-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мимаранна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema novate Триплет_Душ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Наши таланты)))

Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:00 + в цитатник
Мы все почти выздоровели! И это счастье! Меня прихватило в итоге больше всех. Дети уже и забыли, что болели, Слава Богу! А у меня всё ещё откашливается и закладывает нос и уши, но с каждым днём всё меньше.
Никита вчера удивил- пришёл ко мне с букварём и вполне прилично прочитал предложение и это при том, что я с ними регулярно сейчас не занимаюсь, так от случая к случаю, придут с книгой спросят что-то объясню и расскажу. Аня тоже слоги читает хорошо и ещё замечетельно рисует, иногда просто поражает, всё-таки ей всего 4 года, а она уже очень холрошо владеет карандашом. Недавно принесла мне рисунок и говорит, что вот это человек сидит в кресле, оно карикатурно, конечно, но явно на рисунке сидит в профиль человек в кресле, при чём профиль лица прорисован очень хорошо! Показала мужу, он вообще в шоке! У нас в семье все хорошо рисовали, начиная с моей мамы, потом я и старший племянник начал рисовать ещё года в полтора. Я, как хомяк, храню рисунки - несколько своих школьных и юношеских, остальные разошлись давно по подружкам, старшего племянника с махонького возраста с подписанными датами, теперь собираю раскраски, первые надписи и рисунки своих малышей.
Решили с мужем с сентября обязательно отдать Аню в какую-нибудь студию художественную.
Никите необходимо подобрать спортивную секцию, у него неплохо получается в футбол, особенно на воротах, только его не возьмут раньше следующего года, я узнавала, у них там вообще строго с 7 лет, но возьмут в качестве исключения с шести. Может отдам на акробатику пока.
Беспокоит меня то, что он уже достаточно много знает и умеет, год ведь ещё до школы, а он уже читает, решает примеры и очень хорошо считает, это от папы. И что он будет в первом классе делать? У моей знакомой дочь в первый класс идёт и она сказала, что учителя не приветствуют детей, которые слишком много умеют.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку