-Я - фотограф

SHE-GUARDIAN, Uomo Introspettivo Project

SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm SHE-GUARDIAN, Mixed media on plastic, Н=87сm

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Лучкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 329
Комментариев: 329
Написано: 687


Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:35 + в цитатник
***
 (543x700, 50Kb)
Рубрики:  ГРАФИКА
Метки:  

Dokta   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Лучкина
***


,,,,,,,
Сидя в кафе за чашкой с кофе…
И слушая Шаде мельком…
Я нарезаю новый ломтик, воспоминаний ни о чём…

Смотря по сторонам не спешно…
Дымя сигарою небрежно …
Я забываю обо всём…

Сижу – сидя, курю – куря…
Но время то, летит не зря…
А растворяясь, тихо лечит, на ухо музыкой шепча…

Сидя в кафе за чашкой с кофе…
Я жду, чего-то не спеша…
И замечаю, что вдруг входит, то призрак что позвал меня…

Воспоминания – мой призрак, дымком над чашкою паря…
Приходит как всегда, ища…
Любовь и нежность у стола…

Свидание у них, а я…
Сижу в кафе за чашкой с кофе…

Быть может это и не я…
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Лучкина   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 01:23 (ссылка)
Очень приятно и неожиданно :)
Спасибо !!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dokta   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:07 (ссылка)
Я и сам не ожидал, такой прыти от воспоминаний)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку