее через лапку и тело мишки (возвращаясь назад). Нанизываем вторую лапку, пуговицу и снова как следует затягиваем нить. Вам потребуется для прочности крепления повторить этот процесс с каждой парой лап несколько раз.

И вот наш мишутка практически готов. Верхние и нижние лапки у него подвижные. Он может стоять, сидеть, принимать любые позы. Нам осталось только расписать ему мордочку и одеть-задекорировать нашего малыша.


Для росписи мордашки я люблю использовать масляные краски, жидко разведенные пиненом (растворитель для масляных красок). Но Вы, при желании, можете использовать акриловые или темперные краски. Можете вышить глазки и носик, если не хотите их рисовать. Можете использовать для глазок маленькие бусинки или пуговички. Для украшения и декорирования вашего медвежонка прекрасно подойдут маленькие кусочки кружев, бусины, вышивка, рисунок красками прямо по самому мишке.
Ваша фантазия тут не ограничена ничем.

Удачи :)

 

СКАЧАТЬ мастер-класс Юлии Орловой в формате Word.

:

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мастер-класс Екатерины Ивановой про роспись авторской куклы

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:44 + в цитатник

 


 

При изготовлении авторской куклы из самоотвердевающих пластиков чаще всего ее требуется окрасить и расписать. Это позволит сделать образ более выразительным, подчеркнет характер куклы красками.

Для окрашивания и росписи нам понадобятся:

  • Кисти
    №6, №3, №0, №5/0
  • Спонж из губки
  • Краски акриловые
    glorfix fase paint suntun (телесный), охра красная, сиена жженая, желтая темная, белая, черная. Если у вас нет готовой краски телесного цвета, то используйте белую, охру красную, охру светлую, сиену жженую чтобы намешать телесный цвет
  • Медиум (разбавитель) для акрила
  • Матовый акриловый лак
  • Глянцевый акриловый лак

Сначала тонируем всю поверхность тела куклы. Для этого используем краску glorfix телесного цвета. Она дает матовую "фарфоровую" поверхность. При необходимости, ее можно смешать с акриловой краской, чтобы получить другой тон кожи. Краску наносим на небольшую поверхность сначала кистью (№6), затем сразу, пока краска не высохла тампонуем губкой. Это позволяет добиться более ровного распределения краски по поверхности, без разводов от кисти, и создает близкую к коже фактуру.

 

Наносим румянец. Для этого смешиваем охру красную с медиумом. От количества медиума зависит яркость получившегося тона. Кистью №3 наносим краску на щеки, немного на лоб, подбородок и нос.

 

Таким же образом тонируем плечи, локти, коленки, кончики пальцев и ладошки, пятки и прочие части тела куклы, где это необходимо. Охрой красной с медиумом подчеркиваем рот куклы. Рисуем веснушки. Используем охру красную и сиену жженую.

Роспись глаз. При росписи глаз необходимо уделить внимание следующим областям:
1 - в уголках глаза наносим немного охры красной, это сделает взгляд более естественным и белок не будет так выделяться
2 - в нижней части радужки под зрачком делаем блик более светлого цвета, чем цвет глаз
3 - верхнюю часть радужки делаем более темной, т.к. здесь падает тень от века, также можно нанести легкую тень под веко в верхней части всего глаза
4 - вокруг радужки глаза делаем ободок более темного цвета, чем цвет глаз.

Сначала наносим белый на всю поверхность глаза.

Добавляем охру красную в уголках. Сиеной жженой рисуем радужку.

Смешиваем сиену жженую и белую и получившийся более светлый цвет наносим в нижнюю часть радужки, оставляя небольшой темный ободок по краю. Добавляем еще белой и желтую темную, этим цветом рисуем небольшой светлый блик в нижней части радужки.

Черной рисуем зрачок и затемняем верхнюю часть радужки.

Подчеркиваем веки и рисуем ресницы.

Белой ставим небольшие блики по краю зрачка.
Рисуем брови. Сначала охрой красной, затем прорисовываем волоски сиеной жженой и черной.

Когда роспись закончена, покрываем всю поверхность куклы матовым лаком. После того, как он полностью просохнет, наносим глянцевый лак на глаза и губы.

Роспись куклы завершена.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

 


 

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 7 раз

Мастер-класс Татьяны Гуриной по работе с бумажным пластом

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:16 + в цитатник

 

Работая, с бумажным пластом мы получаем приятную шероховатую поверхность, которая эффектно окрашивается, но имеет существенный недостаток, на нее сложно нанести тонкий рисунок. Эту проблему можно решить, используя “принт”. Для этого можно нарисовать нужный рисунок на бумаге или взять готовый, отсканировать и распечатать на бумаге; бумагу желательно брать тонкую.

Затем мы делаем бумажный пласт в два, три слоя (в размер бумажного листа с нашим рисунком, фото 1).

Фото 1

Накладываем лист с рисунком на влажный бумажный пласт, аккуратно приглаживаем (фото 2)...

Фото 2

и сверху накрываем намазанной клеем туалетной бумагой в один слой. Аккуратно разглаживаем и даем немного закрепиться (фото 3).

Фото 3

Теперь с пластом можно смело работать, бумага с рисунком стала эластичной и красочный слой защищен. И еще появился очень приятный декоративный эффект, рисунок выглядит обобщенным, более мягким, слегка состаренным. Теперь ему можно придать нужную форму и кроить (фото 4,5,6).

Фото 4 Фото 5
Фото 6

Объем и фактура бумажного пласта хороши для изготовления листьев и цветов.

Готовим бумажный пласт, выклеиваем несколько слоев и по центру листа прокладываем тонкий шнурочек, который будет имитировать центральную прожилку листа. Накладываем еще два слоя туалетной бумаги, даем им немножко укрепиться, затем выкраиваем листик нужной нам формы. В процессе изготовления листья можно декорировать прозрачной тканью и кружевом различной фактуры (фото 7).

Фото 7

В этом случае мы наклеиваем кружево на основу(бумажный пласт, фото 8)...

Фото 8

и наклеиваем пласт сверху, но там где должна быть кружевная основа, бумажный пласт аккуратно снимаем на влажном изделии (фото 9).

Фото 9

Не декорированный кружевом край листа можно обрезать ровно, зубчиком или сделать не ровный край, в зависимости от того какой результат мы хотим получить (фото 10).

Фото 10

На вырезанном листике, чем-нибудь острым, продавливаем прожилки и аккуратно сгибаем листик по прожилкам придавая ему более живую, естественную форму (фото 11)

Фото 11

Даем листку хорошо высохнуть. Затем тонируем листик основным цветом, опять даем высохнуть и наносим дополнительный цвет, выявляющий фактуру листа ( фото 12, 13). Форма, фактура, цвет могут быть разнообразными, фантазируйте!

Фото 12 Фото 13

В работе ”О белой розе” из бумажного пласта изготовлены розы. Из влажного пласта выкроены лепестки розы (фото 14), во влажном состоянии им нужно придать естественную форму лепестка.

Фото 14

Серединку аккуратно вытянуть пальцами и отогнуть наружу верхний край листика (фото 15), высушить и протонировать основным цветом.

Фото 15

После следующей просушки прописать более светлым тоном выпуклые места и собрать цветок, склеив клеем ПВА (фото16).

Фото 16

Маленькие секреты: если Вы не можете найти для работы с бумажным пластом клей ПВА марки "ТЭКС", а клей который есть у Вас с очень хорошими клеющими способностями, то для успешной работы Вам нужно добавить в клей немножко воды и клестер сваренный из муки.

 

 
Рубрики:  рукоделие



Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кухонное панно "Keep it clean"

Четверг, 11 Августа 2011 г. 21:07 + в цитатник

 

 
/delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/leftcolumn.png" target="_blank">http://delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/leftcolumn.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; width: 980px; background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat repeat; ">
/delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/rightcolumn.png" target="_blank">http://delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/rightcolumn.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; width: 980px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat repeat; ">

/delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/main.png" target="_blank">http://delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/main.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(255, 255, 255); background-position: initial initial; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">

Кухонное панно "Keep it clean"

 

1

Необходимые материалы:

- деревянная рамка с планшетом (в данном мастер-классе использовался очень плотный картон (толщина 3-4 мм), который потом прибивался к раме)

- самозатвердевающая глина «Терракота» (упаковка 500 грамм)

- клей для декупажа Art Potch

- грунт или белая акриловая краска

- клей для страз и мозаики «Универсальный»

- масса для моделирования и фиксации текстиля

- декупажная бумага «Ситчик», салфетки, плоская синтетическая кисть

- патина на водной основе зеленая и черная

- канцелярский нож, карандаш, ножницы

1)      На планшете, где будет создаваться вся картина, рисуем карандашом расположение кухонной мебели (основные и самые крупные детали: шкафчики, полочки).

11

Берем кусочек глины и начинаем ее разминать, пока она не станет мягкой и податливой.

2

С помощью скалки (или обыкновенной бутылки) раскатываем глину в пласт, толщиной примерно 3-4 мм. (остатки глины положите в кулек и обязательно его завяжите, чтобы не попадал воздух, иначе глина засохнет)

3

4

2. Вырезаем нужного размера мебель и прикладываем к нарисованным на картоне эскизам. Даже если с размером немного не угадали – ничего страшного.

5

В шкафчиках вырезаем «окошки»

6

3. После того как все крупные элементы вырезаны – приклеиваем их на картон (или планшет) с помощью «Универсального клея». Нанесите клей на основу, выдавливая равномерной «колбаской» (не размазывайте клей по поверхности, иначе глина не приклеится), затем положите сверху глиняные элементы, оставьте сохнуть на полчаса

7

8

4. Тем временем подготовьте раму: покрасьте ее акриловой краской коричневого цвета, разведенной в большом количестве воды, таким образом рама приобретет красивую тональность и на ней проявится фактура дерева. Далее возьмите зеленую и черную акриловую патину и нанесите ее на поверхность рамки: внутри и снаружи, чтобы подчеркнуть углы рамы. Отложите раму для высыхания.

9

10

5. Когда глина приклеится к основе – можем приступать к грунтованию поверхности планшета. Для этого используйте акриловый грунт или акриловую краску белого цвета.

12

6. На место, где у нас будет окошко, приклеиваем выбранный элемент декупажной бумаги или салфетки.

13

7. На остальную часть планшета приклеиваем «обои» (в данном примере была использована бумага для декупажа «Ситчик с камеями»). Чтобы приклеить салфетку и бумагу – используем клей для декупажа Art Potch

14

15

16

8. Далее следует добавить еще мебели и других элементов декора для кухни: полочки, стол и стулья, вытяжку, кота на полку =). Все эти элементы приклеиваем универсальным клеем. Ручки на мебели покрываем жидкой поталью золотого или серебряного цвета.

17

9. Чтобы сделать шторки на окна – используем тутовую бумагу и клей-массу для фиксации текстиля. Вырываем или вырезаем нужного размера кусок бумаги, кладем его на файл и покрываем клеем, так чтобы бумага полностью пропиталась.

18

Не дожидаясь высыхания, переносим на панно и формируем штору, придавая ей складочки. Когда бумага высохнет – она станет твердой и застынет в той форме, в которой мы ее оставили сохнуть.

19

10. После того как все кухонные детали будут приклеены – оставьте работу сохнуть (10-12 часов). Когда глина высохнет - прибейте планшет к раме с помощью мебельного степлера.

 

Ваше эксклюзивное панно на кухню готово!

 

20

 

 

 

 

 
 
 
 
/delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/footer_bg.png" target="_blank">http://delame.com.ua/templates/siteground-j15-184/images/footer_bg.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; background-position: 50% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">
Взято здесь   www.delame.com.ua
Рубрики:  рукоделие



Процитировано 13 раз

Фрактальные кошки Луиса Уэйна

Среда, 10 Августа 2011 г. 22:10 + в цитатник

 

 

Его кошки были метафорами эмоций. Общительные, игривые, дерзкие, чопорные – они не оставляют зрителя равнодушным.

Луис Уильям Уэйн родился в 1860 году в Лондоне. Он был старшим ребёнком в семье, среди пяти сестёр. Когда ему исполнилось 20 лет, отец умер, и Уэйну пришлось содержать мать и сестёр. Луис оставляет преподавание и становится свободным художником. В основном он рисует животных и деревенскую жизнь, сотрудничая с несколькими журналами. В его работах того периода фигурирует много животных, умение рисовать которых он сохранил на всю жизнь. Одно время он собирался зарабатывать на жизнь, рисуя исключительно портреты собак.

В 23 года Уэйн, вопреки воле семьи, женится на гувернантке своих сестёр Эмили Ричардсон. Вскоре у Эмили обнаружился рак и она умерла через три года после свадьбы. Во время болезни утешением Эмили был домашний чёрно-белый котёнок Питер (точнее, Питер Великий, в честь Петра Первого). Уэйн обучил его трюкам: кот носил очки и сидел смирно перед книгой, делая вид, что читает. Луис начинает рисовать с него эскизы. Позже Уэйн писал о Питере: «Именно ему принадлежит заложение основы моей карьеры. Он дал мне толчок для развития навыков и основу для моих работ».

 

 

 

На протяжении 30 лет Уэйн активно творит. Он проиллюстрировал около сотни книг для детей. Открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность.

 

 

Кошки Уэйна встали на задние лапы, стали широко улыбаться, использовать почти человеческую мимику и носить одежду. Они играют на музыкальных инструментах, пьют чай, играют в карты, рыбачат, курят и слушают оперу. Иллюстрации Уэйна часто пародировали человеческое поведение, были сатирой на модные течения и тенденции того времени.

 

«Я беру свой блокнот в ресторан или любое другое оживлённое место и просто рисую людей в их обычных позах как кошек, наделяя их как можно более человечными чертами. Это придает моим работам двойственную натуру, и я считаю их своими лучшими шутками».

 

 

Герберт Уэллс говорил об Уэйне: «Он превратил себя в кота. Он изобрёл кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна».

 

Всю жизнь Уэйн испытывал финансовые трудности. У него не было деловой жилки. Он никогда не торговался, часто продавал свои рисунки, не оставляя себе прав на переиздание. Его считали обаятельным, но странным человеком: он постоянно путался и не мог отличить факты от вымысла.

Постепенно его эксцентричность превратилась в серьёзное психическое заболевание.

Обстоятельства болезни были преданы широкой огласке, что привело к личному вмешательству в дело премьер-министра Великобритании. Уэйн был переведён в хорошую клинику, где был сад и даже кошачий питомник.

Хотя болезнь прогрессировала, мягкая натура Уэйна вернулась к нему и он продолжал рисовать в своё удовольствие. Его работы этого периода характеризуются яркими цветами. Основная его тема – кошки – долгое время оставалась неизменной, пока не была окончательно вытеснена сложными фракталообразными узорами. Возможно, это были воспоминания детства: осенние листья, из которых мальчик складывал картины и узоры для ковров, которые создавала его мать.

 

Рисунки Луиса Уэйна вновь обрели популярность с 90-х годов XX века. Оригинальные рисунки и акварели продаются по цене от 5 до 35 тысяч долларов. Открытки с рисунками Уэйна стали объектом коллекционирования, цена на них поднялась до $500-800.

 

 


Рубрики:  живопись



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кукляшка Юлии Омилаеева

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:45 + в цитатник

 

 

Давно уже сшила эту девчушку... и уже давно она живет у новой хозяйки...
А у меня вот только сейчас появилось время показать её...



Было условие: девочка любит комнатные цветы, кошек и читает Дину Рубину и у неё много телефонов...











фото телефона нет... удачной фотографии нет :О(




 


 

 


 
 
 


 

top.mail.ru

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мишки Вивьен Галли

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:38 + в цитатник

Зарубежный автор. Выпуск 33.

Многие утверждают , что в мире авторских коллекционных мишек Тедди нет моды, что авторы шьют то, что им нравится и что на каждого мишку есть свой , коллекционер, покупатель и ценитель. В чем то это так, но не на 100%. Все равно есть тенденции, есть тренды, есть авторы и имена, которые задают моду или её формируют, это совсем неплохо:)))

В 2010 году начался бум на валяные морды, и всех нас умиляли небольшие работы 12-16 см, это могли быть авторские мишки Тедди или другие миляги зверики.

В последние полгода, как мне кажется, многим авторам нравятся небольшие мишки, нельзя сказать, что они классические, скорее фантазийные, немного состаренные, миленькие.

Знакомьтесь – Вивьен Галли. Замечательные маленькие мишки и другие

зверики. Помимо всего Вивьен Галли успешно продает свои выкройки, вручную окрашенный мохер, посмотреть можно здесь .

 

 

 

 
 
 
.
 
Рубрики:  рукоделие



Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

Композиция и кукла.МК от Юлии Селезневой

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:18 + в цитатник

 

Кукла «Алиса. Дорога к чудесам»задумывалась, как образ полета, стремления к миру таинственному и загадочному, неизведанному, поэтому,немного пугающему. Это не иллюстрация к произведению Льюиса Кэрролла в буквальном смысле, это мотив, образ, который возникает при соприкосновении с великим произведением. А произведение «Алиса в стране чудес» это неисчерпаемый волшебный колодец идей, вдохновения, образов и тем. Это и мечта, ифантазия,и игра со словами,и логические лабиринты, исторические и временные мотивы,тонкий интеллигентный юмор. Много, много всего. Во все это нужно неторопливо вникать, читать не один раз. Чем больше проникаешь в глубины, тем интереснее находки. Тем больше возникает ассоциаций, сравнений, параллелей…

Авторская работа Селезневой Ю.

Авторская работа Селезневой Ю.

Моя композиция строилась по тем самым правилам, о которых говорилось выше. Я решила, что композиция будет динамичной, то есть в ней должно быть движение. Но движениене стремительное, а плавное. Алиса как будто и падает, и ныряет, и плывет, и летит. При разных поворотах движение меняет свой характер. Оно становится то, более плавным, то почти замирает, то убыстряется. Каков замысел? Алиса отправилась в неизвестность… Интересно, захватывающе, пугающе. Она рассматривает окружающие предметы, но не перестает думать о том, что неминуемо приземление, а что осталось наверху… Путешествие во времени. Не только в пространстве.

Кстати, о пространстве. Еще замечательные древние греки сотворили скульптуру «вовремени». Скульптура раньше была трехмерна - высота, ширина, глубина. Скульптор Мирон создал еще и временное измерение. Глядя на «Дискобола» мы чувствуем, видим и знаем, что он размахнулся, это уже прошедшее время, в настоящий момент он готовиться к броску, и вот- вот метнет диск, но это в самом ближайшем будущем. Представляя все это не возможно не видеть,какон движется. Присмотритесь.

Дискобол
"Дискобол" скульптора Мирона.

Положение рук, ног, корпуса, завиток складок платья – все работает на это замедленное движение, движение, практически « в рапиде». Сродни тому, что чувствовали мы в детстве на грани сна и яви, погружаясь в мир сказок, мечтаний, фантазий. Возможно, человек более практического склада скажет, не было ничего такого у меня в детстве, но мы ведь говорим о художественном образе, художественном обобщении.

Вернусь к Алисе.

Движение поддерживают так же дугообразные линии, ритмически повторяясь почти во всех деталях композиции. Плавно изогнут корпус, линии рук и ног, поддерживающие детали.

Цвет выбран не случайно. Не хотелось нарушать цветовым разнообразием направленное винтообразное движение. Сосредоточиться на целостном ощущении образа. Найти гармонию движения и цвета.Начало - светлые ножки, панталончики, далеесветлые пятна верхней части платья, бант на поясе, лицо, руки и точка - книга. Композиция уравновешена и замкнута. Так же не нужным показалось перегружать одежду лишним декором. Не Алиса бы тогда получилась, адевица, в украшениях летящая в неизвестном направлении…

Авторская работа Селезневой Ю

Авторская работа Селезневой Ю

Композицию нужно не только построить, нужно так же уметь «читать» композиции как книги. Мы читаем книги и картины слева направо. Так повелось. Так нам привычно. В каждой композиции есть начало, развитие, завершение. Свою композицию я строила в пространстве, поэтому прочитать ее однозначно, слева, направо не получится. Наоборот, справа налево. Замедленно. Но стремление к началу, развитию и завершению есть. Дуги, поддерживающие Алису, помогают ей плавно приземлиться, а точкой в композиции становится книга.

Много можно говорить о композиции и образах. Великие произведения Великих художников учат нас БОЛЬШОМУ ИСКУССТВУ. Нужно учиться уметь видеть, анализировать, чувствовать, изучать. Япопробовала совсем немного помочь тем, кому не хватало этих подсказок. Буду рада, если пригодиться.


Практический мастер-класс
по композиции в авторской кукле.

1. Делаем набросок своей основной идеи.
Какой будет Ваша композиция? Динамичной или статичной? Что Вы хотите рассказать о придуманном Вами образе.
Понятие динамика в изобразительном искусстве не образное, а скорее условное. В качестве примера я приводила скульптуру «Дискобол» Мирона. Динамику неподвижному изображению могут придавать - поза, развитие цвета, костюма, направление движения. Это все составляющие композиции.

мастер-класс по композиции

2. Намечаем схему ритмической основы композиции. Дугообразные линии, ритмически повторяясь, строят динамику нашей композиции.
Ритм - неотъемлемая часть композиции. Без этого условия композиция станет скучной, однообразной, монотонной. Ритмические повторы могут прочитыватьсяв динамичной и статичной композиции, где нет явного движения («Аленушка» Васнецова). Ритм цветовых пятен, ритм в дополнительных деталях. Если композиция лишена конфликта, активного движения, то ритма она лишаться не должна.

Мастер-класс по композиции

3. Добавляем массы пятен. Композиция приобретаетравновесие.
Поясню, что такое массы пятен. Пятно понятие красочное, живописное. В графике линия, в живописи пятно. В объеме массы. На начальной стадии работы над композицией мы определили динамику, ритмические повторы основных элементов, теперь нужно разложить ритмически цветовые пятна. Цветовую гамму художник в целом определил, теперь эти цвета раскладывает. Нельзя допустить, чтобы все цветные массы были одинаковы (малы или велики), нельзя, что бы цвет сполз на одну сторону. Просто равномерно раскладываем цвет, с учетом образа своей композиции. Что нам нужно выразить. Если необходимо сделать цветовой акцент, то уравновешиваем его пятнами похожего цвета или контрастного или близкими по тону.

мастер-класс по композиции

4. Далее разбираемся в цветовой палитре. Выбираем ту, что наиболее отвечаетзамыслу.
Цветовые выкраски я сделала три, использовала одну. Сразу бывает трудно определиться, лучше покрасить и посмотреть какая палитра ближек замыслу вашей композиции. Что касается цветовых отношений типа холодный - теплый, то я думаю, каждый самостоятельно решает какая цветовая гамма и отношения приемлемы дляего работы. Можно использовать близкие цвета, контрастные, все зависит от замысла. Главное как они будут использованы для целостности и выразительности композиции.

мастер-класс по композиции

5. Определив цветовое решение композиции, нарезаем геометрические формы, «цветные бумажки» и перекладываем-передвигаем их до тех пор, пока нас не удовлетворит результат. Таким образом, не рисуя (это особенно удобно тем, кто не уверен в своем умении нарисовать эскиз), создаем эскиз своей будущей куклы.

мастер-класс по композиции

6. Моя работа «Алиса. Дорога к чудесам» задумывалась динамичной, но не слишком стремительной. Алиса летит навстречу приключениям. Колорит композиции должен ассоциироваться с сумерками и легкой тревогой, которую испытывает Алиса, провалившись в непонятное пространство. Арки и книга - детали, которые создают равновесие и завершают композицию.

мастер-класс по композиции

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Salome-1.jpg

 

 


 


Рассылка

 


 

Рубрики:  рукоделие



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Абигай
Страницы: 24 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь