-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


какое то маз...о

Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:52 + в цитатник

Опять иду от Твоего дома...
По темным улицам, которые мне так знакомы
Часто вспоминаю дедушку, которого Ты так любил
Пока Ты сидишь где то, и пускаешь дым...
Спросил.. не пожалею ли Я когда то?!
Я ответила нет!.. и это правда...
Когда звонила, видел номер телефона,
И отводил глаза как будто незнакома
Со вздохом говорил Ало...
А я слышала в трубке "забыл тебя давно"
"Ты не нужна" или просто "Безразлична"...
Казалось мучить меня, для Тебя привычна,
Потом я спросила.. Вместе?
Да или Нет...
Но ты пропал, так не дождалось ответ
Веришь в то что не любви...
А сердце бьется и кричит...Подожди!
Не когда не смогу написать куплета
Забыть дату и прошлое лето...
Дату когда сошла с ума,
09.05 - это она!

                                                                                                                                                  16 марта 2010 года...

Серия сообщений "Веб-камера моего мира...":
Часть 1 - Родина...
Часть 2 - Любимые очки...
Часть 3 - вчерашний день...
Часть 4 - какое то маз...о
Часть 5 - Жизнь
Часть 6 - Трагедия прошлого
...
Часть 8 - Почему бы не раскрыться не крикнуть это Я...
Часть 9 - Для тебя...
Часть 10 - ...

Метки:  

Olga_France   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку