-Метки

hand made Браслет алфавит с котятами амигуруми арт атс бижутерия бискорню бомбочки для ванны бумага бумага ручной работы бусы валяние видео видео-мастер-класс выкройка выкройки вышивка крестом вышитый алфавит вязание вязание для детей вязание для женщин вязание крючком вязание спицами вязание спицы+крючок гимнастки гномики декупаж детское диета для детей для дома для женщин закладки игрушка игрушки идеи изонить иллюстрации интересности интерьер канзаши картина картинки квиллинг конфетка коробочка котоматрица кофейные игрушки кракелюр красивости красота кривульки малыш мастер-класс мишка мои работы мыло новый год обувь описание оригами открытка открытки открытки нелли ермолаевой отрисовки пергамано переплет плед позитифф полимерная глина пч разности рецепт рецепты рисунки рукоделие скетчи скрабукинг скрапбукинг ссылки стихи схема схемы теги тильда тиснение упаковка фетр фотошоп хвастушки холодный фарфор цветы цветы из лент шаблоны шитье шкатулка щенки эмбоссинг юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирок_Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3179


Я такая как есть

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Я такая как есть ...

 (699x493, 734Kb)



19026072_lenta1a7efe5ed246e (359x44, 23Kb)

Я такая как есть

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов "Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна :
Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим близким - в ненастье подставить плечо
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге
И кому-то еще, постоянно кому-то еще...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть...и души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить".
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли росказням верить,
Как в постели?..и все примерять, примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моем сердце ни зла. ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить

из инета



19026072_lenta1a7efe5ed246e (359x44, 23Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Pronezka   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку