-Рубрики

 -Видео

Гитара
Смотрели: 165 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simuransha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) УРОКИ_ФОТОШОПА фенька Волчья_стая Темы_и_схемы Книжный_БУМ НЕ_ЖРАТЬ Anime_Manga Beautiful_anime_girl Photoshop_for_you hippie_style
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сила_ведьм Deviant_ART PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 185





Без заголовка

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный_мир_фэнтези [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп тотемов

Тотем - это любое растение или другой природный объект, с энергией которого мы ощущаем тесную связь. Изучение тотемных животных - необходимый шаг на пути к пониманию того, как проявляется в нашей жизни царство духа.

читать далее

Без заголовка

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи Андрея Белянина

А еще я очень люблю стихи Андрея Белянина.
Прозу тоже, в принципе, люблю, но совсем не так.
А вот его стихи без особого изящества или новаторства рифм и замысловатого сюжета трогают до глубины души. Особенно вот эти:


ПЬЕРО

Что загрустил, мой друг Пьеро?
Жизнь - не веселая игрушка.
В ней всё продумано хитро
От космоса до погремушки.
И твой наивный белый цвет
Не защитит на злой планете
От мелкой сети липких бед
И сочных пятен грязных сплетен.
Да и надежней, впрочем, жить,
Имея дом, жену, зарплату,
И мир тихонько подменить,
Себе поставив с краю хату.
У них покой, достаток, тишь,
И только ты - не "сам с усами"
И всё о девочке грустишь,
что с голубыми волосами.

* * *

Как встреча коротка -
Все мысли кувырком:
Проносятся века
За окнами - молчком.
Сиреневая ночь...
И я иду, спеша,
По лезвию ножа...
По лезвию ножа.

Как бесконечен путь,
Как надоедлив дождь,
Как холод режет грудь
И выбивает дрожь.
И зелень фонарей
Качается, дрожа,
На лезвии ножа,
На лезвии ножа...

А ты - во тьму, ты - вдаль...
И я кричу: "Постой!"
Прозрачная печаль
Вдруг стала темнотой.
Окончена игра,
Но как скользит душа
По лезвию ножа,
По лезвию ножа.

* * *

Как маленький кусочек янтаря,
Держу твою ладонь в своей ладони.
А за окном вечерняя заря
И облака кудрявые, как кони.
А за окном такой далекий мир
Течет, переливается, струится
И, разноцветьем разливаясь вширь,
Вдруг преломляется в твоих ресницах.
И сам я отражаюсь в полный рост,
И чувствую себя сильней и выше...
Так отраженный свет далеких звезд
Порой нам ближе, чем звезда над крышей.

ТЫ ПРОСТИ...

Я спешил, я сбился с ног,
Я еще не знал, что поздно.
Я себе все руки сжег,
Доставая с неба звезды.
Торопился, несся вскачь
И не знал, что опоздаю...
Ты прости меня, не плачь,-
Сам себе я - не прощаю.
Повторилась сказка вновь,
Искаженная немного,
И Успех, Война, Любовь
Преграждали мне дорогу,
Славу пели соловьи...
Сквозь успех не смог прорваться,
И до солнечной любви
Мне не удалось добраться.
На гнедом своем коне
Я не минул доли строгой
И остался на войне:
Мне обратно нет дороги.
...Не грусти, из майских гроз
Радуга на землю станет.
Ты из всех упавших звезд
Сохрани одну на память…

ДИАЛОГ

- Уйди.
- Уйду... но все к твоим ногам -
Всё, от полночных звезд до славы липкой,
Всё, что в душе и что в руках,- отдам,
И ничего - взамен. Даже улыбки.
Всю душу выгребу - нигде ни закутка,
Чтоб затаиться чувству или слову,
Чтоб не была протянутой рука,
В которую ты вложишь камень снова.
Чтоб мысли вновь - прозрачны и легки,
И чтоб всегда - прекрасная погода.
Чтоб знанья жизни не были горьки
И сердце вдруг не спотыкалось с ходу...
- А что ж тебе?
- А мне - горячий чай,
Чтоб от тоски в душе не захлебнуться.
Чтобы тебя не встретить невзначай,
А встретив вдруг - спокойно отвернуться.
Чтоб жить - ни на ноже, ни по ножу,
Чтоб - нелюбим, так уж хотя бы понят...
- Уйди!
- Уже полжизни ухожу,
Но в спину снова гонят, гонят, гонят!
И глуше шаг, и в жилах вязнет кровь,
И незачем во всём искать основу, -
Уж если это мы зовем "любовь",
Зачем нам "жизнь" и "смерть" -
Два лишних слова.

* * *

Наши ссоры переходят в вечность,
Сны и мысли, видимо, не те...
Уходя, зажги на память свечку -
Я боюсь остаться в темноте.
В синем небе тает невесомо
Твой искристый смех и теплый взгляд...
Уходя, возьми ключи от дома -
Этот дом ни в чем не виноват.
Если даже ни во что не веришь,
Ничего не хочешь и не ждешь -
Уходя, оставь открытой дверь лишь,
Как надежду в то, что ты придешь.
Уходить занятье не простое...
Ах, мой драгоценный человек! -
Уходя, возьми меня с собою:
Сменим вместе город, время, век...

* * *

Ваша светлость, дама в черном,
Тает след в тумане зыбком...
Я ответственен, бесспорно,
За нелепую ошибку.
Но чем строже наказанье,
Тем возвышенней прощенье.
Как похоже на призванье -
Это позднее прозренье.
Запоздалость комплимента.
Неуверенность ответа.
Зазмеившаяся лента,
Словно путь в былое лето,
В давние воспоминанья
Поцелуев рукотворных.
Это все-таки призванье,
Ваша светлость, дама в черном...
Вы уйдете в бесконечность,
В листопадное смятенье.
Я, спеша, срифмую Вечность
С этим траурным Мгновеньем.
Время, может быть, излечит,
Но заставит с новой болью
Ждать суда случайной встречи
С неслучайною любовью...

* * *

Отпусти меня с ладони,
Как дыхание свечи...
Отзвук колокола тонет
В очертаньях каланчи.
На оранжевом закате
Силуэтом черный храм.
Память ошалело платит
Мелкой дробью телеграмм
За минувшие обиды,
За мелькнувшие огни.
Мы смеемся и для вида,
Наугад, считаем дни.
От последней нашей встречи,
До касания руки -
Стоит ли цветок калечить,
Обрывая лепестки?
Если оба знаем - любит,
Поцелует и прижмет.
Если узел, то разрубит.
Если угол, повернет.
Все исправит до штришочка,
На податливом листе -
Можно смело ставить точку,
Вместе с датой на плите.
В старой раме из левкоев
Отыскать поддержку снам...
И расстаться, как герои
Самых мыльных мелодрам...

* * *
И. Д.

Девушка с душою цвета осени
Пишет вдохновенные стихи.
И четыре карты наземь бросили
Духи четырёх слепых стихий.
От червонной масти в небе марево,
В тон заката выжжена трава.
И янтарно-солнечное варево
Впитывают хрупкие слова.
Под пиковым ливнем, над оврагами
Ошалело рвутся ввысь цветы.
Словно память плачет над гулагами
Медленно расстрелянной мечты.
И звенит метелица бубновая,
Удалая, козырная масть,
Ярая, разгульная, фартовая -
Или в королевы, или в грязь!
А когда сентябрь взойдёт наместником,
Затеплит лампадку, не дыша,
Под крестовым христианским крестиком
Вздрогнет вдруг осенняя душа.
И польются рифмы с переливами,
И взойдут возвышенно-легко
Над небесно-чистыми проливами
Караваны песен и стихов...


* * *

На бумаге мысли так нечётки...
Брошенные к свету впопыхах,
Строфы дней, размеренные чётки
В совершенной формуле стиха.
Встречи обречённые на нежность,
Не касаясь, даже в мыслях, губ...
Совершенно северная снежность
В отзвуках фаготов, флейт и труб.
Марш бравурный, выдох на морозе,
Безразличья сладостная месть...
Рифмочки близки к банальной прозе...
Никаких подтекстов, всё как есть.
Поцелуй, наложенный на веки,
Облегчает утомлённость глаз.
Так ли трудно полюбить навеки,
Как и умереть в последний раз?
Как поверить в собственную старость,
Как увидеть ангела во сне,
Выясняя, сколько нам осталось,
У глухой кукушки на сосне.
Соком мяты и чертополоха
Склеить сердца рваные края
И ответить не кивком, а вздохом
На вопрос о смысле бытия...



* * *

Может быть, где-то есть жизнь без тебя?
Но ведь была в недалёком "когда-то"...
Может быть, можно прожить не любя,
Над суетой поднимаясь крылато?
Просто парить, не касаясь земли,
Мыслью и взглядом, сознаньем и словом...
Не возвращаясь туда, где цвели
Вишни в знакомом саду богослова...
Где обречённо вздыхала сирень,
Книге церковной закладкой служила
Пара ромашек, и сладкая тень
Древнеславянского душу томила...
Чай был настоян на мяте. Лимон
Ели вприкуску, сощурившись - кисло...
Стрелки считали часы в унисон,
Вкруг обходя терпеливые числа.
Сотовый мёд, белый хлеб на столе...
Боже, когда это всё-таки было?!
Где это место на грешной земле,
Где ты меня безоглядно любила?..
...Вечер в дома колотушкой стучал
И на кладбище с упрямой заботой
Имя твоё и моё - отчищал
Ветром от ржавчины и позолоты...

Любовь?

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:48 + в цитатник
Здравствуйте, меня зовут Антон. Мне восемнадцать лет, живу в славном городе Липецке. У меня прекрасная семья.
Мама – красавица, умница, очень целеустремленная женщина. Жаль, что мы с ней давно не общаемся. Года два, если мне не изменяет память. Но я ее все равно очень люблю.
Папа… Замечательный человек, добрый, понимающий и отзывчивый. У него ясные, светящиеся нежностью глаза и крепкие мозолистые руки. Его я тоже очень люблю. Но, к сожалению, я видел его лишь на фотографиях.
А еще у меня есть любимый человек. Его зовут Тимур, он мой ровесник. Мы с ним знакомы уже два года. Какая у него внешность? Его можно описать одним словом: бархатный. У него бархатные, ласковые карие глаза, бархатные каштановые волосы, сейчас собранные в тугой хвост на затылке, бархатная смуглая кожа и бархатный успокаивающий голос. Мы любим друг друга. А еще, по секрету, его имя очень приятно мурлыкать.
И я счастлив.
Сегодня мы впервые за долгое время выходим на улицу. Я еду, а Тимур идет позади.
Верхний парк… я раньше здесь часто гулял со своими одноклассниками. Что мне здесь нравится больше всего, так это широченная центральная аллея, выложенная из красивых узорных плиток. Правда, ехать неудобно, но это ведь ерунда, раз вокруг такая красота! Сейчас начало мая, и деревья покрыты не листвой, а нежно-зеленой дымкой. По обе стороны от нас удобные каменные скамейки, а по левую руку расположен небольшой парк развлечений.
Как же жарко! Но я все равно еду в цветастой вязаной шапочке, как у брейкдансеров. Тимка сам ее сделал. А я так смеялся, пока он пытался не запутаться в спицах и нитках. Как-то раз у него волосы вплелись в ткань (задумался, наверное), и мы, веселясь, высвобождали хвостик Тима. К сожалению, пришлось распустить практически половину выполненной работы, но Тимур с завидным упорством продолжал разбираться в бесконечных петельках и узелках. С тех пор я хожу в этой шапочке. И я счастлив. По-настоящему, по-идиотски, по-детски счастлив.
Мы еще долго гуляем. Тимка иногда тормозит меня, чтобы поцеловать, то в макушку, то в лоб, то в нос, но потом мы снова продолжаем нашу прогулку.
Так тихо и так спокойно, и поэтому так необычно. Ветер еле слышно шелестит молодой листвой, вдалеке слышен звонкий детский смех, но тут все волшебство момента портит старая бабка, похожая на ведьму. Хотя, нет. Она еще больше добавляет сказочности атмосфере.
- Наркоманы чертовы, везде они шастают, - бурчит скрючившаяся старушка, и я слышу, как Тимка сжимает руки в кулаки до хруста костей.
Не надо, милый, не волнуйся, все хорошо, я же счастлив.
А вы, бабуля! Вроде бы не молодая и не глупая, но все равно не понимаете, что чтобы улыбаться, не нужны никакие запрещенные препараты. А те синяки, что вы заметили на внутренней стороне моих рук – это не для счастья, уж поверьте.
Я все так же еду, а Тим идет позади. Аллея кажется бесконечной. Это так успокаивает. И меня, и Тимура.
- Тош, хочешь, я тебе водички куплю? – Тимур вдруг обходит меня спереди и наклоняется к самому лицу, ища там ответ.
- Давай, - я улыбаюсь, а Тимка легко касается губами моих губ. Это он прощается, хотя и отходит всего на секунду.
Я вижу, как в мою сторону кидает завистливый взгляд какая-то размалеванная девочка, сидящая на ближайшей лавке. А я улыбаюсь ей потрескавшимися губами. Да, Тимка у меня красивый. Но, милая, тебе он не светит.
Однажды я его спросил: если бы у него был выбор, встретился бы он со мной, полюбил бы. И тогда Тимур в первый и последний раз посмотрел на меня, как на прокаженного, а потом ушел. Минут на двадцать, но я все равно очень переживал. Сказать такую глупость человеку, который заботится о тебе, как никто другой, было подло. Он тратит все свои силы и деньги на меня, прячет свою красоту за безразмерными рубашками и страшными джинсами, потому что заработка едва хватает на еду и на лечение, а я посмел сказать ему такое. Я чувствовал себя неблагодарной сволочью. Так что, как только Тимур, выпустив свой гнев, вернулся, я сразу же стал извиняться. Это была наша единственная ссора.
О, мой любимый уже возвратился с бутылкой минералки. Мы двигаемся дальше. Похоже, Тимур решил посидеть на лавочке. Я не против.
Я уже сижу. Тимка аккуратно поит меня водой из бутылки, затем садится передо мной на корточки, обнимает за колени и кладет на них голову. Как приятно: тяжесть чужого тела, его тепло. Я счастлив.
Но тут я чувствую что-то горячее, даже через брюки, и это точно не его дыхание.
- Тимка, ну что ты… Не плачь, пожалуйста… - я с грустной улыбкой провожу рукой по его шелковистым волосам, пытаясь успокоить любимого. Краем глаза замечаю, как уродливо смотрятся мои пальцы, похожие на паучьи лапы, на его шикарной шевелюре. Но убрать руку сил уже нет.
Тимка у меня сильный. Это первый раз, когда он плачет. Тихо, без стонов и криков. Просто слезы покатились из глаз. Просто по-другому нельзя.
Он поднимает голову с моих колен и с извиняющейся улыбкой смотрит мне прямо в глаза. А по щекам все равно текут слезы.
- Тим, пожалуйста, не надо… а то я тоже буду плакать. Ну, Тимка…
Тимур резким движением вытирает мокрые щеки и старается мне улыбнуться. Ну зачем, глупый, это же больно. После слез всегда больно улыбаться, и поэтому получается лишь кривоватая ухмылка с привкусом горечи.
- Хочешь чего-нибудь? – заботливо спрашивает он.
Хочется дерзко ответить: «Тебя», - но я просто качаю головой. Мне ничего не надо: ты рядом, и я счастлив.
- Да ладно! Я все сделаю, - он смеется. Я готов слушать его смех бесконечно.
- Ну раз на все, то свяжи мне варежки. Ко Дню Рождения. Но только, чтобы к шапке подходили, - пригрозил я пальцем.
Тимур надрывно смеется, потому что все понимает.
- Конечно! Будешь зимой в них ходить! – он опять присаживается передо мной на корточки и тянется за поцелуем. Не нужно больше слов, ты прав, родной.
Я его люблю. Больше всех. Люблю всем сердцем, всей душой. Я счастлив, я так счастлив, что хочется прыгать, кричать и петь! Но…

Я в мае в шапке, потому что у меня больше нет волос.
Сегодня я был последний раз в своей жизни на улице.
Я не могу ходить, и поэтому меня везет на инвалидном кресле мой любимый.
У меня все руки в синяках, потому что они не успевают зажить после постоянных уколов.
Меня бросила мать, как только узнала, что я неизлечимо болен.
Я никогда не получу в подарок связанные Тимкой варежки, никогда не надену их зимой.
Через месяц мой День Рождения, и я до него не доживу.
Мне восемнадцать лет, я болен раком.
Но я, мать вашу, СЧАСТЛИВ!

Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Скобова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статусы про женщин

Подборка прикольных статусов посвященная Женщинам, про женщин, о женщинах, и вокруг женщин

*

Они поругались… Она написала в статусе, что ушла на свидание… он написал, что пошел пить пиво с друзьями… в итоге они встретились в хлебном…
*

“Я люблю тебя” - эта фраза стала попсой, как пепси и кокаин. Вы говорите её на уровне “Как дела” и “Хорошо выглядишь”
*

Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь взасос, нежно овладевают друг другом, но всё равно друзьями…
*

Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.
*

..-Ты его любишь?
-Я с ним не плачу!…
*

Самые наглые в мире существа-мужчины…Откуда вылезли, туда и лезут…
*

Однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешеные деньги на этом сборнике анекдотов
*

Можете считать меня чокнутой стервой, неисправимой бл**ью и редкостною хамкой, но я всегда останусь при своём мнении, что я просто одуванчик
*

В мире есть только двое слепых. ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. и я, потому что не вижу никого кроме тебя.
*

Если тебе из года в год говорят, что ты изменился к лучшему, то поневоле задумаешься: а кем же ты был изначально?
*

Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели…!)
*

Вот все вы парни такие…Когда чужая девушка бросает телефон об стену - она пылкая…А когда своя - ебанутая!!
*

Подъем, красавица, нас ждут великие дела!”, но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут ведь, еще полчасика.
*

Да!!! Я ребенок!!! Меня нужно носить на руках, рассказывать сказки и дарить яркие подарки!!! Когда же ты это поймёшь???
*

Мой идеал: симпатичный, умный, сильный, стильный, активный, спортивный, весёлый. В общем, козел, эгоист и подонок)).
*

Если девушка великолепно выглядит, вся сияет, порхает и пахнет, со всеми любезна, приветлива и улыбчива….значит где-то рядом ее бывший парень.
*

-В любовь веришь?
-Конечно.
-Наивная )
*

О, Боже! Как хочется крикнуть “НЕТ!” развернуться и уйти, громко хлопнув дверью, но ты раз за разом говоришь ему “Да” и ложишься рядом.
*

Мы не подходим друг другу. Я Лев, а ты идиот
*

Я не подарок!!! Я сюрприз)))
*

Ты если ревнуешь по-настоящему, тогда и люби по-настоящему.
*

Кривые ноги не портят фигуру, если ты лысая, толстая, злая и дура.
*

Грустить и дураки могут, а ты попробуй порадоваться
*

Я напишу тебе лишь одну sms, содержащую всего три слова: Забери Меня Отсюда
*

Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.
*

Лучшие подруги женщины - её ноги, но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги.
*

Все в моих руках, а то что не в руках, то у МОИХ НОГ!
*

Серьезные девушки, как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация.
*

В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки…
*

Девушки думают три раза за день: что одеть, что съесть, дать или не дать. А все остальное время переживают по поводу принятых решений.
*

Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
*

Знаете, чего хочет женщина? Чтобы с ней обращались как с королевой; но хочет она этого от короля, а не от пешки.
*

“Я не блядь! А просто полюбила и дала…полюбила и дала…полюбила и дала”
*

Все мужики - сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно..)))
*

Улыбнись прохожему - пусть помечтает!
*

Присядь, милый, только мозг не прищеми…
*

Мужчины, разве плохо быть под каблуком??? хоть какая - то, но крыша!!!!
*

Тот, кто смеётся последним, возможно не понял шутки.
*

Каждая женщина должна помнить, что мужчина в первую очередь уходит не к кому-то, а от кого-то…
*

Как много можно интересного услышать, если почаще молчать.

Фотошоп

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения GalaFeya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Actions (Экшен, Операция) . Что это такое?

Прежде всего,
Actions – мощное средство автоматизации работы в Фотошопе. Это первое и главное его предназначение.
Photoshop умеет "запоминать" наши действия, а затем по команде воспроизводить их. Таким специализированным "магнитофоном" в Photoshop является палитра Actions. Макрокомандам можно сопоставить горячие клавиши, чтобы ускорить вызов наиболее часто употребляемых.
Когда целесообразно пользоваться Экшенами?
• Когда вам необходимо обработать по одной и той же схеме большую серию изображений.
• Когда вы создали интересную схему обработки и считаете, что она вам пригодится в дальнейшем.
• Когда вы просто хотите назначить горячую клавишу какой-либо часто используемой команде или группе команд, не имеющих стандартных горячих клавиш.
• Когда вы хотите быстро добиться конкретного результата, для достижения которого уже кто-то записал последовательность действий.
Actions бывают в основном двух видов: применяемые к изображению и к тексту.

Файл Экшена (Я буду это называть именно так)имеет формат atn и выглядит таким образом:
 (135x83, 2Kb)

Вам попался нужный, интересный экшен, вы его скачали и хотите им воспользоваться.

- Чаще всего экшены (операции) уже используются для того, чтобы обработать изображение или текст.Для этого вы сначала должны загрузить картинку или написать текст
- Иногда экшен нужен для того, чтобы что-либо создать с нуля, например свиток.

 (500x650, 479Kb)


На его примере я и расскажу немного об Экшенах (Операциях).

как установить экшен и им воспользоваться

Скачать экшен "свиток" - смотри вложение


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения _Macbeth_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианская рапира



От балконов - к оружию.

Перед нами - характерная итальянская рапира начала 16 в., с массивным дисковидным противовесом, гардой с изогнутой поперечиной и дужками в плоскости клинка.

Такое оружие с прямым клинком в 16 в. на севере Апеннинского полуострова и в Далмации (адриатическом побережьи нынешних Словении и Хорватии) начало вытеснять предшествовавшие её мечи, сделав ставку на подвижность её владельца, точность укола и выверенность техники зарождавшегося в нынешнем понимании фехтования.

Хорошее сочетание рубящих и колющих свойств, вес, позволявший воспользоваться всеми достижениями фехтовальной техники своего времени (предполагавшей в левой руке либо небольшой щит - баклер, либо второе оружие - дагу) завоевал такому типу шпаги сердца не только итальянцев, но и испанцев. Такую рапиру можно было найти как на поясе отправлявшихся в Новый Свет конквистадоров, так и офицера, воевавшего в Нидерландах.
О ней, как о шпаге, подобающей настоящему англичанину, писал Джордж Сильвер, в своём трактате "Парадоксы защиты".

Итак, рапира, годы изготовления - 1520-1550, место изготовления - Венеция. Образец хранится в частной коллекции. Перед нами фотографии изготовленной с него современной копии (правда точной, вплоть до техники расклёпывания хвостовика рукояти).

Общая длинна - 106 см,
Длинна клинка - 86 см, ширина - 3 см,
Длинна поперечины бугельной гарды - 22 см



 (697x183, 9Kb)
 (450x600, 44Kb)
 (450x600, 43Kb)

Дополнительные кольца перед поперечиной позволяли перехватывать пальцами оружие за незаточенную часть клинка - рикассо - и достаточно тонко управлять колющими движениями. В то же время, взявшись за рукоять ближе к навершию, можно было обрушить на противника сокрушительный рубящий удар ( а вес вполне этому способствовал - в ней порядка полутора килограммов).
Стойка с ней была ещё левосторонняя, доставшаяся в наследство от меча - в ближней к противнику левой руке защитные функции выполнял баклер, стилет с поперечиной, очень популярный в Италии или дага (такой стилет с треугольной гардой, закрывавшей кисть руки).

Метки:  

Кельтская мифология

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:49 + в цитатник
Тест: Феи Зодиака (Кельтская мифология)
Близнецы
Гранд-дама Мелиора
­­Ей покоряются теплые южные ветра. На своих крыльях они приносят успех. Мелиора поможет тебе пройти жизненный путь легко и счастливо. А препятствия с него будут сдувать подчиняющиеся ей сильфиды.
Если ты разочарована, Мелиора поможет тебе вернуть вкус к жизни. Просто попроси: «О, Мелиора, повелительница ветров, убери камни с моего пути …»

Пройти тест

Тестик

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:48 + в цитатник
Тест: Кто ты из союза пяти колдуний?
Снея
Не смотря на"холодное"имя очень влюбчивая личность.Снея красива-Чёрные волосы.синие глаза.Обладает силой воды.Однако её постигла трагическая судьба-она умерла от выбора,выбора между добром и злом-сама являя собой фею хранительницу из союза,но полюбив вампира.Именно её смерть послужила причиной распада союза фей.­­

Пройти тест

Без заголовка

Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Песнь_ночи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные факты))



Если перевести имя известного актера Киану Ривза, то получим "Холодный ветерок, что дует над горами".

Утиное кряканье не дает эха, и никто не знает, почему.

Если сложить все числа, нанесенные на колесо рулетки для казино, то получится дьявольское число 666

За свою жизнь человек съедает примерно 40 тонн различного продовольствия

Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет

Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни - 725 километров

У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов

Партенофобия - это боязнь девственниц

Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные

Чихнуть с открытыми глазами невозможно

______________________________________________________________________
Очень рекомендую всем скачать сериал «До смерти красива». Глупая блондинка модель погибает в автокатастрофе. Ей не попасть ни в рай, ни в ад, потому что она ничего из себя не представляет. Однако глупышке удается вернуться на Землю и вселиться в тело только что погибшей адвокатессы Джейн. Джейн умна, однако ее фигура оставляет желать лучшего… Представляете, какой это страшный удар для бывшей модели?)) Однако теперь ей предстоит вести судебные дела, а это проблема пострашнее, чем фигура, далекая от идеалов!

Рецензия на Волкодава

Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Кучисаки_Санмэ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РИЦЕНЗИЯ НА ВОЛКОДВА ОТ КОТА БУБЛИКА!



Настроение сейчас - РЖУНЕМАГУ!

Фэнтези "Волкодав" (The Wolfhound)

Режиссер -
Николай Лебедев
. В ролях -
Александр Бухаров
,
Оксана
Акиньшина
,
Александр Домогаров
,
Игорь Петренко,
Юозас Будрайтис
,
Нина Усатова
,
Наталья Варлей
,
Евгения Свиридова
,
Андрей Руденский
. Россия. 2007. 136 мин. Бюджет: $20 млн.


Миром правит любовь.

Одна глупость из фильма




Гюльчатай, открой личико!

Просьба кота Бублика Жадобе




Волкода-а-а-ав! Волкода-а-а-ав!

Дикие крики из фильма




Морячо-о-ок! Морячо-о-ок!

Майор из "Мама, не
горюй"




С чего его так ругают? Фильм вполне хороший.

Несмотря на то что паршивый.

Отзыв кота Бублика




Быть может, я картонный герой, но я начинаю бой.

Группа "Алиса"




Когда
Волкодав был маленький, с курчавой головой, на его родовую деревню
напали плохие дяди под предводительством морана - верного служителя
богини смерти Мораны - по имени Людоед (Александр Домогаров). Враги
сожгли родную хату, поубивали всех вокруг, а юного Волкодава угнали на
рудники - специально для того, чтобы он там вырос, возмужал, а затем
вернулся и дал Людоеду прокашляться.




На рудниках Волкодаву жилось хорошо - все двадцать
лет. Его отлично кормили, аккуратно нагружали физическими упражнениями,
учили биться на мечах, на кулачках и стрелять из базуки. Поэтому когда
паренек вырос и сумел замочить одного из охранников, остальные
охранники, потрясенные гибелью товарища, которому они должны были кучу
денег за покер, разрешили юному богатырю отправляться на все четыре
стороны, причем не одновременно.




Первым
делом Волкодав (Александр Бухаров) и его верный нелетучий мышь (Лиса
Алиса из Камбоджи), с которым парень сдружился на рудниках, отправились
отдать должок Людоеду. Тот как раз был занят - насильничал рабыню
Изауру

Ниилит (Евгения Свиридова). Расслабленный во всех членах Людоед не смог
дать должный отпор и был насквозь поражен карающим мечом Волкодава. На
прощанье перед смертью Людоед сумел только всхлипнуть голосом Александра
Домогарова: "Хорошо, что Людоеда согласился сыграть, а не Жадобу, -
быстро отмучился" - и отдал Моране душу.




Что
характерно, соратники Людоеда не одобрили поведение Волкодава, и тому
пришлось быстро сматываться, прихватив с собой Ниилит и слепого мудреца
Тилорна (Андрей Руденский), который умеет лечить наложением рук, если
поблизости есть печка-буржуйка. Причем Ниилит прихватила из чертогов
Людоеда какой-то волшебный лапоть, который еще сыграет важную роль в
повествовании.




Долго
ли, коротко ли - короче говоря, через какое-то время добрели путники до
славного города Галирада, где, как и в другом славном городе Москве,
перестало светить солнце. Цар и великий кнезе Галирада делает все, чтобы
Галирад обрел былое величие, но шпионы другого морана - Жадобы (Человек
в Железной Маске) постоянно устраивают диверсии и террористические акты,
поэтому солнце над Галирадом так и не восходит.




Но
великий кнезе мудр и стратегичен. Поэтому он обещает свою дочуру
кнесинку Елень (Оксана Акиньшина) сыну Людоеда Винитару. Крепкий союз
двух городов должен защитить Галирад от Жадобы.




Однако долог путь кнесинки и ее верных кунаков до
встречи с Винитаром. Много страшных приключений ждет их в пути. Но
кнесинка догадалась взять с собой верного Волкодава, поэтому всем волкам
придется поджать хвосты и убираться в свои логовища. Если, конечно, в
стане кнесинки не проявится очередной шпион Жадобы - это вполне возможно
с его-то расходами на партизанское движение.




***




Честно
признаюсь - я не был в числе первых зрителей, посмотревших "Волкодава",
хотя реклама фильма неслась со всех сторон и оставалось только
радоваться тому, что наши уже вполне научились делать промоушен фильмам
в стиле лучших западных образцов.




Но первые зрители, нетерпеливо заполнившие кинотеатры
в первые дни показов, все это время активно
высказывались

на форумах, и отзывы - в подавляющем большинстве - были негативными. Не
одобрили, короче говоря, высказывающиеся зрители творение режиссера
Лебедева. Некоторые настолько не одобрили, что называли это прям
"ужас-ужас". Причем поклонники книги Марии Семеновой ставили режиссеру в
укор то, что произведение, дескать, испортили, а те, кто книгу не
читали, говорили, что в картине вообще ни черта не понятно: кто, кого,
зачем, почему, а главное - что из всего этого должно воспоследовать.




Однако,
как известно, на нас с котом Бубликом ничьи высказывания не действуют,
поэтому мы и отправились посмотреть этот фильм, чтобы уже определиться с
собственным мнением...




Что характерно, фильм вовсе не такой плохой, как об
этом говорили многие зрители. Вовсе не "ужас-ужас". И даже не "ужас".
Крепкий такой фильмец, поставленный очень старательно, но, к сожалению,
без души. Впрочем, давайте разбираться по порядку...




У
фильма "Волкодав" есть кое-какие плюсы и заметные минусы. То есть
соотношение дегтя к меду - где-то три к одному, то есть семьдесят пять
на двадцать пять. Сначала поговорим о минусах, а на сладкое - о плюсах.




Минусы. С переносом сюжета книги Семеновой в фильм -
явно не сложилось. Оно понятно, что непростое это дело - целый эпос
переложить на кинематографическую основу, однако в любом случае вряд ли
имеет смысл снимать фильм, в котором нет четкой и внятной сюжетной
канвы. Мы с Бубликом долго пытались понять, в чем там суть, но насквозь
запутались. Если с самим Волкодавом еще все более или менее ясно -
достаточно один раз посмотреть классический "Конан-варвар", - то роль
волшебного лаптя осталась невнятной, а больше всего нам было непонятно
то, почему плохие сделали все, к чему с такой подлостью стремились, а в
результате это стало хеппи-эндом.




Но
и невнятный сюжет - не проблема, если фильм блистает в частностях. А с
этим - совсем плохо. Главное, что это кино практически убивает, -
картонность персонажей. И прежде всего - самого Волкодава. Я не знаю, в
чем тут вина - самого Александра Бухарова или режиссера, - но харизмы в
главном герое нет ни на грош. Никакой! Нахмуренный лоб, тяжелый взгляд и
общее выражение лица, как будто он страдает многодневным запором, - и
так весь фильм! Ребята, нельзя так поступать с главным героем! Он должен
быть харизматичный. Он должен быть живой и светящийся. Ну хотя бы просто
живой. А у вас - какая-то механическая кукла, прости, Перун.




Я
теперь понимаю, почему Брюсу Уиллису с его тремя дежурными выражениями
лица платят такие большие деньги. Потому что у него из каждого из этих
трех выражений прет такая харизма, которая добивает с экрана до самых
дальних рядов, где парочки занимаются всякими глупостями. В случае же с
Волкодавом парочки даже на первых рядах перестанут чем угодно
заниматься, потому что этот взгляд - он говорит совершенно четко:
"Пионер! Люби Родину, мать твою!" Ребята, а мы с Бубликом Родину уже с
детства отлюбили! Так, может, хватит с нас?




С
остальными персонажами тоже, в общем, все вполне плохо. Стандартно
подозрительный братан кнесинки Лучезар, под которого до полной
неузнаваемости загримировали Игоря Петренко. Экстрасенсорный старикан
Тилорн, присутствие которого сводит на нет весь пафос сражений
Волкодава, потому что какие бы жизненно важные органы ни проткнули
прославленному воину, старикан наложит ладошки (особенно если рядом
бухтит какая-нибудь печурка), воин-то и оживет на раз.




Разве
что кнесинка в исполнении Оксаны Акиньшиной получилась чуть более живой,
чем остальные персонажи, но и ее заставили таскать на лице
страдальчески-жалобный взгляд, а чуть что - с надрывом взывать:
"Волкодав, Волкодав", как будто она не кнесинка, а какая-то продавщица
овощного отдела, трепетно вызывающая грузчика.




К сожалению, все эти персонажи очень напоминают
поздние картины Глазунова: глаза в половину лица, гримаса невыразимого
страдания или, наоборот, грозного осуждения, и все это выглядит как
совершенно бездушная маска. Техническое мастерство, в общем,
присутствует, а души - ноль.




Ну
и над всем этим - ПАФОС. Суровый пафос "первого русского фэнтези",
который, по воле создателей фильма, не имеет права ни на одно живое
чувство, ни на один действительно яркий персонаж. Только
спортсменка-комсомолка (Наталья Варлей), выдающая пошлые банальности в
глюках главного героя, вызванных волшебным порошком (зал в этих моментах
неприлично ржал, и если бы мы с Бубликом не ржали вместе с ними, я бы их
решительно осудил), ну и общий лозунг "Пожертвуем всем ради любимага
Галирада".




А
финал стал просто квинтэссенцией всего этого безобразия: на всех
персонажах окончательно застыла маска всеблагой боевитости, режиссер
ярко подсветил их снизу мощными прожекторами и пустил фоном вариации
композитора Рыбникова на тему Enigma, которые почему-то назвали
"Языческая фантазия". Мне это сразу напомнило фильмы о пионерах-героях,
которые перед взрывом вражеского танка (штаба, шпиона, подлой продажной
собачки Ризеншнауцер) тоже застывали минут на пятнадцать, пока
осветительные приборы щедро исследовали все неровности их кожи, а
закадровая музыка настраивала зрителей на похоронный для злодеев и
победный для нашинских лад.




Теперь
о плюсах. Если на персонажах природа режиссера в основном отдохнула, то
на зрелищную составляющую, судя по всему, и были брошены основные силы.
Масштаб съемок, эффектов и декораций для российского фильма -
действительно впечатляющий, и я совершенно не согласен с теми зрителями,
которые считают, что весь пар ушел в свисток. Подвесные мостики
деревеньки Людоеда, весь Галирад, выстроенный один в один в павильонах
"Мосфильма", такие родные сердцу виды Хорватии (окрестности Галирада),
ну и заключительное чукалово в горах на каменном мосту - все вполне
впечатляет.




Да
и сражения, по которым изрядно прохаживались зрители, на мой взгляд,
тоже сделаны вовсе не ужасно. Ну да, недостаток постановки боев на мечах
оператор компенсирует утомляющим мельтешением камеры, а помощники
режиссера с бидонами кетчупа слегка заигрываются и выплескивают под один
удар литров десять народной кровушки, но это и в голливудских фильмах
встречается нередко. А в общем и целом сцены боев смотрятся вполне
неплохо, и отстоем их я бы никак не назвал.




Также
порадовала сначала нелетучая, а потом уже и вполне себе пикирующая мышь,
в роли которой выступили обработанные на компьютере камбоджийские
летучие лисицы, злобный характер которых долго кляли все члены съемочной
группы. Вот эта животная имела свой ярко выраженный характер и харизму.
А уж ее финальный полет с волшебным лаптем в лапах можно сравнить с
лучшими образцами жанра, особенно если вспомнить, в каких еще фильмах
лисы летали с лаптями.




В
общем, я бы не стал так уж ругать этот фильм. Что-то в нем сделано
вполне неплохо. Да, с сюжетом недоработали, а с героями - так просто
провалились. Но визуальная составляющая сделана вполне внушительно, и
это позволяет все-таки приветствовать первый отечественный закос под
"Властелина колец"
. Также всяким критикам нужно напомнить, что во
"Властелина" (причем в каждую серию) вбухали на порядок больше, чем в
"Волкодава". И, что приятно, вложенные в "Волкодава" средства все-таки
действительно видны. А первый блин нередко оказывается простым
оладушком, что в данном случае и произошло. Но оладушком, а не
чернильной кляксой.




Вот
если в следующий раз попытаются поработать над персонажами, уволят
ответственного за эти жуткие парички, расстреляют монтажера (монтаж
временами просто ужасный), попытаются осмыслить сценарий, а главное -
продадут это дешевое море пафоса развивающимся странам, вот тогда может
получиться что-то уже весьма достойное. Пока же - видно, что старались.
Но больше толком сказать нечего.




Мы с Бубликом, если честно, просто скучали. Впрочем,
что с нас взять, двух старых циников, не верящих в волшебный лапоть...










































Оценки по пятибалльной системе



Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3-
Сценарий 2
Кратко о фильме картонные герои в красивом антураже
Нужно ли смотреть решайте сами



Взято с http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1607421&keywordid=671998


Метки:  

Кодекс Ведьм

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:32 + в цитатник

Сила четырёх элементов

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланелия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четыре стихии



 (374x500, 49Kb) Силы, воплощающие в себе магию разных состояний плотной и духовной материи, именуются стихиями. Стихии - это основы мироздания, это сама сущность, само бытие пространства и материи.
Огонь, земля, воздух, вода. Рождаясь, человек сначала видит свет (это огонь), затем касается рук (это земля), делает первый вдох (это воздух), его омывают водой (это вода).

Маленькое отступление.
Четыре типа животных тканей: соединительная, мышечная, нервная, покровная.
Четыре типа растительных тканей: образовательная, основная, защитная, проводящая.
Четыре типа темперамента человека: сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик.
Четыре вида нуклеотидов, из которых построены хромосомные ДНК: аденин, гуанин, цитозин, тиамин. Четыре группы крови у человека: первая, вторая, третья, четвертая.
Четыре типа инстинкта: самосохранения, размножения (половой), территориальный, пищевой. Четыре времени года: зима, весна, лето, осень.
Четыре мира: материальный (Явь), прототипный (Навь=Неявь), творящий (Славь), формирующий (Правь).
Об этих мирах поговорим в следующих постах. Сейчас только коротко о Нави.

Навь была ответственна за мир стихий, за неявленный мир, в котором управляли боги: Ярило (огонь), Магощь (земля), Стрибог (воздух), Купала (вода).
Две из четырех стихий материального мира - женские (тяжелые), воплощающие в себе созидательные материнские силы Природы, находящиеся сами по себе в покое. Это - Земля и Вода. И две мужские (легкие), воплощающие в себе все жаждущее творения и управления всем по законам Прави. Это - Огонь и Воздух.

Если посмотреть вокруг, во всем живом можно увидеть соединение четырех стихий. Например, дерево. Земля в нем - это его кора, ствол, вода - это сок, циркулирующий внутри, огонь и воздух - это фотосинтез, происходящий в листьях. О человеке попробуйте додумать сами, а также о животных, насекомых и прочих живых существах.

Энергия четырех стихий может быть как созидательной, так и разрушительной. Почему разрушительной? В одном источнике это объяснялось тем, что Природа мстит человеку, но мстя человеку, она мстит и самой себе.
Стихии обладают зримыми и ощутимыми качествами, которые "истончаются", становятся более "идеальными" при возрастании частоты их вибраций. Следовательно, при понижении частоты их вибраций они становятся "далеки от идеала".

Это лишь первые мои наработки по этой теме. И это далеко не все. Если вам, дорогие друзья, есть чем поделиться, жду в комментах.

Метки:  

Сила цыфр

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения fieldelfin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифры удачи



УСКОРЯЕМ - ЗАМЕДЛЯЕМ...

Если вам нужно ускорить тот или иной процесс (например, вы опаздываете на работу, а транспорта, как назло нет, или денег в кошельке совсем не осталось, а долгожданную зарплату задерживают), повторяйте про себя как можно чаще: "двадцать". 2 - умножит ваши усилия, а 0 - сведёт на нет силу противодействия.

Если вам наоборот, нужно замедлить тот или иной процесс (например, ребёнок сообщил вам, что намерен срочно жениться, а в ваши планы это не входит), повторяйте про себя : "четыре". 4 это квадрат, самая устойчивая фигура. Именно она станет задерживать, замедлять действие. Кроме того, у квадрата все стороны равны, так что куда не кинешься, везде одно и то же - устойчивость и замедление.

ПРИБАВЛЯЕМ - УБАВЛЯЕМ...

Если вам необходимо прибавить что - то (например, количество купюр в кошельке или количество поклонников), представьте себе это и повторяйте: "семь плюс один". 7 - число таинственного действия, 1 - число цели и энергии, ну а 8(7+1) - число бесконечности.

Если же вам нужно нечто убавить (например собственный вес), представьте себя стройной и повторяйте: "десять минус один". Но в этом случае будьте готовы к переменам: 10-1=9, а 9 - число перемен.

СТРОИМ - РАЗРУШАЕМ...
 
Если вам необходимо построить или восстановить что - либо (новый дом, отношения с шефом или любимым человеком), представьте это нечто и повторяйте: "сорок сороков". Помните, как величалось в старой Москве невиданное множество церквей? Именно так магически: сорок сороков. Так что говорите "сорок сороков", и то, о чём вы поведёте речь, приумножится до бесконечности.
 
Если же вам, наоборот, нужно нечто разрушить, вы должны представить себе это нечто и произносить про себя: "сорок четыре". Во - первых, эти цифры внешне похожи на два разряда молнии. А во - вторых, наложение одного квадрата (4) на другой квадрат (4) дробит всякую устойчивость на части, ведь углов становится восемь, а 8 - число бесконечности. Вот и выйдет дробление до бесконечности - в пыль.
 
СЧАСТЬЕ И ВРЕМЯ...
 
Если вам не хватает счастья, удачи, лёгкости, повторяйте: "двадцать один". Между прочим, если подсчитать нумерологическое значение слова "счастье" (то есть сложить буквы в их цифровом исчислении), то тоже выйдет 21!
 


Хоровод

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оборотни бес пагон или валшебные движения.



Сиводня душа мая счаслива полнотой своей и я так уж и быть приоткрою для вас дорогие мая покрывало тру эзотерики.
Чем вообще эзотерика отличается от экзотерики? Читайти педию.
Мне искренне жаль "махоф, которые идут следами КроУля, Блявацкой и прочее, за Ккашникофф и прочих йогов я молчу в тряпочку. Как вообще отличить боян от тайного знания? Очень просто - набейти тег в поисковик, если 150 000 сцылок, даже не открывайте, не трогайте то что больше десяти, там эгры уже всё выпили и нефик там искать. Ищите в себе, вот где сокровища несметные, ну это тоже уже в принципи на грани бояна.

Итаг. Поговорим сегодня про предков наших украинцев и их ритуальную магию. Как вы не знаете, ритуальная магия основана, не на бла бла бла и карявам черчении. Р.магия основана на движении тела. Как это? Очень просто и по этому бесконечно сложно. Человек - высшая форма проявления энергии. Когда человек достигает особого состояния слияния с вселенной, гуде(укр), его движения начинают двигать миры. Если конечно, этот человек не только телевизор смотрит, и вумными (чит. бесполезными) анахатными сердечками забивает свой цитатнег. У такого человечка обязательно было в жизни ситуация, когда его движение вызывало бурную реакцию вселенной. То есть либо практикуя, он что то нащупывал на мгновение - "золотую жилу, либо происходило редкое, но меткое совпадение. Ваши примеры в комментах приветствуются.
Вот на этих простых движениях и основана вся рабочая ритуалика. Мы рассмотрим два:

Перекид - мэнская, военная тема

Хоровод - жонская, мирная.

Что такое Пэрэкыд - это способность человека перекинуться в животное - оборотни короче. Как это? Мы не на тарелки прилители сюда и не из казявки реинкарнировали, не из какашки как говориться перстом божиим деланые (хотя люди всякие бывают)) Мы от предков наших род свой ведём. Так вот предки наши, за права животных не боролись после их уничтожения, они с ними дружили - да именно так. То есть младенец мог спакойно пойти в лес и остаться в живых, никакое животное не обидело бы человека. В чём эта дружба заключалась? Мы с ними умели разговаривать. Разговаривая мы естественно делились с ними секретами и помогали друг другу, пока не пришли чужаки, есно и не убедили нас что их боги важнее. Ну что маемо, то маемо, ну их к их же чертям.
Помните все эти сказки как дабрамолодецдевица идёт по лесу и всем животным помогает, а те ей всякие артефакты дают? Это не просто сказки.

 (350x200, 18Kb)

Как кОзаки с волками дружили? - ищите в бояннике, там букаф пално. Я вам расскажу как они в волков перекидывались. Для этого ритуала, в первый раз бралось два ножа - боевых, заговорённых. Нож наставника втыкался в пень прикалывая к нему "нить волков, нож ученика прикалывал свою нить судьбы. Потом Ученик достигал состояния "гуде, разбегался и в воздухе совершая сальто, покидал землю челом и возвращался на неё волком. Что происходило в данный момент? Дух животного входил в человека сообщая ему свои способности. Такой человек мог бежать на короткие дистанции до 60 км/ч, видеть в кромешной тьме, обладать звериным нюхом и прочее прочее прочее. Если перекид удавался все последующие рритуалы совершались с одним ножом. Перекидывались козаки по несколько человек, образовывая " стаю с вожаком во главе. Встретиться с такой стаей врагу можно было только один раз. Вопросы?

Хороводы
 (400x300, 62Kb)

Данный тип ритуала проводили милые дамы ибо в их обязанности входит беречь мир (да да вы не ошиблись, яйцерезки тогад были не в моде) НАчинался хоровод с лидера, которая в процессе танца, как правило кружения, достигала опять же "гуде, и потом в её танец вплитались другие видуньи, как правило до двинадцати, хотя хороводов много было на все случаи жизни, мне лично любимый с лентами и мужиком в центре. Что это и с чем его едят? Мир имеет вихреобразную структуру, взаимодействие этих вихрей в тонком плане является основой гармонии. Что такое гармония? Это когда всё вокруг счасливо и ему хорошо. Так вот наши бабУшки не семечки плюхали под подьездом, и не в церкафь попику ручки лизать хадили они гармонизировали окружающую среду. Существовал чёткий годовой цикл подобных ритуалов, влияющий на всё, начиная от погоды и заканчивая родовитостью. Этим они и заправляли. Вопросы?

Что делать?

Начни с простого - останься "один дома)) можно и на новый год. Выключи свет стань в центре комнаты(чем больше тем лучьше и попытайся достичь состояния "гудэ. Если ты не понимаешь о чём я только что написал, читай дальше вумные книжки. Тебе ещё рано. Дальше начни двигаться, только отдай инициативу Духам, можно обратиться за помощью к предкам, в твоем роду полюбэ есть ведуны, они как правило выходят на связ, повчати своих неразумных потомков, им это важно. Представь что ты дама отдавшись партнёру начни двигаться. Как? Если в твоей голове возникнет этот вопрос возвращайся к тегу - читай книжки Блявацкай. Дальше, в процессе движа, в тваю башку полезуд всякие образы и мишура, если ты пойдёшь за ними, тебя унесёт, это не плохо и не хорошо, это отдельный вид танца, я тебя хочу дальше провести, там за слоем мишуры, у тебя появиться ощущение всемогущества. - это гудэ. Не занимайся хернёй ине начинай с квозь стены проходить, просто слушай вселенную. Когда ты начнеш её уважать она позволит тебе действие. Успеха, роднинькие.

Цитата сообщения --Элентари--

Тело

Цитата

Среда, 21 Апреля 2010 г. 20:57 + в цитатник
Просмотреть видео
352 просмотров
Упражнения для пресса



И наконец тренировка для пресса, снова всего на 8 минут)) Я сама каждый день занимаюсь именно этими упражнениями, и поверьте, результат есть)) Упражнения простые, ничего сверхъестественного от вас не требуется-просто выкройте всего 8 минут на занятия и получите идеальную фигуру)) Весь видеокурс проходит на английском языке, однако знание английского не требуется, все довольно ясно показано)) Удачи!)) Не ленитесь заниматься, ведь занятия спортом-это залог здоровья и красоты))) Надеюсь, кому-нибудь это видео пригодится))

Комментарии (0)

Тестик

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 17:24 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Какой магией ты владеешь? (С картинками)"

Ты-элементалист.Ты владеешь одной стихией или несколькими. В твоих жилах струится свобода.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Метки:  

Результат теста "Какой магией ты владеешь?"

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой магией ты владеешь?"

Ты умеешь летать!!!

Во сне или на яву, но ты это умеешь!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Драко и Герми

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения belle_comme_la_lune [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Драко Малфой/ Гермиона Грейджер



....129 (699x593, 393Kb)

 

 

 Далее

малолетним, а также лицам с высокой моралью и тонким высокохудожественным вкусом не смотреть.

NC-17

Метки:  

Мозг и Женщина

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 11:34 + в цитатник
Мозг и женщина (притча)

Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как
мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает
только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком... Так месяца два
можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты все-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это
статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь!
(плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода — это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь — ты так всегда мечтала смотреть
сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься — с твоей
силищей-то!
Женщина: Времени все как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок
американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает
слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь — он на тебя
так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим,
предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На
экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет...
Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на
ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее....

Метки:  

Ролевики

Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:33 + в цитатник
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

Слова из песни…

Ролевики - это объединение людей, которые любят историю, любят легенды и мифы. Но не просто любят читать, а еще и пробуют испытать на собственной «шкуре» то , что чувствовали наши предки или же герои легенд и сказок.

Если вас интересует, как чувствует себя человек в кольчуге под дождем, сколько можно пробежать в доспехе, как бы вы себя вели на месте великого мага, как инквизиторы доказывали вину ведьм, что значит получить мечом по шлему в рыцарском турнире или побыть принцессой, или же почувствовать себя в роли крепостного крестьянина - добро пожаловать в мир Ролевиков.

Но помните - нельзя путать туризм с иммиграцией. Сказка на словах - в реальной жизни превратится в суровые будни. Ролевики строят свой мир своими руками. Пока еще очень мало дальновидных спонсоров и поэтому, для того, чтобы стать рыцарем – вам надо обзавестись доспехом; чтобы стать принцессой, - надо доказать, что вы принцесса, чтобы попасть на полигонную игру - вам надо быть готовым к жизни в условиях дикой природы, чтобы получить удовольствие от игры - вы должны научиться жить.

Кто готов смириться с суровой реальностью и смело взглянуть в глаза серым будням и работе над собой – читает дальше. Кто не готов - тоже читает и получает удовольствие. ;)

Основным событием в жизни каждого ролевика считается Игра.

Игра - это попытка ролевиков прожить в реальной жизни определенный эпизод из истории человечества или из мира, созданного писателями, либо же любого вымышленного мира. Главное отличие игры от спектакля - это полная импровизация всех персонажей, принимающих участие в игре.

Игры бывают разные, но самыми главными и яркими считаются Полигонные игры, проходящие на природе: в лесах, лесопосадках, лесничествах, продолжительностью более одного дня.

Подробнее о том, что такое игры, я расскажу в другой раз. А пока небольшой экскурс в историю Ролевиков.

Итак, откуда же взялось Ролевое движение?

Начинателями Ролевого движения стали члены клуба писателей Фантастики Советского Союза. В 1989 году на очередном съезде Фантастов горячо обсуждалось еще малоизвестное тогда на просторах СССР произведение Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», и в рамках фестиваля было принято решение попробовать инсценировать события, описанные в книге. Предложение было воспринято и осуществлено с присущим писателям фантазией и энтузиазмом, и в последствии было решено сделать его ежегодным. Люди, принявшие участие в этом мероприятии, разнесли идею по всему простору бывшего теперь уже Советского Союза, в том числе и на Украину. Первый Украинский клуб был создан (и даже официально зарегистрировавшийся 1990 году). В Запорожье Ролевое движение пришло в 1994 году, благодаря знакомству молодых студенток с Валерией Александровной Маториной (среди Ролевого народа ласково именуемая ВАМушка) Ее перевод произведений Толкиена был признан лучшим переводом на русский язык. Ну на этом пожалуй и закончим экскурс в историю.

Как мы выяснили, корни пошли от произведений Толкиена и первых Ролевиков начали именовать Толкиенистами. Молодые романтически настроенные ребята советского союза, неискушенные произведениями фэнтези, были потрясены подробностью описанного Толкиеном мира, и каждый нашел в нем что-то близкое именно ему. И поскольку произведение было сказочным, то первый вкус необычного почувствовали ребята, отыгрывающие мифических персонажей. Так появились эльфы, гномы и орки.

Но если актеры, играющие на сцене, временно учат свою роль, читая одни и те же фразы, то ролевики должны были в течение нескольких дней держать себя в образе и импровизировать с диалогами, что для некоторых из них стало роковым, и они на многие годы так и остались эльфами и прочими существами.

Не имея за плечами ничего, кроме голого энтузиазма, ребята начали создавать себе костюмы из того, что попадалось под руку. А попадалось мало чего. На этом этапе Толкиенисты дискредитировали себя перед общественностью, носясь по городским паркам с клюшками вместо мечей и крышками от кастрюль вместо щитов. Это вызывало естественное недоумение у большинства людей, и, даже те, кто был бы не против присоединится - увидев все это безобразие проходили мимо. В связи с чем долгие годы общественность не придавала значения этим загадочным подросткам, считая их еще одним проявлением тяжелого постсоветского наследия.

Но годы шли, движение расширялось, ребята росли. Естественно, одного Толкиена стало мало и начали организовываться игры по другим произведениям, а так же на основе событий, имевших место в истории.

Появлялись клубы, на базе которых ребята могли делиться опытом и видеться и обмениваться опытом друг с другом. Появились кузни. Появились умельцы, кующие мечи, делающие доспехи и арбалеты. Появились мастерицы, шьющие костюмы на заказ.

Ребята, занимавшиеся спортом и боевыми искусствами, организовали тренировки, создавали разные системы обучение историческому фехтованию. На сегодняшний день рыцарские турниры приобрели практически единый стандарт и регулярно проводятся во всех крупных регионах. Имеется в ходу специальная литература и видеофильмы.

Отдельные более организованные клубы подрабатывает каскадерами на киносъемках.

На сегодняшний день по всей территории СНГ проходят исторические фестивали, поддерживаемые спонсорами и приносящие прибыль своим организаторам и участникам.

За прошедшее годы в Ролевом движении появились узкоспециализированные сообщества.

Появились файтеры – бойцы, посвящающие себя в основном подготовкам к турнирам.

Появились реконструкторы – народ, увлекающийся сугубо реконструкцией, оружия, доспеха и костюма. Они до мельчайших подробностей стараются воссоздать те вещи, которые носили наши предки 40-700 лет назад, а может и больше.

Ребята, которые имеют большие возможности, чем остальные, уже реконструируют не только вещи, но и сам быт, создавая небольшие поселения, полностью отвечающие духу средневековья.

А есть таланты, которые были всегда, это менестрели, поющие фолк, пишущие теперь уже современные баллады и песни.

И, конечно же, всегда есть и будут Мастера. Мастера, создающие и организовывающие игры.

Подробнее о разных направлениях, и о том как стать Ролевиком, о том кто такие мастера или файтеры, я постараюсь рассказть отдельно ибо слишком большой объем информации.

На сегодняшний день Ролевоего движение на территории стран СНГ насчитывает около 300 тысяч человек (по некоторым данным до полумиллиона). И самое приятное, что в подавляющем своем большинстве это хорошие, честные, образованные и самое главное светлые и талантливые люди.

http://h.ua/story/24787/

Метки:  

Поиск сообщений в Simuransha
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь