-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


Для тебя...

Среда, 30 Июня 2010 г. 21:34 + в цитатник
 (415x600, 64Kb)

Ты подарил мне крылья...

И поделился небом...

Я не была собою - не с кем!

Но лишь с тобою...

Хочу взлетать и падать,

Рыдать и улыбаться...

Ты подарил мне вечность...

И я хочу с тобою, в ней остаться!

Порой бываю грубой,

А может быть безумной...

И не всегда иду, на встречу, первой.

Прости – если ты сможешь...

Глупа еще наверно...

Я повторю слова, которые сказал мне!

Давай всё будет честно...

Без - лжи...

Пока люблю тебя, люби и Ты.

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку