-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Николай Гумилёв. Жди меня. Я не вернусь

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения mirvam777 Николай Гумилёв. Жди меня. Я не вернусь

Константин Симонов, автор гениального стихотворения "Жди меня, и я вернусь" очень долго протестовал против реабилитации Николая Гумилева. Мол, и беляк он, и антисоветчик... А может, все гораздо проще?

*   *   *

Жди меня. Я не вернусь —
это выше сил.
Если ранее не смог —
значит — не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждёшь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Кошш-шка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 15:26 (ссылка)
Знаешь... у меня не раз совпадали стихи с другими людьми - до фразно. Двух я хоть в реале знала, остальных - нет. Случайно наткнулась в блогах и долго мигала: блин, бывает же...

Вот, например (но бывали и более "полные" совпадения, только, увы, не остались на компе... тут-то только в образах пересечение):

-Яр-
Разбуди волков, что встречают ночь,
Распусти свою колдовскую плеть.
В этот час, когда некому помочь,
Остается нам только песню петь.

Пусть бежит вода, пальцы холодит,
Пусть клубятся тени на границе тьмы:
Над рекой огонь маяком горит.
И плечом к плечу в этой ночи мы.

Тише, вороны, не зовите дня,
Пусть спокойно спит солнце в ковылях.
И не надо слов, чтоб понять меня,
Различишь ты сам знаки на полях.

Слышишь, к нам идет, не страшась, чужак.
Он шумит в лесу, не таясь ничуть.
Только у него все пошло не так,
Мы с тобой сейчас этой ночи ртуть.

Мы с тобой туман, мы с тобой дожди,
Мы огонь и тень, угли и костер,
Мы ему с тобой скажем: «Подожди!»
Обернется он, а клинок остер.

Не сносить ему буйной головы,
И не знать ему, нашей крови вен.
Слышишь, слышишь – это крик совы,
И приходит он с ветром перемен.

Солнце алое пьет полыни яд,
Поднимается над лесной тропой.
Проскользит его светлоокий взгляд,
Не затронет он только нас с тобой.

Нет, не страшен нам весь извечный свет,
Не пугает мир предначальной тьмой.
Ты всегда в душе видишь тот ответ:
Все нам по плечу, когда мы с тобой.


Мое:

Ты - ночной пастух. Разбуди волков.
Глухо щелкнет в воздухе твоя плеть.
Нам не хватит дня, нам не надо слов.
Только ночью волку пристало петь.
Жизнь струится мимо, ручьем журча.
Припадаем к ней, жадно воду пьем.
И твой волк в глаза мне глядит, рыча.
Только ночью мы можем быть вдвоем.
Вот взошла луна, наш ночной маяк.
Волчьей шерстью пахнет тугая плеть.
Только что-то вдруг да пошло не так.
Волк уйдет в тебя, и не разглядеть.
Потерялась я среди звезд и снов,
Разлетелся мир в брызги, на куски.
И распалась песнь на осколки слов.
Ты - ночной пастух для моей тоски.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:46ссылка
Даты публикации сравнивала?:)) Ну, у меня было смешнее: услышала по радио СВОИ стихи, написанные накануне. О них было сказано, что вот получили вчера... Долго после этого был простой:)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:48ссылка
Мое было написано за пару месяцев до. И лежало тихо в компе - я его не кидала в сеть. А вот с Юричем разница в почти одинаковых стихах была в 2 года... Мое - на 2 года позже, чем его. С остальными не знаю.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:50ссылка
о том и речь. Совпадения порой - просто совпадения.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:54ссылка
Здесь совпадение плюс поведение...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 15:58ссылка
гм... вот с автором данных стихов мы как-то крупно посрались в блоге. Уже после выяснения, что у нас есть похожие стихи... Поведение?

Нельзя ничего утверждать в данном случае, да и предполагать лишь как "вилами на воде". Стихи совпадают в звучании одной строчки. И напрочь разные по сути. Очень разные. Вполне можно предположить, что и люди, их писавшие, разные настолько, что могут непереваривать друг друга.
SanSegeich   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2020 г. 22:52 (ссылка)
Никаких доказательств, что автор этих "стихов" - Гумилев, нет. А вот для любого любителя гумилевской поэзии ясно как божий день, что Гумилевым в этих стихах и не пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку