-Цитатник

ИНСТРУКЦИЯ К ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ РASSAP DUOMATIC SD - (0)

Инструкция к вязальной машине Рassap duomatic SD   Здесь я представляю Вашему в...

Построение выкроек различных силуэтов для трикотажных изделий - (1)

Самоучитель вязания крючком Мосякин В.Н Строим свою выкройку: Как и...

МАСТЕР-КЛАСС: ГОТОВИМ ХИНКАЛИ - (5)

Мастер-класс: готовим хинкали     &n...

Курс машинного вязания - (0)

.   Легко можно скачать эту книгу в рубрике " старые книги". http://broide...

КНИГА ПО МАШИННОМУ ВЯЗАНИЮ - (0)

Книга по машинному вязанию http://images.vfl.ru/ii/1477991354/3c244646/14758292_m.jpg ...

 -Метки

(машина). english learning machine knitting rica НОСКИ авторские работы ангоры блог блоги большой видео-уроки вкусно вкусно! волшебные вязаная вязание вязание на машине вязание спицами вязания вязанном вязаные грибами декор дереву дневник домашний журналы журналы. каталоги заголовка закуски заметки. здоровье интернете капюшон каталог книги комментарии корейской котлета крючок кулинария куриные ладшафтный дизайн мастер-класс мастер-класс. машине машине. машинное машинное вязание модели можно накидка одежда пельменей перфокарты перфокарты. узоры перчатки печеночный торт платья полезные порядок пришить программы пуловер ремонт рецепт рецепты руками рукоделие сайты сборник сборник свежих ключей для касперского. свитер своими сделать семейный слово советы спицы ссылки строительство схемы творожные рафаэлло тесто технике технология торт узоров узоры украшения урок фарфора хитрости чайников" чебуреки шарф шарф-капюшон шитье юбка

 -Музыка

U2
Слушали: 200 Комментарии: 0
U -2
Слушали: 173 Комментарии: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машинное_вязание

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 2525
Комментариев: 1074
Написано: 3976


Ответ на молитву

Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:08 + в цитатник

 Много может усиленная молитва праведного. Это очень хорошее свидетельство того, что может сделать непрестанная молитва верующих. Рассказывает Вера Сергеевна Н.:

       "Большую часть своей жизни я прожила в очень маленькой квартире в доме гостинничного типа, которая была предоставлена мне под временное жилье. В 1982 году я стала на очередь для предоставления мне однокомнатной квартиры от завода, на котором я проработала 30 лет. И как инвалид (получила производственную травму) и ветеран труда, а также состояла на учете онкологических больных - я имела право на жилье в первую очередь. В 1995 году были выделены и распределены квартиры, в том числе и мне, но в 1999 году, когда стали выписывать ордера для вселения в них, мне отказали. Я пережила сильный стресс, что в то время сильно сказалось на моём здоровье. Но, Слава Богу, я не осталась одна. Бог спас меня. Я уверовала  в Господа  и начала регулярно посещать Церковь, и общаться с христианами. Чуть позднее я посвятила свою квартиру Господу для собрания верующих: изучали Библию, молились.  Так я начала изучать Писание и познавать Господа Иисуса Христа. Из Слова Божьего я узнала, какой Благой и Всемогущий Бог, какая Его воля. Я увидела в Писании, что я должна смириться перед Божьим Словом, а не перед обстоятельствами, и что Слово Божье может изменить любые, какие бы ни были обстоятельства. Иисус в Писании сказал(Иоанн 14:13) " И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославиться Отец в Сыне" (Иоанна 15:7,8):

 

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
 

 
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

    Тогда я начала отстаивать свои права и действовать, применяя Божью силу. Я перестала обижатья на людей, которые отказали мне в квартире. И наоборот стала за них молиться и благословлять.

     Мы с верующими молились и стояли в вере за квартиру более года. И моя история очень похожа на притчу из Евангелия от Луки в 18- й главе о настойчивой вдове. Бог хочет, чтобы мы раскрывали перед Ним свои желания и не впадали в отчаяние, если ответ на молитвы задерживается (Луки 18:7,8)

 

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
 
сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле

 Были сражения с победой, и были сражения, как тогда казалось, и все выгдядело так, как поражение. Я помню тот момент, когда дан, был категорический ответ "нет". Тогда в молитве с верующими, мы стали благодарить Господа не только за квартиру, но и за хороший ремонт. Заканчивая молитву, основанную на Слове 1 Послания Иоанна 5:14,15:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
 
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.

Еще не успели сказать "аминь", как зазвонил телефон, и мне сообщили, что решили дать мне квартиру. Велик Гсподь!

     Напоследок ко всему этому приехал мой родной брат, и сделал мне хороший ремонт. Теперь я живу в прекрасной и благоустроенной квартире. Я очень благодарна Господу за то, что Он ответил мне на мои молитвы, и большое спасибо всем тем людям, которые поучавствовали в моих жилищных вопросах, спасибо моему брату, и тем, кто поддерживал меня в молитвах".

    Ситуация с квартирой действительно казалась безнадежной. Но для Бога нет ничего невозможного, тем более когда мы молимся. Напоследок пожелания  Веры Сергеевны Н.  :

  " Хочу пожелать тем, кто будет читать моё свидетельство, чтобы были восполнены все их нужды Богом по богатству Своему в славе Христом Иисусом. Божья природа давать, и Бог нелицеприятен. Он любит каждого - это Слово Божье! Единство - очень большая сила, поэтому мы очень нуждаемя в молитвах и поддержке друг друга. Библия говорит, что один из нас может преследовать тысячу, а двое 10 тысяч (Второзаконие 32:30). Только представьте себе, что может сделать  собрание верующих. А ещё на что способна Церковь".

Рубрики:  книга Деяний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку