-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


услала повторять...

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:34 + в цитатник

 (458x372, 10Kb)
Устала повторять, а том, что люблю…
Иногда понимать, что ты не слышишь…
Я устала не спать , смотря на луну…
Вспоминая, что было у нас, рука пишет…

Мои мысли всегда о тебе…
Но, а я для тебя лишь игрушка…
Ты не скажешь, что хочешь ко мне…
Не назовешь, своею малышкой…

Я устала, ведь я человек…
Но, а ты игнорируешь просто…
Я люблю! но, а ты мне в ответ…
Не любовь, а «кумирство» просто…

Я люблю, и буду любить…
Проклиная ту дату, и вечер…
Не когда не смогу позабыть…
Я тебя, и вечернюю встречу…

Серия сообщений "Колон собственного произведения":
Часть 1 - Жизнь
Часть 2 - Демон...
Часть 3 - Ветер
Часть 4 - талант
Часть 5 - услала повторять...
Часть 6 - Мне Тебя Не Хватает...
Часть 7 - Я Ушла...
...
Часть 20 - прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?
Часть 21 - Признание
Часть 22 - Я вернулась...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку