РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКАЯ ЯРМАРКА ВПЕРВЫЕ В ВОЛГОГРАДЕ |
Первая российско-германская предрождественская выставка-ярмарка проходит в Волгограде
Дворец спорта и площадь перед ним украшены ёлками, гирляндами, дымятся шашлыки, вкусно пахнет кофе и чаем с пирогами. Несмотря на дождь, посетителей очень много.
Ярмарку торжественно открывает посол Германии в России. Тут же печется штолен - это традиционный немецкий рождественский пирог, главный секрет которого в невероятно долгом хранении (до нескольких месяцев и даже более), не утрачивая своих вкусовых качеств. Посетители знакомятся с традициями встречи рождества в российской и немецкой культурах.
В рамках выставки проходит много концертных мероприятий – это и световой спектакль, показ модных коллекций одежды в традиционном стиле, спектакль «Рождественская мистерия», концерты студенческих, самодеятельных и профессиональных творческих коллективов. Также проводятся мастер-классы и выставка-ярмарка эксклюзивных изделий ручной работы на рождественскую тематику.
Большой популярностью пользуется Центр изучения немецкого языка им Гёте. Здесь можно получить полную информацию о различных курсах Центра, поучаствовать в лотерее с призами, заполнить бланк викторины, дающей возможность выиграть приз - семестр бесплатного обучения немецкому языку.
И, конечно, никто не уходит без покупок, атмосфера располагает купить что-нибудь красивое и вкусное. На снимках, я думаю, все будет понятно.
|
Сегодня Нонне Мордюковой было бы 85.... |
Мордюкова, Нонна Викторовна
Имя при рождении:Ноябри́на Ви́кторовна Мордюко́ва
Дата рождения:25 ноября 1925
Место рождения:Константиновка, Артёмовский округ, УССР, СССР
Дата смерти:6 июля 2008 (82 года)
Место смерти:Москва, Россия
Профессия:актриса
Карьера:1948—2000
Нонна Викторовна Мордюко́ва (полное имя — Ноябрина) родилась 25 ноября 1925 года в селе Константиновка, ныне город Донецкой области. Детство провела в селе Глафировка Краснодарского края, где её мать Мордюкова (ур. Зайковская) Ирина Петровна занимала должность председателя колхоза.
Ещё с детских лет она мечтала сниматься в кино, но война помешала сбыться её планам. В оккупации в Краснодарском крае, на хуторе Труболет (Новоурупский) Отрадненского района ей приходилось скрываться от гитлеровцев, чтобы избежать отправки на принудительные работы в Германию.
В 1943 году её семья переехала в Отрадную, а в 1944 уехала с матерью в Ейск.В 1945 году поступила во ВГИК, в актёрскую мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Закончила его в 1950 году.
В 1950—1991 — актриса Театра-студии киноактёра.В 1948 году дебютировала в роли Ульяны Громовой в фильме кинорежиссёра С. А. Герасимова «Молодая гвардия». Изначально на эту роль режиссёр планировал взять Клару Лучко, но она заболела и ему пришлось взять на эту роль Нонну Мордюкову. Дебют оказался удачным, за эту роль Мордюкова получила Сталинскую премию первой степени .
Ещё учась во ВГИКе Нонна Мордюкова вышла замуж за Вячеслава Тихонова (1928—2009), с которым прожила в браке 13 лет. Их сын, Владимир Тихонов (1950—1990), также стал киноактёром.
За всё время своей творческой карьеры Нонна Мордюкова снялась в 62 фильмах.
Вечером 6 июля 2008 года на 83-м году жизни Нонна Викторовна скончалась.Похоронена 9 июля 2008 года на Кунцевском кладбище Москвы рядом с сыном.
Фильмография
1948 — Молодая гвардия — Ульяна Громова1952 — Возвращение Василия Бортникова — Огородникова Настя 1953 — Калиновая роща — Надежда Романюк1955 — Чужая родня — Стеша Ряшкина1957 — Екатерина Воронина — Дуся Ошуркова, крановщица1958 — Добровольцы — метростроевка1959 — Ванька — жена Аляхина1959 — Всё начинается с дороги — Даша1959 — Отчий дом — Степанида1959 — Хмурое утро — Матрёна Красильникова1960 — Простая история — Саша Потапова1960 — Секретарь обкома — Наталья Фадеевна1962 — Павлуха — Наталья1964 — Женитьба Бальзаминова — купчиха Белотелова1964 — Председатель — Доня Трубникова1965 — Тридцать три — Галина Петровна Пристяжнюк, начальник Облздравотдела1965 — 1967 — Война и мир — Анисья Фёдоровна1966 — Дядюшкин сон — Софья Петровна Карпухина1967 — Комиссар — Клавдия Вавилова1968 — Бриллиантовая рука — управдом Варвара Сергеевна Плющ1968 — Журавушка — птичница Глафира Огрехова1969 — Гори, гори, моя звезда — Мадам1970 — Баллада о Беринге и его друзьях — императрица Анна Иоанновна1970 — Случай с Полыниным — Дуся Кузьмичёва1971 — Молодые — Дарья Васильевна1971 — Русское поле — Федосья Угрюмова1973 — Возврата нет — донская казачка Антонина Каширина1973 — Два дня тревоги — Мавра Григорьевна1973 — Завтра будет поздно — Кузюрка1974 — Лев Гурыч Синичкин — стареющая примадонна Раиса Сурмилова1975 — Они сражались за Родину — Наталья Степановна1975 — Семья Ивановых — Мария Петровна Иванова1977 — Инкогнито из Петербурга — Анна Андреевна1978 — Трясина («Нетипичная история») — Матрёна Быстрова1979 — Верой и правдой — тётя Паня1981 — Родня — Мария Коновалова1982 — Вокзал для двоих — «дядя Миша»1982 — Этюд для домино с роялем — доминошница1986 — От зарплаты до зарплаты — Плисова1987 — Доченька — Зинаида Яковлевна1987 — Ссуда на брак — Татьяна Ивановна1988 — Запретная зона — Авдотьина1989 — Зима в раю1991 — Бегущая мишень — баба Зина1992 — Луна-парк — тётка Алёны1995 — Ширли-мырли — работница ЗАГСа1999 — Мама — мама Полина2000 — Нет смерти для меня
Признание и награды
Владимир Путин и Нонна Мордюкова, 2000
Государственные награды
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (25 ноября 2005) — за выдающийся вклад в развитие отечественной культуры и киноискусства, многолетнюю творческую деятельность
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (23 ноября 2000) — за большой личный вклад в развитие киноискусства
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (27 ноября 1995) — за заслуги перед государством и многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства
Орден Дружбы народов (1985) Орден «Знак Почёта» (1975)
Народная артистка СССР (1974) Народная артистка РСФСР (1969) Заслуженная артистка РСФСР (1965)
Премии
Сталинская премия (1949) — за роль Ульяны Громовой в фильме «Молодая гвардия»
Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1973) — за роли в фильмах: «Журавушка», «Председатель» и др.
Премия Президента России (2001) в области литературы и искусства
Общественные награды
Национальная кинематографическая премия «Ника» (2004) в номинации «Честь и достоинство».
Премия деловых кругов России «Кумир» (1999) в номинации «За высокое служение искусству».
Премия «Кинотавр» (1996) в номинации «Премия президентского совета за творческую карьеру».
Премия «Золотой Овен» (1995) в номинации «Человек кинематографического года».
Признана одной из 10 самых выдающихся актрис XX века (1992) — по версии Редакционного совета английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who»).
Память
Одной из малых планет Солнечной системы (астероиду) присвоено имя Нонны Мордюковой. Номер планеты — 4022.
14 августа 2008 года в Ейске был установлен памятник Нонне Мордюковой. Скульптор Ирина Макарова.
Книги
Н. Мордюкова. Не плачь, казачка. М. Олимп. 416 стр. 2000. 10000 экз. :: ISBN 5-7390-0480-2, ISBN 5-88590-746-3.
Н. Мордюкова. Казачка. М. Вагриус. 304 стр. 2005. 5000 экз. :: ISBN 5-9697-0103-3.
Метки: нонна мордюкова 85 лет |
RHYTHM IS IT!!! |
ПОСТ О "ВЕСНЕ СВЯЩЕННОЙ" (BARUCABA) ПОБУДИЛ МЕНЯ К СОЗДАНИЮ В НЕКОТОРОМ РОДЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
КОГДА-ТО Я В ЛЕНИНГРАДЕ ПОСМОТРЕЛА БАЛЕТ И.СТРАВИНСКОГО "ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ" И БЫЛА ПОКОРЕНА ЕГО ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ И ЭНЕРГИЧНОЙ МУЗЫКОЙ, НЕОБЫЧНОЙ ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ СМЕЛОСТЬЮ КОСТЮМОВ И ПОСТАНОВКИ В ЦЕЛОМ.
НО СЕГОДНЯ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВОТ О ЧЕМ:
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ДВА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАСТЕРА: ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК РОЙСТОН МЭЛДУМ (ROYSTON MALDOOM) И РУКОВОДИТЕЛЬ БЕРЛИНСКОГО ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА СЭР САЙМОН РЭТТЛ (SIMON RATTLE:
Саймон Рэттл родом из Ливерпуля. Учился фортепиано, скрипке, выступал как перкуссионист. В 16 лет поступил в Королевскую музыкальную академию в Лондоне на дирижерское отделение.В 1974-м завоевал первый приз на международном конкурсе Джона Плейера и стал ассистентом дирижера двух камерных оркестров Англии. Одновременно сотрудничал с Королевским оркестром Ливерпуля, а в последующие годы - с музыкальными коллективами США и Канады.Сэр Саймон Рэттл сделал себе имя, работая с 1980 года с Бирмингемским симфоническим оркестром. Он превратил провинциальный оркестр в коллектив мирового класса. С 1992 года работает также с лондонским Оркестром Века Просвещения.С 1999 года и по настоящее время он руководит Берлинским филармоническим оркестром. Его знаменитыми предшественниками были Вильгейм Фуртвенглер, Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо. Это единственный в мире оркестр, который сам выбирает себе главного дирижера. 113 музыкантов проголосовали за британца.Всклокоченная грива и экстравагантная манера одеваться делают британца оригиналом, но молодые оркестранты Берлинской филармонии видят в нем современного лидера в музыке и ожидают, что с его приходом в репертуаре возобладает новый стиль.В репертуаре Саймона Рэттла произведения Гайдна, Шуберта, Бетховена, Брамса, Брукнера, Малера, Р.Штрауса, Дворжака, Яначека, Орфа, Шимановского, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Бриттена, Гершвина, Мессиана и многих других композиторов.Саймон Рэттл — Командор Ордена Британского Империи (1987), Почетный доктор музыки Оксфордского университета (1999).)
СОВЕРШИЛИ НЕЧТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ: СОБРАВ 250 ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ КОТОРЫХ ОТНОСИЛИСЬ К ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КАТЕГОРИИ "ТРУДНЫХ", ОНИ ДОБИЛИСЬ С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЯ, И БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТАЛАНТУ ТОГО, ЧТО ПОСТАВЛЕННЫЙ ИМИ БАЛЕТ НА МУЗЫКУ СТРАВИНСКОГО "ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ" БЫЛ ПРИНЯТ БЕРЛИНСКОЙ ПУБЛИКОЙ, ТАК, КАК ЕСЛИ БЫ ТАНЦОРАМИ БЫЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК ПРОХОДИЛ СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВОВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ, РАЗМЕЩАЮ ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ВИДЕО СНЯТЫМИ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ БАЛЕТА И ФРАГМЕНТЫ ИЗ ГОТОВОГО СПЕКТАКЛЯ
:
|
Уход или бегство? К 100-летию со дня смерти Л.Н.Толстого |
Легенда о нём существует отдельно, а он — отдельно. И неважно, кто ты был в прошлом: царь, чудотворец или великий писатель. Важно, что здесь и теперь ты самый простой и обыкновенный человек.
В ночь с 27 на 28 октября 1910 года в Крапивенском уезде Тульской губернии произошло событие невероятное, из ряда вон выходящее, даже для такого необычного места, как Ясная Поляна, родовое имение знаменитого на весь мир писателя и мыслителя — графа Льва Николаевича Толстого. 82-летний граф ночью, тайно бежал из своего дома в неизвестном направлении, в сопровождении личного врача Маковицкого.
Информационное пространство того времени не сильно отличалась от нынешнего. Весть о скандальном событии мгновенно распространилась по России и по всему миру. 29 октября из Тулы в Петербургское телеграфное агентство (ПТА) стали поступать срочные телеграммы, на следующий день перепечатанные газетами. «Получено было поразившее всех известие о том, что Л. Н. Толстой, в сопровождении доктора Маковицкого, неожиданно покинул Ясную Поляну и уехал. Уехав, Л. Н. Толстой оставил письмо, в котором сообщает, что он покидает Ясную Поляну навсегда».
Об этом письме, написанном Л. Н. для спавшей жены и переданном ей наутро их младшей дочерью Сашей, не знал даже спутник Толстого Маковицкий. Он сам прочитал об этом в газетах.Оперативней всех оказалась московская газета «Русское слово». 30 октября в ней был напечатан репортаж собственного тульского корреспондента с подробной информацией о том, что произошло в Ясной Поляне.
«Тула, 29, Х (срочная). Возвратившись из Ясной Поляны, сообщаю подробности отъезда Льва Николаевича.
Лев Николаевич уехал вчера, в 5 часов утра, когда ещё было темно.
Лев Николаевич пришёл в кучерскую и приказал заложить лошадей.Кучер Адриан исполнил приказание.Когда лошади были готовы, Лев Николаевич вместе с доктором Маковицким, взяв необходимые вещи, уложенные ещё ночью, отправился на станцию «Щёкино».
Впереди ехал почтарь «Филька», освещая путь факелом.На ст. «Щёкино» Лев Николаевич взял билет до одной из станций московско-курской железной дороги и уехал с первым проходившим поездом.
Когда утром в Ясной Поляне стало известно о внезапном отъезде Льва Николаевича, там поднялось страшное смятение. Отчаяние супруги Льва Николаевича, Софьи Андреевны, не поддаётся описанию».
Это сообщение, о котором на следующий день говорил весь мир, было напечатано не на первой полосе, а на третьей. Первая полоса, как в то время было принято, была отдана рекламе всевозможных товаров.
«Лучший друг желудка вино Сен-Рафаэль».
«Некрупные осетры рыбами. 20 копеек фунт».
Получив ночную телеграмму из Тулы, «Русское слово» тут же отправило своего корреспондента в Хамовнический дом Толстых (сегодня — дом-музей Л. Н. Толстого между станциями метро «Парк Культуры» и «Фрунзенская»). В газете надеялись, что, быть может, граф бежал из Ясной Поляны в московскую усадьбу.Но, пишет газета, «в старом барском доме Толстых было тихо и спокойно. Ничто не говорило о том, что Лев Николаевич мог приехать на старое пепелище. Ворота на запоре. Все в доме спят».
Вдогонку по предполагаемому пути бегства Толстого был отправлен журналист Константин Орлов, театральный рецензент, сын последователя Толстого, учителя и народовольца В. Ф. Орлова, изображённого в рассказах Толстого «Сон» и «Нет в мире виноватых».Он настиг беглеца уже в Козельске и тайно сопровождал его до Астапова, откуда сообщил телеграммой Софье Андреевне и детям Толстого, что их муж и отец серьёзно болен и находится на узловой железнодорожной станции в доме её начальника И. И. Озолина.
Если бы не инициатива Орлова, родные узнали бы о местопребывании смертельно больного Л. Н. не раньше, чем об этом сообщили все газеты. Нужно ли говорить, насколько больно это было бы семье?
Поэтому, в отличие от Маковицкого, который расценил деятельность «Русского слова» как «сыщицкую», старшая дочь Толстого Татьяна Львовна Сухотина, по её воспоминаниям, была «до смерти» благодарна журналисту Орлову.
«Отец умирает где-то поблизости, а я не знаю, где он. И я не могу за ним ухаживать. Может быть, я его больше и не увижу. Позволят ли мне хотя бы взглянуть на него на его смертном одре? Бессонная ночь. Настоящая пытка», — впоследствии вспоминала Татьяна Львовна своё и всей семьи душевное состояние после бегства (её выражение) Толстого. — Но нашёлся неизвестный нам человек, который понял и сжалился над семьёй Толстого. Он телеграфировал нам: «Лев Николаевич в Астапове у начальника станции. Температура 40°».
Вообще, надо признать, что по отношению к семье и, прежде всего, к Софье Андреевне газеты вели себя более сдержанно и деликатно, чем в отношении яснополянского беглеца, каждый шаг которого беспощадно отслеживался, хотя все газетчики знали, что в прощальной записке Толстой просил: не искать его! «Пожалуйста... не езди за мной, если и узнаешь, где я», — писал он жене.
«В Белёве Лев Николаевич выходил в буфет и съел яичницу», — смаковали газетчики скоромный поступок вегетарианца Толстого. Они допрашивали его кучера и «Фильку», лакеев и крестьян Ясной Поляны, кассиров и буфетчиков на станциях, извозчика, который вёз Л. Н. из Козельска в Оптинский монастырь, гостиничных монахов и всех, кто мог что-нибудь сообщить о пути 82-летнего старца, единственным желанием которого было убежать, скрыться, стать невидимым для мира.
«Не ищите его! — цинично восклицали «Одесские новости», обращаясь к семье. — Он не ваш, — он всех!»
Далее можно почитать по ссылке:http://www.chaskor.ru/article/uhod_ili_begstvo_17906
|
ПРОСТО КРАСИВО: ПОСЛУШАЙ И РАССЛАБЬСЯ.... |
МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ:
E
[Еnya era enigma carmına burana vangelis mono 16 infanatti
А ЗДЕСЬ ПРОСТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТО:
|
ВСЯ ПРАВДА О НАС! ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ!!! ЛЕВ ТОЛСТОЙ О "ЖРАНЬЕ" |
НИКОГДА РАНЬШЕ ЭТОГО У Л.ТОЛСТОГО НЕ ЧИТАЛА. ВОТ ОТРЫВОК ИЗ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ"
ЛЕВ ТОЛСТОЙ
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Издание: Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 29, стр. 57-85."!
VIII
Доброй жизни не было и не может быть без воздержания. Помимо воздержания не мыслима никакая добрая жизнь. Всякое достижение доброй жизни должно начаться через него.
Есть лестница добродетелей, и надо начинать с первой ступени, чтобы взойти на последующие; и первую добродетель, которую должен усвоить человек, если он хочет усвоить последующие, есть то, что древние называли благоразумием или самообладанием.
Если в христианском учении воздержание включено в понятие самоотречения, то тем не менее последовательность остается та же самая, и приобретение никаких христианских добродетелей невозможно без воздержания -- не потому, что кто-либо это выдумал, а потому, что таково существо дела.
Воздержание есть первая ступень всякой доброй жизни.
Но и воздержание достигается не вдруг, а тоже постепенно.
Воздержание есть освобождение человека от похотей, есть покорение их благоразумию.
Но похотей у человека много различных, и для того, чтобы борьба с ними была успешна, человек должен начинать с основных, -- таких, на которых вырастают другие, более сложные, а не с сложных, выросших на основных. Есть похоти сложные, как похоть украшения тела, игр, увеселений, болтовни, любопытства и многих других, и есть похоти основные: обжорства, праздности, плотской любви. В борьбе с похотями нельзя начинать с конца, с борьбы с похотями сложными; надо начинать с основных, и то в одном определенном порядке. И порядок этот определен и сущностью дела, и преданием мудрости человеческой.
Объедающийся человек не в состоянии бороться с ленью, а объедающийся и праздный человек никогда не будет в силах бороться с половой похотью. И потому по всем учениям стремление к воздержанию начиналось с борьбы с похотью обжорства, начиналось постом. В нашем же мире, где до такой степени потеряно, и так давно потеряно всякое серьезное отношение к приобретению доброй жизни, что самая первая добродетель -- воздержание, -- без которой другие невозможны, считается излишней, -- потеряна и та постепенность, которая нужна для приобретения этой первой добродетели, и о посте многими забыто и решено, что пост есть глупое суеверие и что пост совсем не нужен.
А между тем так же, как первое условие доброй жизни есть воздержание, так и первое условие воздержанной жизни есть пост.
Можно желать быть добрым, мечтать о добре, не постясь; но в действительности быть добрым без поста так же невозможно, как идти, не вставши на ноги.
Пост есть необходимое условие доброй жизни. Обжорство же всегда было и есть первый признак обратного -- недоброй жизни, и к сожалению, этот признак относится в высшей степени к жизни большинства людей нашего времени.
Взгляните на лица и сложения людей нашего круга и времени, -- на многих из этих лиц с висящими подбородками и щеками, ожиревшими членами и развитыми животами лежит неизгладимый отпечаток развратной жизни. Да это и не может быть иначе. Присмотритесь к нашей жизни, к тому, чем движимо большинство людей нашего мира; спросите себя, какой главный интерес этого большинства? И как ни странно это может показаться нам, привыкшим скрывать наши настоящие интересы и выставлять фальшивые, искусственные, -- главный интерес жизни большинства людей нашего времени--это удовлетворение вкуса, удовольствие еды, жранье. Начиная с беднейших до богатейших сословий общества, обжорство, я думаю, есть главная цель, есть главное удовольствие нашей жизни. Бедный, рабочий народ составляет исключение только в той мере, в которой нужда мешает ему предаваться этой страсти. Как только у него есть время и средства к тому, он, подражая высшим классам, приобретает самое вкусное и сладкое, и ест и пьет, сколько может.
Чем больше он съест, тем больше он не только считает себя счастливым, но сильным и здоровым. И в этом убеждении поддерживают его образованные люди, которые именно так и смотрят на пищу. Образованные классы представляют себе счастье и здоровье (и чем уверяют их доктора, утверждая, что самая дорогая пища, мясо--самая здоровая), в вкусной, питательной, легко перевариваемой пище, -- хотя и стараются скрыть это.
Посмотрите на жизнь этих людей, послушайте их разговоры. Какие все возвышенные предметы как будто занимают их: и философия, я наука, и искусство, и поэзия, и распределение богатств, и благосостояние народа, и воспитание юношества; но все это для огромного большинства--ложь, все это их занимает между делом, между настоящим делом, между завтраком и обедом, пока желудок полон, и нельзя есть еще. Интерес один живой, настоящий, интерес большинства, и мужчин и женщин -- это еда, особенно после первой молодости. Как поесть, что поесть, когда, где? Ни одно торжество, ни одна радость, им одно освящение, открытие чего бы то ни было не обходится без еды.
Посмотрите на путешествующих людей. На них это особенно видно. "Музей, библиотеки, парламент -- как интересно! А где мы будем обедать? Кто лучше кормит?" Да взгляните только на людей, как они сходятся к обеду, разодетые, раздушенные, к украшенному цветами столу, как радостно потирают руки и улыбаются.
Если бы заглянуть в души, -- чего ждет большинство людей? -- Аппетита к завтраку, к обеду. В чем наказание самое жестокое с детства? Посадить на хлеб и воду. Кто получает из мастеровых наибольшее жалованье? Повара. В чем главный интерес хозяйки дома? К чему в большинстве случаев склоняется разговор между хозяек среднего круга? И если разговор людей высшего круга не склоняется к этому, то это не потому, что они более образованны и заняты высшими интересами, а только потому, что у них есть экономка или дворецкий, которые заняты этим и обеспечивают их обеды. Попробуйте лишить их этого удобства, и вы увидите, в чем их забота. Всё сводится к вопросам об еде, о цепе тетеревов, о наилучших средствах варить кофе, печь сладкие пирожки и т. д. Собираются люди вместе, но по какому бы случаю они ни собирались: для крестин, похорон, свадьбы, освящения церкви, проводов, встречи, празднования памятного дня, смерти, рождения великого ученого, мыслителя, учителя нравственности, собираются люди, занятые будто бы самыми возвышенными интересами. Так они говорят; но они и притворяются: все они знают, что будет еда, хорошая, вкусная еда и питье, и это гласное собрало их вместе. За несколько дней уже для этой самой цели били и резали животных, тащили корзины продуктов из гастрономических магазинов, и повара, помощники их, поваренки, буфетные мужики, особенно одетые, в чистых крахмальных фартуках, колпаках, "работали".
Работали получающий 500 и больше рублей в месяц chef'ы, отдавая приказания. Рубили, месили, мыли, укладывали, украшали повара. Еще с таким же торжеством и важностью работал такой же начальник сервировки, считая, обдумывая, прикидывая взглядом, как художник. Работал садовник для цветов. Судомойки... Работает армия людей, поглощаются произведения тысяч рабочих дней, и всё для того, чтобы людям, собравшись, поговорить о памятном великом учителе науки, нравственности, или вспомнить умершего друга, или напутствовать молодых супругов, вступающих в новую жизнь.
В низшем в среднем быту ясно видно, что праздник, похороны, свадьба -- это жранье. Так там и понимают это дело. Жранье так заступает место самого мотива соединения, что по-гречески и по-французски свадьба и пир однозначащи. Но в высшем кругу, среди утонченных людей, употребляется большое искусство для того, чтобы скрыть это и делать вид, что еда есть дело второстепенное, что это так только приличие. Они и удобно могут представлять это, потому что большей частью в настоящем смысле слова пресыщены -- никогда не голодны.
Они притворяются, что обед, еда, им не нужны, даже в тягость; но это ложь. Попробуйте вместо ожидаемых ими утонченных блюд дать им, не говорю хлеба с водой, но каши и лапши, и посмотрите, какую бурю это вызовет, и как окажется то, что действительно есть, именно то, что в собрании этих людей главный интерес не тот, который они выставляют, а интерес еды.
Посмотрите на то, чем торгуют люди, пройдите по городу и досмотрите, что продается: наряды и предметы для объядения. В сущности это так должно быть и не может быть иначе. Не думать об еде, держать эту свою похоть в пределах можно только тогда, когда человек покоряется необходимости есть; но когда человек, только покоряясь необходимости, т. е. полноте желудка, перестает есть, тогда это не может быть иначе. Если человек полюбил удовольствие еды, позволил себе любить это удовольствие, находит, что это удовольствие хорошо (как это находит все огромное большинство людей нашего мира, и образованные, хотя они и притворяются в обратном), тогда нет пределов его увеличению, нет пределов, дальше которых оно не могло бы разрастись. Удовлетворение потребности имеет пределы, но удовольствие не имеет их. Для удовлетворения потребности необходимо и достаточно есть хлеб, кашу или рис; для увеличения удовольствия нет конца приправам и приспособлениям.
Хлеб есть необходимая и достаточная пища (доказательство этому -- миллионы людей сильных, легких, здоровых, много работающих на одном хлебе). Но лучше хлеб есть с приправой. Хорошо мочить хлеб в воде, наварной от мяса. Еще лучше положить в эту воду овощи, и еще лучше разные овощи. Хорошо съесть и мясо. Но мясо лучше съесть не вываренное, а только зажаренное. А еще лучше с маслом слегка зажаренное и с кровью, известные части. А к этому еще овощи и горчицу. И запить это вином, лучше всего красным. Есть уже не хочется, но можно съесть еще рыбы, если приправить ее соусом и запить вином белым. -- Казалось бы, больше нельзя ни жирного, ни вкусного. Но сладкое еще можно съесть, летом мороженое, зимой компот, варенье и т. п. И вот обед, скромный обед. Удовольствие этого обеда можно еще много, много увеличить. И увеличивают, и увеличению этому нет пределов: и возбуждающие аппетит закуски, и entremets (легкое блюдо, подаваемое перед десертом), и десерты, и разные соединения вкусных вещей, и цветы, и украшения, и музыка за обедом.
И удивительная вещь,-- люди, каждый день объедающиеся такими обедами, перед которыми ничто Валтасаров пир, вызвавший чудесную угрозу, наивно уверены, что они при этом могут вести нравственную жизнь.
|
АЛЕН ДЕЛОН - И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! |
С ЮБИЛЕЕМ!!! ВСЕ О НЕМ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD&lr=38
А СЕГОДНЯ МНЕ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ ЛИШЬ О ЕГО ЛЮБИМЫХ ЖЕНЩИНАХ
(автором немного сокращенного мною текста является Иветта РАЙСЕР)
•Любимые женщины Алена Делона•
'Прощай, моя куколка! Мне говорят, что ты мертва. Виноват ли в этом я? Да, это из-за меня твое сердце перестало биться. Из-за меня, потому что 25 лет назад меня сделали твоим партнером в 'Кристине'. Такими словами Ален Делон провожал в последний путь Роми Шнайдер.
Мать Роми, Магда Шнайдер, негодовала Эпитафия, напечатанная в 'Пари-матч', казалась ей верхом бесстыдства и цинизма. Делон, которого Магда всегда считала пройдохой, человеком, принесшим столько горя ее дочери, и сейчас, спустя почти двадцать лет после их разрыва, виделся ей воплощением опасности. Всем им — блондинкам, брюнеткам, шатенкам, рыжим, начинающим и известным актрисам, певичкам и манекенщицам — он говорил когда-то эти слова: 'Прощай, моя куколка!' Куколки. Игрушки. Марионетки. Сколько их было, тех, за чьи ниточки он дергал, чьими чувствами управлял?
По лестнице любви
Нина. Черноглазая! Нина, девушка из кафе. Она была портнихой. Шила вечерние платья и пристраивала их в парижские магазины. В ее крошечной квартирке, переоборудованной под мастерскую, стояла огромная швейная машинка. А в прихожей всегда валялись куски тканей. По вечерам, возвратившись домой и целуясь в темноте, они путались ногами в этих обрезках. Нину он бросил сразу же, как только она попыталась вызвать его ревность и начала флиртовать с другим. А ведь тогда у Делона почти не было друзей в Париже. Шел 1956 год, его первый парижский год. Ален работал зазывалой в ресторане 'Колизей' на Елисейских Полях и мечтал о том, чтобы стать официантом.
Мари Бриали — белокурая девочка-эльф, девочка-чудо. Нежная, как цветок. Он познакомился с ней в самолете. Делон летел на Каннский фестиваль, Мари с сестрой — тоже в Канны, на виллу родителей, на каникулы. Этот первый Каннский фестиваль Ален запомнил на всю жизнь. Первые шаги по звездной дорожке — он еще никто, просто приглашенный на фестиваль из любезности. Однако дайте срок, и он пройдет по этой дорожке иначе — уверенно и почти привычно. Весь Канн будет аплодировать ему. А пока — первые просмотры в фестивальном дворце, первые вечеринки, первые коктейли, первые знакомства. Одно из них, с Гарри Вилсоном, застало его врасплох. Вилсон предлагал многолетний контракт с одной из голливудских студий. Это означало, что придется надолго уехать из Франции и засесть за английский язык. А Мари… Мари была очаровательна. Конечно, он немножко соврал, сказав, что уже снялся в нескольких фильмах. Он водил ее на светские вечеринки, показывал звезд, с которыми сам еще не был знаком, поил красным вином в прибрежных кафе. Потом они шли в его номер. Как-то в порыве страсти Делон даже порвал блузку на девушке. Пришлось бежать за новой. В Париже они продолжали ходить по кафе и заканчивали свидания в крошечной квартирке Делона. К тому времени он уже решил, что не поедет ни в какой Голливуд и будет делать карьеру дома. А потом Мари с семьей уехала в Америку. А он… Он встретил Роми.
Весна по имени Роми
Ее встречал весь Париж. Поклонники, репортеры, фотографы, праздные зеваки… Они толкались у трапа самолета, и он никак не мог пробраться к ступенькам, чтобы вручить ей свой дежурный букет роз. 'Надутая немецкая гусыня!' — подумал он, всовывая ей в руки цветы. В 20 лет Роми стала любимицей всей Германии, самой яркой и самой высокооплачиваемой из восходящих звезд. В Париж она приехала на съемки очередной костюмной мелодрамы 'Кристина'. За роль Кристины Роми предложили гонорар 75 млн. франков. Съемки 'Кристины' должны были укрепить имидж Роми — фарфоровой бело-розовой пастушки, словно сошедшей с идиллической росписи немецких сервизов 'Мадонна'. Именно такой полюбили Роми тысячи поклонников фильмов об австрийской императрице Сисси.
Итак, они стояли у трапа. Она — знаменитая, вышколенная и выхоленная девочка из богатой семьи, воспитанная в католическом колледже. Он — никому не известный начинающий актер, впервые получивший главную роль, бывший солдат, бывший официант. Он снимал убогую комнатушку под крышей, гонял по Парижу на мотоцикле и когда-то даже совершил кражу — угнал армейский джип и восемь месяцев провел под арестом. За роль в 'Кристине' ему предложили 300 тысяч франков. Еще один повод для того, чтобы невзлюбить свою партнершу. Они 'не любили' друг друга почти весь съемочный период — дерзили, ругались, грубили, почти хамили. А потом Роми призналась Алену в любви и они устроили свой первый ужин при свечах.
Первый ужин с Аленом опрокинул все представления о том, что надо и не надо, что можно и нельзя. Нет, в тот первый раз между ними еще ничего не было. Просто Роми, задержавшись дольше обычного, вошла в гостиничный номер и объявила, что она уже взрослая. Ее мать Магда все поняла с первого взгляда. И возненавидела Алена. Съемки 'Кристины' заканчивались в Вене. Ален улетал в Париж. Он приехал в свою крошечную квартирку и сразу лег спать. Проснулся от звонка в дверь. На пороге стояла Роми. Именно тогда в порыве нежности он купил ей обручальное кольцо. Именно тогда состоялась их настоящая помолвка. 1960 год они провели в Париже. Роми сидела дома — вила гнездышко. Ей казалось, что, если все время быть рядом с Аленом, если вникать во все его дела и жить его жизнью, она, Роми, станет для него необходимой. Такой же необходимой, каким он был для нее. Она отказалась от всех контрактов.
А он делал карьеру, встречался с нужными людьми, вел разговоры с лохматыми молодыми людьми и флиртовал с девушками. Последнее было особенно невыносимо. Однажды, когда в кафе он усадил какую-то девицу себе на колени, Роми вдруг поняла, что он ВСЕГДА будет изменять ей. И всегда изменял. И где бы она ни была — рядом или за тысячи километров — ничего не изменится. К тому времени он уже стал знаменит. Снялся у Лукино Висконти в 'Рокко и его братьях', а она все больше и больше превращалась в ничто. Тогда Роми впервые ощутила пустоту и пожалела о том, что отказалась от собственной жизни и карьеры.
'Нельзя развратницей ее назвать' — первый опыт Делона и Шнайдер на сцене, первая и последняя пьеса, где они играли вместе. Добрейший режиссер Лукино Висконти решил соединить возлюбленных в одном спектакле и поставить в Париже драму. Для Роми эта работа оказалась поворотной. И роковой. Именно тогда она поняла, что всегда была и будет прежде всего актрисой, а уж потом — любовницей, женой, просто женщиной. Они репетировали 'взапой'. За несколько дней до премьеры Роми попала в больницу. Острый аппендицит — таков был диагноз врачей. Ален не отходил от нее ни на шаг. Он вообще проявлял чудеса самоотверженности и преданности лишь в критические моменты жизни. Так будет всегда и со всеми, и Роми еще предстоит это узнать. Но тогда они снова были вместе. Еще совсем слабая, только что покинувшая больничную койку, Роми отыграла спектакль. Успех был ошеломительный. Роми вернулась на сцену с триумфом.
Их дальнейшие отношения строились по принципу: он — в Рим, она — в Париж, он — в Париж, она — в Голливуд. И так далее. Каждую минуту она ждала звонка Алена. Иногда они встречались. Встречи становились все более тягостными, все чаще Роми упрекала Алена в холодности, все чаще он чувствовал, что их отношения превращаются в обязанность. Однажды, прилетев в Париж, Роми не обнаружила Алена в аэропорту. Встревоженная, приехала домой. Ален спал в объятиях какой-то красотки. Он просто забыл о ее приезде. Тот вечер решил все. Роми забрала вещи и перебралась в отель. Делон помчался за ней. В холле они встретили Бельмондо с женой. Был долгий невыносимый ужин вчетвером, во время которого оба делали вид, что у них все хорошо. Но так хорошо, как прежде, вместе им уже не будет никогда.
Об окончательном разрыве Делон сообщит ей через несколько лет. Пришлет письмо, где сообщит о своем решении. Роми прочтет письмо, встанет, поедет на съемочную площадку и 12 часов будет работать в кадре. Ведь она всегда была дисциплинированной немецкой девушкой.
А у Алена к тому времени будут совсем другие заботы.
Убийственное лето с Натали Натали Бартелеми'Здравствуйте, вы не знаете, где мой брат? Его зовут Ален Делон', 'Вы не видели моего брата? Да, Ален Делон. Правда, мы очень похожи?', 'Я ищу брата, Алена Делона. Он сегодня к вам не заходил?' — Натали Бартелеми, официанточка из Марокко, прочесывала парижские кафе. Войдя в одно из них, вдруг почувствовала на своем плече руку: 'Ну здравствуй, сестричка. Так вот ты какая!' Они действительно были очень похожи. Почти одно лицо. Может быть, потому и родилась эта легенда. А быть может, именно так состоялось их знакомство. Во всяком случае, все парижские газеты скоро опубликовали фотографию Делона в обнимку с хорошенькой девчушкой: 'Ален Делон нашел свою сестру'. Роми тоже увидит эти фотографии и все поймет.
Сын Антони
Натали, в отличие от Роми, ничего от него не требовала. У нее не было профессиональных амбиций. Все, чего она хотела, — всегда быть рядом с ним. Она встречала его гостей, кормила их ужином, ходила с ними в кафе, все понимала, все прощала, на все закрывала глаза. А после премьеры 'Черного тюльпана' она объявила ему, что беременна.
Они поженились, когда до родов осталось всего ничего, а Ален к тому же получил предложение от 'Метро Голдвин Майер' заключить контракт на несколько фильмов и решился ехать в Америку. Через месяц у него родится сын Антони. Жизнь в Америке сулила массу удовольствий. Но Ален был непреклонен: жена должна сидеть дома, заниматься ребенком и хозяйством. Он вообще оказался сумасшедшим отцом. Все время, не занятое съемками, проводил с сыном. Натали скучала. Натали злилась. Натали была разочарована. Ален тоскует по друзьям, по посиделкам в кафе, по вольному воздуху Франции.
В 1965 году Делоны уезжают домой. 1969 год. 'Бассейн'. Делон и Роми Шнайдер опять на экране. Снова вместе. Он сам звонит ей, предлагая вновь стать его партнершей. Она давно замужем, у нее растет сын. Ей кажется, что она уже все забыла. Но раздается телефонный звонок, и Роми мчится на юг Франции. Ей снова мерещится, что у них все еще впереди. Первую ночь после долгой разлуки они проводят вместе. И Делон понимает, что его больше ничто не связывает с этой женщиной. Более того, она его раздражает. Раздражают ее просящие взгляды, ее покорность, ее молчаливая требовательность…
Осень патриарха. Мирей. Мирей Дарк
У нее светлые волосы, большой рот, и где-то он уже ее видел. Определенно видел. Только вот вспомнить никак не может — где. Сам того не ожидая, он произносит ее имя: 'Мирей!' Она оборачивается. Ну разумеется, это Мирей Дарк! Она тоже летит в Париж. В первый же вечер он остается у нее с вещами. Проходит совсем немного времени, а он уже не может представить свою жизнь без Мирей. Она соединяет в себе все то, что он так ценит в женщинах. Ребенок. Обольстительница. Наконец друг. Союзник. Это, пожалуй, самое главное. У него еще не было женщины-друга.
Она поддерживает все его начинания. Воплощает в жизнь все его идеи. Без нее он как без рук. Он хочет иметь собственный дом — и Мирей начинает строительство виллы. Он хочет иметь псарню и конюшни — и Мирей опять берется за дело. Конные прогулки долгое время будут их любимым отдыхом, а на своих рысаках Делон заработает не одну тысячу франков. Он хочет создать собственную модную линию, ему кажется, что его имя может стать успешной торговой маркой, и именно Мирей придумывает, что Делону надо создать собственный аромат. Так появляется парфюмерная линия AD. Делон делает по пять фильмов в год. Играет, продюсирует, режиссирует. А Мирей мотается по Европе: из Флоренции в Стокгольм, из Рима в Мадрид. Заключает договоры, ищет помещения для новых магазинов. Женщина-менеджер. Женщина — деловой партнер. Когда у Роми погиб сын, Ален был рядом.
•Он вытаскивал ее из жесточайшей депрессии, а Мирей водила ее по магазинам, покупала новые платья и шляпки, старалась развеселить и отвлечь. Кто знает, смог бы он тогда справиться с горем Роми, если бы не было Мирей? Он был рядом, когда Мирей делали операцию на сердце. Это случилось в самый расцвет их романа. И когда она попала в автокатастрофу (а это было, когда он уже почти остыл к ней), он первым примчался в больницу. Бросил съемки, буквально переселился в палату и не отходил от нее ни на минуту. Через неделю врач сказал: 'Вы сделали чудо'.
Они прожили вместе 15 лет. Однажды, уже в начале 80-х, он подарил ей кольцо с крупной жемчужиной. На минутку ей показалось, что сейчас он сделает ей предложение. Ален заметил ее замешательство и разозлился. Он уже давно решил для себя, что больше никогда не женится. Да, без Мирей ему не обойтись. Она воспитала его сына, и теперь, когда Антони вырос и стал порядочным лоботрясом, именно она гасит все их ссоры. Но вот беда — он давно уже не воспринимает ее как женщину. А иметь под боком лишь делового партнера ему было мало.
Лев зимой. Розали
Впервые спеть ему предложила Мирей Матье. Когда-то давно она слышала, как он поет в фильме 'Искатели приключений'. Ну спеть так спеть. Делон привык экспериментировать, к тому же был уверен, что и это ему тоже удастся. Песни были выбраны, записаны, пластинка под названием 'Как в кино' выпущена, теперь предстояло проехаться с рекламным турне по Франции. Он пел, она подпевала.
Ее звали Розали ван Бреемен. Недавно она стала 'мисс Голландия', работала манекенщицей. Делон впервые обнаружил, что Розали не собирается подделываться под него и его представления о жизни. Он находил в ней черты всех своих предыдущих женщин. Она была одновременно преданной и независимой, уравновешенной и страстной. Он давал интервью, где называл ее самой прекрасной своей возлюбленной. Журналисты прочили скорую гибель их союзу, они же и не думали расставаться.
Когда Розали забеременела, Ален был счастлив. 'Ты будешь самой прелестной матерью в мире', — говорил он ей. Он отвез ее в Швейцарию. Там Розали предстояло провести первое время после рождения ребенка. Сумасшедший отец вновь проснулся в Делоне, как только он увидел маленькую Аннушку. Он дрожал над ребенком, а Розали страдала, запертая в их поместье в Швейцарии. •А потом родился сын — Ален-Фабьен. Делону к тому времени исполнилось 57 лет.
А потом… потом Розали ушла от Алена. Просто взяла детей и уехала в Голландию. Она была первой женщиной, бросившей 'самого Делона'…
АЛЕН ДЕЛОН В КАННАХ 2010
|
ЛЬНЯНОЕ ЦАРСТВО... |
СТОЛЬКО МОЖНО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧУДЕСНОМ РАСТЕНИИ, НО Я ОГРАНИЧУСЬ ЛИШЬ НЕКОТОРЫМИ СФЕРАМИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПОКАЖУ ВАМ МОИ ФОТОГРАФИИ ИЗ МУЗЕЯ ЛЬНА В МАЛЕНЬКОМ НЕМЕЦКОМ ГОРОДКЕ ХАЙГЕРЗЕЕЛЬБАХ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ ГЕССЕН.
|
ПАМЯТИ ВИКТОРА ЧЕРНОМЫРДИНА |
В ночь на среду 03.11.2010 после тяжелой продолжительной болезни скончался Виктор Черномырдин. Ему было 72 года.
Виктор Степанович Черномырдин родился 9 апреля 1938 в селе Черный Отрог Саракташського района Оренбургской области. В 1966 году окончил Куйбышевский политехнический институт по специальности инженер-технолог, в 1972 году - экономический факультет Всесоюзного заочного политехнического института по специальности инженер-экономист.Трудовую деятельность начал в 1957 году на Орском нефтеперерабатывающем заводе в Оренбургской области, где работал слесарем, машинистом, оператором, начальником технологической установки.
В конце 1970-х - начале 1980-х годов работал инструктором отдела тяжелой промышленности ЦК КПСС, а позже - заместителем министра газовой промышленности СССР.С 1983 года возглавлял Всесоюзное промышленное объединение "Тюменгазпром".
С 1985-го по 1989 год был министром газовой промышленности СССР, а в 1989-1992 годах - председателем правления первого в стране государственного газового концерна "Газпром".С 1992 по 1998 год - председатель правительства РФ.С 1995 по 1998 год - председатель Совета глав правительств СНГ.С декабря 1999 года - депутат Госдумы третьего созыва.В мае 2001 года досрочно прекратил депутатские полномочия.
В 1999-2000 годах - председатель совета директоров ОАО "Газпром".С 2001-го по 2009 год - посол РФ в Украине, спецпредставитель президента РФ по развитию российско-украинских торгово-экономических связей.С 2009 года занимал должность советника президента РФ, его специального представителя по вопросам экономического сотрудничества с государствами - участниками СНГ.
Опытный дипломат, Черномырдин отличался в первую очередь своими необычными, смешными и часто совершенно недипломатичными высказываниями, к которым он прибегал, комментируя практически любое событие. За это Виктор Степанович получил славу непревзойденного "мастера слова".
Предлагаем вспомнить лучшие "перлы" Черномырдина (на языке оригинала).
-В Брюсселе глухой со слепым сели и подписали бумагу (о декларации между Украиной и ЕС о модернизации украинской ГТС).
-Напугали бабу туфлями на высоком каблуке (об угрозах тогдашнего главы МЗС объявить Черномырдина персоной нон-грата в Украине).
-В совете директоров многие участвуют - представители государства, акционеры, так что это орган такой - советывает. (о совете директоров "Газпрома").
-В харизме надо родиться.
-Вас там туда.
-Вас хоть на попа поставь или в другую позицию - все равно толку нет.
-Весь мир сейчас идет наоборот.
-Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
-Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить.
-Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.
-Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером.
-Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
-Вот это слишком все прямолинейно и перпендикулярно, что просто мне неприятно лично.
-Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю.
-Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.
-Когда замминистра вдруг ни с того ни с сего делает заявление, что вот должны 200 тысяч учителей, врачей сократить. Или у него с головой что-то случилось? Вот что может произойти, если кто-то начнёт размышлять. Другого слова не хочу произносить.
-На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
-Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.
-Ну, не дай бог нам еще кого-то. Хватит. От этих тошнит от всех. Наших людей, я так понимаю. И Вас тоже, наверное. Я же вижу по глазам, Вас же тошнит.
-У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный.
-Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
-Я готов и буду объединяться! И со всеми! Нельзя, извините за выражение, всё время врастопырку.
-Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.
-Что говорить о Черномырдине и обо мне?
-Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, тут махать, размахивать кое-чем.
-Сейчас там что-то много стало таких желающих все что-то возбуждать. Все у них возбуждается там. Вдруг тоже проснулись. Возбудились. Пусть возбуждаются. Что касается кредитов - то понимаете, что касается кредитов и механизмов распределения - о чем они здесь? Где? Почему? Что и как они могут знать?
-Я господина Буша-младшего лично не знаю, но вот с отцом его, господином Бушем-старшим я знаком и жену его, господину Буш тоже знаю.
-Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.
-Сегодня мировая система финансовая понимает, что происходит в России, и не очень хочет, чтобы здесь было... ну, я не хочу это слово употреблять, которым я обычно пользуюсь.
-Помогать правительству надо. А мы ему по рукам, всё по рукам. Ещё норовим не только по рукам, но ещё куда-то. Как говорил Чехов.
-Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил!
-Черномырдину пришить ничего невозможно.
-Мы не однодневки, не одноразовые.
-Мы с вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!
-Когда говорят, там, жиды, бей жидов.
-Надо же думать, что понимать
-.Многие спорят, где оно лучше, снизу или сверху, по мне – снизу так оно даже спокойнее. (о том, какая из двух законодательных палат важнее - верхняя или нижняя).
-Многое может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.
-Но я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять - и пошло - поехало. Да, так и до панели недалеко...
-Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!
-Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.
-Тут у многих, между прочим, лежит. Ну и пусть лежит. Вот у тебя лежит? Ну, значит, он тебе не нужен, ну если нет нужды его использовать.
-Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
-Это не тот орган, который готов к любви.
-Хотели как лучше, а получилось как всегда. (О бюджете 1995 года)
-Корячимся, как негры.
-Правительство – это вам не тот орган, где можно одним только языком!
-Россия со временем должна стать еврочленом.
-Нечего устраивать здесь хочу – не хочу.
-Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
ЗДЕСЬ ХОРОШИЙ РОЛИК О ВИКТОРЕ ЧЕРНОМЫРДИНЕ: http://www.vesti.ru/doc.html?id=404497&m=1&photo=1
|
ИЗ СТРАН ЕВРОПЫ ВОЗВРАТЯСЬ - 4. ЧУДО - ДЕТСКИЙ САД |
ВО ВРЕМЯ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ГАМБУРГЕ НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ПОБЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО В ПАРТНЕРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, НО И В ДЕТСКОМ ЯСЛИ-САДИКЕ, ОРГАНИЗОВАННОМ ПРИ НЕМ.
К СОЖАЛЕНИЮ, БЫЛ СУББОТНИЙ ДЕНЬ, И ДЕТЕЙ В САДИКЕ НЕ БЫЛО, НО НАМ ВСЕ ПОКАЗАЛИ И РАССКАЗАЛИ. В САДИКЕ 40 ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 НЕДЕЛЬ ДО 6 ЛЕТ. ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ, НО И СТУДЕНТЫ, ВЫРАЗИВШИЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ И ПРОХОДЯЩИЕ ЗДЕСЬ СВОЕОБРАЗНУЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ.
ЧТОБЫ ДЕТИ УЗНАЛИ О НАШЕМ ВИЗИТЕ, МЫ ОСТАВИЛИ ИМ В ПОДАРОК МАССУ ИГРУШЕЧНЫХ И СУВЕНИРНЫХ МЕЛОЧЕЙ ИЗ РОССИИ.
|
ИЗ СТРАН ЕВРОПЫ ВОЗВРАТЯСЬ-3. ГАМБУРГСКИЕ ЗАРИСОВКИ |
|
ИЗ СТРАН ЕВРОПЫ ВОЗВРАТЯСЬ-2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). ВАВИЛОНСКОЕ СТОЛПОТВОРЕНИЕ |
|
ИЗ СТРАН ЕВРОПЫ ВОЗВРАТЯСЬ.... |
ХОТЯ СНАЧАЛА МЫ БЫЛИ СО СТУДЕНТАМИ В ГЕРМАНИИ, РАЗМЕЩАЮ ПОКА "КУСОЧЕК" БЕЛЬГИИ. ГЕРМАНИЯ БУДЕТ ПОЗЖЕ.
НИКАКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ ЭКСКУРСИИ, ПРОСТО КАДРЫ ...
|
Сэр Клифф Ричард (Cliff Richard) |
Сэр Клифф Ричард (Cliff Richard, наст. имя Гарри Роджер Уэбб (Harry Rodger Webb), род. 14 октября 1940 г. в Лакхнау, Индия) — британский исполнитель популярной музыки, который едва ли не первым из англичан начал играть рок-н-ролл. Его называют королём британских чартов по той причине, что он возглавлял таковые 25 раз, а национальный хит-парад синглов — четырнадцать раз (хотя бы по разу в каждое десятилетие его существования).
За свою карьеру певец распродал более 250 миллионов дисков.
Метки: юбилей richard Певец cliff ричард клифф |
ХУЛИО ИГЛЕСИАСУ СЕГОДНЯ 67! |
Иглесиас, Хулио
Хулио Иглесиас |
|
|
|
Основная информация |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Страна |
|
Жанры |
|
Лейблы |
|
Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва (исп. Julio José Iglesias de la Cueva) — испанский певец, который продал более 300 миллионов своих пластинок и стал самым коммерчески успешным испаноязычным исполнителем за всю историю. Большинство своих песен записал на родном испанском, затем на английском и французском языках. Кроме этого в его репертуаре имеются песни на итальянском, португальском, иврите, немецком, неаполитанском, японском и на других языках. В своё время выступал вместе с легендарной американской певицей Дайаной Росс. Неоднократно участвовал в конкурсе «Евровидение» и получал премию «Грэмми». Некоторые его сыновья пошли по стопам отца, самый известный из них — Энрике Иглесиас. Живёт и работает в своём родном городе,Мадриде. Кроме этого, периодически уезжает в Майами (США), где живёт в собственном доме с 1986 года. Иглесиас также имеет недвижимость во Франции, Италии, Греции, на Гавайах, в Лос-Анжелесе, Венесуэле и в других городах и странах.
Биография
Детство
Хулио Иглесиас родился 23 сентября 1943 года в Мадриде, в семье известного гинеколога Хулио Иглесиаса Пуга (исп. Julio Iglesias Puga) и его жены Марии дель Росарио (исп. Marìa del Rosario D la Cueva ya Perignat). Скоро после рождения Хулио в семье появился еще один мальчик Карлос. С 16 лет Хулио играл в футбол в роли голкипера за клуб «Реал Мадрид», а после школы планировал стать юристом. Но его планы оборвались 22 сентября 1963 года, когда он попал в авто-катастрофу. Хулио лежал в больнице на протяжении трёх лет. Он был парализован, и свободно работали только руки. Его доктор разрешил ему играть на гитаре. В больнице Хулио начал сочинять. Когда он вышел из больницы он окончил университет и отправился в Англию, чтобы выучить английский язык. Сначала Хулио учился в Лондоне, потом в Кембридже в «Bell Educational Language School».
Начало музыкальной карьеры
§ В 1968 году, Хулио выиграл «Бенидормский Международный Конкурс Песни» вместе с песней «La Vida Sigue Igual» (русск. «Жизнь продолжается»). После чего был подписан контракт с испанским филиалом лейбла «Columbia Records».
§ В 1970 году участвовал в конкурсе песни «Евровидение 1970», где Хулио вместе с песней «Gwendolyne» занял 4-е место.
Семейное положение
Хулио Иглесиас женился на матери пятерых своих детей
Хулио Иглесиас прожил с Мирандой уже 20 лет, у пары пятеро детей в возрасте от трех до 13 лет
Знаменитый испанский певец Хулио Иглесиас объявил о своей женитьбе на бывшей модели голландского происхождения Миранде Рийнсбургер, с которой последние 20 лет он жил в гражданском браке.
66-летний Иглесиас, одним из известных хитов которого является песня To All The Girls I've Loved Before (в переводе - "Всем девушкам, которых я раньше любил"), рассказал испанским журналистам об уже состоявшейся тайной церемонии.
Новоиспеченной сеньоре Иглесиас 45 лет.
Бракосочетание состоялось в городе Марбелья в Андалусии. На ней присутствовали лишь пятеро детей в возрасте от трех до 13 лет, которые жених и невеста успели завести за 20 лет совместной жизни, и двое свидетелей.
Это не первый брак Хулио Иглесиаса. Ранее певец уже был женат на Изабель Прейслер, которая родила ему троих детей, в том числе Энрике, который тоже стал известным поп-исполнителем, и Хулио-младшего, также записавшего три альбома.
Хулио Иглесиас по-прежнему ведет активную концертную деятельность. В частности, в 2008 году он гастролировал в России.
Среди его хитов русскоязычной аудитории наиболее известны песни Mammy Blue и Nostalgie. ДИСКОГРАФИЯ: Yo Canto (1969) Gwendolyne (1970) Por una mujer (1972) Soy (1973) Und das Meer singt sein Lied (1973) A Flor de Piel (1974) A México (1975) El Amor (1975) América (1976) En el Olympia (1976) Se mi lasci, non vale (1976) Schenk mir deine Liebe (1976) A mis 33 años (1977) Sono Un Pirata, Sono Un Signore (1978) Emociones (1978) Aimer La Vie (1978) Innamorarsi alla mia età (1979) A vous les femmes (1979) Hey! (1980) Sentimental (1980) Amanti (1980) De niña a mujer (1981) Fidèle (1981) Zartlichkeiten (1981) Minhas canções preferidas (1981) Momentos (1982) Momenti (1982) Et l’amour créa la femme (1982) In Concert (1983) Julio (1983) 1100 Bel Air Place (1984) Libra (1985) Un Hombre Solo (1987) Tutto l’amore che ti manca (1987) Non Stop (1988) Raíces (1989) Latinamente (1989) Starry Night (1990) Calor (1992) Anche senza di te (1992) Crazy (1994) La carretera (1995) Tango (1996) My Life: The Greatest Hits (1998) Noche de cuatro lunas (2000) Una donna può cambiar la vita (2001) Ao meu Brasil (2001) Divorcio (2003) Love Songs (2003) En français (2004) Love Songs — Canciones de amor (2004) L’homme que je suis (2005) Romantic Classics (2006) Quelque chose de France (2007)
|
Ну, вот: сегодня день рождения Софи Лорен! |
( 20.09.1934 года Италия (Italy)
Ее актерская биография, красота даже в таком солидном возрасте не может не вызывать восхищение! Здоровья ей и творческих успехов!
НЕ про всех знаменитостей сочиняют анекдоты, а вот про нее есть:
|
![]() |
|
![]() |
|
СКАНДАЛЬНАЯ КНИГА ТИЛО САРАЦИНА |
"Германия - самоликвидация ... " - мнение Саррацина
Вечером в понедельник в Германии начинается продажа книга Тило Сарацина, члена правления Bundesbank и экс-сенатора Берлина по вопросам финансов, которая называется "Германия самоликвидируется" (Deutschland schafft sich ab).
Речь в этом произведении, которое было сегодня представлено читателям на пресс-конференции в Берлине, идет об опасности засилья иммигрантов из мусульманских стран, представляющим, по мнению автора, угрозу коренному населению страны. Тило Сарацин озвучивает идеи о губительности демографической, социальной, миграционной и образовательной политики, используя определенные статистические данные.
Выводы, которые делает Сарацин, говорят о том, что в результате действующих процессов коренное население Германии не только существенно сократиться, но и станет глупее и невежественнее. По сути дела, можно говорить об ассимиляции коренного населения.
Сарацин в очередной раз подчеркнул недопустимость долгосрочной выдачи пособий иммигрантам. По его мнению, процент получающих Hartz-IV (социальное пособие) среди арабских и турецких мигрантов почти такой же, как среди всего остального населения страны.
На этом мероприятии Тило Саррацин вновь подтвердил неизменность своих взглядов на мусульманскую иммиграцию, которые он изложил в серии последних интервью. Банкир утверждал, что руководствуется исключительно здравым смыслом и не считает себя расистом. "Все наши главные культурные и экономические проблемы сконцентрированы в группе 5-8 миллионов мигрантов из мусульманских стран".
Сарацин также замечает: "С иммигрантами из Восточной Европы, Индии и Вьетнама мы не испытываем ничего подобного. После первого поколения они неотличимы от остальных групп населения Германии".
Социал-демократическая партия Германии сообщила о том, что начинает юридическую процедуру исключения Тило Саррацина из своих рядов. Причиной этого называют проявления расизма и ксенофобии, якобы содержащиеся в его книге. Ральф Штегнер, председатель Социал-демократической партии в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн, заявил в интервью газете Tageszeitung, что идеям Саррацина нет места в руководимой им партии, и банкиру лучше добровольно уйти в отставку.
Саррацин, в свою очередь, настаивает на том, что "народная партия", в которой он состоит, обязана обсуждать столь важные для народа проблемы, как исламская угроза.В своей книге авор пропагандирует генетическую теорию, согласно которой, интеллектуальные способности на 80% предопределены генами. При этом он ссылается на исследования, опубликованные в American Journal of Human Genetics, результаты которых подтверждают, что все европейские евреи характеризуются определенным геном.Только за это Сарацина уже успели обозвать расистом и антисемитом, хотя он не использует данные исследования в негативном или позитивном свете.
В 2009 году Сарацин заявил, что "был бы счастлив если бы Германию наводнили восточноевропейские евреи, чей IQ на 15% выше, чем в среднем по Германии".Главный тезис Сарацина, который никто не потрудился опровергнуть заключается в следующем утверждении: демографический спад в Германии, наряду с массированной мусульманской иммиграцией и низким уровнем культуры и интеграции мусульман приведет к окончательному уничтожению германской культуры.
Предисловие к книге написала германская активистка борьбы с исламизацией Германии Некла Келек. Келек, турчанка по происхождению, пишет: "Ответственный гражданин сказал горькую правду. Эта книга, несмотря на реакцию, приведет к изменению политики страны".
Деятельность Саррацина на посту члена правления банка была в 2009 году ограничена в связи с его высказываниями относительно арабских и турецких иммигрантов, проживающих в Берлине.Сегодня около двух сотен человек, сторонников Тило Сарацина, вышли на улицы Берлина. Они настаивают на правоте автора книге и требуют всенародного обсуждения поднятых в ней вопросов.Выдержки из скандального произведения были опубликованы на прошлой неделе газетой Bild и вызвали широкий резонанс в немецком обществе.
"Я не хочу, чтобы в стране моих предков и моих внуков ритм жизни задавали муэдзины, население говорило на турецком и арабском, а женщины носили хиджабы. Если мне захочется все это посмотреть, я возьму отпуск и поеду на Восток, – цитирует слова банкира британское издание The Telegraph.
– Я не обязан принимать того, кто живет за счет налогоплательщиков, не признавая кормящее его государство. Я также не считаю разумным заботиться об образовании его детей и плодить тем самым новых девочек, закутанных в паранджу".
Саррацин предупреждает, что если уровень рождаемости среди немцев не изменится, то уже к 2100 году количество мусульман в стране достигнет 35 миллионов.Ряд законодателей тут же потребовали отставки Саррацина и его ухода из партии СДПГ, в рядах которой он состоит, однако 65-летний банкир отверг оба этих требования.
|
ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ!!! |
НАБОЛЕВШАЯ ТЕМА.
СКОЛЬКО ВЫ ПРОВОДИТЕ ВРЕМЕНИ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ?
А ВАШИ ДЕТИ?
СМОТРИМ ПОЛЕЗНЫЙ РОЛИК И БЕРЕЖЕМ СЕБЯ!
А МОЖНО ПОЗАБОТИТЬСЯ О ГЛАЗАХ, ПОЛЬЗУЯСЬ СПЕЦИАЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ОЧКАМИ.
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!
|
ВСЕХ МИЛЫХ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ЛИРУШНИЦ И ЛИРУШНИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ КРАСОТЫ!!! |
Международный день красоты
9 СЕНТЯБРЯ
Красота присуща всему здоровому...Она есть гармония, в ней залог успокоения;она воплощает человеку и человечеству идеалы.Если в народе сохраняется идеал красотыи потребность её, значит, есть и потребностьздоровья, нормы...тем самым гарантировано и высшее развитие этого народа.Ф. М. Достоевский Международный комитет эстетики и косметологии СИДЕСКО проявил инициативу создания Международного дня красоты (International Beauty Day).
С ПРАЗДНИКОМ!!!
|
СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КРАСАВИЦЫ - СОФИ ЛОРЕН |
Софи Лорен (итал. Sophia Loren; настоящее имя — София Виллани Шиколоне (итал. Sofia Villani Scicolone); род. 20 сентября 1934, Рим) —итальянская актриса и певица. Обладательница почётных премий всех основных кинофестивалей — Каннского (1961), Венецианского (1958, 1998), Московского(1965, 1997), Берлинского (1994). Лауреат пяти премий «Золотой глобус» (в специальной номинации «любимица мировой публики»). Первая лауреатка премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1961). Обладатель почётного «Оскара» (1991) с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавших нетускнеющий блеск кинематографу
».
- одна из самых знаменитых и любимых актрис современности. Урожденная Софи Шиколоне в первых фильмах снималась под псевдонимом Софи Лаццаро (Lazzaro). Она трезво оценивала и свои первые ничтожно-маленькие роли, и сами фильмы, в которых ей изредка удавалось сыграть (под этим псевдонимом она снялось более чем в 10 фильмах).
Большую роль в жизни Софи Лорен сыграл выдающийся кинопродюсер и ее муж Карло Понти.
Она всегда очень хотела детей, и эта мечта ее осуществилась (хотя и не без трудностей из-за состояния здоровья). У них родилились двое прекрасных сыновей.
КАРЛО ПОНТИ - МЛАДШИЙ С ЖЕНОЙ
СОФИ ЛОРЕН СО СТАРШИМ СЫНОМ ЭДОАРДО, ЕГО ЖЕНОЙ И ВНУЧКОЙ
«Не падать духом, не делать трагедии из неудач, проявлять упорство и выдержку, а также терпение и ещё раз терпение» - с такими словами жила актриса, не теряя оптимизма. Постепенно приходило признание: в 1952 году её утвердили на первую крупную роль в фильме «Африка под морями». Однако, продюсеру не нравилось имя Софи, и он, глядя на афишу своей предыдущей картины, где главную роль исполняла некая Марта Торен, заменил первую букву фамилии Торен на «Л» и предложил Софи сниматься под псевдонимом «Лорен». Так появилось «звездное» имя актрисы.
Софи Лорен часто в своих интервью повторяет: «Все три фамилии, все три ипостаси моей судьбы - это я одна». К 1954 году популярность Софи Лорен ничем не уступала популярности Джины Лолобриджиды, новую звезду заметили голливудские режиссеры и завалили предложениями сниматься за океаном. За фильм «Черная орхидея» (1958) (в котором актриса снялась вместе с Энтони Куином) Софи Лорен получила приз Венецианского кинофестиваля (1958).
В 1961 году Лорен вернулась в Италию. Режиссер Витторио Де Сика (фильм, которого «Золото Неаполя» (1954) сделал Софи Лорен всемирно известной) предложил ей главную роль в своем фильме «Чочара».
Лорен говорила о Витторио Де Сике: «Он не только мой первый великий режиссер, не только актер, перед которым я преклоняюсь. Де Сика для меня гораздо больше: это мой отец, мой учитель, мой наставник. Я его обожаю. За внешностью просто красивой девушки он разглядел мой талант, научил меня работать, он создал Софи Лорен». Фильм за фильмом, Витторио Де Сика постепенно открывал в актрисе все новые грани её таланта. Героини Лорен удивляли зрителей своей жизненностью и живостью, ярким национальным характером.В фильме «Чочара», который был снят по мотивам романа Альберто Моравиа, актриса, исполнив роль Чезиры, создала трагический портрет матери. Первоначально предполагалось, что роль Чезиры должна была исполнить Анна Маньяни, а Софи Лорен - сыграть её дочь. Но Маньяни отказалась от роли. За актерскую работу в киноленте «Чочара» Софи Лорен получила множество кинематографических наград: премию «Оскар», приз Каннского кинофестиваля, приз Британской киноакадемии и много других призов.
Партнерами Софи Лорен по фильмам в разные годы были Витторио Де Сика (фильм «Знак Венеры»), Марчелло Мастроянни (в ретроспективе представлен фильм «Особый день»), Фрэнк Синатра, Пол Ньюмен, Жан-Поль Бельмондо («Чочара»), Марлон Брандо, Берт Ланкастер, Ричард Бартон («Короткая встреча»). Софи Лорен работала с разными режиссерами в разных странах, но всегда и везде проявлялось её умение органично вписываться в любой коллектив; воплощать на экране яркие запоминающиеся образы.
В 1969 году журналисты Голливуда присудили Софи Лорен приз «Золотой шар», как самой популярной актрисе мира. В 1990 г. актриса получила почетную премию «Сезар», а в 1998 г. получила «Золотого Льва» за творческую карьеру в кинематографе.
ФИЛЬМОГРАФИЯ СОФИ ЛОРЕН:
1 Две ночи с Клеопатрой (1953) — Клеопатра, 2 Золото Неаполя (1954) — София, 3 Хлеб, любовь и… (1955), 4 Знак Венеры (1955), 5 Гордость и страсть (1957) — Джуана, 6 Черная орхидея (1958), 7 Любовь под вязами (1958) — Анна Кэбот, 8 Это началось в Неаполе (1960) — Люсия, 9 Чочара (1961) — Сезира, 10 Эль Сид (1961) — Джимена, 11 Мадам без предрассудков (1962) — Кэтрин Хубшер, 12 Боккаччо 70 (1962) — Зое, 13 Затворники Альтоны (1962) — Иоганна, 14 Вчера, сегодня, завтра (1963) — Аделина/Анна Молтени/Мара, 15 Брак по-итальянски (1964) — Филумена, 16 Падение Римской империи (1964) — Люцилла, 17 Операция Арбалет (1965) — Нора, 18 Арабеска (1966) — Ясмин Азир, 19 Графиня из Гонконга (1967) — Наташа, 20 Подсолнухи (1970) — Джованна, 21 Белый, красный и ... (1972) — Джермана, 22 Браво, куколка! (1974) — Пупа, 23 Мост Кассандры (1976) — Дженнифер, 24 Особый день (1977) — Антуанетта, 25 Кровавая вражда (1977) — Титина Патерно, 26 Сила огня (1979) — Адела Таска, 27 Две женщины 1988 (ТВ), 28 Пятница, суббота и воскресенье (1989) — Роза, 29 Высокая мода (1994) — Изабелла де ла Фонтейн, 30 Старые ворчуны разбушевались (1995) — Мария, 31 Солнце (1997) — Мама Ле́ви, 32 Франческа и Нунциата (2001) — Франческа Монторси (ТВ), 33Только между нами (2002) — Оливия, 34 В стеклянном доме (2004) — Тереза, 35 Фаршированные перцы идут в дело (2004) — Мария, 36 Девять (2009) — Мать Гвидо
Её день рождения будем отмечать 20 сентября!
Далее я ставлю её фотографии без коментариев.. Давайте просто любоваться.
|