-Цитатник

Без заголовка - (0)

Торт на кефире «Черный принц» - готовится просто и легко... всегда получается... смотрится шикарно.....

Без заголовка - (0)

Красивый узор для детского кардигана. Источник

Без заголовка - (0)

Открытка-игрушка из бумаги. Мастер класс Для тех кто любит рисовать, есть интересная идея сдел...

Без заголовка - (0)

РЕЦЕПТ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫХ. Итак, вечером в пятницу, после недельного рабочего марафона хочется...

Без заголовка - (0)

Рецепт самодельного коньяка Хеннесси  Скоро Новый год, а затем Рождество. Хочу предложить...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Музыка

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Tujh07 Новогодняя упаковочка. МК (скрапбукинг)


Spool Cap Goodie Holder Spool Cap

by Becca Feeken on November 6, 2008 по Бекка Feeken на 6 ноября 2008

Многие из вас помнят, что я удалил все мои ленты с катушек и проката его на matboard бобин Так что я мог бы уменьшить огромное пространство хранения, рулоны команды. (Проверьте этот пост, чтобы увидеть то, что я имею в виду.) Ну, как я повторно проката ленты, у меня было много пустых катушки, оставшихся и мысли бросить их прочь просто убил меня.  течение многих месяцев они сидели в углу мое ремесло номер в сумку. Подумав о том, что я мог сделать с остатками катушки, я остановился на этот быстрый и простой идеей. С помощью какого-нибудь бумаги, чтобы покрыть и некоторые прозрачности, я и мгновенное подарок или положительный герой лечения. Я использовал один из недавно выпущенных чувств от нашей повседневной Проекты Хлеб - Радуйся, мир, вместе с одним из тегов из Spellbinders теги 5 набор персонализировать подарок. ETA: На синем держатель подарок, который я повесил причудливые снежинки использованием Spellbinders Снежинка Wonder , установите один из моих сезонных фаворитов, вы много хотите убедиться в этом, а

Так как концы круглых, ваш круг и Scalloped Nestabilities Круг Spellbinders сделать весь проект быстро и легко. Вот шаги, которые я взял, чтобы сделать эти милашки:


Соберите, добавив сверху и украшают лентой. На красной держатель положительный герой я сократил щели на верхней и нижней и резьбовых ленту через. Это обеспечит сверху. Мой щели пошел на внутренней стороне кольца, но они будут работать на внешней стороне, а также. На синем держатель положительный герой, я добавил клей точки, чтобы удерживать верхнюю далее. Удачи в этом!

Системы:
Марки: наш насущный хлеб образцов - Joy To The World
Бумага: Hobby Lobby Рождество обновления
Чернила: ColorBox Мел - теплый красный
Аксессуары:
Spellbinders гнездо Возможность Scalloped круги, Круги Spellbinders
гнездо Способность, Spellbinders гнездо Возможность теги 5, Spellbinders
гнездо Возможность Снежинка Wonder, TI, ленты, серебряная нить, красный
шнур, Марта Стюарт пограничной Punch - Zig Zag, Марта Стюарт
пограничной Punch - Салфетка Кружева

Взято тут: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=de&tl=ru&u=http://www.amazingpapergrace.com/spool-cap-goodie-holder/&usg=ALkJrhgVUNedtCwgF5EAUw3mKv0fd1FH_g

Justrite Звезда Рождества партия выступает

by Becca Feeken on November 19, 2009 по Бекка Feeken на 19 ноября 2009


Привет! Я вернулся, чтобы поделиться некоторыми партия выступает я сделал с помощью одного из моих новых любимых новых наборов штампа Justrite . Когда я увидел Декоративные 2 "Круглый Широкий границ , которые выходили из меня осенило, насколько идеально они будут за ошейник на эту милость. После того как я работал на них Мне показалось, что круглые воротнички выглядели как маленькие венки Рождеством!

Использование
Justrite Декоративные 2 "Круглый Широкий границ в качестве руководства,
я вырезал / тиснение шести кругов использованием Spellbinders Стандартный круг Большой то вырезано / тиснением 12 зубчатыми кругах использованием Spellbinders Классический Scalloped Круг Большой
. С чуть-чуть клея для обеспечения слоев, я сложены в них напоминают
венок затем использовали их, чтобы приложить все точки на пользу. сделав
три каждого цвета, я припрятал шесть вкусных конфет Линдт каждого
пользу.


На рисунке ниже даст вам представление о том, что я начал с. На мой meanderings Интернете я наткнулся на эту услугу. Не
имея этот шаблон или умереть в моей коллекции, я просто вытащил
шестиконечная звезда, которая охватывает 11 "в диаметре. Я не сохранить
оригинальный шаблон, но, как вы можете видеть это могут легко
тиражироваться до любого размера и масштаба. После каждого звезды
вырезали, я забил по широкой базе каждой точке и кончике каждой точке,
сложенные вдоль линий оценка моей затем загнали тех, шоколадные конфеты с
моей маленькой венки.


Каждый пользу делает хорошую настройку место для вечеринки! Ах да, я один из тех, кто прибывает в пару недель. Еще шесть из них и у меня будет достаточно для каждого места настройки :-)

Проект Рецепт:
Марки: Декоративные Justrite 2 "Широкий Круглый пограничной
Paper: Bazzill Бумага: Bazzill
ернила: Versamark Порошок для тиснения и Белое
Аксессуары:
Стандартный Spellbinders Большие Круги, Spellbinders Классический
Scalloped Круг Большой, Жемчуг, Домашнее шаблон звезды

Спасибо за заглядывать, чтобы видеть то, что я до!

Взято тут: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=de&tl=ru&u=http://www.amazingpapergrace.com/justrite-star-christmas-party-favors/&usg=ALkJrhgad39eK3BhOUVfJGSIRvkUUQr6kQ

Извините за перевод - использован Google

Рубрики:  Рукоделие/идеи: своими руками,подарки
Рукоделие/идеи из пластмассовых бутылок
Полезные советы/Мастер класс - МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку