-Музыка

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за тигровый_ангел


тигровый_ангел
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smerte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23





Аудио-запись: 1 Кла$ -я хочу

Музыка

Среда, 10 Марта 2010 г. 17:54 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Dark life

Суббота, 06 Марта 2010 г. 06:44 + в цитатник

 (343x394, 201Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Самая милая пара

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:17 + в цитатник
Самая милая пара

Голосуйте в битве


Nika_G
Голосовать
VS
Эмма_13
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!


Пацаны((((

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:09 + в цитатник
Почему все пацаны такие дебилы??? Если че не так сразу же драться им пофигу хоть девчонка хоть пацан будет...((( И почему они хотят чтоб все было по ихнему и наше мнение их не колышет... только одно могу сказать со свои хотением идут на(((

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 30 Января 2010 г. 09:20 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 30 Января 2010 г. 08:59 + в цитатник
Готы
"Готы" (от англ. goths – готы, варвары) – квазирелигиозная молодежная субкультура и связанное с ней молодежное движение, характеризующиеся мистически мрачным, депрессивным восприятием и выражением отношения к своей жизни. Идеология движения "готов" основана на идее романтизации смерти (dark romantic), боли, мучений, на исповедании эстетики смерти, тления. Отсюда соответствующие стиль некромантического деканданса в атрибутике и аксессуарах, а также преимущественно черные цвета одежды. Культивируется все, что каким-либо образом относится к "темной стороне бытия", что как-то связано со смертью, с фатализмом.
Для субкультуры "готов" характерна общая тенденция к театральности, позёрству и гипертрофированной заботе о специфическом имидже, к извращенной форме эстетства, внимание к сверхъестественному и эксцентричному. Гoтам нравится ощущение собственной порочности и неординарности. Поэтому они охотно заимствуют кладбищенскую, вампирскую и хипповскую эстетику [1].
Для "готов" характерны депрессивное психологическое состояние, искусственная стимуляция, либо имитация такого состояния, как вариант – романтически-депрессивный взгляд на жизнь, меланхолия и равнодушие ко всему происходящему.
Движение "готов" в целом является аморфным, общая иерархия и иерархические структуры в конкретных объединениях или направлениях отсутствуют.
Средний возраст "готов" – 15-19 лет. Минимальный возраст – 14 лет, реже встречаются лица 20-22 лет. По данным МВД России, фиксируется существенное численное превалирование девочек: на 10 девочек – 2-3 мальчика.
Существует определенное течение в музыке, оцениваемое и воспринимаемое "готами" как "готическое" (группа "HIM" с поклонниками, иногда именуемыми "химозниками", группы "Lacrimosa", "Hellirius", "Arcana", "Sophia" и др.).
Движение "готов" характеризуется распространением среди участников обоих полов бисексуализма, позиционируемого как неотъемлемая часть образа жизни "гота". Иногда девочки- готы (встречается самоназвание "готесса"), говоря о себе в третьем лице, определяют себя в мужском роде ("он"), отговоркой при этом является разъяснение, что речь идет о ней как о человеке (слово мужского рода). Практикуется "свободная любовь" на готических вечеринках и встречах.
Специалисты выделяют следующие подгруппы "готов":
1. Готы – сатанисты.
2. Готы – "вампиры". Характерные черты: особое распространение бисексуализма среди участников, а также - в шею" в качестве приветствия между "готами" и как своего рода визитная карточка гота-"вампира".
3. "Кибер-готы" виртуальные группы, более общающиеся в интернете; помимо черного цвета акцент в одежде делается на кислотно-розовый и кислотно-фиолетовый).
4. "Панко-готы" (внешняя атрибутика является сходной с "панковской").
5. "Фетиш- готы" (пропагандирующие садо-мазо).
6. "Трайбл- готы" (поклонники культа друидов).
7. Маргинальные слои "готов" ("бэби-готы", маргинальная часть "роле-готов" из числа так называемых "ролевиков", "алко-готы" и др.).
8. Окологотические фанатские сообщества.
9. Готы-модники (увлекающиеся лишь внешней атрибутикой движения).
Идентификационные внешние признаки "готов", практически не встречающиеся в иных молодежных субкультурах:
1. Длинные волосы на голове, окрашенные в иссиня черный цвет, иногда – с выкрашенными темно-синим цветом участками; при этом виски или иные части головы могут быть выбриты. Часто используется специальная прическа "готический ирокез" (нечто вроде "ирокеза" черного цвета, который не стоит вертикально, а зачесан на бок).
2. Тотальное использование в одежде исключительно черного цвета. Одежда обычно длиннополая. Девочки-готы предпочитают носить корсеты (иногда близкие к эстетике садомазохизма – из кожи и латекса), зачастую носят длинные платья, стилизованные под старину, либо длинные черные юбки в сочетании с черными блузами. "Готы" носят черные высокие ботинки со шнуровками. Участниками обоих полов может носиться длинный черный плащ.
3. Ношение оккультно-религиозного "египетского креста" – анкха (крест с петлей на верхнем конце).
4. Характерно ношение колец, кулонов, подвесок, значков, брошей с сатанистской символикой либо с выраженной символикой смерти (двух- или трехмерные изображения черепов (неспецифический признак, должный оцениваться в комплексе), скелетов, гробов), стилизованные изображения трупов, например – мертвой девочки-героини мультсериала "Линор"). Иногда – кулоны и подвески с изображениями летучих мышей, в том числе стилизованных. Для части "готов" ношение такой символики и атрибутики носит мистический смысл и является неотъемлемой частью их жизни, для некоторых "готов" это дань своеобразной моде, для всех, помимо основной мотивации, эта символика и атрибутика выполняют функцию распознавания своих сторонников.
5. Многочисленный пирсинг на лице: язык, губы, брови (неспецифический признак, должный оцениваться в комплексе).
6. Черный лак на ногтях у мальчиков (при плохом качестве лак может выглядеть коричневым; по другим данным используется специальный оттенок именно коричневого лака), крашенные в черный, иногда в красный, цвет губы, подведенные черным косметическим карандашом глаза у мальчиков при отсутствии в поведении признаков гомосексуализма и при отсутствии четких признаков отношения к другому молодежному неформальному движению (обводка черным карандашом глаз редко встречается в среде панков).
7. Черно-белый макияж. Практикуется специальное отбеливание лица при помощи белого грима или пудры в целях придания лицу выраженной мертвенности, неестественной бледности (неспецифический признак, встречается также у "кишей" – поклонников рок-группы "Король и Шут"). Средствами макияжа могут быть также сымитированы "синяки под глазами".
По мнению психологов, выбор исключительно черного цвета одежды в ряде случаев обусловлен глубокими психологическими травмами несовершеннолетних "готов", для них это цвет одиночества, ребенок ограждается от людей, пытаясь защитить себя от них и спастись от боли [2].
Следование искусственно созданной (фиктивно-реконструированной) "готической" субкультуре является довольно дорогостоящим в силу специфики атрибутики и одежды.
Идеология ряда объединений и направлений "готов" носит сатанистский характер. По мнению специалистов, за последние 10 лет отмечен целый ряд контактов "готов" с сатанистскими сектами (в большинстве случаев – с "сатано-ролевиками"), как правило такие контакты происходили на кладбищенских сходах "готов". Другие объединения связаны с исповеданием искаженных форм буддизма, что исключает как их интерес к сатанизму, так и негативное восприятие ими сатанизма с позиций христианского понимания.
Субкультура "готов" содержит в себе определенные характерные черты, обуславливающие ее потенциальную криминогенность и высокую социальную опасность:
1. Выбор кладбищ в качестве предпочтительных мест сходов (в Москве среди "готов" популярно Ваганьковское кладбище, на котором очень много немецких старинных могил). Некоторые группы "готов" склонны к вандализму на кладбищах, открыто заявляют об этом в интернете. По сообщения СМИ, уже неоднократно фиксировались факты участия "готов" в катах кладбищенского вандализма.
2. Пограничное, маргинальное состояние сознания многих "готов", происходящие в среде "готов" процессы характеризуются тенденцией к увеличению агрессивности сообщества.
3. Смычка с идеологией религиозного сатанизма и расширяющиеся контакты с сатанистскими сектами.
4. Отмечена суицидальная направленность отдельных направлений движений "готов". Так, Университет города Глазго опубликовал результаты исследования, свидетельствующие о том, что молодые люди, увлекающиеся готической субкультурой, более склонны к самоубийству, нежели их сверстники из других молодёжных субкультур [3]. По сообщениям СМИ, в начале мая 2008 г. в Казани совершили групповой суицид две 14-летних школьницы, бросившиеся под проходящий поезд. Судя по записям в личных дневниках школьниц и по специально одетой в связи с запланированным суицидом одеждой, был сделан вывод, что они относились к "готам". Большой общественный резонанс вызвала трагедия в Благовещенске в сентябре 2006 года. Две двоюродные сестры 14 и 16 лет выбросились с 12-го этажа, связавшись скотчем. В предсмертной записке говорилось: "Самоубийство посвящается одиноким воинам декаданса". А в 1999 году в подмосковной Балашихе три девочки 11, 12 и 14 лет одновременно шагнули из окна, предварительно наглотавшись таблеток. В предсмертной записке они попросили "похоронить их в одном красно-черном гробу" [4]. Весной 2008 года в столице Коми на городском кладбище шестнадцатилетняя девушка-готесса повесилась на кресте. Задумав уйти из жизни, юная сыктывкарка поделилась своим намерением с подругами, но ни родители, ни учителя даже не подозревали о ее мрачных мыслях. Найдя в сети Интернет информацию о том, как гот может "красиво" расстаться с этим миром, она выполнила описанный в Интернете ритуал [5].
5. Много более жесткие, в сравнении с другими социально негативными объединениями несовершеннолетних, коммуникативные барьеры, исключающие участников движения из коммуникативной системы общества, повышенная сложность психологического выведения ребенка, втянутого в движение готов, из этого движения.
6. Бисексуальность как часть субкультуры многих направлений "готов" дает свои специфические результаты. По данным правоохранительных органов, зафиксировано появление "готов-проституток" и т.н. "V.I.P.-сопровождения" в "готическом" стиле, а также появление предложений гомосексуальных услуг "готов" в "профессиональной" зоне "голубых" проституток (сквер у станции метро "Китай-город"), при этом, по данным правоохранительных органов, стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у рядовых "голубых" проституток. На целом ряде порносайтов появились самостоятельные разделы порнопродукции – "секс готов", что свидетельствует о сформировавшемся рынке коммерческого услуг "готов"-проституток.
По мнению ряда специалистов, в частности кандидата медицинских наук, сексопатолога А. Воронина, кладбищенские пристрастия являются одной из форм проявления некрофилии. Это заболевание, которое встречается редко и преимущественно у психически больных людей. Они специально устраиваются на работу в морги или на кладбища, чтобы быть ближе к объекту своей страсти. Такие люди крайне редко обращаются за помощью к специалистам и обычно скрывают свое занятие от окружающих, даже от членов семьи. Они попадают на лечение лишь после того, как их задержат правоохранительные органы или разоблачат близкие [6].

Без заголовка

Суббота, 30 Января 2010 г. 08:54 + в цитатник
“Дети ночи”

Устремляя наши очи
На темнеющий восток
Дети скорби, дети ночи
Ждем придет ли наш пророк

Мы неведомое чуем,
И с надеждою в сердцах
Умирая мы тоскуем
По несозданным мирам

Дерзновенны наши речи
Но на смерть обречены
Слишком ранние предтечья
Слишком медленной весны

Погребенных воскресенье
И среди глубокой тьмы
Петуха ночное пенье
Холод утра - это мы

Наши гимны - наши стоны
Мы для новой красоты
Нарушаем все законы
Преступаем все черты

Мы - соблаз неутомленных
Мы - посмешише людей
Искра в пепле оскорбленных
И потухших алтарей

Мы - над бездною ступеней
Дети ночи, солнца ждем
Свет увидим и как тени
Мы в лучах его уйдем.
 (100x100, 3Kb)

Метки:  

Дневник Дарья_Возная

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:17 + в цитатник
Я Прикольная, веселая девчонка. Люблю своих друзей


Поиск сообщений в Smerte
Страницы: [1] Календарь