-Цитатник

Без заголовка - (0)

Торт на кефире «Черный принц» - готовится просто и легко... всегда получается... смотрится шикарно.....

Без заголовка - (0)

Красивый узор для детского кардигана. Источник

Без заголовка - (0)

Открытка-игрушка из бумаги. Мастер класс Для тех кто любит рисовать, есть интересная идея сдел...

Без заголовка - (0)

РЕЦЕПТ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫХ. Итак, вечером в пятницу, после недельного рабочего марафона хочется...

Без заголовка - (0)

Рецепт самодельного коньяка Хеннесси  Скоро Новый год, а затем Рождество. Хочу предложить...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Музыка

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


Без заголовка

Среда, 14 Марта 2012 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Приготовление Холодного Фарфора МК – от Маrisabell

Сайт Маrisabell

Автор пишет: В интернете можно встретить много рецептов и способов приготовления «холодного фарфора» в домашних условиях. Я перепробовала многие из них, пока не остановилась на определенном способе приготовления ХФ.

Я очень довольна качеством массы, которая у меня получается. Даже после полного высыхания детали цветов (лепестки и листья) остаются гибкими. Я никогда не сталкивалась с проблемой трещин на изделиях.

Попробовав варку ХФ и в микроволновке, и на газовой печке – остановилась исключительно на приготовлении в микроволновке. Многим удобней варить на печке. Ну а я чуть было не попрощалась с мечтой варить ХФ самостоятельно – пока не попробовала варить в микроволновке – уж больно много неудачных попыток было. Это я к тому, что все-таки попробовать нужно оба варианта, чтобы понять какой подходит именно Вам. Не стоит опускать руки и терять надежду – сварить качественный «холодный фарфор» в домашних условиях ВОЗМОЖНО!

Итак, это ингредиенты из которых я варю ХФ:

1. Клей ПВА


2. Кукурузный крахмал


3. Детское масло Джонсон Бэби

4. Глицерин

5. Уксус столовый 9%

6. Гуашь белая

Непосредственно само приготовление «холодного фарфора» в домашних условиях:

1. Беру две одинаковые чашки (350 мл).

2. В одну из них наливаю клей ПВА.

3. Выливаю клей в стеклянную миску, которую можно использовать в микроволновке.

4. Добавляю 2 столовые ложки детского масла, 2 столовые ложки глицерина, 1 столовую ложку уксуса и 1/3 кофейной ложки белой гуаши


5. Хорошенько перемешиваю до получения однородной массы.

6. Во вторую чашку насыпаю крахмал.

7. Высыпаю его в миску с клеем и хорошо-хорошо перемешиваю до состояния однородной массы без комочков.



8. Оставляю постоять минут 15-20.

9. Перед тем как поставить смесь в микроволновку, готовлю досточку для вымешивания (я пользуюсь стеклянной) – обильно смазываю кремом для рук (я использую любой крем для рук).



10. Ставлю миску со смесью в микроволновку на 40 секунд при максимальной мощности (у меня это 750 W). Если на Вашей микроволновке максимальная мощность больше (800 W – 900 W), то лучше ставить на 30 секунд. Через 40 секунд достаю смесь и хорошо перемешиваю. И назад в микроволновку. Так повторяю 4 раза – смесь постепенно густеет и образуются комочки.


11. Далее варю 3 раза по 30 секунд. Потом 3 раза по 15 секунд до готовности. Повторюсь – при большей мощности микроволновки и количество раз, и количество секунд будет меньше. Со временем массу становиться тяжело перемешивать, но НУЖНО!

12. Масса начинает сниматься со стенок миски и собирается в ком.

13. Вид готовой массы – собралась в ком и ,ОБЯЗАТЕЛЬНО, не липнет к рукам. Если не липнет – 100 % масса уже готова. Переваривать нельзя – будет аккуратненький кусок РЕЗИНЫ!

14. Выкладываю массу из миски на досточку. Она горячая, но для вымешивания терпимо.

15. Вымешиваю 10 – 15 минут. В начале вымешивания масса жутко липкая – это не должно Вас испугать. В конце вымешивания она перестает быть таковой.



16. Как я уже говорила – в конце вымешивания масса уже не липкая. Ваши руки должны стать чистыми.

17. Через 10 – 15 минут вымешивания масса готова. Она эластичная и очень приятная на ощупь. Как я уже говорила – лучше массу не доварить, чем переварить. Если вдруг масса получилась слишком мягкая и воздушная, а нужна более упругая – то ее всегда можно доварить. Положите массу на 1 минуту в микроволновку (при той же максимальной мощности), достаньте и опять хорошо замесите. Лучше так сделать несколько раз (если есть необходимость), но по 1 минуте, чем опять-таки переварить.


18. Ложу готовую массу в пакетик, предварительно смазанный вазелином. Туго закручиваю, чтобы избежать наличия в нем воздуха.


19. Сваренный ХФ я оставляю на сутки отлежаться. Многие этого не делают, а для меня это неотъемлемая часть приготовления.

20. Окрашиваю массу в необходимый цвет масляными и акриловыми красками, художественной пастелью (растертой в порошок) непосредственно перед лепкой.

Надеюсь, мой способ приготовления ХФ поможет всем желающим сварить его самостоятельно. Желаю Вам удачи!

P.S. Фотографии, подтверждающие гибкость деталей цветов и изделий даже после их полного высыхания.

Это мои летучие мыши для Хэллоуина. Слеплены 3 недели назад. Толщина готовых и полностью высохших – 2 мм. Гнутся во все стороны, хоть в трубочку скручивай. После этого выравниваются и приобретают свой прежний вид.





Это цветок мака на обруче для волос. Слеплен больше 2 месяцев назад. Толщина лепестка – 1 мм. Лепестки по-прежнему гнутся. И никаких трещин и поломок.


Сгибаю лепесток пополам.

Отпускаю – выравнивается в прежнее состояние.

P.S. Не пойму в чем дело?! Ведь, действительно, хотела помочь… Ведь на самом деле описала каждое свое движение в строгом соотношении времени, с точностью до секунд. Простите, я в недоумении. Очень расстраиваюсь из-за чужих неудач. С тех пор как выложен МК – я сварила точно также больше 20 порций ХФ. Только во время подготовки к Хэллоуину сварила 4 порции в течение 3 недель. Каждый раз масса – более чем отличная. В голове вертится и вертится вопрос: почему у всех, кто пробует сварить ХФ так же как я, не получается?!

Своей массе я каждый раз радуюсь как маленький ребенок и очень хочу, чтобы и другие могли сказать тоже самое…

Для радости есть причины. Во-первых, я очень обрадовалась когда поняла, что отличный ХФ можно варить и из обычного ПВА (то есть не очень дорогого, в сравнении с Moment Super PVA и Titan D2). Во-вторых, когда я только начинала свое знакомство с «холодным фарфором», то есть много-много читала о нем – то сказано было, что «холодный фарфор» пригоден только лишь для лепки тонких деталей и изделий толщиной не более 2 мм. К большой радости страх перед трещинами я пережила только лишь в теории. Леплю и фигурки, и достаточно толстые детали – ни единой трещинки. Это тоже радует.

Этот глаз – один из многих, которые я слепила для оформления Хэллоуина. Это шарик, полностью состоящий из ХФ. Его диаметр – 4,5 см – и ни одной трещинки.

P.S. Добавляю серию фотографий, которые показывают качественные характеристики сваренного ХФ и возможности работы с ним.

Я как раз на днях сварила новую порцию. На момент «фотосессии» массе 2 дня.

Так она у меня хранится: пакетик + пластиковый контейнер.


Разворачиваю и отрываю от общей массы небольшой кусочек.

Разминаю, катая в ладонях шарик. Вот она чудесная… Я испытываю большое удовольствие, работая с этим материалом.


Расплющиваю шарик ладошкой – аккуратный ровный край, гладкая лепешечка


Расплющиваю края, делаю тонкими, с помощью пальцев.

Раскатываю тонкий пласт в папке для файлов. Так обычно делаю, когда леплю все свои цветы.


Вырезаю лепесток лилии

Делаю оттиск на молде – рисунок фактуры молда передается четко.


Раскатываю края лепестка с помощью стека. Край получается очень тонкий. Не рвется, держит форму.





Это тот же ХФ, только окрашенный масляной краской. Качества не меняются, все свойства сохраняются и при окрашивании.

Вот как-то так…

Хочется извиниться перед теми, у кого не получилось, но не знаю за что…
Ответы автора на вопросы можно прочитать здесь...
Работы автора...
Интерьерная композиция «Желтые розы в корзинке»

Красные маки


Магнитик "Зеленый горошек"


Рождественский набор «Красная пуансеттия» (венок + подсвечник-венок)


Рубрики:  Рукоделие/изделия из полимерной глины,фарфора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку