-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


Я Ушла...

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:41 + в цитатник

она (371x500, 40 Kb)
Моя книга жизни для всех, и не для кого.
Эта книга, словно черно-белое кино,
Все что было в моей жизни, потеряло смысл
Ты ушел из этой книги, но остался в мыслях.
Я больна тобой, это вряд ли излечима,
Чтоб забыть тебя, нужна резкая причина.
И пусть была с тобою рядом только одно лето,
Я полюбить успела, прости меня за это!

Я думала смогу быть той, а ком друзья мечтают,
Но стать единственной нельзя, когда не замечают,
Хотела подождать, ведь время все меняет,
Я думаю смогу, но силы исчезают,
Мне остается лишь молить перед иконой,
О том чтоб счастлив был, и радостью наполнен.
Я ухожу! До бога донеслись, мои молитвы.
Пусть сердце красной кровью залито,
Но главное чтоб счастлив был всегда,
Ты попросил уйти, и я ушла!

Серия сообщений "Колон собственного произведения":
Часть 1 - Жизнь
Часть 2 - Демон...
...
Часть 5 - услала повторять...
Часть 6 - Мне Тебя Не Хватает...
Часть 7 - Я Ушла...
Часть 8 - Ангел...
Часть 9 - Мама..
...
Часть 20 - прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?
Часть 21 - Признание
Часть 22 - Я вернулась...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку