-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


вчерашний день...

Пятница, 05 Марта 2010 г. 07:15 + в цитатник

В одном из дневников который я читала, есть запись...

О том что человек, хочет подойти к незнакомцу и  рассказать все что он любит, ненавидит и просто чувствует...

В своем комментарии: я согласилась с ним... И решила сделать так как он писал. Мне было так интересно, как отреагирует совершенно незнакомый мне челок... что он скажет... а порой, ты просто не можешь говорить друзьям то, что чувствуешь на самом деле...И это знает каждый из нас...

Так вот  4 марта у меня было настолько странное настроение, что я просто ездила в автобусе от конечной до конечной... А потом пройдя пешком почти 3 квартала зашла в парк...Там увидев первого человека, просто подашла, села рядом, и расказала все что было на тот момент в моей голове... Он сидел и слушал не проронив не слова, и сморел мне в глаза , как буд то мы знакомы целую вечность...

а когда я остановилась, и наступила минута молчания... Он поднял глаза которые опустил немного раньше на расстаянный освальт...

И тихо сказал ...Я тебя понимаю... !

 

Такое странное чевство палета... которое не объяснишь словами....=)

 

 (300x437, 36Kb)

Серия сообщений "Веб-камера моего мира...":
Часть 1 - Родина...
Часть 2 - Любимые очки...
Часть 3 - вчерашний день...
Часть 4 - какое то маз...о
Часть 5 - Жизнь
...
Часть 8 - Почему бы не раскрыться не крикнуть это Я...
Часть 9 - Для тебя...
Часть 10 - ...

Метки:  

Olga_France   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:20 (ссылка)
Ого)) Это же надо на такое решится...
Хм...я бы, наверное, не смогла...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку