-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория26121974

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нравится почти всё что пригодится в доме.от кулинарии до рукоделия.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 93) Кулинарная_книга_Березки Поварская_курилка Кремлевская_диета Лорелея -photo- Креативные_идеи For_the_diary креативная_одежда Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа фенька Осознанные_сновидения Рамки_для_днева Вопросы_Батюшке Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны полезные_игрушки Ответ_на_вопрос ПОМОЩЬ_В_ОФОРМЛЕНИИ КРУЖОК_ШИТЬЯ_И_КРОЙКИ Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе ---РАНЕТКИ--- Дом_Кукол _Янина_Студилина_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Заработок_в_инете О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Царство_Кулинарии КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Любители_Путешествий Челябинск Мама_и_малыш фотик_с_собой Бисероплет Книжный_БУМ Художники_ЛиРу Вкуснотища_и_только ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ _СВАТОВСТВО_ Обработка_Фотографий До_и_после_фотошопа НЕ_ЖРАТЬ _NIRVANA_ Books Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis DownloadMusic Ranetki-Art Geo_club hand_made Ресторанъ Inspire_nails Kira-Plastinina Школа_кулинара Learning_English Make_up MetalCore_ Moscow _Поиск_Картинок_ Product_Forever_Living Группа_РАНЕТКИ-Сообщество УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ school_1 Smiling_people what_is_in_your_bag zapretabortov МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) design_club little_anime_house Бизнес_сообщество АвКи_дЛя_Вас Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым ColorStyle Книжная_полка Любители_Путешествий All-for-photoshop atelier_du_design FreshnessArt Hand_made_for_you novate Photoshopinka pictures-is-love Wandelhalle WiseAdvice Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2010
Записей: 4284
Комментариев: 464
Написано: 4800





Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из коробок - машина, кухня, театр, ларек


Как сделать машину


Как сделать кухню Шаг1 Шаг2


Как сделать театр


Как сделать
Рубрики:  Всё для наших деточек
Из бумаги и картона

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения poletaeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбираем цвета для интерьера

Выбирая цвета для интерьера, в первую очередь необходимо опираться на личные пристрастия. Но при этом, хотя
вкусы у всех людей разные, стоит учесть закономерности, установленные
психологами. Для того чтобы полнее использовать влияние цвета на человека,
необходимо обратить внимание на гармоничность сочетания цветов, ассоциативный
ряд, вызываемый ими, предпочтительность того или иного цвета. Ассоциации,
вызываемые цветом, отличаются у разновозрастных групп и людей, принадлежащих разным
культурам. Тем не менее, множество общих реакций позволяет говорить об
интернациональном влиянии цвета.

Синий или голубой цвет ассоциируется с тишиной, покоем, прохладой. Это цвет
глубины, далекого неба. Чем глубже синий цвет, тем большее ощущение покоя и расслабления он вызовет в человеке. Светло-синие и голубые цвета дают ощущения беззаботности и легкости, а чистый голубой цвет
символизирует непосредственность и даже беспечность, вызывает желание дурачиться и играть.

В последнее время очень модно стало учение фэн-шуй. И хотя ассоциативные ряды европейцев и людей востока сильно
отличаются, знание значений цветов по фэн-шую будет полезным при выборе
оформления интерьера. Итак, синий цвет, согласно этому учению, отражает женское
начало. Это цвет заботы, доверия, гармонии и чувствительности. В цветолечении
синий показан при диарее, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, аллергическом
кашле и бессоннице. Для получения положительного эффекта необходимо смотреть на
чистый синий цвет ежедневно, примерно по полчаса.

Красный цвет – это цвет страсти, напряжении, азарта. Его возбуждающее действие ученые приписывают еще древней
ассоциацией человека с огнем и кровью. Это очень сильный цвет, который
привлекает властных и часто раздражительных людей.

По фэн-шую это цвет лидера, удачи, мужской энергии янь. В японской культуре красный цвет – цвет гнева. Этот цвет
побуждает двигаться, стимулирует нервную систему и оказывает благотворное
влияние на печень. Цветолечение красным цветом показано при лечении анемии,
запоров, паралича и депрессии. Противопоказан гипертоникам и
истерически-эмоциональным людям.

Желтый цвет. Значение этого цвета двойственно. Он означает радость, солнце, богатство и освобождение.
Но вместе с тем это цвет измены, предательства (знаменитые «желтые тюльпаны») и
беспокойства. Этот цвет выбирают люди, которые ищут освобождения и надеются на
разгрузку, которая поможет им достичь большего, раскрыться и реализовать себя.
Желтый также символ озарения.

Фэн-шуй утверждает, что желтый цвет символизирует мудрость, накопленные знания. Этот цвет также подкреплен энергией
янь. Именно в восточной традиции желтый – цвет беззаботного веселья и
праздника. Но в Европе этот цвет – цвет ревности, измены и трусости. И все же
освобождение, ликование жизни и озарение желтый символизирует для всех людей.
Этот цвет стимулирует энергию мышц, обладает желчегонным действием. Лечение
желтым цветом назначается для лечения диабета, ревматизма, заболеваний почек и
печени. Противопоказан при диарее, невралгии и тахикардии.

Зеленый цвет состоит из синего и желтого цветов. Это цвет статичности,
потенциальной энергии, покоя и даже некоторого застоя. Зеленый – цвет прохлады
и чем больше в нем синего, тем холоднее этот оттенок. Большая часть желтого
сделает зеленый цвет теплее и активнее, цветом молодой зелени, роста. Зеленый
безграничен в своих оттенках. Его выбирают люди спокойные и в чем-то
консервативные, но верные и надежные.

Восточные традиции обозначают зеленый, как цвет мира, роста и надежды. Это цвет свежести, обновления. Ученые
считают, что зеленый взывает к древнейшим ассоциациям человека с лесом, который
давал ему пропитание и убежище. Зеленый успокаивает, освежает и благотворно
сказывается на зрении. Применяется для лечения астмы, бессонницы и сердечных недугов.


Цвета в интерьере

Опираясь на знания значения цвета и его влияния на человека,
можно заняться распределением цветов в интерьере. При этом помните, что цвета
делятся на:
 

  • теплые (к ним относятся красный, желтый и их оттенки),
  • и холодные, к которым относятся все оттенки синего и зеленого.

Для жарких комнат, выходящих окнами
на юг лучше использовать холодные оттенки, которые придадут комнате ощущение
прохлады и свежести. Комнаты северной стороны лучше оформлять теплыми и
светлыми оттенками. Также пастельные тона холодных цветов МирСоветов
рекомендует выбирать для комнат с окнами на восток, а вот для «западных» комнат
лучше подбирать тона теплее.

Теплые цвета обладают еще одним интересным эффектом: они визуально сближают стены, как бы уменьшают
пространство. А вот холодные цвета напротив, раздвигают его и зрительно
увеличивают площадь комнаты. Помните, что стены должны быть светлее пола и
темнее потолка – тогда пространство вашего жилья будет выглядеть естественно.

Следующим этапом должно стать четкое определение назначение комнат. Например, детская, спальня, кухня, столовая.

Так, для детской комнаты, исходя из значений цветов, лучше выбирать
спокойные тона. Причем, если ребенок маленький, то лучше всего выбрать голубой,
зеленый или светло-фиолетовый цвет. Следует избегать коричневого цвета и темных
земляных оттенков.

Некоторые психологи категорически не
рекомендуют молодым родителям оклеивать всю детскую обоями с часто
повторяющимися рисунками-зверьками. По их мнению, это способствует рассеянному
вниманию ребенка, мешает концентрироваться. Лучше всего ограничиться кантом с
картинками или одной стеной с таким рисунком.

Цветом можно скорректировать внимание ребенка. Так, например, письменный стол возле желтой стены поможет
школьнику начать учиться лучше, т.к. будет стимулировать познавательный интерес
и творческое мышление. Красные детали интерьера будут положительно влиять на
активность, но будут мешать засыпанию.

Спальню лучше оформлять в спокойном синем или зеленом цвете. Но если вы
молоды и оригинальны, а спальня для вас место не отдыха, а приключений, то
тогда допустим и глубокий, томный красный цвет. В сочетании с приглушенным
интимным освещением он сослужит вам верную службу в деле обольщения.

Кстати, красный цвет допускается и на кухнях, особенно маленьких: он
стимулирует аппетит и активность. То есть, ваши домашние просто быстро кушают и
не засиживаются на тесной кухне, а стремятся перебраться в интерьер более
спокойных тонов.

Гостиная в желтых тонах будет уютной и праздничной, вечеринки в ней
будут особенно веселыми.





Как достичь гармонии

Чтобы интерьер вашего жилья не был скучным и однообразным, помните, что цвета можно комбинировать друг с другом.
Если помещение будет выдержано в одном монотонном цвете, то такой интерьер
вызовет быструю утомляемость. Но оформление помещения в двух контрастных цветах
приведет к тому же результату. Во всем нужна мера и гармония, излишняя пестрота
назойлива, как и излишняя монотонность. Избежать этих подводных камней помогут
разумно подобранные детали интерьера и некоторые простые правила сочетаемости
цветов.

Однотонная сочетаемость заключается в сочетании различных оттенков
одного цвета. Такое оформление стен применяется в том случае, если добиться
спокойной и расслабляющей обстановки. Однотонная сочетаемость цветов идеально
подходит для интерьера, в котором акцент будет сделан на яркие детали: картины
на стенах, вазы или мебель.

Контрастная сочетаемость – это соединение двух контрастных цветов,
например, синего и оранжевого. Эти цвета уравновешивают друг друга и создают
яркий и нарядный интерьер. Чтобы избежать излишней назойливости такого
сочетания цветов МирСоветов рекомендует использовать контрастность в деталях,
например, синие стены уравновешивать оранжевой мебелью и шторами. При этом
стоит помнить, что по тону мебель должна быть светлее пола, но темнее стен.
Зрительно это придаст весомость и естественность помещению.

Третий вид сочетаемости цветов – смешанный. Это сочетание разных
оттенков одного цвета и контрастных деталей. Если вы для своего интерьера
выбираете именно смешанную сочетаемость цветов, то просторы для творчества
открываются поистине необозримые. Стоит только помнить, что основной цвет
интерьера должен быть наиболее близок к чистому цвету – желтому, красному или
синему. Именно такой цвет должен стать доминирующей нотой вашего интерьера. Его
оттенками и контрастными деталями вы будете оперировать для создания
гармоничного оформления помещения. Важно лишь не забывать, что пестрота
губительна для гармонии. Количество цветов, которые используются в интерьере с
учетом цвета мебели, штор и других аксессуаров, недолжно превышать пяти. При
этом самые небольшие детали интерьера должны быть самых насыщенных и ярких
цветов. Расположив такие акценты в комнатах вашего жилья, вы получите нарядный
и нескучный интерьер.

Насыщенность цвета также зависит и от фактуры предметов. Любая рельефная поверхность делает цвет мягче, приглушеннее,
глубже, а блестящая поверхность дает эффект лака, максимальной насыщенности
цвета и его агрессивности. Так что, чем крупнее рельеф предмета, тем глубже и
тяжелее кажется его поверхность. Подбирая фактуры и цвета для будущего
интерьера, пользуйтесь главным правилом: самым темным и глубоким цветом в
интерьере должен быть цвет пола, а самым легким и светлым – потолка. Мебель
должна быть светлее и легче пола, но темнее, чем стены.

Перед ремонтом возьмите план своей квартиры и краски и попробуйте нарисовать интерьер своей мечты. Раскрашивайте
кусочки картона, прикладывайте их к стене. Оценив результат с расстояния около
3 метров, вы поймете, комфортно ли вам будет в этом цвете. Когда вы выберете
ваши цвета, с этими образцами отправляйтесь за красками или обоями. Сравнивайте
эти образцы цветов с цветами и фактурой ваших будущих штор и мебели. И пусть
новый интерьер принесет вам радость и счастье!

Рубрики:  Интерьер
Идеи для дома

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Nattaliya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Сам" архив за 2000г.

Скачать с Deposit  Hotfile  Uploadbox

Название "Сам" архив за 2000г.

Язык русский

Качество хорошее

Формат djvu

Размер 29 Мб

Основные темы номеров:
- Детские стулья
- Теплица-оранжерея
- Советы стекольщика
- Модульная теплица
- Декоративные арки и перголы
- Мебель из картона!
- Основы электросварки
- Отопление сельского дома
и ещё множество полезных идей и конструкций.

Рубрики:  Журналы и книги по рукоделию
Из бумаги и картона

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaDu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Привет из лета!

 

Сделала несколько заготовок для "летних" открыток. Надеюсь, вам понравятся!

 

Смотреть дальше!

Рубрики:  Оформление дневника

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "Анимации":

Училась делать серию собщений в дневнике, рчень хорошая задумка) Вот что у меня  получилось.


Серия сообщений "Анимации":
Часть 1 - Анимации и картинки
Часть 2 - Масленица- картинки к празднику
Часть 3 - С днем Святого Валентина
Часть 4 - Прощенное воскресенье
Часть 5 - Подборка картинок к праздникам
Часть 6 - Анимации "Привет"
Часть 7 - Картинки и анимации к 8 марта
Часть 8 - Гиф открытки на все праздники
Часть 9 - Красивые русалочки
Часть 10 - Поздравление с 8 марта
Часть 11 - Поздравляю с 8 марта !!!
Часть 12 - С понедельником!
Часть 13 - Вербное воскресение
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Картинки и анимации к 1 апреля
Часть 16 - Пасхальные открытки
Часть 17 - Праздник Пасхи
Часть 18 - Новая подборка красивых картинок
Часть 19 - C добрым утром
Часть 20 - Барышня-крестьянка
Часть 21 - анимашки
Часть 22 - А Вы поздравили секретарей?
Часть 23 - Картинки на все случаи жизни )
Часть 24 - Доброе утро и хорошей недели!
Часть 25 - Новые картинки к майским праздникам и семейным праздникам
Часть 26 - Позравительные открытки к 9 мая
Часть 27 - Украшения для дневника на любой вкус
Часть 28 - Разделители красные розы
Часть 29 - АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
Часть 30 - Разделители сиреневые и фиолетовые.Для оформления дневника
Часть 31 - ЛИНЕЕЧКИ РАЗДЕЛИТЕЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ
Часть 32 - СПАСИБО,ДРУЗЬЯ!
Часть 33 - Поздравления с днем пограничника - 28 мая
Часть 34 - Анимации, картинки и поздравления
Часть 35 - Анимационные картинки на каждый день
Часть 36 - Большие анимированные смайлики
Часть 37 - Хорошего дня!
Часть 38 - Серия сообщений "Анимации":

Рубрики:  Открытки

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Chartage [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картонная мебель и предметы декора от Дэвида Старка

Известный дизайнер Дэвид Старк создает мебель, а также  другие изделия из переработанных отходов картона. Это упаковочный материал, старые коробки, каталоги и т.п. Свои работы он выставляет на аукционах. Каждый товар является уникальным, экологически чистым, и полностью изготовлен из восстановленного картона. Работы Дэвида пользуются большим спросом.

Читать далее

Рубрики:  Из бумаги и картона

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Маруся36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Привлечение денежек

Любимые денежки из сайта Дом Солнца
Все ваши мысли о деньгах, предметах роскоши и прочих атрибутах успеха должны быть только положительными. Когда вы видите шикарные дорогие вещи, ни в коем случае не думайте с горечью о том, что все это вам не принадлежит. Нужно научиться наслаждаться видом дорогих машин, украшений, шикарной одежды, великолепных ресторанов и отелей. Более того, ни в коем случае не завидуйте богатым людям. Радуйтесь и благословляйте успешных людей. Зачем это нужно? Деньги должны знать, что все, связанное с ними, вызывает у вас только положительные эмоции. Таким образом, вы показываете деньгам, что вы их любите. И только в этом случае они ответят вам взаимностью». Есть очень важный закон Вселенной: все, о чем мы думаем и говорим, умножается и растет, а то, что мы оставляем без внимания, - исчезает. Именно поэтому необходимо думать об изобилии и деньгах. Если вы будете следовать этому закону, то через какое-то время заметите, что деньги притягиваются к вам даже без особых усилий с вашей стороны. Главное - исключите из подсознания установку «Деньги достаются только тяжелым трудом».

 

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем карандашами (фломастерами, мелками, маркерами)

 

Для чего нужны карандаши? Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку.
И давай его катать
Из - под стула под кровать,
От стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнет - цап - царап!
А потом загнал под шкап.
Ждет на коврике у шкапа.
Притаился, чуть дыша...
Коротка кошачья лапа, -
Не достать карандаша!
С. Маршак

Вопрос: "Для чего нужны карандаши?".

Загадка
По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь - домик нарисую,
Хочешь - елочку в снегу,
Хочешь - дядю, хочешь - сад.
Мне любой ребенок рад.
Л.А. Венгер, А.Л. Венгер

3 годв 4
Цвета Красный
Красная редиска выросла на грядке.
Рядом помидоры - красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят.
Красные знамена за окном горят.
Оранжевый
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится -
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Желтый
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьяв летят.
Зеленый
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за рекой зеленый луг
И домики беленые.
С зеленой крышей каждый дом,
А в нем живет веселый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
Голубой
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысяча глаз.
Мы смотрим на небо, а небо - на нас.
Синий
В синем море - островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок -
Синий - синий василек.
Л.А. Венгер, А.Л. Венгер
Продолжить предложения:
Красным карандашом рисуют...
Желтым карандашом изображают...
Зелеными бывают...
Голубое встречается...
и т. д.

М. Дружинина.
Когда клубника красная,
Она на вкус прекрасная!
Вишня тоже, без сомненья,
Просто чудо - угощенье!
Мухомор, хоть он и красный,
Есть не будем! Это ясно!

Апельсин, морковь, конфета -
Все оранжевого цвета.
Шустрой белке, так и знай,
Лишь орешки подавай.

Пищат цыплята весело: "Ти - ти - ти !
Нас в желтых сарафанчиках не найти!
Мы желтые тоже
И на цветы похожи! "

Зеленые листочки!
Зеленая трава!
Зеленые лягушки
Поют: "Ква! Ква! Ква! Ква! "

Голубая стрекоза
Посмотрела мне в глаза
И тотчас улетела.
Что сказать она хотела?
Как узнать? А надо мною
Только небо голубое.

Синее ведерко,
Синенький совок -
Это все мне нужно,
Чтоб играть в песок!

Фиолетовая слива
Так вкусна и так красива!
А чудесный виноград
Буду есть сто дней подряд!

3 годв 3
Рисуем дождик. Учимся рисовать точки Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок,
Кап, кап, кап.
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап.
Тучка в небе синяя-
Капай дождик сильный!
Кап, кап, кап...
Перед занятием нарисовать контуры тучек и рисовать дождь (точечки) вместе с Ребенком.
2 г. 3 мес. 9
Следы от машин рисуем. Линии "Вот проехала машина, давай нарисуем следы от нее..." или что-то в этом роде 2 г. 3 мес. 5
Травка для зайки. Рисуем палочки Пришел к детке в гости зайка,
Угостим мы травкой зайку.
Смотри, зайка, слушай,
Будешь травку кушать!
Палка, палка, палочка,
Вырастает травочка,
Зеленая палочка-
Зеленая травочка!
До занятия нарисовать зайку и вместе с Ребенком рисовать травку (палочки).
2 г. 3 мес. 6
Расческу рисуем. Учимся рисовать палочки Показать Ребенку ,как Рисовать расческу, сначала палочку вертикально, а от нее ввести горизонтальные линии. 2 г. 6 мес. 4
Цветные ниточки.Линии Сначала нарисовать и показать образец,обратить внимание, что ниточки рисуются разными карандашами сверху вниз, линии прямые. 2 г. 3 мес. 2
Раскрашиваем Предложить Ребенку раскрашивать одеяло (лист прямоугольный),например для кошки и т.д. 2 г. 3 мес. 6
Рисуем клубочки Круговые движения 2 г. 6 мес. 4
Колечки рисуем. Учимся рисовать кружочки Колечко
У Катюшки на виду
Я кружочек обведу.
Очень долго я училась,
Но колечко получилось.
2 г. 6 мес. 5
Рисуем колобков. Кружочки Предложить рисовать круглых колобков и разукрашивать их. 2 г. 6 мес. 4
Бусики. Рисуем кружочки Я кружочки нарисую,
Затем ниточку большую.
Буду куклу наряжать
Будут бусинки сверкать.
Для облегчения задачи нарисуем большой круг - ниточку. На эту ниточку нанизываем кружочки - бусинки.
2 г. 6 мес. 5

 
Рубрики:  Рисование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Водо-лей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Шри Сваминараян Мандир» - самый большой и красивый в Канаде Хинду Храм.

Кружева архитектуры
Храм индуизма Шри Сваминараян Мандир
 (417x55, 5Kb)
Храм принадлежит духовной организации Bochasanwasi Shri Akshar Purushottam Swaminarayan Sanstha (BAPS), созданной в конце 18 века и ставшей популярной в начале 20 века.Популярнось это "движение" завоевало простотой и общечеловечностью своих принципов : стремлением защитить общество, семью и отдельного человека. Сегодня в мире насчитывается 3300 центров BAPS, последователи движения пропагандируют "Нет-алкоголю, нет-наркотической зависимости, нет-измене, нет-мясу, нет- нечистоте тела и души".
 (700x525, 115Kb)
Читать далее
Рубрики:  Исскуство и Архитектура

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения jeni_kz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулинарные хитрости

  Пробуя вкусное блюдо, мы иногда говорим: «приготовлено с душой». Казалось бы, из одного набора продуктов, по одному и тому же рецепту и блюда должны получаться одинаковыми на вкус. Но нет! 
  Оказывается, для полного успеха необходим еще один ингредиент - Кулинарные хитрости. Маленькие хитрости большой кулинарии. Как правильно хранить продукты, как получить вкусный бульон или исправить пересоленный...
Все что важно знать кулинару при приготовлении пищи.
 

Варим вкусные, ароматные, красивые и полезные бульоны, супы

 

  •  Как получить ароматный золотистый бульон? Морковь, петрушку, сельдерей не бросают в кастрюлю целиком, а сначала разрезают пополам и поджаривают с одной стороны без масла. Вливают в бульон и процеживают отвар луковой шелухи( 1-2 луковицы) или кладут неочищенную луковицу – бульон становится на удивление красивым, прямо-таки янтарным.
  • Собираясь варить бульон, накройте кастрюлю крышкой и доведите воду до кипения как можно скорее, а затем убавьте огонь и снимите крышку. 
  • Чтобы соль была сухой и рассыпчатой, в солонку кладут 2-3 рисовых зерна, которые поглощают влагу.
  • Если бульон предназначен для соуса, заливного, не солите его. 
  • Солить мясной бульон полагается за полчаса до окончания варки, рыбный- в начале варки, грибной – в конце варки. 
  • Пена бульона опустилась на дно…Влейте в кастрюлю немного холодной воды – и пена поднимется на поверхность, её будет легко снять.
  • Чтобы бульон подольше оставался прозрачным, подогревайте его в открытой кастрюле на слабом огне и , как только закипит, сразу снимайте. 
  • Жир снятый с бульона, ароматен и нежен на вкус. Выпарите из него влагу, процедите и обязательно используйте для готовки. Особенно хорошо тушить с этим жиром овощи.
  • Если вы варите картофельный суп с овощами, содержащими кислоту соленые огурцы, щавель, то кладите их в самом конце варки, иначе картофель станет жестким. 
  • Чтобы улучшить вкус и аромат куриного бульона надо во время варки положить в него слегка обжаренные ( до светло-золотистого цвета ) куриные кости. 
  • Перед тем как класть в суп сырое яйцо, его надо смешать с небольшим количеством охлажденного бульона, тогда яйцо равномерно распределится в супе.
  • Рисовый суп будет прозрачным, если перед варкой перебранный и промытый рис на 3-5 минут положить в кипящую воду, а затем откинуть на сито.
  • Пересоленный суп не рекомендуется разбавлять водой, лучше опустить в него марлевый мешочек с кашей, отваренной без соли, и прокипятить.
  • Перед тем как снять суп с огня, влейте в него немного свежего сока моркови, помидоров, капусты. Это улучшит его вкус и обогатит витаминами.

                    Мясо

  • Чтобы запеченное мясо было ароматным и сочным, его рекомендуется шпиговать кореньями и свиным шпиком.
  • Чтобы жесткое говяжье мясо во время варки или тушения стало более нежным и мягким, его за несколько часов до приготовления надо нарезать, отбить, натереть сухой горчицей, поставить в холодильник, затем промыть холодной водой.
  • Чтобы вторые блюда из вареного мяса были вкуснее, мясо следует закладывать в кипящую воду и варить с кореньями и репчатым луком.
  • Вареное мясо следует хранить в бульоне при температуре не ниже 6°С. Перед подачей мясо нарезают на порции, заливают бульоном и доводят до кипения.
  • Блюда из отварного мяса хорошо сочетаются с гарниром из отварного картофеля или припущенных овощей.
  • Прежде чем тушить мясо, его рекомендуется сначала обжарить до образования корочки: она уменьшит потери питательных веществ и мясо получится более ароматным и вкусным
  • Тушить мясо необходимо только на слабом огне (иначе аромат исчезает и соус выкипает).
  • Перед тем как приступить к жарке, следует подготовить сковороду: она должна быть чистой, без остатков пищи. Сковороду нужно нагреть на сильном огне, растопить в ней жир или масло и только после этого класть подготовленные продукты. Вначале надо жарить на сильном огне, а затем на слабом.
  • Чтобы жареное мясо стало более мягким, надо перед жаркой сбрызнуть сырое мясо лимонным соком (или винным уксусом) и дать ему впитаться.
  • Для приготовления котлет лучше использовать черствый белый хлеб без корочек. Свежий хлеб неравномерно распределяется в котлетной массе и при перемешивании образует комки. Из замоченного для котлет хлеба не следует отжимать всю жидкость
  • Отбивные котлеты и шницеля будут мягкими, если их за 1-2 часа до жарки смазать смесью из уксуса и растительного масла.
  • В котлетную массу не рекомендуется добавлять яичный белок – при обжаривании он быстро свертывается, мясо сжимается, выделяет большое количество сока и котлеты получаются сухими.
  • Чтобы приготовить вкусные сочные котлеты, добавьте в фарш поровну мелко порезанного сырого и слегка поджаренного лука и немного сырого картофеля.
  • Первую минуту обжаривания котлет огонь должен быть сильный. Чтобы корочка схватилась и не дала бы соку вытечь. Но затем надо довести огонь до среднего и, перевернув котлеты, снова усилить его на полминуты.

 

 



 

 

Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения наталия_2734806 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развитие логического мышления

Игрушки разбежались
Вам потребуются: игрушки.

Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. Пусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки.

Игра способствует развитию памяти, внимания.

Экскурсия по дому
Покажите малышу куклу. Расскажите, что кукле Любе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправиться в путешествие по всей квартире. Предложите ребенку показать Любе все, что есть у вас дома, назвать каждую вещь и рассказать, для чего она нужна. Кукла Люба, естественно, окажется любопытной девочкой и будет задавать массу вопросов. Игру можно растянуть на несколько дней.

Игра способствует развитию речи, памяти, внимания.

Исправь ошибку
Нарисуйте малышу картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например, дерево с зелеными листьями, цветы, радугу и снеговика. Или зайца, сидящего на дереве и т.п. Попросите ребенка найти, показать вашу ошибку. Пусть обоснует свое мнение.

Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления.


Подбери крышку
Вам потребуются: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками.

Расскажите ребенку, что у вас перепутались крышки, и теперь вы не знаете» какая крышка от какой кастрюли. Попросите малыша помочь вам подобрать крышки по размеру.

Игра развивает навыки классифицирования и сопоставления предметов.

Найди домик
Вам потребуются: карточки с изображениями зайцев:

3- с маленькими зайцами и 3 — с большими; карточки с изображениями домиков: 3- с маленькими домиками, 3 — с большими.

Расскажите ребенку о том, что зайчики вышли погулять и заблудились. Предложите ребенку помочь найти зайкам свои домики: маленьким — маленькие, большим — большие. Карточки с изображениями домиков разложите беспорядочно.

Игра способствует развитию навыков сопоставления.

Один - туда, другой - сюда
Вам потребуются: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробка для больших кругов, коробка для маленьких кругов.

Придумайте сюжет игры, например, бабушка пекла блины - большие и маленькие. Большие — маме с папой, а маленькие деткам. Но все блины перепутались. Помоги бабушке разложить их по тарелкам. Пусть малыш распределит круги по коробкам: большие - в большую, маленькие - в маленькую.

Игра способствует развитию навыков сопоставления, умения систематизировать предметы по признаку.

Закрой фломастер
Вам потребуются: фломастеры с колпачками, повторяющими цвет стержня.

Снимите колпачки с фломастеров, смешайте их. Предложите ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Называйте цвет каждого колпачка и фломастера.

Игра способствует развитию навыков систематизации предметов по признаку, мелкой моторики. Помогает запомнить цвета.

Правильная морковка
Вам потребуются: вырезанные из картона фигурки моркови разных цветов.

Разрежьте все фигурки на две части. Предложите малышу угостить зайчика морковью. Но дело в том, что зеленые и синие морковки — ненастоящие, зайчик их не ест. Поэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета.

Игра помогает изучить цвета, развивает навыки классификации предметов по цвету.

Зеленое солнце
Нарисуйте солнце зеленого цвета. Покажите картинку малышу. Поинтересуйтесь, все ли правильно вы сделали? Когда выяснится, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, попросите кроху найти и дать вам желтый карандаш, чтобы исправить промах.

Игра способствует развитию внимания.

Какая машина - такая и дорога
Нарисуйте несколько небольших машин разного цвета. Попросите малыша раскрасить дорожки под ними. Цвет дороги должен совпадать с цветом машины.

Игра способствует развитию внимания, помогает изучить цвета.

Шарик пропал
Вам потребуются: разноцветные пластмассовые шарики.

Поиграйте с малышом в шарики, рассмотрите их, назовите цвет каждого шара, покатайте, побросайте в коробку и т.п. Незаметно спрячьте один из шариков. Обратите внимание малыша на то, что игрушек стало меньше. Поинтересуйтесь, не помнит ли он, какого цвета был потерявшийся шарик. Разыщите игрушку и покажите ее ребенку. Если он правильно назвал цвет, похвалите его, в противном случае еще раз назовите цвет каждого шарика.

Игра формирует цветовое восприятие.

Подбери одежду
Вам потребуются: одежда для куклы, кукла. Расскажите малышу, что его кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. «Помоги, пожалуйста, кукле одеться». Кукла в ваших руках капризничает: «Я хочу желтое плате!». Попросите малыша найти среди одежды желтое платье. Посмотрев на платье, кукла передумала:

«Нет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!» и т.д. Когда кукла все же выберет себе одежду, предложите ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета.

Игра способствует развитию цветового восприятия, мелкой моторики.

Подбери нитку
Вам потребуются: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары.

Покажите малышу шарики и попросите подобрать к каждому шарику нитку такого же цвета. После успешно выполненного задания надуйте шары и поиграйте с ними.

В игре развиваются навыки сопоставления предметов.

Поправь меня
Преднамеренно допустите ошибку в цветовой гамме рисунка, например, нарисуйте дерево с синими листьями, фиолетовое яблоко или зеленое солнце. Попросите малыша объяснить, что на картинке неправильно. Еще раз нарисуйте картинку, не раскрашивая ее, пусть ребенок сделает это самостоятельно.

Игра способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти.


То ли тонет, то ли нет
Вам потребуются: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажная салфетка, картон, лист из глянцевого журнала, газетный лист, емкость с водой. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Напомните, как вы доставали и раскладывали тонущие и не тонущие предметы. Предложите посмотреть, как ведет себя в воде бумага. Поочередно опускайте в воду приготовленные образцы, комментируйте происходящее. В конце занятия покажите ребенку, как из мокрой бумаги можно лепить фигурки.

Игра способствует развитию наблюдательности, знакомит со свойствами предметов.

Кто быстрее
Привяжите к двум машинкам веревочки — короткую и длинную. Отдайте малышу машину с короткой веревкой и предложите посмотреть, чья машина доберется до хозяина первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяйтесь веревками и повторите игру. Положив веревочки рядом, наглядно покажите, что такое длинное и короткое.

Игра помогает освоить категорию «длинное - короткое», подумай и положи Попросите малыша положить какой-либо предмет в определенное место, например: «Положи, пожалуйста, этот листок бумаги под большую книгу. Книга лежит на столе», «Положи, пожалуйста, тетрадь между раскраской и альбомом» и т.п.

Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа).

Рядом, перед, около
Вам потребуются: несколько игрушек.

Предложите малышу проехать в «автобусе». Пусть он выберет себе удобное место. Вокруг ребенка разместите игрушки. Поехали. «Тот, кто сидит сзади тебя, интересуется, какая сейчас будет остановка? Посмотри, кто это спрашивает?». Вместе с крохой придумывайте названия остановкам или вспоминайте знакомые ему. «Тот, кто сидит рядом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? А кто сидит рядом с тобой?» и т.д.

Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, развитию речи, воображения.

Размещаем гостей
У куклы День Рождения. Она пригласила гостей, приготовила угощение. Теперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. Рассуждайте вместе с ребенком: «Зайчика нельзя сажать рядом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его рядом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку «Заюшкина избушка», где петух спас зайца от лисы? А волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. Цыпленок сядет около своей мамы — курицы, а курица — рядом с петухом. С одной стороны от петуха будет заяц, а с другой — курица и т.п.». Еще раз повторите порядок размещения. По приходе гостей, поручите малышу рассадить их правильно.

Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, речи, внимания.

Правая рука, левая нога
Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой: если вы скажете: «Правая рука», надо поднять вверх руку с колокольчиком и позвенеть им. Если прозвучит: «Левая рука», надо поднять свободную руку и помахать ею. «Запутывайте» ребенка, несколько раз подряд повторяя одну и ту же фразу. Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включаются фразы «Левая нога», «Правая нога».

Игра способствует сенсорному развитию, развитию внимания, изучению понятий «Право - лево».

По мотивам «Трех медведей»
Вам потребуются: игрушки, повторяющие персонажей сказки (большой, средний, маленький). Напомните малышу сказку о трех медведях.

Предложите пригласить персонажей сказки в гости. «Пришедших» гостей следует усадить за стол. Попросите ребенка вспомнить, кто на каком стуле сидел. Дайте крохе три тарелки разного размера, предложите раздать их медведям, не указывая при этом, кому из них какая тарелка полагается. Понаблюдайте за ребенком. Если он не справляется с заданием, объясните, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама — из средней, а медвежонок из маленькой. Пусть малыш самостоятельно расставит перед медведями чашки в соответствии с размерами.

В игре развиваются навыки сопоставления.

Рубрики:  Всё для наших деточек

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свадебные фотоальбомы

Винтажная роскошь в украшении свадебного альбома. Любуемся и наслаждаемся красотой:

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения v_alena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражи своими руками

Известно, что от недостатка визуальных впечатлений, от цветовой монотонности люди могут всерьез заболеть. Поэтому в странах Северной Европы и в российском Заполярье стали красить в яркие цвета… целые дома. Но это средство радикальное, а мы можем поступить проще – впустить буйство цвета внутрь дома и насладиться его игрой.

В окне, в двери, в нише

Витражи действительно обновляют обстановку в доме, привносят живость и оригинальность. Только вот где их расположить… При недостатке освещенности в осенне-зимний сезон витражи в окне – это для средних широт вариант сомнительный. Его можно рекомендовать лишь в том случае, если вид из окна вам категорически не нравится. Для такого витража нужно выбирать яркие и светлые цвета: желтый, оранжевый, и делать витраж максимально прозрачным. Лучше всего, пожалуй, подойдут специальные краски по стеклу, а не классический витраж.  Читать далее

*** ООО "Дубай-Текстиль" продает ткани оптом от лучших  производителей текстильной продукции. В широком ассортименте костюмные, пальтовые ткани, а также большой выбор мебельных и портьерных тканей.

*** ООО ПКФ «ДАЛЕТ» предлагает двери из массива, дверные блоки и фурнитуру.

Рубрики:  Идеи для дома

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретрофутуризм: как представляли будущее в прошлом

Ретрофутуризм: как представляли будущее в прошлом

далее
Рубрики:  Я это слепила из того,что было

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения kru4inka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка ко Дню поцелуев

 (486х509,31kb)

 (400х75,20kb)

Поцелуй меня нежно, таинственно,
Закружи в объятиях сна.
Пусть любви простая истина,
На двоих у нас одна.
Своей киской меня назови,
При свечах со мной потанцуй.
Зажигает город огни,
Нежно, страстно меня поцелуй.
Лепестками рубиновых роз
Устели наш дом.
В моём сердце ты не гость,
Ты хозяин в нём.
Будь со мною искренен,
Что тебя тревожит?
Пусть простая истина
В тебе останется тоже!
 (400х75,20kb)
kru4inka

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения timemechanic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажное Конструирование: Origamic Architecture ( ссылки ч.1)

Архив ссылок по курсу "Оригами и конструирование из бумаги"
Раздел №3: Origamic Architecture
Часть №1
==========================================
Ingrid Siliakus - Paper architect/artist
http://ingrid-siliakus.exto.org:80/
http://www.kulturologia.ru/blogs/tags/Ingrid%20Siliakus/
http://members.chello.nl/rebran/oaeng.htm
-----------------------------------------------------------------------------------
http://www.japandesign.ne.jp/IAA/chatani/gallery/index.html = фотогалерея работ по Origamic Architecture
-----------------------------------------------------------------------------------
Keiko Nakazawa Origamic Architect
http://www.neo-di.com/KAI/index.html
http://www.neo-di.com/KAI/english/indexE.html
http://www.neo-di.com/KAI/gallery/gallery.html = геометрия бумажной открытки-раскладушки, работы по Origamic Architecture
------------------------------------------------------------------------------------
Handmade Papercraft Club
http://www5d.biglobe.ne.jp/~m-uet/ = супер сайт по бумагопластике!!!
http://www5d.biglobe.ne.jp/~m-uet/90dlpage.html = Download 90 гр.
http://www5d.biglobe.ne.jp/~m-uet/180dlpage.html = 180 град.
------------------------------------------------------------------------------------
Virtual Gallery of Origamic Architecture
http://webpages.charter.net/gstormer/#pictures
------------------------------------------------------------------------------------
Origami Luiz Naveda
http://www.origami.cjb.net/
------------------------------------------------------------------------------------
Origamic Architectural MODELS
http://members.shaw.ca/woa/newhome.htm[url]
...i_10.tripod.com/myhomenew.html

http://marivi_heraldry.tripod.com/index.html
= прекрасные фотографии и модели по архитектуре ( есть много работ сделанных в технике решётки-раскладушки ).
----------------------------------------------------------------------------------------
Origamic Architecture is an art form created by Masahiro Chatani
http://baudandbui.free.fr/plier/origamic.shtml
Даны уроки мастерства для самых начинающих!
----------------------------------------------------------------------------------------
Evermore Origamic Architecture Galleries
http://www.origamicarchitecture.com/gallery/galler...e18d0d78fc1c6a7ade3a67fedbe2c6
-----------------------------------------------------------------------------------------
 (320x240, 55Kb)
---
 (700x447, 72Kb)
---
 (591x388, 22Kb)
---

 (331x393, 36Kb)
Рубрики:  Cсылки
Всё для наших деточек
Из бумаги и картона

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обмануть свой мозг?

На себе эти фишки лучше не пробовать!!!


+ 4
Рубрики:  Итересные факты

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения СНАЙТ_-_детская_мебель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые игры для дождливой погоды

1. Бег с "яйцом". Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.

2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.

3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.

4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.

5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.

6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.

7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.

8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.

9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.

10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.

11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.

12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.

13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.

14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.

15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: "Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?" От 3 лет.

16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.

17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.

18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.

19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.

20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.

21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.

22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.

23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.

24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.

25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.

26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.

27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.

28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.

29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.

30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.

31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.

32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.

33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.

34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.

35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.

36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.

37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.

38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.

39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.

40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.

41. Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой. От 3 лет.

42. Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 3 лет.

43. Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет.

44. Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. От 4 лет.

45. Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет.

46. Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически. От 4 лет.

47. Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем. От 3 лет.

48. Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху - черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа. От 4 лет.

49. Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. От 2 лет.

50. Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет.

51. "Раздуваем" картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3 лет.

52. Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. От 4 лет.

53. Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям. От 2 лет.

54. Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой. От 4 лет.

55. Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет.

56. Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги. От 5 лет.

57. Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет.

58. Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет.

59. Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. От 2 лет.

60. Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок. От 4 лет.

61. Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет.

62. Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет.

63. Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант. От 2 лет.

64. Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет.

65. Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет.

66. Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет.

67. Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет.

68. Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет.

69. Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет.

70. Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое. От 5 лет.

71. Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет.

72. Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет.

73. Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От 4 лет.

74. Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет.

75. Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет.

76. Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет.

77. Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет.

78. С помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.).

79. И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых порыться - одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное (только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).

80. Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет).

81. Считаем деньги. Вытряхиваем мелочь из кошелька и учимся ее считать. Можно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с двух с половиной лет).

82. Приводим в порядок фотографии и картинки. Семейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно рассматриваем и раскладываем по порядку (детям давайте вторые экземпляры, которые не жалко испортить). То же можно сделать и с изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных журналов.

83. Помогаем по дому: загружаем стиральную машину. Пусть малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит его в машину - с этим справится даже полуторогодовалый кроха.

84. Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем неполированные двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). Дети помладше могут смахивать пыль мягкой щеточкой.

85. Печем пироги. Замесим теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне (с трех лет).

86. Занимаемся творческим безобразием. Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет. Застелите стол газетой, чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в качестве рабочего халата. Пользуйтесь водорастворимым клеем, не содержащим химических растворителей (он не даст ядовитых испарений и легко отстирывается).

87. «Чеканим» монеты. Положите монетку под листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не проявится изображение монетки. Аккуратно вырежьте изображение (с трех лет).

88. Изготавливаем печатки. Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины, картофельные брусочки. Налейте в блюдце немного краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки. Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет).

89. Делаем коллаж. Вырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их на бумагу или картон (с двух с половиной лет). Малыши постарше могут картинки вырезать самостоятельно (с трех лет).

90. Создаем ландшафты. Можно, например, взять вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты для блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и скал и создать зимний ландшафт. Для подложки используйте твердый картон. Можно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку (с трех с половиной лет).

91. Изготавливаем витражи. Вместе с ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимися красками (с трех с половиной лет).

92. Лепим фигурки из соленого теста. Взять по 2 части соли, 2 части муки и одна часть воды. Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь можно вылепить, например, продукты для магазина или игрушечной кухни или иные фигурки. Фигурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с трех лет).

93. Пишем письма. Письмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуется и заклеивается (с четырех лет).

94. Строим город. Это игра с продолжением. Возьмите старую однотонную скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. Толстым фломастером нанесите главные магистрали. Пусть ребенок дорисует остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и играть с ними (с четырех лет).

95. Вышиваем на картоне. Картонные карточки можно купить готовые, но можно сделать и самим. На кусочках картона предварительно шилом нанесите дырчатый рисунок. Затем дайте карточки ребенку: пусть он толстой штопальной иглой с пестрой шерстяной ниткой или шнурком «вышьет» обозначенный дырочками рисунок (с трех лет).

96. Нанизываем «бусы». Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками (с трех лет).

97. Готовим сюрпризы. Можно превратить всякие мелочи в большие подарки для друзей или родителей. Например, пусть малыш сам завернет леденец в фольгу, сверху прикрепит свой рисунок, все это обернет газетной бумагой, положит сверху воздушный шарик и т.д. И в завершение можно завернуть все в красивую оберточную бумагу.

98. Стираем кукольную одежду. Можно устроить купание кукол. Для этого поставьте на пол пластиковый тазик с чуть теплой водичкой, добавив немного шампуня (с двух с половиной лет).

99. Пускаем кораблики. Сложенные родителями из бумаги лодочки или маленькие игрушечные пластмассовые кораблики пускаем в плавание в пластиковом тазике, стоящем на полу.

100. Наряжаемся. Достаньте для детских нарядов из недр гардероба несколько старых платьев, шалей, шляп, перчаток и кофт.

101. Разыгрываем представления. Предложите детям придумать танец, гимнастический или цирковой номер и показать его публике (родителям). Можно сделать фотографии на память.

102. Выступаем по «радио». Здесь необходима помощь взрослых. Они записывают на магнитофон все, что взбредет в голову детям, - песню или рассказ. Кассету с записью «радиопередачи» можно послать друзьям или дедушке с бабушкой.

Источник: http://berni.lv
Рубрики:  Всё для наших деточек

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения EgoEl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клочок оазиса в пустыне - урок фотошопа

Клочок оазиса в пустыне

Вот такое изображение должно получиться у вас после данного урока.

Результат:

Читать далее

Рубрики:  Фотошоп

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гипюрные листья

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Поиск сообщений в Виктория26121974
Страницы: 156 ... 109 108 [107] 106 105 ..
.. 1 Календарь