Без заголовка |
Метки: из коробок - машина кухня театр ларек |
Без заголовка |
Выбирая цвета для интерьера, в первую очередь необходимо опираться на личные пристрастия. Но при этом, хотя
вкусы у всех людей разные, стоит учесть закономерности, установленные
психологами. Для того чтобы полнее использовать влияние цвета на человека,
необходимо обратить внимание на гармоничность сочетания цветов, ассоциативный
ряд, вызываемый ими, предпочтительность того или иного цвета. Ассоциации,
вызываемые цветом, отличаются у разновозрастных групп и людей, принадлежащих разным
культурам. Тем не менее, множество общих реакций позволяет говорить об
интернациональном влиянии цвета.
Синий или голубой цвет ассоциируется с тишиной, покоем, прохладой. Это цвет
глубины, далекого неба. Чем глубже синий цвет, тем большее ощущение покоя и расслабления он вызовет в человеке. Светло-синие и голубые цвета дают ощущения беззаботности и легкости, а чистый голубой цвет
символизирует непосредственность и даже беспечность, вызывает желание дурачиться и играть.
В последнее время очень модно стало учение фэн-шуй. И хотя ассоциативные ряды европейцев и людей востока сильно
отличаются, знание значений цветов по фэн-шую будет полезным при выборе
оформления интерьера. Итак, синий цвет, согласно этому учению, отражает женское
начало. Это цвет заботы, доверия, гармонии и чувствительности. В цветолечении
синий показан при диарее, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, аллергическом
кашле и бессоннице. Для получения положительного эффекта необходимо смотреть на
чистый синий цвет ежедневно, примерно по полчаса.
Красный цвет – это цвет страсти, напряжении, азарта. Его возбуждающее действие ученые приписывают еще древней
ассоциацией человека с огнем и кровью. Это очень сильный цвет, который
привлекает властных и часто раздражительных людей.
По фэн-шую это цвет лидера, удачи, мужской энергии янь. В японской культуре красный цвет – цвет гнева. Этот цвет
побуждает двигаться, стимулирует нервную систему и оказывает благотворное
влияние на печень. Цветолечение красным цветом показано при лечении анемии,
запоров, паралича и депрессии. Противопоказан гипертоникам и
истерически-эмоциональным людям.
Желтый цвет. Значение этого цвета двойственно. Он означает радость, солнце, богатство и освобождение.
Но вместе с тем это цвет измены, предательства (знаменитые «желтые тюльпаны») и
беспокойства. Этот цвет выбирают люди, которые ищут освобождения и надеются на
разгрузку, которая поможет им достичь большего, раскрыться и реализовать себя.
Желтый также символ озарения.
Фэн-шуй утверждает, что желтый цвет символизирует мудрость, накопленные знания. Этот цвет также подкреплен энергией
янь. Именно в восточной традиции желтый – цвет беззаботного веселья и
праздника. Но в Европе этот цвет – цвет ревности, измены и трусости. И все же
освобождение, ликование жизни и озарение желтый символизирует для всех людей.
Этот цвет стимулирует энергию мышц, обладает желчегонным действием. Лечение
желтым цветом назначается для лечения диабета, ревматизма, заболеваний почек и
печени. Противопоказан при диарее, невралгии и тахикардии.
Зеленый цвет состоит из синего и желтого цветов. Это цвет статичности,
потенциальной энергии, покоя и даже некоторого застоя. Зеленый – цвет прохлады
и чем больше в нем синего, тем холоднее этот оттенок. Большая часть желтого
сделает зеленый цвет теплее и активнее, цветом молодой зелени, роста. Зеленый
безграничен в своих оттенках. Его выбирают люди спокойные и в чем-то
консервативные, но верные и надежные.
Восточные традиции обозначают зеленый, как цвет мира, роста и надежды. Это цвет свежести, обновления. Ученые
считают, что зеленый взывает к древнейшим ассоциациям человека с лесом, который
давал ему пропитание и убежище. Зеленый успокаивает, освежает и благотворно
сказывается на зрении. Применяется для лечения астмы, бессонницы и сердечных недугов.
Цвета в интерьере
Опираясь на знания значения цвета и его влияния на человека,
можно заняться распределением цветов в интерьере. При этом помните, что цвета
делятся на:
Для жарких комнат, выходящих окнами
на юг лучше использовать холодные оттенки, которые придадут комнате ощущение
прохлады и свежести. Комнаты северной стороны лучше оформлять теплыми и
светлыми оттенками. Также пастельные тона холодных цветов МирСоветов
рекомендует выбирать для комнат с окнами на восток, а вот для «западных» комнат
лучше подбирать тона теплее.
Теплые цвета обладают еще одним интересным эффектом: они визуально сближают стены, как бы уменьшают
пространство. А вот холодные цвета напротив, раздвигают его и зрительно
увеличивают площадь комнаты. Помните, что стены должны быть светлее пола и
темнее потолка – тогда пространство вашего жилья будет выглядеть естественно.
Следующим этапом должно стать четкое определение назначение комнат. Например, детская, спальня, кухня, столовая.
Так, для детской комнаты, исходя из значений цветов, лучше выбирать
спокойные тона. Причем, если ребенок маленький, то лучше всего выбрать голубой,
зеленый или светло-фиолетовый цвет. Следует избегать коричневого цвета и темных
земляных оттенков.
Некоторые психологи категорически не
рекомендуют молодым родителям оклеивать всю детскую обоями с часто
повторяющимися рисунками-зверьками. По их мнению, это способствует рассеянному
вниманию ребенка, мешает концентрироваться. Лучше всего ограничиться кантом с
картинками или одной стеной с таким рисунком.
Цветом можно скорректировать внимание ребенка. Так, например, письменный стол возле желтой стены поможет
школьнику начать учиться лучше, т.к. будет стимулировать познавательный интерес
и творческое мышление. Красные детали интерьера будут положительно влиять на
активность, но будут мешать засыпанию.
Спальню лучше оформлять в спокойном синем или зеленом цвете. Но если вы
молоды и оригинальны, а спальня для вас место не отдыха, а приключений, то
тогда допустим и глубокий, томный красный цвет. В сочетании с приглушенным
интимным освещением он сослужит вам верную службу в деле обольщения.
Кстати, красный цвет допускается и на кухнях, особенно маленьких: он
стимулирует аппетит и активность. То есть, ваши домашние просто быстро кушают и
не засиживаются на тесной кухне, а стремятся перебраться в интерьер более
спокойных тонов.
Гостиная в желтых тонах будет уютной и праздничной, вечеринки в ней
будут особенно веселыми.
Как достичь гармонии
Чтобы интерьер вашего жилья не был скучным и однообразным, помните, что цвета можно комбинировать друг с другом.
Если помещение будет выдержано в одном монотонном цвете, то такой интерьер
вызовет быструю утомляемость. Но оформление помещения в двух контрастных цветах
приведет к тому же результату. Во всем нужна мера и гармония, излишняя пестрота
назойлива, как и излишняя монотонность. Избежать этих подводных камней помогут
разумно подобранные детали интерьера и некоторые простые правила сочетаемости
цветов.
Однотонная сочетаемость заключается в сочетании различных оттенков
одного цвета. Такое оформление стен применяется в том случае, если добиться
спокойной и расслабляющей обстановки. Однотонная сочетаемость цветов идеально
подходит для интерьера, в котором акцент будет сделан на яркие детали: картины
на стенах, вазы или мебель.
Контрастная сочетаемость – это соединение двух контрастных цветов,
например, синего и оранжевого. Эти цвета уравновешивают друг друга и создают
яркий и нарядный интерьер. Чтобы избежать излишней назойливости такого
сочетания цветов МирСоветов рекомендует использовать контрастность в деталях,
например, синие стены уравновешивать оранжевой мебелью и шторами. При этом
стоит помнить, что по тону мебель должна быть светлее пола, но темнее стен.
Зрительно это придаст весомость и естественность помещению.
Третий вид сочетаемости цветов – смешанный. Это сочетание разных
оттенков одного цвета и контрастных деталей. Если вы для своего интерьера
выбираете именно смешанную сочетаемость цветов, то просторы для творчества
открываются поистине необозримые. Стоит только помнить, что основной цвет
интерьера должен быть наиболее близок к чистому цвету – желтому, красному или
синему. Именно такой цвет должен стать доминирующей нотой вашего интерьера. Его
оттенками и контрастными деталями вы будете оперировать для создания
гармоничного оформления помещения. Важно лишь не забывать, что пестрота
губительна для гармонии. Количество цветов, которые используются в интерьере с
учетом цвета мебели, штор и других аксессуаров, недолжно превышать пяти. При
этом самые небольшие детали интерьера должны быть самых насыщенных и ярких
цветов. Расположив такие акценты в комнатах вашего жилья, вы получите нарядный
и нескучный интерьер.
Насыщенность цвета также зависит и от фактуры предметов. Любая рельефная поверхность делает цвет мягче, приглушеннее,
глубже, а блестящая поверхность дает эффект лака, максимальной насыщенности
цвета и его агрессивности. Так что, чем крупнее рельеф предмета, тем глубже и
тяжелее кажется его поверхность. Подбирая фактуры и цвета для будущего
интерьера, пользуйтесь главным правилом: самым темным и глубоким цветом в
интерьере должен быть цвет пола, а самым легким и светлым – потолка. Мебель
должна быть светлее и легче пола, но темнее, чем стены.
Перед ремонтом возьмите план своей квартиры и краски и попробуйте нарисовать интерьер своей мечты. Раскрашивайте
кусочки картона, прикладывайте их к стене. Оценив результат с расстояния около
3 метров, вы поймете, комфортно ли вам будет в этом цвете. Когда вы выберете
ваши цвета, с этими образцами отправляйтесь за красками или обоями. Сравнивайте
эти образцы цветов с цветами и фактурой ваших будущих штор и мебели. И пусть
новый интерьер принесет вам радость и счастье!
Метки: выбираем цвета для интерьера |
Без заголовка |
Скачать с Deposit Hotfile Uploadbox
Название "Сам" архив за 2000г.
Язык русский
Качество хорошее
Формат djvu
Размер 29 Мб
Основные темы номеров:
- Детские стулья
- Теплица-оранжерея
- Советы стекольщика
- Модульная теплица
- Декоративные арки и перголы
- Мебель из картона!
- Основы электросварки
- Отопление сельского дома
и ещё множество полезных идей и конструкций.
Метки: сам" архив за 2000г. |
Без заголовка |
Сделала несколько заготовок для "летних" открыток. Надеюсь, вам понравятся!
Метки: привет из лета! |
Без заголовка |
Училась делать серию собщений в дневнике, рчень хорошая задумка) Вот что у меня получилось.
Серия сообщений "Анимации":
Часть 1 - Анимации и картинки
Часть 2 - Масленица- картинки к празднику
Часть 3 - С днем Святого Валентина
Часть 4 - Прощенное воскресенье
Часть 5 - Подборка картинок к праздникам
Часть 6 - Анимации "Привет"
Часть 7 - Картинки и анимации к 8 марта
Часть 8 - Гиф открытки на все праздники
Часть 9 - Красивые русалочки
Часть 10 - Поздравление с 8 марта
Часть 11 - Поздравляю с 8 марта !!!
Часть 12 - С понедельником!
Часть 13 - Вербное воскресение
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Картинки и анимации к 1 апреля
Часть 16 - Пасхальные открытки
Часть 17 - Праздник Пасхи
Часть 18 - Новая подборка красивых картинок
Часть 19 - C добрым утром
Часть 20 - Барышня-крестьянка
Часть 21 - анимашки
Часть 22 - А Вы поздравили секретарей?
Часть 23 - Картинки на все случаи жизни )
Часть 24 - Доброе утро и хорошей недели!
Часть 25 - Новые картинки к майским праздникам и семейным праздникам
Часть 26 - Позравительные открытки к 9 мая
Часть 27 - Украшения для дневника на любой вкус
Часть 28 - Разделители красные розы
Часть 29 - АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ
Часть 30 - Разделители сиреневые и фиолетовые.Для оформления дневника
Часть 31 - ЛИНЕЕЧКИ РАЗДЕЛИТЕЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ
Часть 32 - СПАСИБО,ДРУЗЬЯ!
Часть 33 - Поздравления с днем пограничника - 28 мая
Часть 34 - Анимации, картинки и поздравления
Часть 35 - Анимационные картинки на каждый день
Часть 36 - Большие анимированные смайлики
Часть 37 - Хорошего дня!
Часть 38 - Серия сообщений "Анимации":
Метки: серия сообщений "анимации": |
Без заголовка |
Известный дизайнер Дэвид Старк создает мебель, а также другие изделия из переработанных отходов картона. Это упаковочный материал, старые коробки, каталоги и т.п. Свои работы он выставляет на аукционах. Каждый товар является уникальным, экологически чистым, и полностью изготовлен из восстановленного картона. Работы Дэвида пользуются большим спросом.
|
Без заголовка |
Любимые денежки из сайта Дом Солнца
Все ваши мысли о деньгах, предметах роскоши и прочих атрибутах успеха должны быть только положительными. Когда вы видите шикарные дорогие вещи, ни в коем случае не думайте с горечью о том, что все это вам не принадлежит. Нужно научиться наслаждаться видом дорогих машин, украшений, шикарной одежды, великолепных ресторанов и отелей. Более того, ни в коем случае не завидуйте богатым людям. Радуйтесь и благословляйте успешных людей. Зачем это нужно? Деньги должны знать, что все, связанное с ними, вызывает у вас только положительные эмоции. Таким образом, вы показываете деньгам, что вы их любите. И только в этом случае они ответят вам взаимностью». Есть очень важный закон Вселенной: все, о чем мы думаем и говорим, умножается и растет, а то, что мы оставляем без внимания, - исчезает. Именно поэтому необходимо думать об изобилии и деньгах. Если вы будете следовать этому закону, то через какое-то время заметите, что деньги притягиваются к вам даже без особых усилий с вашей стороны. Главное - исключите из подсознания установку «Деньги достаются только тяжелым трудом».
Метки: привлечение денежек |
Без заголовка |
|
|||
Для чего нужны карандаши? | Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку. И давай его катать Из - под стула под кровать, От стола до табурета, От комода до буфета. Подтолкнет - цап - царап! А потом загнал под шкап. Ждет на коврике у шкапа. Притаился, чуть дыша... Коротка кошачья лапа, - Не достать карандаша! С. Маршак Вопрос: "Для чего нужны карандаши?". Загадка |
3 годв | 4 |
Цвета | Красный Красная редиска выросла на грядке. Рядом помидоры - красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят. Красные знамена за окном горят. Оранжевый Оранжевой лисице Всю ночь морковка снится - На лисий хвост похожа: Оранжевая тоже. Желтый Желтое солнце на землю глядит, Желтый подсолнух за солнцем следит. Желтые груши на ветках висят. Желтые листья с деревьяв летят. Зеленый У нас растет зеленый лук И огурцы зеленые, А за рекой зеленый луг И домики беленые. С зеленой крышей каждый дом, А в нем живет веселый гном В зеленых брючках новых Из листиков кленовых. Голубой Глаза голубые у куклы моей, А небо над ними еще голубей. Оно голубое, как тысяча глаз. Мы смотрим на небо, а небо - на нас. Синий В синем море - островок, Путь до острова далек. А на нем растет цветок - Синий - синий василек. Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Продолжить предложения: Красным карандашом рисуют... Желтым карандашом изображают... Зелеными бывают... Голубое встречается... и т. д. М. Дружинина. Апельсин, морковь, конфета - Пищат цыплята весело: "Ти - ти - ти ! Зеленые листочки! Голубая стрекоза Синее ведерко, Фиолетовая слива |
3 годв | 3 |
Рисуем дождик. Учимся рисовать точки | Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, воду лей. На цветочек, на листок, Кап, кап, кап. На дорожку, на лужок, Кап, кап, кап. Тучка в небе синяя- Капай дождик сильный! Кап, кап, кап... Перед занятием нарисовать контуры тучек и рисовать дождь (точечки) вместе с Ребенком. |
2 г. 3 мес. | 9 |
Следы от машин рисуем. Линии | "Вот проехала машина, давай нарисуем следы от нее..." или что-то в этом роде | 2 г. 3 мес. | 5 |
Травка для зайки. Рисуем палочки | Пришел к детке в гости зайка, Угостим мы травкой зайку. Смотри, зайка, слушай, Будешь травку кушать! Палка, палка, палочка, Вырастает травочка, Зеленая палочка- Зеленая травочка! До занятия нарисовать зайку и вместе с Ребенком рисовать травку (палочки). |
2 г. 3 мес. | 6 |
Расческу рисуем. Учимся рисовать палочки | Показать Ребенку ,как Рисовать расческу, сначала палочку вертикально, а от нее ввести горизонтальные линии. | 2 г. 6 мес. | 4 |
Цветные ниточки.Линии | Сначала нарисовать и показать образец,обратить внимание, что ниточки рисуются разными карандашами сверху вниз, линии прямые. | 2 г. 3 мес. | 2 |
Раскрашиваем | Предложить Ребенку раскрашивать одеяло (лист прямоугольный),например для кошки и т.д. | 2 г. 3 мес. | 6 |
Рисуем клубочки | Круговые движения | 2 г. 6 мес. | 4 |
Колечки рисуем. Учимся рисовать кружочки | Колечко У Катюшки на виду Я кружочек обведу. Очень долго я училась, Но колечко получилось. |
2 г. 6 мес. | 5 |
Рисуем колобков. Кружочки | Предложить рисовать круглых колобков и разукрашивать их. | 2 г. 6 мес. | 4 |
Бусики. Рисуем кружочки | Я кружочки нарисую, Затем ниточку большую. Буду куклу наряжать Будут бусинки сверкать. Для облегчения задачи нарисуем большой круг - ниточку. На эту ниточку нанизываем кружочки - бусинки. |
2 г. 6 мес. | 5 |
Метки: рисуем карандашами (фломастерами мелками маркерами) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пробуя вкусное блюдо, мы иногда говорим: «приготовлено с душой». Казалось бы, из одного набора продуктов, по одному и тому же рецепту и блюда должны получаться одинаковыми на вкус. Но нет!
Оказывается, для полного успеха необходим еще один ингредиент - Кулинарные хитрости. Маленькие хитрости большой кулинарии. Как правильно хранить продукты, как получить вкусный бульон или исправить пересоленный...
Все что важно знать кулинару при приготовлении пищи.
Варим вкусные, ароматные, красивые и полезные бульоны, супы
Мясо
Метки: кулинарные хитрости |
Без заголовка |
Игрушки разбежались
Вам потребуются: игрушки.
Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. Пусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки.
Игра способствует развитию памяти, внимания.
Экскурсия по дому
Покажите малышу куклу. Расскажите, что кукле Любе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправиться в путешествие по всей квартире. Предложите ребенку показать Любе все, что есть у вас дома, назвать каждую вещь и рассказать, для чего она нужна. Кукла Люба, естественно, окажется любопытной девочкой и будет задавать массу вопросов. Игру можно растянуть на несколько дней.
Игра способствует развитию речи, памяти, внимания.
Исправь ошибку
Нарисуйте малышу картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например, дерево с зелеными листьями, цветы, радугу и снеговика. Или зайца, сидящего на дереве и т.п. Попросите ребенка найти, показать вашу ошибку. Пусть обоснует свое мнение.
Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления.
Подбери крышку
Вам потребуются: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками.
Расскажите ребенку, что у вас перепутались крышки, и теперь вы не знаете» какая крышка от какой кастрюли. Попросите малыша помочь вам подобрать крышки по размеру.
Игра развивает навыки классифицирования и сопоставления предметов.
Найди домик
Вам потребуются: карточки с изображениями зайцев:
3- с маленькими зайцами и 3 — с большими; карточки с изображениями домиков: 3- с маленькими домиками, 3 — с большими.
Расскажите ребенку о том, что зайчики вышли погулять и заблудились. Предложите ребенку помочь найти зайкам свои домики: маленьким — маленькие, большим — большие. Карточки с изображениями домиков разложите беспорядочно.
Игра способствует развитию навыков сопоставления.
Один - туда, другой - сюда
Вам потребуются: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробка для больших кругов, коробка для маленьких кругов.
Придумайте сюжет игры, например, бабушка пекла блины - большие и маленькие. Большие — маме с папой, а маленькие деткам. Но все блины перепутались. Помоги бабушке разложить их по тарелкам. Пусть малыш распределит круги по коробкам: большие - в большую, маленькие - в маленькую.
Игра способствует развитию навыков сопоставления, умения систематизировать предметы по признаку.
Закрой фломастер
Вам потребуются: фломастеры с колпачками, повторяющими цвет стержня.
Снимите колпачки с фломастеров, смешайте их. Предложите ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Называйте цвет каждого колпачка и фломастера.
Игра способствует развитию навыков систематизации предметов по признаку, мелкой моторики. Помогает запомнить цвета.
Правильная морковка
Вам потребуются: вырезанные из картона фигурки моркови разных цветов.
Разрежьте все фигурки на две части. Предложите малышу угостить зайчика морковью. Но дело в том, что зеленые и синие морковки — ненастоящие, зайчик их не ест. Поэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета.
Игра помогает изучить цвета, развивает навыки классификации предметов по цвету.
Зеленое солнце
Нарисуйте солнце зеленого цвета. Покажите картинку малышу. Поинтересуйтесь, все ли правильно вы сделали? Когда выяснится, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, попросите кроху найти и дать вам желтый карандаш, чтобы исправить промах.
Игра способствует развитию внимания.
Какая машина - такая и дорога
Нарисуйте несколько небольших машин разного цвета. Попросите малыша раскрасить дорожки под ними. Цвет дороги должен совпадать с цветом машины.
Игра способствует развитию внимания, помогает изучить цвета.
Шарик пропал
Вам потребуются: разноцветные пластмассовые шарики.
Поиграйте с малышом в шарики, рассмотрите их, назовите цвет каждого шара, покатайте, побросайте в коробку и т.п. Незаметно спрячьте один из шариков. Обратите внимание малыша на то, что игрушек стало меньше. Поинтересуйтесь, не помнит ли он, какого цвета был потерявшийся шарик. Разыщите игрушку и покажите ее ребенку. Если он правильно назвал цвет, похвалите его, в противном случае еще раз назовите цвет каждого шарика.
Игра формирует цветовое восприятие.
Подбери одежду
Вам потребуются: одежда для куклы, кукла. Расскажите малышу, что его кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. «Помоги, пожалуйста, кукле одеться». Кукла в ваших руках капризничает: «Я хочу желтое плате!». Попросите малыша найти среди одежды желтое платье. Посмотрев на платье, кукла передумала:
«Нет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!» и т.д. Когда кукла все же выберет себе одежду, предложите ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета.
Игра способствует развитию цветового восприятия, мелкой моторики.
Подбери нитку
Вам потребуются: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары.
Покажите малышу шарики и попросите подобрать к каждому шарику нитку такого же цвета. После успешно выполненного задания надуйте шары и поиграйте с ними.
В игре развиваются навыки сопоставления предметов.
Поправь меня
Преднамеренно допустите ошибку в цветовой гамме рисунка, например, нарисуйте дерево с синими листьями, фиолетовое яблоко или зеленое солнце. Попросите малыша объяснить, что на картинке неправильно. Еще раз нарисуйте картинку, не раскрашивая ее, пусть ребенок сделает это самостоятельно.
Игра способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти.
То ли тонет, то ли нет
Вам потребуются: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажная салфетка, картон, лист из глянцевого журнала, газетный лист, емкость с водой. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Напомните, как вы доставали и раскладывали тонущие и не тонущие предметы. Предложите посмотреть, как ведет себя в воде бумага. Поочередно опускайте в воду приготовленные образцы, комментируйте происходящее. В конце занятия покажите ребенку, как из мокрой бумаги можно лепить фигурки.
Игра способствует развитию наблюдательности, знакомит со свойствами предметов.
Кто быстрее
Привяжите к двум машинкам веревочки — короткую и длинную. Отдайте малышу машину с короткой веревкой и предложите посмотреть, чья машина доберется до хозяина первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяйтесь веревками и повторите игру. Положив веревочки рядом, наглядно покажите, что такое длинное и короткое.
Игра помогает освоить категорию «длинное - короткое», подумай и положи Попросите малыша положить какой-либо предмет в определенное место, например: «Положи, пожалуйста, этот листок бумаги под большую книгу. Книга лежит на столе», «Положи, пожалуйста, тетрадь между раскраской и альбомом» и т.п.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа).
Рядом, перед, около
Вам потребуются: несколько игрушек.
Предложите малышу проехать в «автобусе». Пусть он выберет себе удобное место. Вокруг ребенка разместите игрушки. Поехали. «Тот, кто сидит сзади тебя, интересуется, какая сейчас будет остановка? Посмотри, кто это спрашивает?». Вместе с крохой придумывайте названия остановкам или вспоминайте знакомые ему. «Тот, кто сидит рядом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? А кто сидит рядом с тобой?» и т.д.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, развитию речи, воображения.
Размещаем гостей
У куклы День Рождения. Она пригласила гостей, приготовила угощение. Теперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. Рассуждайте вместе с ребенком: «Зайчика нельзя сажать рядом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его рядом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку «Заюшкина избушка», где петух спас зайца от лисы? А волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. Цыпленок сядет около своей мамы — курицы, а курица — рядом с петухом. С одной стороны от петуха будет заяц, а с другой — курица и т.п.». Еще раз повторите порядок размещения. По приходе гостей, поручите малышу рассадить их правильно.
Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, речи, внимания.
Правая рука, левая нога
Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой: если вы скажете: «Правая рука», надо поднять вверх руку с колокольчиком и позвенеть им. Если прозвучит: «Левая рука», надо поднять свободную руку и помахать ею. «Запутывайте» ребенка, несколько раз подряд повторяя одну и ту же фразу. Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включаются фразы «Левая нога», «Правая нога».
Игра способствует сенсорному развитию, развитию внимания, изучению понятий «Право - лево».
По мотивам «Трех медведей»
Вам потребуются: игрушки, повторяющие персонажей сказки (большой, средний, маленький). Напомните малышу сказку о трех медведях.
Предложите пригласить персонажей сказки в гости. «Пришедших» гостей следует усадить за стол. Попросите ребенка вспомнить, кто на каком стуле сидел. Дайте крохе три тарелки разного размера, предложите раздать их медведям, не указывая при этом, кому из них какая тарелка полагается. Понаблюдайте за ребенком. Если он не справляется с заданием, объясните, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама — из средней, а медвежонок из маленькой. Пусть малыш самостоятельно расставит перед медведями чашки в соответствии с размерами.
В игре развиваются навыки сопоставления.
Метки: развитие логического мышления |
Без заголовка |
Винтажная роскошь в украшении свадебного альбома. Любуемся и наслаждаемся красотой:
Метки: свадебные фотоальбомы |
Без заголовка |
Известно, что от недостатка визуальных впечатлений, от цветовой монотонности люди могут всерьез заболеть. Поэтому в странах Северной Европы и в российском Заполярье стали красить в яркие цвета… целые дома. Но это средство радикальное, а мы можем поступить проще – впустить буйство цвета внутрь дома и насладиться его игрой.
В окне, в двери, в нише
Витражи действительно обновляют обстановку в доме, привносят живость и оригинальность. Только вот где их расположить… При недостатке освещенности в осенне-зимний сезон витражи в окне – это для средних широт вариант сомнительный. Его можно рекомендовать лишь в том случае, если вид из окна вам категорически не нравится. Для такого витража нужно выбирать яркие и светлые цвета: желтый, оранжевый, и делать витраж максимально прозрачным. Лучше всего, пожалуй, подойдут специальные краски по стеклу, а не классический витраж. Читать далее
*** ООО "Дубай-Текстиль" продает ткани оптом от лучших производителей текстильной продукции. В широком ассортименте костюмные, пальтовые ткани, а также большой выбор мебельных и портьерных тканей.
*** ООО ПКФ «ДАЛЕТ» предлагает двери из массива, дверные блоки и фурнитуру.
Метки: витражи своими руками |
Без заголовка |
Метки: ретрофутуризм: как представляли будущее в прошлом |
Без заголовка |
Метки: рамочка ко дню поцелуев |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: как обмануть свой мозг? |
Без заголовка |
Метки: веселые игры для дождливой погоды |
Без заголовка |
Вот такое изображение должно получиться у вас после данного урока.
Метки: клочок оазиса в пустыне - урок фотошопа |
Без заголовка |
Метки: гипюрные листья |