-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


Любимые очки...

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
24920209_19011382 (428x600, 29 Kb)

Почему ты в толпе видишь лишь одного...

Почему до других совершенно нет дела...

Потому что готова, отдать за него...

За него свою Душу...Душу и Тело...

 

 

Иногда вся моя жизнь сводит с ума.. И порой даже не знаешь как себя повести...

Может дело лишь во мне..?... Может ненормальная Я , а не Все..?

Может я так и должна стоять возле его дама, как дура... И ждать пока зажжется свет..

А вечером лежа на кровати мечтать, о том что бы выросли крылья... и можно было улететь...

Но люди которые окружают меня говорят  "ты не нормальная лишь по тому , что еще с ним"...

А без него жизнь кажется пустой и не нужной...

Он уходил, ведь имидж для репера- это все... Но увидев меня, решил вернуться...

И каждый день проходит так странно... Он рядом, но как будто на другом континенте...

Ты его но всегда и везде есть (НО)... А если убрать это (НО) и жить просто жить...

По вечерам сидишь в подъезде, закрыв глаза руками, и хочется все изменить..

Хочется изменить Его, но ты не можешь этого зделать ведь любишь его таким какой он есть...


                                                                                                                            (Когда ты находишься рядом с любимым человеком,

                                                                                                                               Ты пытаешься быть самой лучшей...

                                                                                                                      По этому рядом с ним, Ты не когда не будишь собой)...

 

 

 

Серия сообщений "Веб-камера моего мира...":
Часть 1 - Родина...
Часть 2 - Любимые очки...
Часть 3 - вчерашний день...
Часть 4 - какое то маз...о
...
Часть 8 - Почему бы не раскрыться не крикнуть это Я...
Часть 9 - Для тебя...
Часть 10 - ...

Метки:  

Olga_France   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:16 (ссылка)
Эх...неужели бывает такая любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку