-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абигай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection Fashion_TIME_JM Mimi_Kids О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 8992
Комментариев: 4380
Написано: 21057





Рисуем маки!

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:59 + в цитатник

 

 
Администратор пишет:

Рисуем маки!

 

Автор: Ведерников Михаил (Nemon)

 

Вот то самое чудо, которое мы будем сегодня рисовать:

Рисуем маки

Для создания такой картины нам понадобятся:

1. Пастель. 
1.1 Пастельные мелки Faber Castell Creative Studio

Рисуем маки

1.2 Пастельные карандаши Faber Castell PITT 

Рисуем маки

1.2.1 Пастельный карандаш Derwent, цвет Raspberry P140

Рисуем маки

2. Бумага. Я взял бумагу для пастели PastelMat Clairefontaine

Рисуем маки

3. Механический карандаш (чем тоньше, тем лучше, у меня Rotring Tikky 0,35)

Рисуем маки

4. Клячка,растушевка.

5. Палитра

Рисуем маки

Приступаем к работе!

Первым делом рисуем эскиз. Намечаем основные линии, цветки маков, стебли:

Рисуем маки

Далее, начинаем работать с цветами маков. 

Рисуем маки

Карандашом Derwent P140 уточняем точную форму цветка, закрашиваем у основания черным:

Рисуем маки

Начинаем прорабатывать лепестки. Заполняем тем же карандашом:

Рисуем маки

Затем добавляем цвет 193 и растушевываем:

Рисуем маки


Рисуем маки

Заполняем цветом Raspberry P140 весь лепесток, растушевываем, намечаем объем цветом 132:

Рисуем маки

По краю лепестка растушевываем сверху цветом 191:

Рисуем маки

Переходим к другому лепестку, заполняем его цветом 131 и поверх добавляем немного 160, растушевываем, после 

добавляем немного 191 и 132 до достижения нужного нам оттенка:

Рисуем маки

Мелком цвета 126 заполняем лепесток:

Рисуем маки

Карандашом Derwent заполняем лепесток полностью, растушевываем, у основания добавляем цвет 193, чуть выше цвет 191, делая плавный переход, а сверху добавляем цвет 132, затем раcтушевываем и еще раз уточняем цвета, усиливаем тени и свет:

Рисуем маки


Рисуем маки

Тоже самое проделываем с нижним лепестком:

Рисуем маки

Рисуем маки

Начинаем следующий лепесток, заполняем его цветом 131, растушевываем:

Рисуем маки

цветом Raspberry заполняем форму, оставляя светлые участки, которые наиболее освещены, а цветом 193, затеняем основание лепестка, которое находиться в тени:

Рисуем маки

Растушевываем и усиливаем свет и тени:

Рисуем маки

В итоге получаем :

Рисуем маки

Далее, точно так же рисуем следующий цветок, получаем:

Рисуем маки

Чтобы было более понятно, я снял видео всего процесса прорисовывания следующего цветка:


 


После чего у нас получается:

Рисуем маки


Далее, начинаем работать с коробочками мака. Намечаем форму белым карандашом:

Рисуем маки

Черным прорисовывам верхушку и заполняем белым:

Рисуем маки

Затем, заполняем коробочку цветом 171, добавляем 168 и растушевываем:

Рисуем маки


Рисуем маки

Цветом 171 намечаем стебель, растушевываем, добавляем немного цвета 168 и, по краю, выделяем белым:

Рисуем маки


Рисуем маки

Делаем все то же самое с остальными коробочками и стеблями, так как свет у нас падает слева, значит, левую часть стебля выделяем белым, оставляя ее освещенной, а правую часть делам темной, т.к она у нас в тени:

Рисуем маки

Начинаем работу с фоном. Заполняем цветом 171:

Рисуем маки

Добавляем еще цвета:

Рисуем маки

Растушевывем:

Рисуем маки


Рисуем маки
 

Рисуем маки

Рисуем иголочки на стебле, сначала белым, затем выделяем их механическим карандашом:

Рисуем маки


Рисуем маки

Продолжаем работать с фоном:

Рисуем маки


Рисуем маки


Рисуем маки


Рисуем маки


Рисуем маки


Рисуем маки


Рисуем маки

Усиливаем цвета снизу мелком 165 и по всему рисунку, осветляя белым и растушевываем:

Рисуем маки

Рисунок готов

Рисуем маки

Всем желаю удачи!

Ведерников Михаил

 
Рубрики:  живопись



Процитировано 54 раз
Понравилось: 10 пользователям

Новогодняя упаковка подарка.(+МК мешочек для сладостей)

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:40 + в цитатник

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:51 (ссылка+ в цитатник 
Прочитало: 10 за час / 114 за сутки 


_DaninY_ все записи автора
/www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/top_copy.gif" target="_blank">http://www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/top_copy.gif); padding-left: 24px; background-position: 0px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
/www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/btm_copy.gif" target="_blank">http://www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/btm_copy.gif); padding-right: 24px; background-position: 100% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Цитата сообщения Joli_M Новогодняя упаковка подарка.(+МК мешочек для сладостей)

Источник



1.
6a00e553eafb0688330148c68ab43e970c-800wi (640x425, 356Kb)



2.
6a00e553eafb0688330147e0812664970b-800wi (640x425, 337Kb)

3.
6a00e553eafb0688330148c68b65a9970c-800wi (373x584, 218Kb)

4.
6a00e553eafb0688330147e0814b9e970b-800wi (640x425, 298Kb)

5.
6a00e553eafb0688330148c68ade9b970c-800wi (640x425, 371Kb)

6.
6a00e553eafb0688330147e081bcbb970b-800wi (640x425, 327Kb)

49258189644008966_oqU4DVaA_c (554x530, 80Kb)

 

Новогодние мешочки для сладостей

Источник

1 (500x380, 46Kb)

Необходимо:

плотная бумага,

декоративная лента,

двусторонний скотч

ножницы

2 (250x190, 6Kb)

Вырезать из бумаги квадраты.

Завернуть два диагональных угла к  центру, наложив один на другой. Закрепить шов двусторонним скотчем.

Наполнить конверт сладостями, завернуть верхний угол и закрепить его скотчем.Украсить лентой!!!

 

Рубрики:  новогоднее...



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спасибо!!!

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:44 + в цитатник

Дорогие мои спасибо Вам всем за теплые поздравления!Я счастлива ,что ВЫ все у меня есть!

385857_devochka_schastlivaya_serdca_milyj_rebenok_deti_6860x4810_(www_GdeFon_ru) (700x437, 131Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Людмила Пипченко. Великолепная книжная графика

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 00:41 + в цитатник

 

 

Администратор пишет:

Людмила Пипченко. Великолепная книжная графика

 

Источник: My breathing  

 

 

385161_original

 

Натюрморт для книги о Роме


Рисую сколько себя помню, профессиональный художник-иллюстратор, искренне люблю то, что делаю. Каждая книга это новый, интересный, захватывающий мир в который я окунаюсь с головой - все это дает пищу для ума и возможность получать неизгладимое удовольствие от работы. В моем багаже работа для более чем десятка издательств, в основном корейских. Работаю долго, вдумчиво, качественно.

Сайт:http://shabu.ru/about/


Как приятно видеть такие иллюстрации,которые доставляют не меньшее удовольствие, чем текст. Которые и делают книгу - книгой...Меня настолько порадовала книга, что срочно захотелось представить ее вам...Тем более,Новый год не за горами,сами понимаете...:-) Итак,

Е.Ракитина. Приключения новогодних игрушек. Ил. Л.Пипченко

466374_original

В книге - цикл сказочных историй про новогодние игрушки. Приключились они в семье одного сероглазого мальчугана, которого зовут Павлик.Собственно, игрушки были именно его. Но некоторые из них были гораздо старше самого Павлика и достались ему в наследство из маминого детства. Наверное, сказочные истории могут случаться только с такими игрушками, которые или мастерятся с душой, или выбираются с любовью в магазине, или дарятся в подарок от чистого сердца, а потом долгие годы бережно хранятся и помогают весело встретить новый год не одному восторженному малышу.

464176_original

 

Все игрушки харАктерные, но каждая считает себя самой красивой, самой важной и самой необходимой для украшения ёлки. И все мечтают занять место на её верхушке. Все, кроме маленького пластилинового ослика, которого вылепил Павлик. Ослик мечтает снова увидеть Павлика.

466952_original

466951_original

Итак, ёлку поставили, игрушки по своим местам развесили ...Теперь самое время для сказок. О чём они будут? О жизни. Как уметь разглядеть своих друзей и самому быть настоящим другом. Как поверить в себя и тогда всё получится. Как посмотреть в лицо своим страхам, чтобы они исчезли. Как услышать тех, кто рядом, и радоваться что ты - один из них. Как понять, что дружба - это не только аплодисменты. И о многом другом. ..

466953_original

Иллюстрации Людмилы Пипченко сделали интересную новогоднюю книгу красивой и нарядной. Рисунков много - красочных, подробных. Может быть кто-то из вас увидит на них свою игрушку... Или узнает себя в девочке с бантиком... Или вспомнит ощущение счастливого времени, когда полки магазина игрушек наполнялись ёлочными украшениями...:-)

464801_original

464806_original

465657_original

465658_original

466375_original

466395_original

467766_original

http://illustrators.ru/illustrations/328796

Рубрики:  живопись



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Идеи для поделок из соленого теста и холодного фарфора

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:04 + в цитатник
Рубрики:  рукоделие



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Колокольчик мк (валяние)

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:33 + в цитатник

 

 
/modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box15.gif" target="_blank">http://modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box15.gif); background-color: rgb(235, 232, 230); height: 11px; font-size: 2px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma; background-position: 100% 0px;">  

Колокольчик

27.12.2011
/modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif" target="_blank">http://modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif); background-color: transparent; height: 11px; font-size: 2px; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;">  
/modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif" target="_blank">http://modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif); background-color: transparent; height: 11px; font-size: 2px; background-position: 100% 0px; background-repeat: initial initial;">  

Вот-вот в двери постучится Новый год, он уже на самом пороге. Очень хочется привлечь все самое теплое и хорошее в грядущем году. Колокольчик из шерсти не потревожит вас нежным звоном, от него исходят другие волны - интерпретация музыки цвета и душевного тепла.

Наш мастер-класс посвящен созданию своими руками разноцветных валяных колокольчиков для украшения новогодней ёлки или гирлянды.





Материалы:

• Семёновская лента гребенная для рукоделия – липа (тонкая шерсть) 
• Стеклянные камушки 
• Бумага для выкройки 
• Клеёнка для выкройки 
• Щётка-подушка для фелтинга 
• Игла для фальцевания 
• Пупырчатая плёнка 
• Капроновая ткань 
• Мыльный раствор (разведённое средство для мытья посуды 1:10) 
• Полиэтиленовые перчатки 
• Игла с большим ушком 
• Льняная нитка 
• Ножницы

Построим выкройку колокольчика (см. раздел Модели и схемы). Высота треугольника 17,5 см, а основание 15 см. Линия основания опускается вниз на 1,5 см и образует полукруг. Полукругом усекаем вершину треугольника. Общая высота колокольчика получилась 13,5 см. Переносим выкройку на бумагу и клеёнку. Помещаем выкройку из бумаги под пупырчатую плёнку и приступаем к раскладке горизонтального слоя. Вытягивает прядки шерсти, и укладываем их тонкими кончиками наружу на соединение двух сторон. Нижний ряд укладывается вровень по линии, там будет открытый срез.

 

Накрываем капроновой тканью, увлажняем и притираем рукой при помощи полиэтиленового пакета.

 

На притёртый слой шерсти накладываем выкройку из клеёнки и загибаем на неё выступившие кончики.

 

Раскладываем горизонтальный слой другой стороны, увлажняем и притираем его через капроновую ткань.

Затем, колокольчик аккуратно переворачиваем и загибаем кончики шерсти по бокам.

 

Раскладываем вертикальный слой шерсти лицевой стороны. Раскладку начинаем с макушки, укладывая тонкие кончики прядок вверх в два ряда. По нижнему срезу прядки шерсти укладываются толстыми кончиками вровень по линии выкройки.

Этот слой также накрываем тканью, увлажняем и притираем. Переворачиваем изделие, загибаем кончики шерсти и раскладываем вертикальный слой второй стороны с последующей притиркой.

Колокольчик переворачиваем, загибаем на него кончики шерсти и при необходимости маскируем их складки тонкими вертикальными прядками. Накрываем капроновой тканью и интенсивно притираем с двух сторон, не менее 5 минут на каждой стороне.

Вытягиваем тонкую прядку и рвем её напополам. Короткие прядки укладываем толстыми кончиками в центр, образуя круг. Это заготовка для приваливания стеклянного камушка, она должна получиться пышной по толщине основных двух слоёв.

 

Располагаем камушек в том месте, где нам хочется. Колокольчик можно декорировать как одним, так и нескольким количеством камушек или пуговиц. У каждой рукодельницы могут найтись одиночные красивые пуговицы (плоские и на ножке), которые не куда приспособить, а в качестве декора им можно подарить вторую жизнь.

Рассмотрим вариант приваливания двух камушек на каждой стороне колокольчика, поскольку это имеет свои нюансы.

 

Притрем круглые заготовки только в середине. На камушек положим заготовку и притрем через ткань со всех сторон как можно тщательно, стараясь не сдвигать камушек с места.

 

 

Перевернем колокольчик на другую сторону, расположим второй камушек на том же месте, что и первый, накроем заготовкой и притрём со всех сторон по возможности.

 

 

Теперь не получиться притереть колокольчик в плоскости – мешают неровности, а это сделать необходимо для того, чтобы все слои перед валянием соединились. Аккуратно раскрываем колокольчик по нижнему срезу до разделительной выкройки, раздвигая волокна иголкой, и надеваем на ладонь.

Начинаем притирку второй ладонью, скользим по колокольчику в перчатках, гладим со всех сторон, по сгибу, по камушкам и вокруг них, осторожно меняем положение колокольчика. Сначала не торопимся вынимать выкройку. Пока шерсть не окрепнет, выкройка будет держать основу, как каркас. Потом выкройку вынимаем, и притирка продолжается немного интенсивнее.

 

 

Когда камушки закрепятся на одном месте (они крепко обволакиваются шерстью и уже не смещаются), притирка в руках плавно переходит в валяние. Мнём колокольчик в руках, едва сдавливая его.

 

 

Расправляем комок и разглаживаем в руках каждую складочку. Камушек находится посередине слоёв.

Шерсть начинает валяться, это видно по характерным барашкам на её поверхности, изделие уменьшается. Острыми ножницами вырезаем маленькие отверстия посередине камушков с двух сторон. Получаются «глазки». Отверстия позволят свету проникать насквозь.

 

 

Валяем колокольчик в руках до готовности, глазки немного растянутся, резаные края подваляются. И вот, колокольчик уменьшился почти в 2 раза. Изделие с камушками до самого конца нужно мять с осторожностью, чтобы они по мере стягивания шерсти и растяжки глазков не покинули свои гнёзда.

 

 

Колокольчик прополощем в воде от мыльного раствора, и мокрый натянем на форму. У меня есть удобный колпачок от дезодоранта, который я не выбрасываю, и он как раз подходит для таких случаев.

Макушку натянем на полукруглую форму, потянув за бока вниз.

 

 

Расправим тулью колокольчика, растягивая срез по горизонтали. Если у вас срез получился не ровный, то его можно доработать иголкой для фильцевания. Колокольчик сушим на форме.

 

 

Из двух толстых прядок при помощи иглы сформируем два шарика, затем их сваляем, прополощем и высушим.

Длинную льняную нить сложим пополам и на расстоянии 15 см от петли сделаем узелок. Петлю проденем в иглу с широким ушком. Можно использовать любую нить или свалять тонкий шнурок из шерсти.

 

 

Протащим иглу через макушку колокольчика, чтобы узелок остался внутри, он будет фиксировать петлю и вытащим нить через бусину. Иглу снимем и узлом закрепим бусину.

 

 

При помощи узелков закрепим нижнюю бусину (язык колокольчика) с двух сторон и обрежем лишнюю нить.

 

 

Колокольчик готов. Сделайте несколько колокольчиков разных цветов. Это не только привлечет тепло в ваш дом, но и станет хорошим средством развеять зимнюю тоску. Цветотерапия или хромотерапия доступна каждому, и если насытить свою жизнь яркими цветами и особенно новогоднее убранство вашего дома, у депрессии не будет шанса! Каждый цвет имеет свою частоту электромагнитных колебаний, энергия распространяется и в первую очередь дарит приятные эмоции от созерцания. Имея положительный настрой у человека появляется возможность реализовывать свои самые сокровенные желания и мечты.

Свои пожелания к Новому году мы можем с намерением заложить в наши поделки. 

У колокольчиков с пуговицами дополнительное свойство – оберег. В давние времена пуговицу пришивали на одежду не для застежки, а чтобы отпугивать враждебные силы.  Для декора можно использовать кусочки ткани – наложить в виде орнамента после раскладки шерсти, притереть и свалять. 

 

 

Или в процессе валяния прорезать на корпусе отверстия разного диаметра, чтобы получится весёлый колокольчик с дырочками, каждая дырочка – это денежный канал. Можно сделать другие колокольчики, используя данную технологию валяния, но разную конфигурацию выкройки, например, в виде ёлочки или зверей и птиц.

   
Ёлочка-светильник состоит из двух войлочных конусов с дырочками для проникания света. Нижний конус без верха, чтобы свет проходил через дырки на макушке верхнего конуса. В качестве подсветки используется фонарик на батарейках. В тёмном помещении создаётся мягкий тёплый свет.

   
   
/modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif" target="_blank">http://modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif); background-color: transparent; height: 11px; font-size: 2px; background-position: 0px -19px; background-repeat: initial initial;">  
/modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif" target="_blank">http://modnoerukodelie.ru/bitrix/templates/sherstinka/img/bg_box16.gif); background-color: transparent; height: 11px; font-size: 2px; background-position: 100% -19px; background-repeat: initial initial;">  
Рубрики:  валяние



Процитировано 81 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кофейное настроение от Томоко Синтани

Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:17 + в цитатник

 

пишет:

Кофейное настроение от Томоко Синтани

 



Для многих творческих людей кофе - это не только традиционный напиток, чтобы начать утро, но и главный идейный вдохновитель. Недаром столько творческих работ создано благодаря этой ароматной музе: картина из 240 кг кофе, созданная Аркадием Кимом в Парке Горького, мозаика из миллиона кофейных зернышек от Саимира Страти, рисунки следами от чашки с кофе, и даже креативно разрисованные кружки для горячих напитков и расписные картонные стаканчики. Японская художница Томоко Синтани (Tomoko Shintani) совмещает две основных страсти, - к хорошему кофе и рисованию, потому рисует чаще всего в популярной кофейне Starbucks, вовлекая в творческий процесс их фирменные кружки и стаканчики.

 


 

На своем сайте художница говорит, что это вовсе не пиар-ход и не рекламная акция, просто ей нравится пить кофе именно в этой кофейне, и вдохновение, учуяв тонкий аромат напитка, не заставляет себя долго ждать. И если сперва в блокноте у художницы рисунки с кофейным настроением появлялись лишь изредка, то когда она чаще стала баловать себя любимым напитком, родилась целая коллекция Starbucks Drawings. Эспрессо, американо, капуччино, латте и горячий шоколад в фирменных кружках и стаканчиках с логотипом чудесно взаимодействуют с милыми, трогательными, а иногда и сентиментальными рисунками, которые начинаются на страницах блокнота Томоко Синтани, а продолжаются на стенках одноразовой посуды, либо же обыгрывают керамические кружки, рисовать на которых, увы, нельзя.
Starbucks Drawings. Рисунки с кофейным настроением от Tomoko Shintani


Художница рисует тонким лайнером с черной тушью, а ее излюбленные сюжеты - это жизнь маленькой милой девочки, маленького милого мальчика, а также их четвероногих друзей - белого толстого кота и забавного барашка. Эта разношерстная компания живет своей жизнью, занимаясь самыми обычными делами: учатся и делают уроки, читают книги и играют на скрипке, вяжут носки и шарфы, влюбляются, дарят друг другу подарки, ходят гулять, знакомятся с новыми людьми и очень много и с удовольствием мечтают. Иногда эти сюжеты, как например, новогодние, напрямую связаны с оформлением стаканчиков в кофейне, и зависят от сезона. Но в основном все это лишь фантазия и настроение художницы. И надо сказать, она пребывает в хорошем расположении духа, рисуя эти маленькие эскизы, иначе они бы не были так глубоко пропитаны позитивом и теплом, даже когда это осенние и зимние рисунки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://what.in.ua/page/kartiny-marii-janko

 

 

 
Рубрики:  живопись



Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Легкий пудинг из тыквы "Нежность"

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:02 + в цитатник

 

Легкий пудинг из тыквы "Нежность"

 

Готовится быстро и очень вкусно для тех, кто любит тыкву.

Сколько готовила, почему-то оч. быстро съедается.

1. Тыкву разрезать на кубики и отварить в небольшом количестве воды или на пару.

2. Измельчить тыкву в блендаре. 

3. Добавить яйцо, сахар 2 ст.л., корицу щепотку, манку 1-2 ложки.

4. Поставить в микроволновую печь на 7-10 мин, в духовке готовится дольше.

5. Готовый пудинг посыпать сверху сахаром и поставвить под гриль, чтобы его чуть растопить, получится корочка (можно без нее).

Рубрики:  кулинарное



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Всегда вместе )

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:23 + в цитатник

 

 

Всегда вместе )

 

Эта продолжительная фотосессия и одноименная книга "Misao Big Mama и Fukumaru Cat" уже облетела весь мировой Интернет. Фотограф Мийоко Ихара целых 13 лет снимал прекрасную дружбу своей бабушки Мисы с кошечкой с гетерохромией Фукумару.

 

enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-9 (680x452, 211Kb)

enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-4 (680x452, 204Kb)

3.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-14 (680x450, 192Kb)

4.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-24 (680x453, 187Kb)

5.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-8 (680x451, 186Kb)

6.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-12 (680x453, 184Kb)

7.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-7 (680x453, 173Kb)

8.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-16 (680x452, 167Kb)

9.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-20 (680x452, 157Kb)

10.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-30 (680x453, 156Kb)

11.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-21 (680x453, 154Kb)

12.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-27 (680x453, 141Kb)

13.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-23 (680x453, 140Kb)

14.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-15 (680x453, 138Kb)

15.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-5 (680x453, 128Kb)

16.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-18 (680x452, 126Kb)

17.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-17 (680x453, 122Kb)

18.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-10 (680x453, 121Kb)

19.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-25 (680x452, 121Kb)

20.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-6 (680x453, 115Kb)

21.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-29 (680x453, 113Kb)

22.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-19 (680x453, 111Kb)

23.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-13 (680x448, 109Kb)

24.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-22 (680x453, 108Kb)

25.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-11 (680x453, 97Kb)

26.
enhanced-buzz-wide-29387-1352403680-28 (680x448, 86Kb)

 
Рубрики:  кошачье
изображение кошек



Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:27 + в цитатник

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.
/nnm.ru/i/cut.gif" target="_blank">http://nnm.ru/i/cut.gif); background-color: rgb(245, 245, 245); height: 16px; overflow: hidden; text-indent: -9999px; color: rgb(66, 66, 66); line-height: 18px; background-position: 100% 0px; background-repeat: repeat no-repeat;"> ----------------------<cut>----------------------

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

Художник-иллюстратор Сергей Палий.

 

 

 
Рубрики:  живопись



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lina Driziute-Malinauskiene. Авторские куклы

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:18 + в цитатник

 

Lina Driziute-Malinauskiene. Авторские куклы

 

Источник: красавицу видеть хотите

 

Lina Driziute-Malinauskiene родилась в Поневежасе, росла в Каунасе, где началось обучение искусству в арт-школе. В 1992 году окончила Литовскую академию искусства по специальности текстиля. После учебы работала в Поневежском театре драмы дизайнером сцены. "Маленькие люди родились из простых материалов, что были под руками: из пряжи  и ткани. Однажды представители художественной Галереи увидели мои работы и пригласили  на шоу. Так началось мое дело. Мне нравиться создавать эльфов, сказки, маленьких девочек–бабочек. Я люблю их всех, как своих детей."

 

Написал  Администратор
 
 
 

 

Рубрики:  текстильные игрушки



Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ссылки

Суббота, 27 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник

 

 

 

Ссылки


Сайты авторов-теддистов

 

    dikki.ru - сайт Джеммы Кадж - автора первой азбуки по мишкоделанию, организатора выставки "Теддимания"...
    irisha-podusha.blogspot.com - сайт Ирины Пестовой
    allabear.blogspot.com - сайт Аллы Агапкиной
    ja-ne-user.livejournal.com - живой журнал Татьяны Григорьевой
    www.altoy.ru - сайт Алёны Ольховиковой
    www.weinbaeren.com - сайт Елены Виноградовой - замечательного человечка и таких же замечательных мишуток
    www.teddys-bear.ru - сайт Ирины Захаровой
    tenerezzateddy.blogspot.com - сайт Анны Пятковой
    www.teddybear.ru/Teddy_Bear_Russia_Body_Gellary_rus.htm - много авторов представлены в галерее художников на сайте" Русский коллекционный медведь"
    www.teddybearrr.com - сайт Натальи Исаченко
    www.honey-teddy.narod.ru - сайт Наташи Катаевой
    natasha-dudinova.narod.ru - сайт Наташи Дудиновой
    www.sunbears.ru - сайт Ольги Черняк
    anna-tide.de - сайт Анны Тиде (Германия)
    swetlansi.blogspot.com - сайт Светланы Ситалёвой
    kunakh-bears.ru - сайт Ирины Кунах
    www.bearmeshootka.com - сайт Юлии Ковальчук
    bara-13.livejournal.com - живой журнал Татьяны Журбы (Япония)
    marusechka.blogspot.com - сайт Марины Айдакиной
    www.gingerbears.ru - сайт Ирины Пятайкиной
    teddyclub.narod.ru - Пермский клуб «Медведь Тедди и К°»
    www.teddy-mih.ru - сайт Светланы Михайловой
    ledimi.blogspot.com - сайт Елены Мухиной
    mishkiteddy.ru - сайт Гузели Костына
    www.myteddy.ru - сайт Ирины Сараевой
    elena-maiorenko.livejournal.com - живой журнал Елены Майоренко
    www.tmishki.narod.ru - сайт Ольги Неткачевой
    teddykind.com - сайт Екатерины Беспаловой
    nadyagor-nadyagor.blogspot.com - сайт Надежды Горшелевой
    www.teddymag.com - сайт Татьяны Бурцевой
    bearfactory.narod.ru - сайт Кати Малышкиной
    www.batyreva.3dn.ru - сайт Натальи Батыревой
    www.rinabears.com - сайт Рины Буше - автора мохеровых и войлочных забавных зверушек
    www.annduditskaya.narod.ru - сайт Анны Дудицкой
    bearka.com - сайт Насти Купцовой
    www.olinsakvoyage.ru - сайт Ольги Жарковой
    bearlux.ru - сайт Юлии Тирской
    ina-smirnova.blogspot.com - сайт Инны Смирновой (Латвия)
    www.mishka.eslidesign.ru - сайт Ирины Лобиной
    www.ptarakanova.narod.ru - сайт Полины Таракановой
    www.fishka-teddy.narod.ru - сайт Анны Староверовой - милые мишутки и много интересного, особенно для начинающих
    www.bear.lv - сайт Нины Поповой ( Латвия)
    obbears.nm.ru - сайт Ольги Бетеневой
    primsista-sista.blogspot.com - сайт Елены Барри (США, Техас)
    temiru.blogspot.com - сайт Ирины Гараниной
    www.teddysoul.ru - сайт Марии Мордвинковой
    www.tardyteddy.narod.ru - сайт Татьяны Поздняковой
    ts-mini-bears.com - сайт Татьяны Скалозуб (Украина)
    karryteddy.livejournal.com - живой журнал Алины Каревой - с мишутки Алины началась моя коллекция авторских мишек:)
    medvezhata.ru - сайт Инны Кушнир
    www.elenaorlova.ru - сайт Елены Орловой
    mybearloga.ru - сайт Елены Кармацкой
    liralee.blogspot.com - сайт Ирины Ли (Украина)
    artzhukova.blogspot.com - сайт Марины Жуковой
    lubimmish.ru - сайт Анны Герасимовой
    lostbears.com - сайт Елены Смаги
    masharezvova.narod.ru - сайт Маши Резвовой
    www.artbear.ru - сайт Татьяны Колесниковой

Форумы, сообщества, магазины...

 

    shop.teddybear.ru - интернет-магазин материалов для мишкоделания Анны Козловой
    handmadeteddy.ru - магазин авторских мишек Юлии Савиной
    teddy-medveddi.ucoz.ru/forum - форум журнала "Тедди-Медведди"
    community.livejournal.com/ru_teddy - живой журнал любителей мишек
    sibteddy.iboard.ws - форум Сибтедди - мишка Тедди из Сибири
    blogs.mail.ru/community/teddy_ - сообщество любителей мишек
    www.wool-bulb.com - мастерская "Шерстяная лампочка"
    www.livemaster.ru/catalogue/358?view=gallery - мишки на Ярмарке Мастеров
    www.HobbyStudio.ru - интернет-магазин товаров для мишкоделов в Новосибирске
    rusdollhouse.livejournal.com - Русский кукольный дом

Выставки, обучение

 

    www.dollmanege.ru - Московская Международная выставка «ИСКУССТВО КУКЛЫ»
    www.kyivskakazka.org.ua - Международный салон авторской куклы «КИЕВСКАЯ СКАЗКА»
    www.mosfair.ru - Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди «Moscow Fair »
    www.helloteddy.ru - Московская международная выставка коллекционных медведей «Hello Teddy»
    www.dollschool.ru - Школа Кукольного Дизайна
    www.artdolls.ru - Кукольная Галерея Вахтановъ
    www.dolltime.ru - Международная выставка кукол и мишек Тедди «ВРЕМЯ КУКОЛ» в Санкт-Петербурге
    www.dollcollection.su - Клуб-студия «Кукольная коллекция»

 

Рубрики:  все о мишках



Процитировано 88 раз
Понравилось: 14 пользователям

Чудесные игрушки Тигулёвой Натальи

Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:13 + в цитатник

 

 

Чудесные игрушки Тигулёвой Натальи

 

Тигулёва Наталья Михайловна

Закончила Московский Текстильный Институт, факультет «Прикладное искусство» по специальности художник по оформлению текстильной и легкой промышленности. Профессиональный педагог, с общим преподавательским стажем более сорока лет.

САЙТ

Весенняя кошка в цветах

 

Три кошки-мамашки

 

ЭтноКот

 

Таксы Таксопарк

 

Слоник с пирсингом

 

Миша Цветиков

 

Жираф в ромашках

 

Ангел со звездного неба

 

Утренний Ангел

 

Мегазаяц

 

Мышки-мамашки

 

Коровка-Буренка

 

Заяц, Первый парень на деревне

 

Зайка с перламутровыми пуговицами

 

Лёва из Бирюлёва

 

Сумчатые зайчики

 

Слоник на елку

 

Полевой ёжик

 

Лягушачье болото

 

 

Рубрики:  текстильные игрушки



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валяные головные уборы ручной работы

Четверг, 25 Октября 2012 г. 23:50 + в цитатник

 

Валяные головные уборы ручной работы

 
Этот обзор сайта Etsy посвящен снова валянию, точнее валяным головным уборам.
Валяные головные уборы ( береты , шапки , шляпки ) - модные и актуальные в этом сезоне аксессуары . Они могут быть дополнены валяным шарфом или вязаным палантином . Валяные изделия выполняются только из натуральных и экологичных материалов , поэтому положительно влияют на здоровье .
Все головные уборы hand made изготавливаются в единственном экземпляре с оригинальным дизайном и отличается неповторимостью. Приобретая любой из них, Вы можете быть уверены в том, что у Вас будет эксклюзивный головной убор hand made, подчёркивающий Вашу индивидуальность. И понятно, в валянии очень трудно повторить вещь один в один, точнее невозможно.

Валяние  валяные головные уборы  шапки шляпки
На Этси вы найдете любой головной убор от простой беретки до модерновой шляпки.
Фантазия плюс труд, плюс декор, плюс креатив и получается шедевр !
Вот такой раскошный валяный берет под названием «Фуксия» в магазине jezek 


Валяние  валяные головные уборы  шапки шляпки

Валяние  валяные головные уборы  шапки шляпки






Валяный берет с очень красивым цветовым сочетанием в магазинеSunshineFelt 
Валяние  валяные головные уборы  шапки шляпки

Валяние  валяные головные уборы  шапки шляпки














Очень понравились валяные шляпки в магазине французской рукодельницы jannio 



























Я первый раз увидела валяные головные уборы для кукол. Особенно мне понравились маленькие валяные шляпки в магазине roweena23 

Статью подготовила Lanadearg
 
 
Рубрики:  валяние



Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валяная шапка для бани "Летун"

Четверг, 25 Октября 2012 г. 23:33 + в цитатник

 

 
 

Валяная шапка для бани "Летун"

Сайт ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.
валяная шапка (41)

Новая  валяная шапка, я назвала ее "Летун". Шапка получилась прикольная и удобная. Делается она как и все шапки, методом мокрого валяния весь этот процесс вам уже знаком и описан неоднократно.  Но что поделать, буду повторяться. Для изготовления валяной шапки, нам понадобится: шерсть для валяния, несколько оттенков зеленого,черная или темно синяя и белая шерсть. Москитная сетка, шлиф. машинка и 8 часов свободного времени.

валяная шапка (1)

Делаем выкройку для нашей шапки, для очков делаем отдельную выкройку.

валяная шапка (2) валяная шапка (3)

Начинаем раскладывает шерсть, как обычно начинаем раскладывать шерсть в вертикальном направлении, затем в горизонтальном.

валяная шапка (4) валяная шапка (5)

Накрываем москитной сеткой, наносим мыльный раствор, притираем поверхность руками.

валяная шапка (6) валяная шапка (7)

Убираем сетку, переворачиваем шапку, загибаем края шерсти к середине. Раскладываем вертикальный слой шерсти.

валяная шапка (8) валяная шапка (9)

Затем, горизонтальный слой шерсти, сетка, мыльный раствор,притираем поверхность руками.

валяная шапка (10) валяная шапка (11)

Убираем сетку, загибаем края шерсти к середине.

валяная шапка (12) валяная шапка (13)

Начинаем раскладывать, завершающий слой шерсти, разными оттенками зеленой шерсти, делаем плавный переход цвета.

валяная шапка (14) валяная шапка (15)

После того как закончили раскладывать шерсть, накрываем москитной сеткой, наносим мыльный раствор.

валяная шапка (16) валяная шапка (17)

Притираем поверхность руками, убираем сетку, переворачиваем, загибаем края шерсти к середине.

валяная шапка (18) валяная шапка (19)

Тоже самое, делаем на другой стороне шапки.

валяная шапка (20) валяная шапка (21)

Теперь приступаем к декору, раскладываем  выкройку очков. Отделяем тонкие, длинные прядочки белой шерсти и выкладываем ими рисунок очков.

валяная шапка (22) валяная шапка (23)

Темно синей шерстью выкладываем оправу очков.

валяная шапка (24) валяная шапка (25)

А вот тут я вспомнил, что забыла сделать вертикальные полоски на шапке, их необходимо сделать до того как, начали делать очки. Пришлось это исправлять.

валяная шапка (26) валяная шапка (28)

Стекла очков выкладываем тонкими прядочками белой шерсти.  Накрываем шапку пленкой и хорошо проходим по поверхности шлиф.машинкой.

 валяная шапка (27) валяная шапка (30)

Затем, прокатываем всю поверхность валиком. Переворачиваем шапку  и делаем очки на этой стороне. Затем, шлиф.машинка, валик, шлиф.машинка, валик и тд. Вся  поверхность шапки должна хорошо сваляться.

валяная шапка (31) валяная шапка (32)

Разрезаем низ шапки, вытаскиваем выкройку. Раскладываем шапку на махровом полотенце.

валяная шапка (33) валяная шапка (34)

Заворачиваем полотенце в рулон и катаем этот рулон 50 раз. Разворачиваем, меняем направление шапки, заворачиваем, катаем 50 раз.

валяная шапка (35) валяная шапка (36)

валяная шапка (37) валяная шапка (38)

Так катаем в полотенце примерно 500 раз, пока шапка не станет нужного размера.

валяная шапка (39) валяная шапка (40)

Теперь обрезаем лишнее, при даем шапке нужную форму, сушим. На машинке делаем всю необходимую отстрочку.

 валяная шапка (43) валяная шапка (44)

 валяная шапка (41)

Вот такая валяная  шапка  "Летун " у меня получилась. Не совсем то что я хотела увидеть, но все равно довольно интересная.

Сайт ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.

 

Рубрики:  валяние



Процитировано 50 раз
Понравилось: 4 пользователям

Татьяна Гладкова - интервью с художницей

Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:50 + в цитатник

 



пишет:

Татьяна Гладкова - интервью с художницей

 

Интервью с художницей

 

Интервью с художницей. Татьяна Гладкова.

Страница художницы

Сегодня с удовольствием представляю вашему вниманию мое интервью с талантливым художником и красивой женщиной Татьяной Гладковой. Гладкова Татьяна – член Союза Дизайнеров Москвы, Международного Художественного Фонда и Профессионального Союза художников

 

1. Добрый день, Татьяна! Расскажите немного о себе)

Я - художник, веду творческий образ жизни, люблю путешествовать, участвую в выставках, общаюсь с друзьями, творческими людьми и, конечно же, пишу картины.

2. Татьяна, Вы родились в очень красивом месте. Могло это повлиять на Ваш выбор творческого пути ? Как и когда к Вам пришло решение стать художником?

Я родилась в Алтайском крае. Край красивый. Леса и луга. Простор! Сочные цвета и пышущее буйство красок, солнце заливает просторы весной. Возможно, поэтому я и старюсь вложить в свои работы это настроение.

интервью с художницей Татьяной Гладковой

3. Что Вы в детстве любили рисовать?

В детстве рисовала также и столько же, сколько рисуют все дети и скорее всего принцесс, не помню. Это была шалость и никто не собирал мои рисунки. Родители, да и я сама не подозревали, что стану художником. Но точно помню, что в 7 или 8 лет хотели отдать меня в художественную школу, но поблизости такой не оказалось. И только будучи в 8 классе, я впервые пошла учиться рисованию. И рада тому, что рядом оказался педагог, который что-то тогда разглядел во мне и посоветовал пойти учиться дальше. От учебы в училище испытывала удовольствие, но потом долгие 10 лет не брала кисти в руки, не было ни желания, ни цели.

4.Вы родились в творческой семье?

Мои родители инженеры, а вот мой дедушка (по папиной линии) был самоучкой и писал картины так, как чувствовал и видел. Наверно, какие то способности передались и мне. Я видела его работы. Они мне нравились. Ещё он сочинял красивые рассказы. Но все это потерялось во времени.

5. Вы больше любите писать маслом?

Наверное, да. Люблю масло, люблю его запах, еще со времен учебы в училище. Мне нравится возможности работы маслом. Ещё люблю акварель, за её прозрачность и легкость.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой  

6. Вы любите натюрморты? Что Вас привлекает в них? Как Вы создаете композицию? Это порыв или Вы вынашиваете свои картины? В процессе работы композиция видоизменяется?

Люблю! Иногда – это порыв, а иногда сюжет работы вынашивается месяцами, годами. Нравится придумывать сюжеты, например, работа «Мелодия мартовского утра» - история раннего утра 8 марта, как я его вижу.

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

Бывает сначала рождается идея натюрморта, собирается материал, продумывается композиция, а потом уже пишется. Иногда бывает так – появились в доме живые цветы, и срочно ставится постановка! Видоизменяется ли постановка? Как правило, да. Любая композиция в процессе работы видоизменяется и совершенствуется. Что-то убирается, что-то дополняется. Много работаю с цветом. Бывает, что некоторые куски переписываю по несколько раз. Казалось бы завершила, но нет внутреннего удовлетворения, что-то не нравится.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

 Беру мастихин и соскребаю слой краски до холста. Потом день, два прихожу в себя, не могу приступить к работе. В общем, - это и есть процесс творчества для меня! Для меня работы это как рассказы. В которые я вкладываю свои мысли, чувства и повествую о счастье жизни.

7. У Вас много портретных работ. На них и детишки, и взрослые, и люди преклонного возраста. Вы рисуете их с натуры? Есть ли какие-то критерии, по которым Вы выбираете героев своих картин?

Да, портреты меня интересуют… Но я не пишу портреты на заказ. Это хороший заработок, но портреты на заказ ограничивают свободу художника. Конечно, интересно бывает вписать личность в другую эпоху, в венецианский интерьер, парчовые платья. Но это уже не творчество, а более ремесло. Да и времени отнимает много. При том, что мысли идут не на философию духовности, а философию интерьера. Поэтому я стараюсь, что бы у меня были, если можно так выразиться, не просто портреты в интерьере. Что бы при их просмотре зритель мог задуматься. Портреты должны вызывать живой интерес зрителя. Фактически это не портреты, а живые символы жизни каждого человека. Ну, кому интересен чужой человек, чужая бабушка или ребенок. Посмотрев на картину, зритель должен ассоциировать изображаемое с собой, своими чувствами. Только тогда работа чего-то стоит. Раньше я писала портреты целиком с натуры. Теперь же я предпочитаю по эскизам, фотографиям и по памяти. На портретах люди не такие как они есть в жизни. Это несколько идеализированные портреты, с воплощением моих задумок и вложенными в их образы сюжетами. Это более творческий процесс. Я пытаюсь не просто раскрыть личности, это скорее сюжетные линии. Мне интересно показать или рассказать своими портретами истории, мной задуманные для этих людей. Вложить немного философии. Так создавался портрет «Письмо от внука», «Галарина», «Ангелы рядом…».

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

Интересно то, что эти работы вызывали не только неоднозначное отношение, но большое обсуждение на просторах интернета, на художественных сайтах.

8. Кстати, а как Вы относитесь к представлению своих работ в интернете? И критикуют ли Ваше творчество?

К представлению своих работ в интернете, так же как и к выставкам, отношусь очень положительно. Во-первых - это неограниченный круг новых зрителей, а следовательно, больше людей знакомится с моим творчеством.Во-вторых – это высказывание независимых новых для меня мнений, которые я обязательно учитываю и ориентируюсь на них в своём дальнейшем творчестве. Конечно, не со всеми я согласна. Иногда завязывается целый диспут. Но обсуждения всегда интересно читать и участвовать в них. Критикуют? О ещё как порою критикуют. Особенно обвиняют в том, что выставляю в Интернете фотографии, обработанные в Photoshop. Наиболее рьяные приезжают специально на выставки, что бы убедиться, что их обманывают. Но… когда видят воочию, то снимают обвинения. Как раз именно на Artnow, в своё время, развернулся нешуточный диспут вокруг работы «Письмо от внука».

 

Интервью с художницей

 

Сначала обвиняли в том, что это не живопись, а фотография.Потом обвиняли в заимствовании сюжета у Локтионова «Письмо с фронта». Но, в конце концов, признали и самобытность, и независимость линии повествования, признали как работу, продолжающую тему патриотизма в современных условиях. Часто обсуждения эти носят развернутый характер, не ограничиваясь банальным «нравится» – «не нравится».Особенно я благодарна таким замечательным сайтам, как Artnow и Artlib, где, в свое время, прошли бурные обсуждения моих работ. Кстати, от Artnow я представлялась на выставке, посвященной 65 летию Победы «Наша победа – наш мир» и моя работа выиграла в конкурсе. Единственное, в чем не было обвинений - это в плагиате. Я же периодически нахожу свои работы, выдаваемые другими художниками за свои. Встречала копии и на вернисаже в Измайлово, у ЦДХ и на Старом Арбате. Одна такая копия, конечно же подписанная другим художником, хранится у меня. Сначала это меня очень огорчало. Но теперь отношусь к этому философски: раз мои работы стоят в копиях рядом с такими художниками, мастерство которых оценил весь мир, значит и у меня есть надежда…

9. Татьяна, у Вас много картин с игрушками. Это воспоминание о своем детстве? Каким Вы его помните?

Интервью с художницей татьяной Гладковой

 Детство? Вы знаете, мало помню что из детства. В основном о времени, проведенном в деревне у бабушки. Босоногое детство с бутербродом в руке. Бутербродом с маслом, посыпанным сахарным песком. В детстве так было много дел: вишни и яблоки у соседей попробовать, всех кошек с собаками погладить, бездомных домой притащитьА то, что у меня появилось новое направление в моих работах - портреты мишек, то это вовсе не из детства. Я никогда не любила плюшевых мишек, у меня их и не было. Помню, была только одна обезьянка и большая кукла с меня ростом. Где-то лет шесть, семь назад я случайно попала на выставку игрушек. Там были куклы, мишки, маски. Что-то понравилось, что-то нет. Особого впечатления выставка на меня не произвела. Но что обратило на себя внимание – это лица людей, делающих этих кукол и мишек. Их одухотворенность, любовь к своим «питомцам» и, если можно так сказать, положительная энергетика. Четыре года назад, как то на просторах Интернета увидела декоративные работы одной американской художницы с мишками (чем-то они меня зацепили) и подумала – а почему бы мне не попробовать? Но поняла, что я не хочу как у неё. Когда мишка - просто красивая картинка на открытке. Мишки должны быть как люди, как живые. Они должны жить своей красивой жизнью. И здесь я вспомнила про ту выставку мишек и кукол, где были такие замечательные положительные эмоции. В картинах должен быть свой красивый сюжет и мишки должны быть авторские, ручной работы, чтобы создавать именно живые портреты «живых» Мишек.

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

 Стала искать мастеров-теддистов, которые согласились бы со мной поработать. И нашла – это теперь моя подруга Светлана Михайлова. Ее мишки меня заворожили и очаровали! Но оказалось, что Светлана очень далеко живет от Москвы, в Екатеринбурге. Но мы нашли выход, она меня познакомила с подругой Анжеликой Рублевой, тоже мастером-теддистом. Она предоставила мне своих мишек для фотосессий и дальнейшей работы. Увидев мишек вживую, потрогав их руками, я ощутила идущую от них энергетику тепла и добра. Они оказались каждый со своим характером.

  

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Вот так и родились первые работы « Семейный портрет», «Девичьи посиделки». Работы понравились зрителям и меня это вдохновило! Потом было знакомство с Наташей Турыгиной, тоже через Светлану Михайлову. Наташа (Мама троих детей, когда она успевает шить мишек? Одному Богу известно.) которая так же приняла меня очень радушно, готовая помочь, чем сможет! Меня это поразило вначале. Но пообщавшись с этими девочками, понимаешь, что иначе не было б их творений! Потому что такое можно создавать только с большим и добрым, открытым сердцем! Появились работы – «Куда уходит детство», «Пэдди. Жду…»

 

Интервью с художником Татьяной Гладковой

 

И тут девочки меня приглашают на Выставку мишек и кукол, где я уже (лично) знакомлюсь со Светланой Михайловой! Светлана оказалась светлым, добрым и красивым человеком, как и ее мишки! У меня дома поселилось несколько, они сидят на полочках и глазеют, толкают на поиски идей для них, в общем,- просятся на холст. Так и появились замечательные работы: «Жемчужная сказка», «Ася+ Егорка= Л…», «Мелодия мартовского утра».

 

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

В этих работах использованы мишки Светланы, любезно предоставленные коллекционерами. Останавливаться не собираюсь, планов много. На выставке познакомилась с девочками – теддистами, чьи работы меня заинтересовали, будем работать! Вот такая история со мной случилась.

10. Мне очень нравится Ваша работа – «Ордынка весной». Можете рассказать, как она создавалась?

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

Вы уже спрашивали как рождаются работы. Могу добавить, что сюжет может зародиться и подспудно. При стечении каких-то обстоятельств понимаешь, что здесь может родиться работа. Как озарение! Так было с «Ордынка весной». «Ордынка весной» - один из моих первых пейзажей после десятилетнего «отдыха». Частенько бываю в Третьяковке, а это место как раз по дороге к ней. По Ордынке ходила много раз. Да красивое место, но проходила быстро, в суете не замечала. Однажды обернувшись, увидела и появилось желание написать! Весна - она всегда тянет, манит. Захотелось просто остановить мгновение, состояние природы, людей! И огромную лужу, в которой всё это отразилось!

 11. Судя по Вашим натюрмортам, Вы не равнодушны к фруктам. Они у вас получаются очень сочными! Наверняка любимое время года для вас лето. Или я ошибаюсь?)

Вы правы! Лето – это не просто любимое время года – это моя жизнь, моя страсть! Жду с нетерпением всегда! Я обожаю запах лета, летние вечера, когда после жаркого дня, опускается прохлада.

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Несколько лет подряд я проводила по несколько недель в гостях у своей тети в деревне, в Белгородской области. Спасибо им за это! А там - море цветов, фруктов и много солнца. Большинство натюрмортов с фруктами родилось именно там. Одна из таких первых работ, удачных и мной любимых - «Подсолнухи». Она, как раз и впитала все солнце и радость жизни этого края.

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Но я так же люблю: «Летний натюрморт», «Полуденный свет», «Вечерний свет», «Мальвы». А фрукты! Кто не любит сочные, сладкие, фрукты. Натюрморты должны быть такими, что бы зритель при их созерцании почувствовал вкус изображенного. Вкус винограда или зеленого яблока. А от изображенного лимона должна появиться легкая кислинка.

12. Используете ли Вы в своей работе какие-либо современные технологии или Вам привычней классический стиль живописи?

Да, современные технологии интересны, я ими интересуюсь. Мне нравятся работы Скуповой Л.Л. и Шуршакова И.Н., особенно их серия «Сирины», в которых они используютсочетание иконописи и современных техник. Засматривалась на работы Зиновкиных. Но, за годы работы у меня выработался определенный стиль. И скорее всего, он ближе к классическим стилям.

13. Как Вы относитесь к современному искусству?

К сожалению, зритель привык к обману. И часто на выставках происходит одна и та же история. Это касается не только моих работ. Работы такого уровня воспринимаются как принты, фотографии на холсте. Часто приходится слышать, что это фото! И какое удивление можно видеть на лицах зрителя, когда они слышат, что это живописная работа! Это недоверие выражается в том, что после выставок периодически приходится реставрировать левый нижний угол «Бабушки» ( это рабочее название работы: «Письмо от внука»). Подходят к работе и царапают, что бы посмотреть есть ли там красочный слой художественного масла. Последнее время можно проследить тенденцию, когда зритель воспринимает как художественную работу, произведения абстрактного характера. Реализм же воспринимается как баловство художника, соперничающего с фотоаппаратом. Фактически зритель не наслаждается произведением, мастерством художника, рассказом и повествованием, философией произведения, а сравнивает насколько произведение отличается от фотографической передачи.

Интервью художницы Татьяны Гладковой

 И чем сильнее оно отличается от действительности, тем выше считается мастерство автора. Правда, до определенного уровня. После которого произведение так же не воспринимается. Но для большинства работ такого уровня вообще не требуется художественное образование и профессионализм. Только настойчивость. А это качество характера, а не профессионализма! Произошла подмена требований, предъявляемых к искусству. Во многом виноваты искусствоведы. Если в советское время не существовало других направлений кроме соцреализма, то теперь пик творчества – это абстракционизм. Это видно в печатных публикациях.

14. Кто из художников для Вас наиболее важный в плане творческого развития?

У меня были хорошие учителя. Мне кажется, что я впитала то многое, что они вкладывали в нас, когда я училась. Но сейчас иду своим путем, не заимствуя и не подражая ни чьему творчеству. Достаточно много думаю и обсуждаю с другими творческими людьми пути реализации творчества.

15. Топ 5 любимых художников?

Очень нравятся пейзажи Шишкина и Поленова, портреты Серова, натюрморты Ван Гога, и живопись Клода Моне. Не все конечно, но большая часть их работ.

16. Из современных художников кого-нибудь можете выделить?

Вы знаете, я очень много смотрю работ разных художников, вдохновляюсь иногда от них, но выделить кого то особо - нет. Нравятся работы таких художников как: Войневич, Зиновкины, Петровы – Елена и Михаил, Вепхвадзе - представитель академизма, графические работы Чернова Дениса. Люблю творчество Андрияка Сергея. И многие другие.

17. Есть ли в живописи какие-то темы, которые вас совсем не привлекают?  

Последнее время я не стала столь категорична. Как зритель, считаю, что все направления имеют право на жизнь. Как художник – избегаю примитивизма и частично абстракционистов, не имеющих художественного образования и пытающихся других учить. Таких сразу видно. От высокого профессионализма при рассматривании работ различного направления получаю большое удовольствие.

18. Где находится Ваш источник вдохновения?

Трудно сказать, где находится мой источник вдохновения. Мне кажется, он может быть везде, только надо заметить. Например, в созерцании окружающего мира. А вообще, когда мой источник вдохновения приходит с работы, я зову его посмотреть очередной кусочек, написанный за день работы, он встает за моей спиной, долго смотрит, глубоко вздыхает, а потом говорит: «Ну, кто ж так рисует!?» А попугай из клетки вторит ему и говорит: «Таню палочкой, палочкой!» И такое в душе появляется вдохновение! Шучу, конечно!))

19. Скажите, чье мнение для Вас является важным?

Самым важным – мнение моего мужа!!!

2о. Есть точные планы на будущее или живёте спонтанно?

Стараюсь планировать как жизнь, так и работу. Но в работе – мысли обгоняют руки. А жизнь иногда преподносит разные сюрпризы!

21. Существует ли для Вас проблема «творческого кризиса», а если да, то, как с этим справляетесь?

Скорее «нет, чем – «да». Кризис – это когда не знаешь, что делать и как… У меня последнее время такого не бывает. Мысли, идеи, сюжеты работ постоянно вертятся в голове, иногда даже не дают спать! Иногда бывают дни, когда не хочется брать кисти в руки… Чаще всего поздней осенью, зимой, когда солнце надолго покидает наш город… Но борюсь с собой!

интервью с художницей Татьяной Гладковой

 22. Какие черты характера помогают Вам в творчестве?

Точность, аккуратность…выработала в себе с годами.

 23. Чем Вы любите заниматься в свободное время, может быть, у Вас есть какое-нибудь хобби?

У меня было хобби, которому я посвятила почти 2 года – Нижнетагильская роспись в современной интерпретации. Занималась в мастерской Татьяны Кудрявцевой. Отдавала полностью все свободное время этому занятию. Днем писала картины, вечером занималась росписью.

 

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

 

Но последнее время появились проблемы со зрением и с «хобби» пока приостановила. Люблю вязать крючком, но не вещи, а салфетки с каким-нибудь трудным узорчиком. Получаю удовольствие, когда удается! Могу похвастаться. На моих работах, написанные салфетки, все мной связаны. И, конечно же, читаю книги…

24. Что бы Вы хотели сказать своему зрителю?

В своих работах стараюсь запечатлеть красоту, окружающую нас, пропустив ее через свою душу и сердце. И думаю, что мне это удается, слыша отзывы моих зрителей! Благодарю их за это и Люблю!!!

Источник 

 

 
Рубрики:  живопись


Понравилось: 2 пользователям

Художник Viola Sado

Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:44 + в цитатник

 


 
 
 
 
 
 
     
 
  0
Художник Viola Sado

Цветочное живописное великолепие от художницы Viola Sado, Польша. 



далее...

 

 

91787433_large_bRYGK1bx_ys (700x466, 69Kb)
Рубрики:  живопись

Мокрое валяние: один из лучших мастер-классов

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:46 + в цитатник

 

·
 
 

Мокрое валяние: один из лучших мастер-классов (от Кumika)

32,23 КБ

Спасибо огромное yozhyk за ее альтруизм и желание делиться своим бесценным опытом!!!


С момента написания этого поста и изготовления этого пончо прошло уже довольно много времени. Поэтому, думаю, следует внести некоторые изменения, продиктованные полученным за это время опытом :) Они реализованы в виде пронумерованных примечаний с объяснениями в конце поста.

Почему именно пончо? Потому, что сейчас я его делаю :)
Валяние шарфика или основы для подушки не сильно отличается :)

Итак, валяем дурака войлок.

Что для этого нужно?
Во-первых, понятное дело, шерсть. Для меня доступны два вида: чесаная и мериносовская. И, если речь идет об одежде, я предпочитаю мериносовскую – она потоньше, нежнее, изящнее.Кроме самой шерсти, нужны некоторые дивайсы. Например, скотч, рулетка (портновский метр), пульверизатор. Я использую флакон от какой-то жижи чистящего назначения :) Еще – вода и мыло. Если честно, то мыло покупаю самое дешевое, потому как его уходит довольно много. Единственный критерий – чтобы не сильно высушивало руки. Разницы в использовании различных сортов не заметила.
27,10 КБ


27,35 КБ 27,19 КБ


И, конечно же, то, на чем будем валять. Я для этой цели использую пленку такую пупырчатую из Икеи – она там рулончиками продается и предназначена для застилания полок – чтобы кастрюли не скользили.
27,71 КБ


Кое-где, в основном, в шведских брошюрах, я читала об использовании для этой цели бамбуковой шторы. Но мне лично не понравилось: во-первых, соседние слои войлока сваливаются между собой и вокруг палочек, раздирать приходится. Во-вторых, изделие получается с неровной, некрасивойповерхностью. Да и смердит этот намоченный бамбук просто ужасно!

Насчет упаковочной пленки с пузырьками – не знаю, не пробовала. Мне просто очень нравится икеевская пленка – как говорится, от добра добра инее ищут. Да, пленка конкретно многоразовая – с ней ничего не делается во время эксплуатации, так что, ежели кто-то собирается заниматься валянием не один раз, то – рекомендую :) Раскладываем пленку пупырышками вверх. Попутно отодвигаем подальше различные предметы интерьера, которые могут пострадать в результате нашей бурной деятельности

Я примерно подсчитала, каких размеров должны быть куски пончо для меня.Получилось, что по диагонали – 70 см, то есть шириной 50, как раз по моей пленке.Скотч – это наше все. Отмеряю рулеткой размеры и ставлю метки скотчем. Если кто-то соберется валять шарфик, то, понятное дело, такой тщательной разметки не нужно – примерно определите длину-ширину.Начинаем раскладывать. В сообществе уже писали, как нужно правильно отрывать кусочки шерсти, поэтому процесс я не фотографировала (а это и сложновато сделать одной рукой), просто напомню, что моток держите, допустим, в левой на расстоянии сантиметров 10-15 от кончика, а правой захватываете шерсть по всей ширине и легкими подергиваниями отделяете прядь.Что важно. Та часть пряди, которую вы захватили рукой, будет при раскладке выглядеть, словно обрезанная, зато другая, вытащенная из мотка, будет красивой и пушистой – об этом следует помнить, если вы хотите сделать красивые плавные переходы между цветами. Понятное дело, переходы можно красиво сделать только в том случае, если они идут вдоль волокон, а не поперек.Для начала определитесь, сколько слоев вы будете выкладывать. Например, шарфик я выкладываю в три слоя (четвертый потом наносится с помощью игл в последней стадии отделки), подушки – в три, а пончо, поскольку такой тщательной обработки изнанки, как в шарфе, не требуется, решила валять в 4 (Примечание 1), поэтому начала с поперечного слоя (то есть в готовом изделии он будет идти как бы поперек).
25,58 КБ


Здесь на снимке хорошо видны меточки скотча

Еще один нюанс. При валянии подушек я между слоями закатываю фатин – получается очень прочное изделие, к тому же фатин не дает шерсти садиться.
24,71 КБ


К шарфикам это, думаю, неприменимо – такой шарф будет стоять колом :( А вот в пончо я решила сделать что-то вроде фатиновой кокетки – чтобы не растягивалась горловина, чтобы не вытягивалось на плечах. И поэтому на первый слой я положила фатиновый треугольничек.(Примечание 2)
26,56 КБ


Итак, поперек-вдоль-поперек.
23,86 КБ


Остается последний слой, вдоль.Начинаем снизу. Оторванные пряди кладем пушистыми кончиками вверх, более ровным, зажатым в руке – к краю (заодно и край ровнее получается). На них – пушистыми же кончиками – другую шерсть и т.д., то есть получается как черепица. Готово. Глаз – не оторвать! :)
27,17 КБ


Начинаем брызгать. Аккуратненько так, чтобы не пораздувать тщательно уложенную шерсть. Быстренько вспоминаем о валяющихся рядом остатках шерсти, бросаем пульверизатор и убираем шерсть, чтобы не замочить.

(Примечание 3)
27,48 КБ


Кажется, все: флакон практически пустой, а шерсть – мокрая.
29,16 КБ


Очень аккуратно накладываем (пупырышками вниз) вторую пленку и хорошенько топчемся ногами.

(Примечание 4) На данном этапе приветствуется наличие под рукой дивайса под названием «мужчина толстый большелапый», ибо с его использованием процесс движется гораздо быстрее и менее утомительно. Но в моем случае 45-й размер обуви ушел на работу, так что пришлось использовать собственный скромный 38-й.
27,07 КБ


На этой стадии можно также использовать символ женской власти в семье -скалку обыкновенную. Но без особого фанатизма, потому что скалка очень сильно раздвигает и смещает волокна шерсти даже через пленку, а задачей является промочить весь слой шерсти мыльной водой.
32,38 КБ


Строго говоря, эту опцию можно и упразднить и сразу после намачивания скатывать все в рулон. Но в этом случае тщательно уложенный рисунок может нарушиться. Так, протоптали, промочили. Теперь на счет «Раз-два-три!» все это переворачиваем и аккуратненько снимаем верхнююпленку (которая была нижней). Если отдельные волоконца залипают – ничего страшного, поправляем их ручками.
30,19 КБ


На обратной стороне оказалось, что кое-где проглядывает фатин. Или еще могут оказаться «дырочки» - ничего страшного, нужно просто взять маленькую прядку шерсти и прилепить ее на мыльный раствор в нужном месте, она потом прекрасно приваляется.
29,21 КБ


Теперь при желании можно добавить мыла и поелозить руками по шерсти, подправляя, выравнивая и убирая пузыри.
32,36 КБ


Можно,конечно, долго и упорно разглаживать и растирать руками изделие, периодически переворачивая его, но, на мой взгляд, это – излишне. К тому же при переворачивании без основы и изделие деформируется, и узор сползает. Мне кажется, что достаточно лишь немного разровнять, и уже можно делать рулон.
29,09 КБ


Не стоит накрывать второй пленкой сразу всю поверхность – при сворачивании пленка будет деформироваться и деформировать изделие! Лучше потихонечку, из одного рулончика перекручивать во второй.
26,37 КБ


И теперь – скотч, как уже говорилось, наше все :) Полученную колбасу закручиваем скотчем со всей дури – мы готовы к последней стадии – катанию :)
25,38 КБ


Очень полезным оказывается дивайс под названием «тряпка половая обыкновенная» - заматываем ею нашу пленочную колбасу, тогда руки будут меньше скользить, да и мыло из колбасы не так сильно разбрызгивается.(Примечание 5)
29,42 КБ


Для того, чтобы свалять шарф, кусок пончо, подушку достаточно примерно 500-800 катаний туда и обратно (с нажимом на рулон). Когда пойдет седьмой пот, вспомните о том, как замечательно вам удалось сэкономить на тренажерном зале и что скоро вы забудете о том, как болит поясница :) На самом деле, я катаю ногами. А потом долго ощущаю приятную тяжесть в трудовых мышцах :) В принципе, можно делать перерывы, и длительные, на любой стадии, кроме первоначальной. То есть после того, как вы намочили шерсть и укрыли ее второй пленкой, можете покурить и оправиться отдохнуть – в этой ситуации время работает на вас :) Итак, катаем. Рулон периодически вылезает то с одной, то с другой стороны – ничего, задвигаем его ладошкой на место. (Примечание 6) Мыльные брызги летят из колбасы – ничего, в кои-то веки раз потом пол помоем :)
Да, вот еще что. Катать нужно попеременно то в одну, то в другую сторону, иначе изделие может дать неравномерную усадку вдоль направления катания. В случае шарфа это не так важно, но все равно, если шарф многоцветный, может получиться некрасиво.
Ф-фу! 500! Справились! Снимаем ошметки скотча, разворачиваем.
32,23 КБ


Тащим наше счастье в ванную, (Примечание 7) тщательно выполаскиваем от мыла в теплой воде и отжимаем. Потом берем полотенчико поплоше, раскладываем на него изделие и отжимаем еще раз. Как здорово – да оно почти сухое!
37,35 КБ


Любуемся на плоды рук своих и быстренько убираем весь этот срач, пока не пришли домашние и не накостыляли от всей души по шее представляем, какими мы будем красивыми в обнове! Прошу прощения, что прерываю ваши мечты – это еще не все! Это – только первая стадия, а дальше нам предстоит еще уйма работы. Правда, куда более творческой, но – все равно, продолжение следует! :)
-----------------------------------

Примечание 1.
4 слоя для пончо - это слишком много! Вполне достаточно 2-3. Впрочем, можно и 4, но тогда раскладка должна быть тоненькой с полупрозрачными прядками.

Примечание 2.Фатин для одежды, в том числе и для пончо - совершенно лишний. Хорошо свалянный войлок и сам по себе очень прочен и для того, чтобы его вытянуть (когда это необходимо), нужно приложить немалые усилия. Фатин лучше использовать для сумок или подушек - для тех изделий, которые должны держать форму. Впрочем, и там можно обойтись без него :)

Примечание 3. При промачивании шерсти, как показывает опыт, лучше пользоваться и пульверизатором, и обычной бутылочкой (да хоть от лимонада) с дырочками, проделанными в пробке. Особенно это касается более плотных изделий - сумок, ковриков. Дело в том, что пульверизатор создает наповерхности шерсти водяную пленку из мельчайших капель, которая способствует быстрому и качественному сваливанию, но его совершенно недостаточно для того, чтобы промочить насквозь более толстый слой шерсти. И тут очень может помочь бутылочка с отверстиями :)

Примечание 4. Если у Вас уже есть вибрационная шлифмашинка, то несколько следующих абзацев можно пропустить :) То есть после укрывания шерсти не обязательно топтаться по ней (если Вы работаете на столе, но это... Мягко говоря, попросту неудобно:) ). Если слой шерсти небольшой, а она промочена сильно (кстати, рекомедую не жалеть воды - так шерсть быстрее сваливается), то можно обойтись и без скалки, а сразу по пленке работать шлифмашинкой. Если подошва машинки будет залипать к пленке, то можно побрызгать немного на пленку - для лучшего скольжения. Ничем платформу шлифмашинки закрывать и обвязывать не нужно - в ней нет токоведущих частей, только механика, и опасаться электроудара нет оснований.
При наличии опыта можно даже не укрывать шерсть второй пленкой, а работать шифмашинкой прямо по шерсти.

Примечание 5. Если Вы уже пользуетесь шлифмашинкой, то после нее войлок оказывается наполовину свалянным. Поэтому можно, не опасаясь испортить изделие, осторожно отжать лишнюю воду - в этом случае возрастет эффективность катания в рулоне и сократится время этого процесса.

Примечание 6. На самом деле, это - ошибка. Войлок, вылезающий из рулона, деформируется, и это совсем не хорошо :( Чтобы такого не происходило, я бы рекомендовала закрутить рулон скотчем еще и через торцы. Можно засунуть рулон в сетчатый или тканевый мешочек (полиэтиленовый не годится, поскольку из рулона не удаляется вода в процессе валяния, и войлок не сваливается).

Примечание 7. Я бы рекомендовала до ополаскивания облить изделие горячей водой и как следует, с усилием побросать его о дно ванны. В этом случае происходит сильное взаимное проникновение волокон, улучшается и становится более однородной сама структура войлока. Однако нужно отметить, что при этом снижается (ненамного) цветовой контраст и происходит усадка изделия. На самом деле усадка на этом этапе - благо, поскольку потом изделие садиться уже не будет.

Итак, обливаем изделие горячей водой и швыряем - 50, 100, 150 раз, периодически снова поливая горячей водой. А потом уже - выполаскиваем :) Кстати, опять-таки для того, чтобы наше изделие не село впоследствии, выполаскиванием сначала в горячей воде, потом - в холодной (т.е. производим усадку термошоком), а на последнем этапе добавляем немного ополаскивателя для одежды - изделие будет мягче и нежнее :) Почитать комментарии к этому мастер-классу и ответы на них можно здесь: http://community.livejournal.com/voilok_ru/67851.html
 

 

Рубрики:  валяние



Процитировано 198 раз
Понравилось: 13 пользователям

"Модна лялька-2012"

Четверг, 18 Октября 2012 г. 21:43 + в цитатник

Наш стендик 

IMG_2796 (525x700, 122Kb)

1.
IMG_2796 (525x700, 295Kb)

2.
IMG_2797 (525x700, 327Kb)

3.
IMG_2799 (700x525, 305Kb)

4.
IMG_2801 (525x700, 293Kb)

5.
IMG_2802 (700x525, 297Kb)

Рубрики:  валяние
мои валяшки



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Маруся(валяние)

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:29 + в цитатник

Куколка сваляна и в "мокрой"и в "сухой "технике

маруськаjpg (483x700, 90Kb)
Рубрики:  мои валяшки



Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в Абигай
Страницы: 24 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь