-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?

Суббота, 26 Июня 2010 г. 23:16 + в цитатник
 (320x480, 16Kb)

Мне подарили любовь.

Куда же мне деть её? Вновь.

Хотела по вешать, на гвоздь

Потом решила на петлю.

Куда же повесить любовь?

Куда же, я её дену!…

Не зная куда прикрепить,

Чтоб пылилась там…долгие годы…

Я решила её сохранить,

Согревая теплом, в непогоду…

Вскоре руки устали держать,

И она едва не разбилась.

Как хорошо, на кровать,

Она, потихоньку скатилась.

Я оставлю любовь у себя…

Положив в укромное место,

Знай - мая любовь у тебя!

А твоя - у самого сердца…

Серия сообщений "Колон собственного произведения":
Часть 1 - Жизнь
Часть 2 - Демон...
...
Часть 18 - Суицид...
Часть 19 - Игра
Часть 20 - прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?
Часть 21 - Признание
Часть 22 - Я вернулась...

Метки:  

Olga_France   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 16:55 (ссылка)
...красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 23:30ссылка
Пыталась описать человека который сначала питает своё самолюбие сердцами тех, кто его любит... А потом убивает любовь переводя в постель... В конце концов понимает что натворил... и меняется!... Вроде неплохо вот только рифма хромает!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку