-Цитатник

Без заголовка - (0)

Деткам

Без заголовка - (0)

Логика

Без заголовка - (1)

Глубокая чистка лица за 1 процедуру! Глубокая чистка лица за 1 процедуру! Нам нужно: Мёд ( 0,...

Без заголовка - (0)

Если джинсы стали узки в талии — есть выход!

Программа для восстановления фото: - (0)

Программа для восстановления фото: мгновенно возвращает стертые снимки! А Вам известно, что пр...

 -Рубрики

 -Метки

Новый год. Юмор. афоризмы. балконы в цветах бродилка. вам в помощь вам в помощь. видео видео. виртуал. вопрос ответ. всё для компьютера. гадание гадание. деревья. деткам дизайн. для блога. для нас любимых. для себя. дневник. досуг. животный мир. замки. здоровье. игры изучаем мазилу. интересные сайты интересные сайты. интерьер балкона и лоджии интерьер. искуство быть женственной карта желаний. картинки. клавиатура. комнатные цветы. компьютерная грамота для начинающих компьютерная грамотность ликбез лирушкин - подсказки лиру. магические советы магические советы,заговоры. магия. массаж. медицина мой город. молитвы. мудрые мысли. мы из ссср. народная медицина. обои официально. парикмахер. парки. пасха пасха. поздравление. поисковик. полезные советы. полезные ссылки. помощь блоггеру mail.ru что нового помощь новичкам mail.r праздники. пригодится. природа. программы. психология. птицы. путешествие. релаксация. религия. ремонт. рецепты. рукоделие. сады. советы. создай свое слайдшоу стихи. страны. театр и кино. тест тонкий мир. уроки. физические упражнения фоны. фотогенератор фотогенераторы. фотогенератр фотошоп. цветы. часовни. шейный остеохондроз. школьникам и студентам. школьникам. школьникамстудентам. энциклопедии словари. энциклопедии. это интересно это интересно. юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья.
Моя семья.
20:56 09.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя Матушка.
Моя Матушка.
18:41 12.07.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Друзья.
Друзья.
15:06 26.08.2012
Фотографий: 3

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лидия_матигина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2010
Записей: 4159
Комментариев: 1423
Написано: 7970


(Личная подборка "Best of the best")

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Carrie_Morgan Citaty (The different)

by Barcelona (Личная подборка "Best of the best")

И знаешь, Бог тут ни при чем. Я с ним поговорил, он сам не врубается. (с)
***
"Самая большая ценность в жизни - это жизнь!
А просто жить и просто искренне любить - это самое большое в мире счастье!" (с)
***
"Ты мой личный сорт героина" я буду жить только ради того, чтобы хоть раз в жизни услышать эту фразу и знать, что это взаимно!
***
Рядом с тобой я забываю, что мне нужно дышать...
***
Я надеялся увидеть тебя во сне, но вместо этого я не могу уснуть, думая о тебе...
***
Вас никогда не пугало слово "поздно"?
Мне кажется, оно ещё сильнее чем слово "никогда".
"Никогда" значит, что шанса просто нет.
А "поздно" значит, что шанс упущен...
***
В своем стремлении достать с неба звезду, я явно когда-нибудь упаду со стремянки! ©
***
Ещё Пушкин заметил, что когда кот ходит налево, он обычно потом всякие сказки рассказывает... (с)
***
Всё будет.
Стоит только расхотеть.
***
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали.
***
Куда легче сказать "у меня всё хорошо", чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею... (с)
***
Ваше право на собственное мнение не обязывает меня слушать бред.
***
Чтобы разговаривать с вами на одном уровне, мне надо лечь.
***
Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
***
Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно!
***
Я бы вас послал, да вижу - вы оттуда...
***
Да, красотою мир вы не спасёте.
***
Не волнуйтесь, я тоже забыл, как вас зовут.
***
"Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка - бильярд; индеец - человек, а индейка - птица; кореец - человек, а корейка - еда; болгарин - человек, а болгарка - инструмент; финн - человек, а финка - нож; поляк - человек, а полька - танец; турок - человек, а турка - посуда; голландец - человек, а голландка - печка; венгр - человек, а венгерка - слива; ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка -преферанс; чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь; китаец - человек, а китайка - яблоко; молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы.

И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ржавое ведро с гайками..."
***
Ребенок написал письмо Богу.

Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78. Познакомились они на кладбище.Она регулярно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил он. Ее будущий муж. Он приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены, и бабушка обратила на него внимание. Однажды, пока его не было, она взглянула на дату смерти женщины — 11 лет назад. Вначале бабушка с ним только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращаться вместе. Он провожал ее до дому. У них от всего этого возникла кладбищенская дружба. И они решили пожениться. За праздничным столом народу было мало. Мой новый дед, Николай Иванович, поднял бокал “Пепси-Колы” — он вообще не пьет (мама еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот, он поднял бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко сказал:
— Аня, неужели ты меня не узнаешь?..
Губы бабушки задрожали, она кивнула:
— Узнаю, Коленька, давно узнала.
Представляешь, Господи, они уже были когда-то женаты. Им было тогда по 18 лет. Прожили они вместе всего два месяца и разбежались. Он считал ее ветреной, она его — несолидным.
Признайся честно, Боже, это Ты подстроил?
Леша, 4 кл.©
***
Дорогие парни, пытающиеся разбить мне сердце, запомните раз и навсегда: разбить мне голову будет намного проще.
Она у меня по крайней мере есть. (с)
***
Июнь - месяц, когда в автобусе невозможно открыть окно, которое нельзя было закрыть в декабре. (с)
***
- Где бы ты хотел жить?
- В шалаше.
- Почему?
- Там рай.
***
Я верю...
В один прекрасный день все наши мечты и желания начнут сбываться...
Именно в это день наступит конец света...
***
Ты столько раз ставил точку, что получилось многоточие,
а у меня так дрожали руки, что вместо точки получилась запятая...
Наша история продолжается...
***
Если мужчина заявляет вам, что "Нет некрасивых женщин, есть мало водки", смело ответьте ему: "Нет некрасивых мужчин, есть мало денег"!
***
Cамый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернуться в одеяло и забыть пульт от телевизора...
***
Расстояние между моими пальцами создано для того, чтобы там находились твои...
***
- Ой, слушай, ты замуж вышла?
- Да!
- Ну, расскажи, как это было?
- Ну как... Именем всея контакта и Павла Дурова, при помощи нажатия кнопки мыши, объявляем вас мужем и женой! Можете обменяться паролями страниц!
***
Ночь перед экзаменом, как ночь перед рождеством - не спишь и надеешься на чудо...
***
Оптимист - это человек, который, даже ударив лицом в грязь, убежден, что она лечебная.
***
Життя - це книга. У когось - детектив, у когось - роман, у когось - суцільна фантастика. Дивлюсь навколо себе. У мене, походу, комікс...
***
Мы не подходим друг другу. Я стрелец, а ты идиот.
***
Мы не находим слов и ставим смайлики. Мы боимся сказать ... и ставим виртуальные сердца. На статус "он-лайн" мы реагируем как будто человек рядом с нами. Мы не задумываемся, нажимая ctrl+enter, потому, что пальцы сами помнят эту комбинацию. Вместо слов мы посылаем ссылки, где всё это уже сказано. Мы узнаем человека по статусу ICQ и по цитатам дневника. Мы думаем, что знаем людей, забывая, что это лишь виртуальный мир. Мир, где улыбки ничего не значат, мир, где можно сказать "всё хорошо"... и тебе поверят. Мы живем, учимся, работаем, ездим в метро... чтобы когда наступит ночь, возвратиться в этот мир. Мир, который строим сами. Мир, где друзья формируются "лентой друзей", в котором можно удалить человека из жизни просто нажатием delete.
***
- Вы какого родились?
– Какого числа или какого хрена?
***
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
***
Хотите услышать сказку на ночь?
Отправьте смс с текстом "Я всё знаю" на номер своего парня.
***
Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть я.
Я несу пакетик.
***
Детство — это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели...
***
Задолбали спамы на тему "Хочешь узнать, где сейчас твой парень?" Да, хочу! А еще хочу узнать как его зовут и как он выглядит!
***
- Пойдем ко мне домой?
- Да ты что, я так не могу, у нас ведь нет даже общих знакомых.
- Гитлера знаешь?
- Да.
- Пошли.
***
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть.
***
Застегни свои чувства на все пуговицы!
***
- Мы не будем больше встречаться.
- А что, тараканы в твоей голове проголосовали против меня?
***
- Я люблю тебя!
- Это спам?
***
На все мои сообщения он, видимо, отвечает устно...
***
Подул ветер перемен... и сдул тебя из моей жизни!
***
Чёрт... Когда же ты напьёшься и скажешь мне всё, что думаешь?!
***
Меня собственное бесстрашие пугает.
***
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а целоваться не с кем.
***
Любовь как ветер — ты её не видишь, но чувствуешь…
***
Все мы такие. Он тебе улыбнулся, а ты уже думаешь, как назвать вашего ребёнка!
***
Она никогда не позвонит, потому что мужик ты, а не она...
***
Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла!
***
Ты с ним встречаешься...? Нет, я просто с ним счастлива.
***
У меня к тебе просьба. Прочти мои мысли. Пожалуйста.
***
Поймаю тебя, Купидон хренов... Все перья пересчитаю...
***
У нас же это лучше всего получается - быть двумя гордыми идиотами.
***
Пять стадий отношений: 1) Ах... 2) Нууу... 3) Пох... 4) Нах... 5) О Господи, как я могла с ним встречаться?!
***
Шансов у тебя конечно нет, но сказал красиво, меня тронуло...
***
- Абонент не отвечает или временно недоступен.
- А тебя, дура, вообще никто не спрашивает!
***
Быть "В активном поиске" - это как? Бегать по улице, приставая к мужчинам, с просьбой "Ну влюбись в меня, ну пожалуйста!"?
***
Ты тот придурок, о котором я всегда мечтала.
***
Лето - это когда верхняя одежда больше смахивает на нижнее белье.
***
Новая туалетная бумага в дырочку! "Все в твоих руках!"
***
Странная у нас страна... Жениться можно с 16, а порнуху смотреть с 18...
***
В мире нет ничего особенного. Никакого волшебства. Только физика.
***
Я не купюра, чтобы всем нравиться!
***
Google умный... Еще бы, у него мать Википедия!
***
Я самый счастливый человек на свете! Нет, я не влюбилась... я выспалась!
***
Что за глупое правило? - Не суйте пальцы в розетку! Да не пролезают они туда! Ёклмн!
***
Не напрягайся - не в туалете!
***
- Маш, ты чего всю ночь трубку не брала?
- Забей, мам, я под звонок танцевала!
***
Учимся варить суп с фрикадельками. Для начала необходимо очистить пельмени от кожуры...
***
Компания Google сделала для меня больше, чем школьное и высшее образование вместе взятые!
***
А совести у меня нет. Я ее уже давно дьяволу толкнула. По хорошей цене!!!
***
Её характер – сахар, с тёртым в крошку стеклом.
***
Счастье есть, но оно держит дистанцию!
***
Если в статусе есть матерные слова, значит статус написан от души!
***
Я не грустная, я трезвая!
***
Суровые челябинские парни в Скайпе не пользуются микрофоном – они орут прямо в USB-вход.
***
Я личность творческая: хочу творю, хочу вытворяю.
***
В раю хорошо... Зато в аду знакомых больше!
***
После хорошей пьянки всегда есть, кого добавить в друзья!
***
Я бы тебя обидела, но лучше природы все равно не получится!
***
Не вынуждай меня оставлять автографы на физиономиях твоего лица!
***
Статус удалён до момента, когда мысли будут этичны, цензурны и полит-корректны...
***
Самый легкий способ уйти от ответа - это спетлять с Онлайна.
***
Истерика – это женский способ развлечься.
***
— Тебя лечить надо!
— А тебя усыпить давно пора!
***
Детка, ты почему не спишь? - Зло не дремлет.
***
- Свободна?
- Нет, просто нахер никто не нужен!
***
Я умею прощать. Всех прощу. А потом догоню и еще раз прощу. Ну и контрольный простец в голову - чтоб не мучались!
***
Самый страшный наркотик - это попа! На нем сидят абсолютно все!
***
Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа, с ней что-то приключается!
***
Детство кончается тогда, когда попа перестает влазить в качели!
***
Я не знаю, куда уходит детство, но я точно знаю, где оно играет!
***
Сними моё платье, сними мой лифчик, сними мои трусики... И больше никогда не одевай мои вещи!
***
У тебя есть план, как составить план...
***
— Где дверь от туалета?
— Нас обокрали. Унесли только дверь.
***
Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох!
***
— Ты пойми, ты же мне как сын…
— Папа, я и есть твой сын…


Огромная просьба. Если берете, то отписывайтесь пожалуйста!

Серия сообщений "Афоризмы.":
Часть 1 - одесские фразы.
Часть 2 - афоризмы.
...
Часть 9 - >АФОРИЗМЫ И ПРИКОЛЬНЫЕ НАДПИСИ
Часть 10 - Коллекция великих афоризмов
Часть 11 - (Личная подборка "Best of the best")
Часть 12 - СОВРЕМЕННЫЕ ПОГОВОРКИ
Часть 13 - ПРИКОЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
...
Часть 40 - Афоризмы и принципы
Часть 41 - Ключ к счастливой жизни/Афоризмы из книг А.Новых "Сэнсэй"
Часть 42 - Ободряющие фразы!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

drugelis85   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку