-Цитатник

Музыкальный словарь - (0)

Иллюстрированный музыкальный словарь A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W ...

ИСПОЛНИТЕЛИ - (0)

Исполнители A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   А Б В Г Д...

КОМПОЗИТОРЫ - (0)

Композиторы   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V ...

31 мая родились - (0)

31 мая родились... 1850 Евгений Павлович Тверитинов офицер Российского императорского ...

Ленин и Инесса Арманд - (0)

Инесса Арманд. История любви     "Она была необыкновенно хороша&qu...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Звонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1219


Детские шалости современных хипстеров

Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:23 + в цитатник

Размышления перед августовским педсоветом.
Родители, политики, педагоги прочитайте и подумайте над будущим наших детей!

Куда мы идем?
В пропасть? ..В небытие?

В последние десятилетия наш народ подвергался и продолжает подвергаться непрерывным идеологическим атакам, направленным на разрушение русского культурного ядра и традиционных для русской культуры ценностей и смыслов. Главными объектами информационно-психологической войны, как нетрудно догадаться, становятся, прежде всего, дети, подростки и молодежь, поскольку их ценностная шкала еще не сформирована, а с другой стороны – за этими категориями населения будущее, и, завладев их умами, можно надеяться на успешность намеченных преобразований.

Кем станут детки, воспитанные на современной литературе?
Если это продают, значит кто-то покупает??!!

А слабо власть употребить?!

Я увидел эти фотки вот на этом сайте под заголовком "Серия реальных книг для детей, которые мы нашли на прилавках книжных Петербурга."

Сначала посмотрите на эти "шедевры современной литературы для детей", а потом поговорим, хотя у меня нет слов...

Эти две картинки из серии ...г-н Милонов, куда Вы смотрите?

3620784_1 (384x506, 32Kb)

3620784_3 (400x516, 41Kb)

А эти страшилки?

3620784_8 (345x480, 34Kb)

Ведь, что посеешь, то и пожнешь! Отсюда рождается современное эстрадное быдло!

3620784_6 (468x604, 66Kb)

3620784_5 (585x435, 57Kb)

А это бред наркомана:

3620784_7 (500x375, 44Kb)

3620784_2 (604x495, 57Kb)

3620784_4 (604x465, 77Kb)

Интересно, как меняется методика преподавания в начальной школе? Учитель должен уметь объяснить, чем литературный язык отличается от блатного, на котором разговаривает современная молодежь? Как убедить детей в необходимости читать длинные романы, толстые книги? У них уже воспитано клиповое мышление, когда они не воспринимают текст больше одного экрана, у них нет времени вникать в длинные размышления о сущности жизни.

Ну а это из новой Азбуки, которую подготовил известный ныне в широких кругах блатного мира "великий писатель" Фима Жиганец.

Теперь Фима пишет детские книжки, учит молодежь по фене разговаривать. Фима пишет:" «Блатной» - значит, свой, близкий по духу, посвящённый. И в то же время - рубаха-парень, сорви-голова, отчаянный, противостоящий гнетущей силе государства." Русский народ потерял по мнению Фимы все координаты: чести, совести, семьи, религии...

3620784_24892 (496x700, 191Kb)

Фима Жиганец, он же Александр Сидоров, он же Гена Соколов, он же Аркадий Южный, он же Александр Боциев..., кандидат филологических наук, майор милиции. Гена Соколов много лет он изучал арестантский мир: обычаи, традиции, жаргон и как-то незаметно вжился в него, полюбил босяков и научился понимать их специфические душевные порывы и странноватые переживания, которые, впрочем, им самим не казались ни специфическими, ни странными. Он был редактором газеты "За чистую совесть", издававшуюся на зоне.  Взаимодействие было взаимным - "тот мир", в свою очередь, изменил манеры, речь и даже внешность исследователя. Он уже не может по другому мыслить. Чтобы донести до зэков высокую литературу, он перевел Шекспира на блатной язык.

Жужжать иль не жужжать?
Во, бля, в чём заморочка!
Не в падлу ль быть
отбуцканным судьбой
Иль всё же стоит дать ей оборотку,
Мясню захороволить
и непруху
Расшлёпать? Завести хвоста.
Отъехать.
И просекать, как этим
рвёшь браслеты,
Что повязали ливерку твою
С мориловкой, сосаловкой, Загибом
Петровичем. Вот финиш.
Дуба дать.
Вернее, закимать. И сечь сеансы?
Вот и трандец.
Какой приход накроет,
Какие я галюники словлю,
Когда на ногу
бирку мне наденут?

Вы узнали Монолог Гамлета, или на фене это ПОГОНЕНИЯ ГАМЛЕТА, БОСЯКА ДАТСКОГО

Без комментариев не обойдешься!

КОММЕНТАРИИ

ЖУЖЖАТЬ - так я перевёл слово «быть» (в смысле «существовать», «жить»). И это правильно. Жужжать - значит пытаться походить на блатного, подражать «чёрным» зэкам, то есть отрицательно настроенным по отношению к администрации. Жужжащие подражают бродягам в манере говорить, держаться и проч. «Я жужжу!» - говорит такой зэк, подразумевая, что он блюдёт блатные законы и правила.
ЗАМОРОЧКА - вопрос, проблема.
В ПАДЛУ - позорно, стыдно.
ОТБУЦКАННЫЙ - побитый (ногами).
ОБОРОТКУ ДАТЬ - оказать сопротивление, дать сдачи.
МЯСНЯ - кровавая драка, резня на смерть.
ЗАХОРОВОДИТЬ - устроить, начать.
НЕПРУХА - невезение.
РАСШЛЁПАТЬ - уничтожить (в прямом смысле - расстрелять).
ЗАВЕСТИ ХВОСТА - или «откинуть хвост»: умереть.
ОТЪЕХАТЬ - потерять сознание, отключиться.
ПРОСЕКАТЬ - понимать.
БРАСЛЕТЫ - наручники.
ПОВЯЗАТЬ - связать.
ЛИВЕРКА - внутренности человека. В широком смысле - организм.
МОРИЛОВКА, СОСАЛОВКА, ЗАГИБ ПЕТРОВИЧ - вообще это стадии мучений физических, телесных. Таких стадий зэки различают несколько. По степени нарастания следуют сосаловка (голод), мориловка (голод до истощения), гнуловка (насилие над арестантом с целью заставить его отказаться от своих убеждений, сделать покорным, забитым), доходиловка (дистрофия, ожидание близкого конца), загибаловка (смерть). Она же загиб, она же Загиб Петрович.
ФИНИШ - конец.
ДУБА ДАТЬ - умереть.
ЗАКИМАТЬ - или «закемарить»: заснуть.
СЕЧЬ СЕАНСЫ - наблюдать приятные картины. Например, голую женщину на фото, в кино или в натуре.
ТРАНДЕЦ - конец, вот и всё.
ПРИХОД - состояние блаженства, наслаждения.
ГАЛЮНИКИ - галлюцинации.
НА НОГУ БИРКУ НАДЕТЬ - то есть похоронить.

Вот такого Гамлета способна воспринять современная молодежь!

Неужели современные ученые от образования не включили произведения Фимы в Список рекомендованной литературы для школьников. Они ведь говорят: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

А вот, как звучит Письмо Татьяны Онегину в переводе на блатной того же Фимы Жиганца:

Ксива от Танюхи

Я тусанула вам малёвку;
Хуль тут еще соображать?
Теперь вы можете воровку
За делать нехер облажать.
Но вы, мою судьбу-кантовку
Не парафиня, не говня -
Не офоршмачите меня.

Сперва метлу я привязала;
Поверьте, я бы, как транда,
Не раскололась никогда,
Когда бы я в натуре знала,
Что редко, хоть в неделю раз,
На хазе буду мацать вас.

...На кой вы шлындали до нас,
Как зэк с поносом на парашу?
Да я в гробу видала вас,
А заодно и маму вашу!
Когда-нибудь себе я скрашу
Проблему жизни половой,
И, выползая из навоза,
Найду по сердцу шмаровоза
И стану классной плечевой!

Без комментариев обойдетесь? А если нет, то читайте сами вот здесь.  Ну, а если понравилось творчество Мента в законе , то наслаждайтесь!

Какое будущее ждет наших потомков, воспитанных на такой литературе?

Фима Жиганец подгоняет под себя окружение. Уже по ТВ главные действующие лица - судьи, прокуроры, менты, блатные хорошие и блатные плохие, и все живут по понятиям. Государство поощряет таких режиссеров, как Гай-Германика на создание "шедевров" типа "Школа". Причем 65 серий было снято на деньги, выделенные в год учителя для создания гениального (по мнению Эрнста) фильма. Все учителя-тупые, отстой. Родители, то есть предки, давно в маразме. Мусаткина Елена защитила диссертацию на тему: «Девальвация образа учителя в современном российском кино на примере сериала «Школа». Но Эрнсту по барабану. Ему бабло замылило глаза.

Сегодня сложилась парадоксальная ситуация между декларацией профессии учителя как одной из самых почетных профессий и ее же социальной непривлекательностью (престиж профессии учителя за последние двадцать лет достиг предельно низкого уровня).

Раньше фильмы задевали струны души, заставляли задуматься о высоком, учили разрешать нравственные противоречия. Ну или хотя бы задумываться над ними. Не зря многие учителя настаивают на возвращении цензуры (которая, кстати, существует во всех странах)…

Ведь были фильмы в наше время:

  1. «Учитель», 1939г. В главных ролях - Борис Чирков, Тамара Макарова;
  2. “Сельская учительница”, 1947 г. В главной роли – Вера Марецкая;
  3. “Первоклассница”, 1948 г. В главных ролях – Наталья Защипина, Тамара Макарова и др.;
  4. “Весна на Заречной улице”, 1956 г. В главных ролях – Нина Иванова, Николай Рыбников и др.;
  5. “Педагогическая поэма”, 1956 г. В главных ролях – Владимир Емельянов, Георгий Юматов, Михаил Покотило и др.;
  6. “Друг мой, Колька…”, 1961 г. В главных ролях – Анатолий Кузнецов, Борис Новиков и др.;
  7. “Первый учитель”, 1965 г. В главных ролях – Болот Бейшеналиев, Наталья Аринбасарова, Идрис Ногайбаев и др.;
  8. “Я вас любил…”, 1967 г. В главных ролях – Виктор Перевалов, Наталья Селезнева, Евгений Весник и др.;
  9. “Урок литературы”, 1968 г. В главных ролях – Евгений Стеблов, Леонид Куравлев, Инна Макарова, Валентина Малявина, Евгений Леонов и др.;
  10. “Доживем до понедельника”, 1968 г. В главных ролях – Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова и др.;
  11. “Большая перемена”, 1972 г. В главных ролях – Михаил Кононов, Евгений Леонов, Ролан быков и др.;
  12.  ”Учитель пения”, 1972 г. В главной роли – Андрей Попов;
  13. “Чужие письма”, 1975 г. В главных ролях – Ирина Купченко, Олег Янковский и др.;
  14. “Дневник директора школы”, 1975 г. В главных ролях – Олег Борисов, Ия Саввина и др.;
  15. “Ключ без права передачи”, 1976 г. В главной роли – Елена Проклова;
  16. “Розыгрыш”, 1976 г. В главных ролях – Евгения Ханаева, Наталья Фатеева и др.;
  17. “Школьный вальс”, 1977 г. В главных ролях – Елена Цыплакова, Евгения Симонова и др.;
  18. “Расписание на послезавтра”, 1978 г. В главных ролях – Олег Даль, Маргарита Терехова и др.;
  19. “Уроки французского”, 1978 г. В главных ролях – Михаил Егоров, Валентина Талызина и др.;
  20. “Приключения Электроника”, 1079 г. В главных ролях – Юрий и Владимир Торсуевы, Владимир Басов, Николай Караченцов, Николай Гринько и др.;
  21. “Вам и не снилось”, 1980 г. В главных ролях – Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др.;
  22. “4:0 в пользу Танечки”, 1982 г. В главных ролях – Светлана Немоляева, Евгения Ханаева и др.;
  23. “Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные”, 1983 г. В главных ролях – Егор Дружинин, Дмитрий Барков, Инга Ильм и др.;
  24. “Чучело”, 1986 г. В главных ролях – Кристина Орбакайте, Юрий Никулин и др.;
  25. “Дорогая Елена Сергеевна”, 1988 г. В главной роли – Марина Неелова;
  26. “Потапов, к доске!”, 2007 г. В главных ролях – Александр Олейников, Лия Ахеджакова и др.;
  27. “все умрут, а я останусь”, 2008 г. В главных ролях – Полина Филоненко, Агния Кузнецова и др.;
  28. “Розыгрыш”, 2008 г. В главных ролях – Иван Алексеев, Евгений Дмитриев и др.

Почему эти фильмы не показывает Эрнст на 1 канале?

 

А теперь поговорим о современной музыке.

 



Ну как вам образец новой музыки от кумиров современной молодежи? Если хотите можете еще окунуться в мир современной музыки.

Музыка оказывает огромное влияние на человека. Под грустную он может заплакать, а весёлая и радостная поднимает настроение. Влияние музыки на нервную систему человека столь велико, что если нам понравилась какая-нибудь песня, мы можем слушать её одну часами. Без преувеличения можно сказать, что музыка – ещё один вид своеобразных наркотиков, которые, к всеобщей радости, вызывают зависимость, но не несут никакого вреда организму. Возможно, именно поэтому, сравнивая меломанов и наркоманов, можно заметить, что психологическое и физическое состояние первых в разы лучше. Музыка не только стимулирует мозг человека, она ещё и может оказать на него влияние. Здесь также важно, какая именно это музыка. Рок и реп рассказывают про жизнь обычного человека, его поступки, несправедливость в современной жизни, тем самым стремясь сделать его более правильным, навязать мысль о том, что нужно бороться с несправедливостью и бороться до конца. Поп-музыка наоборот, повествует нам о том, что жизнь так хороша и светла. Чаще всего она рассказывает нам о любви, часто безответной.

Сами о том не задумываясь, мы сознательно помогаем влиять на себя каждый раз, когда одеваем наушники и включаем тот или иной трек. При этом современная молодёжь, стремящаяся показать себя, сильнее поддаётся влиянию. Однако не нужно забывать о том, что без музыки человек не может жить. Именно она задаёт ритм нашей жизни и нашим поступкам, заставляет стремиться вперёд. Но какая музыка нужна современной молодежи? Почему она все меньше окунается в классику?

Современные подростковые субкультуры – это объединение родственных по духу, мировоззрению и вкусам людей, что является естественным, полезным и, наверное, неизбежным процессом во все времена.  Этих направлений много, но поговорим о Хипстерах.

Они не вскрывают себе вены, как эмо, и не гуляют по кладбищам, как готы. Но молодежная субкультура хипстеров опасна другим - потерей личности и заменой ее на вещи, аксессуары и модные тренды. Этим людям ничего не нужно, они не способны создавать, придумывать, изобретать. Они хотят сидеть в кофейнях и обсуждать одежду, журналы и поездки в Лондон. Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения и вкуса. Это современные снобы, формирующие свои предпочтения исключительно на основе того, что какие-то вещи или произведения искусства похвалили представители элиты (журналисты, модельеры, звезды). Хипстеры ходят исключительно на те выставки и кинофильмы, которые признал хорошими какой-нибудь авторитетный модный источник. Они искренне считают себя одаренными интеллектуалами и индивидуальностями, хотя являются точными ксерокопиями друг друга и не способны придумать что-то сами. Каждый хипстер хочет стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. 80% это не удается, и они чаще всего работают в сфере обслуживания. Но идеология не исчезает, поэтому если хипстер продавец - то только в магазине модных шмоток или книжной лавке. Если официант - то в уютненькой кофейне или богемном клубе.

Растет поколение (в возрасте от 16 до 23 лет), которое ничего не хочет и не может, у них постепенно атрофируется самостоятельный мыслительный процесс в связи с отсутствием необходимости: все ответы и мнения подскажет Интернет и журналы.

Вы представляете, как страшно: целая армия людей, которые могут только запоминать и воплощать чужие идеи и готовы все отдать за очередной модный аксессуар.

Родители, берегите детей от разжижения мозга!

Можно людей поднимать до высот культурного наследия, а можно опускаться до их примитивного уровня восприятия.

А теперь несколько слов о хипстерах.

Хи́пстер, хипстеры — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.». Хипстеры неспособны создавать, придумывать, изобретать. Они просто существуют. хипстеры подчёркнуто избегают любых ярлыков, одеваются они одинаково, поступают во всём одинаково и абсолютно по-конформистски следуют нормам своего „нонконформизма“.

х5Хипстеры это одна из самых «свободных» субкультур в плане самоидентификации. Но необходимо понимать, что не практикующий культурную деятельность индивид, схожий внешне с хипстерами, хипстером не является.
Субкультура хипстеров – это образ мышления, жизни и творчества.

  1. Хипстеры являются логичной эволюционной вехой современных субкультур, опираясь на основную особенность современности — растущую скорость передачи информации и её доступность
  2. Хипстеры становятся первым осознанным примером «людей, которые так или иначе начинают ощущать, что глобализация работает против них, и потому все более склоняются к мысли, что их традиции, да и жизнь в целом становятся лишенными смысла»
  3. «Хипстеры будут все более интенсивно прибегать ко всем возможным в век интерактивных коммуникаций способам, направленным на то, чтобы и их голос тоже был услышан». Эта мысль наиболее точно описывают тенденции развития современных информационных технологий и субкультурных процессов в обществе.
  4. Через интерес к старому они обозначают своё тяготение к замкнутой элитарной культуре и опять-таки оппозицию к массовой.

Быть модным и жить в свое удовольствие, вот что значит быть хипстером! Они не противостоят обществу, не пытаются изменить мир, ничего не пропагандируют.

 

 

 

В Интерне-журнале "Православие появилась толковая статья Татьяны Шишовой и Ирины Медведевой "Подростково-юношеские суициды в России: роль социо-культурных факторов". Я позволю себе процитировать ряд фрагментов из этой статьи.

Разрушение традиционной культуры и нравственности, нападки на нашу культуру ведутся под лозунгами свободы слова и самовыражения, защиты прав человека (в том числе права на богохульство). На место же традиционных ценностей продвигаются «ценности» криминального мира (грубость, жестокость, стремление к легкой наживе и низменным удовольствиям, пренебрежение к закону), а также во многом близкие к криминальным, слегка пока еще замаскированные «ценности» сатанизма: возведение порока в ранг добродетели, культ безобразия, эстетизация уродства, осквернение чистоты, цинизм, глумление над святынями, поощрение эгоизма, ведущего к безысходному одиночеству.

Стадия подросткового возраста носит название «романтической». Неправильное прохождение этой стадии чревато серьезнейшими последствиями для психики и нравственности ребенка. А значит, в конечном итоге, и для его судьбы. «Подросткам в романтический период развития чрезвычайно важно прививать высокие идеалы взаимоотношения полов, семейные ценности, оберегать их от цинизма и “чернухи”, – говорит известный детский психиатр, профессор Г.В. Козловская. – Иначе психическое и интеллектуальное развитие резко затормозится, интересы станут примитивными до дебильности и нормальная взрослая личность не будет сформирована, скорее всего, никогда. Такой человек не сможет быть в дальнейшем ни достойным гражданином, ни хорошим работником, ни нормальным родителем. Испытывая постоянные стрессы и не имея интеллектуальных и психических сил, чтобы им противостоять, ущербные, недоразвитые личности легко скатываются на порочный путь проституции, алкоголизма и наркомании, пополняют преступный мир»

«Нынешняя масс-культура не помогает развитию позитивного отношения к жизни, а наоборот, провоцирует цинизм. Нет чистоты чувств, нет благородства, рыцарства, нет романтизма. Подростки сейчас как бы на льдине. Общество их отторгло, и они пытаются сами себя увеселить, порой нелепыми и даже зловещими способами, кучкуясь в группировках “эмо”, “готов” и тому подобное.»

Социальный нигилизм и депрессивные настроения среди молодежи во многом являются следствием политики, проводимой либерально ориентированными СМИ. Между тем сравнительный анализ содержания российского и европейского телевидения позволяет заметить весьма существенную разницу. Скажем, на 1 хорошую новость на российском телевидении приходится 9 (!) плохих. В Германии же соотношение ровно наоборот: 8–9 позитивных известий и 1–2 негативных. А в Азии (например в Сингапуре) в теленовостях вообще запрещен негатив.

В традиционном обществе, где немыслим разговор о приоритетности прав ребенка над правами взрослых и где послушание старшим есть главная обязанность детей, взросление весьма привлекательно, поскольку оно сулит многократное увеличение свободы. В современной же либеральной парадигме быть ребенком очень выгодно, поскольку обязанностей никаких, а прав куда больше, чем у взрослого. Но такая постановка вопроса как раз и способствует развитию инфантилизма, для которого характерны эгоцентризм, безответственность и неспособность к экстраполяции.

Подростковый инфантилизм сочетается с колоссальным хамским отношением к родителям, старшим людям. Ты одет, обут, накормлен, высшее образование тебе оплачивают… Почему ты так плохо отзываешься о родителях, которые тебя вырастили? Ну, ворчат на тебя родители, ну, они старые, с другими моральными ценностями… Разве это повод их ненавидеть и не уважать? “Да они тупые!” – “Почему тупые?!” – “Они в компьютерах ничего не понимают! Они в музыке не разбираются! О чем с ними можно разговаривать?!” И т.д. Причем неуважение к родителям сочетается с наглыми потребительскими запросами

Истерическое, вызывающее, демонстративное и отклоняющееся поведение тоже в последние годы стало модным. Чтобы «заявить о себе», многие девушки выставляют в интернете свои непристойные снимки, матерятся, как пьяные грузчики, во всеуслышание делятся интимными подробностями жизни.

Не подлецы, не доносчики, не циники считаются ничтожествами в современной системе координат. Напротив, ювенальная юстиция всячески поощряет доносительство, а ориентация на карьеризм – это подлость, подсиживание, расталкивание локтями тех, кто стоит на пути к успеху. То есть пороки, которые человек может усилием воли преодолеть, не презираются, а презрению подлежит тот, кому просто не повезло: у кого недостаточно способностей, или чьи родители бедны, или кто не бойкий и не шустрый.

За последнее двадцатилетие либералам-западникам удалось произвести в российском обществе настоящую сексуальную революцию. Думается, что это утверждение не требует особой расшифровки, поскольку соответствующие процессы и результат налицо. Говоря в предыдущем пункте об ориентации на лидерство и первенство, мы намеренно не упомянули об оголтелой пропаганде секса как основы и смысла жизни и чуть ли не важнейшего показателя успешности. При попустительстве государства, а также многих учителей и родителей такие воззрения уже удалось внедрить даже в детско-подростковую среду. Именно поэтому, стремясь выглядеть успешными в современном представлении об успехе, подростки торопятся вступить в половые связи, меняют «партнеров» или похваляются перед ровесниками вымышленными сексуальными победами. Для мальчиков такая фиксация пагубна не только в нравственном отношении. У тонко устроенных натур (а таких в России немало!) она может вызвать невротический страх по поводу своей несостоятельности в интимной сфере. Тем более что грубое, откровенно похотливое поведение юных представительниц женского пола, сбитых с толку и развращенных сексуальной пропагандой, может не только не воспламенить мальчиков-подростков, а наоборот, устойчиво отвратить от близости (к которой они еще и психо-физически не готовы). Став объектом насмешек и почувствовав себя «лузером» в самой главной, как ему внушают, сфере жизни, такой мальчик может решить с этой жизнью расстаться.

Реалити-шоу «Дом-2» и телесериал «Школа» язык не поворачивается назвать событиями культурной жизни. Скорее это весомый вклад в разрушение нашей культуры. Но то, что с этими широко разрекламированными «шедеврами» ознакомилось огромное число зрителей (в том числе и юных), бесспорно. Реалити-шоу – достаточно новая форма телепередачи, в которой люди действуют в обстановке, настолько приближенной к жизни, что кажется, мы видим жизнь как она есть. Такой прием многократно повышает степень достоверности происходящего и, соответственно, уровень доверия зрителей. Это, с одной стороны, приучает людей к идее тотальной слежки и «нараспашку» открытой личности, у которой понятие интимного отсутствует напрочь. А с другой стороны, эти «открытые личности», которых зрители видят на экране, ведут себя абсолютно чудовищным образом, по-скотски. «Циничность, грязная конкуренция, бескомпромиссность, стремление к наживе и выгоде при пренебрежении интересами окружающих – вот основные характеристики поведения героев многих реалити-шоу».

Телесериал «Школа» – это, конечно, не реалити-шоу, но снят он в манере документального кино, что тоже создает впечатление его приближенности к реальной жизни. Пересказывать содержание всех серий в рамках данной работы не представляется возможным, да и не имеет смысла, поскольку даже краткая характеристика основных героев, их поступков и взаимоотношений весьма информативна.

Илья Епифанов, девятиклассник. Часто провоцирует конфликты, ехиден, груб. Несмотря на свой юный возраст, весьма циничен и оборотист. В сериале умело смешано добро и зло: в частности, данный персонаж, движимый вполне благородными целями (помочь своей больной раком матери), становится вором. Он крадет антикварную статуэтку, чтобы дать врачу взятку, и, проявляя недюжинные для столь юного возраста знания изнанки жизни, вступает с врачом в преступный сговор, условившись, что врач оформит операцию как якобы бесплатную. Влюбленность в одноклассницу Ольгу Будилову ничуть не мешает Илье предаваться разврату с его знакомой по имени Меланья.

Ольга Будилова пользуется популярностью среди одноклассников. Ей нравится мальчик на год старше нее, «Леха» Шутов, которого она пытается отбить у девочки по фамилии Шишкова. В какой-то момент ей удается его соблазнить, но через некоторое время она ложится в постель к другому. (Это уже пропаганда педофилии, поскольку новый «партнер» девочки – взрослый мужчина Никита.) Ольга представляет собой пропагандируемый нынче образ «стервочки». Она жестока, вульгарна, а подружившись с пэтэушницами, вообще начинает вести себя как уголовный элемент. Ольга – зачинщица травли Ани Носовой, внучки своего классного руководителя Анатолия Германовича. В 62-й серии Ольга и ее подруги из ПТУ нападают на Аню и срывают с нее одежду.

Алексей («Леха») Шутов, десятиклассник. В своем классе он не может завоевать авторитет, поскольку ничем особенным не выделяется, поэтому старается «распушить хвост» перед ребятами помладше. Он лишает девственности девятиклассницу Шишкову, после чего ее бросает. Будилову он тоже лишает девственности и тоже ее бросает. Ревнив, груб, невоспитан. Периодически с ним случаются приступы немотивированной агрессии.

Аня Носова, внучка классного руководителя Анатолия Германовича. Дедушка, несмотря на педагогическое образование, свою собственную дочь воспитать не сумел: мать Ани прижила ее без мужа, а затем и сама бросила ребенка. Бабушка с дедом очень опекают Аню и даже какое-то время учат ее дома. Однако нормально воспитать ее все равно не могут. Желая «заявить о себе», Аня не постеснялась выставить в интернете свои откровенные фотографии. Вернувшись в школу, она не находит общего языка с одноклассниками, зато находит друзей среди «эмо» и сама становится адептом этой группировки. Характер у Ани тоже не ахти. Она капризна, своевольна, безалаберна. Получив психическую травму от нападения Будиловой и ее товарок, Аня замыкается в себе, перестает разговаривать с окружающими. Ее кладут в психиатрическую клинику, но помочь ей не удается. Девушка кончает жизнь самоубийством, выпив большую дозу снотворного.

Миша Дятлов («Дятел») тоже ученик 9 «А» класса. Ему нравится Аня Носова, что, впрочем, не мешает ему отправлять ей SMS с угрозами и вступить в интимную связь с ее подругой Людой (Колючкой).

Вадим Исаев («Вадя») – националист, любит насмехаться над слабыми, унижать их, несколько раз публично унижает мать своего бывшего друга Тимура, способен на воровство и подлость. Очень неразвит, словарный запас крайне скуден. Познакомившись с группировкой наци-скинхедов, начинает вести себя еще более агрессивно, чем раньше. Спит с девушкой-скинхедом Багирой.

Сергей Королев – мальчик из богатой семьи. Поспорил с ребятами, что сумеет завести роман с учительницей физики, но Сергея опережает его отец. Ближе к концу сериала Сергей врет матери, что физичка его домогалась.

Дмитрий Горяев сам стать лидером класса не может, поэтому старается быть поближе к самым популярным ребятам, чтобы хоть немножко погреться в лучах их славы. Во время поездки класса в Суздаль пытался изнасиловать Олю Будилову. Потом заводит связь с другой девочкой.

Владимир Фаликов («Вовец») тоже не лидер, но хотел бы им стать. Слушает «аудионаркотики», дружит с неформалами. Торгует легкими наркотиками и сам их регулярно употребляет…

Список «героев» можно продолжать еще довольно долго, но это не имеет смысла. Все персонажи, что называется, одним миром мазаны, и даже из такого небольшого «дайджеста» ясно, что сериал «Школа» транслирует зрителям практически все, что было перечислено выше в качестве косвенных и прямых (Аня Носова) побуждений к самоубийству.

Что делать?

Необходимо отказаться от самоубийственной и убийственной либеральной системы ценностей и перестроить идеологию и законодательство в соответствии с интересами суверенной, устремленной к нравственному здоровью России.

Вот это я выношу на августовский педсовет.

 



Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 18:18 (ссылка)
Субкультуру, несомненно, провоцирует молодёжный максимализм и его желание построить что-то своё. Но то, что направляется он сторонами заинтересованными, и подпитывается социальными условиями- это тоже факт.
У меня есть знакомая семья, где трое детей. Старший закончил 9-й класс, средний перешёл во второй, девчушке два года.
Все трое в обнимку смотрят канал ТНТ. Я их называю дети Букина. Когда попыталась обратить внимание мамы, она отмахнулась, лишь бы не шумели.
Только и вспомнишь бесплатные спортивные секции, кружки умелые руки, драматический и танцевальный кружки, где дети приобретали навыки творческие.
У каждой культуры свой язык. Так в одном племени шаман на песке рисует круги, волны, спирали, а соплеменники то плачут , то смеются, для европейца этот язык не понятен. Так и для молодёжи скоро классическая культура будет закрыта, т.к. возникает смысловой барьер, который выстраивается с удивительной настойчивостью, в том числе и нашими СМИ. Не будет резонанса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

У каждой культуры свой язык.

Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:59ссылка
Грустно, когда быстрыми темпами уходит в небытие цивилизация. К сожалению, наши власти во многом способствуют этому. Они взяли крен в сторону развития элитарного образования.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:14ссылка
Аноним
Я не знаю, что происходит в элитарных школах, колледжах, институтах, я знаю, что в обычной школе большинство детей с начальной школы переходят в среднюю, практически, не умея грамотно писать, не умея обращаться с дробями, не умея складывать и вычитать столбиком, а далее их переводят автоматом, рисуя тройки. А в институтах покупаются не знания, а отметки.
Но самая тёмная ночь перед рассветом,и хочу верить, что мир не успеет дойти до точки невозврата.
И темы, помогающие осознать, куда мы движемся, играют в этом процессе большую роль.



Перейти к дневнику

Мир не успеет дойти до точки невозврата.

Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:59ссылка
Важно искать выход из тупика, но разве это возможно? На то он и тупик. Общество потребления - это тупик!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 10:08ссылка
Возможно, не всё так драматично, как мы думаем. Пока мы сами были молодыми, мы сами познавали мир и не замечали, что вокруг происходит. Существовали и тогда, и раньше, протестующие против официоза в искусстве. Но потом самые талантливые бунтари обращались к классике, обогащая её приобретённым в своём протесте.
Хипперы же - не бунт, они - приспособленцы, это порождение простоты к формам самовыражения. Думаю и раньше в искусстве существовало что-то подобное, но не оставило следа в его истории.
Перейти к дневнику

Возможно, не всё так драматично, как мы думаем.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:49ссылка
Да, Вы правы, хипстеры - не бунтари. Они устранились от мира, так как не понимают его и не хотят понимать.
Но это умные, способные люди, которые НЕ ХОТЯТ думать о созидании. Им удобно ТАК жить.
Но почему кто-то должен создавать условия для их мирного паразитирования? А министерством обороны управлял директор мебельного магазина, в Министерство сельского хозяйства назначают женщину с медицинским образованием, в министры здравоохранения назначают бухгалтершу, Министерство промышленности возглавляет
юрист.... А они берегут себя для самих себя...
Спасибо за Ваш комментарий
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:15ссылка
Тогда самые умные - олигофрены, они ещё в животе матери правильно выстроили свой жизненный план, и коты.
Есть заумные теории, по которым дети выбирают себе родителей, а коты - другая цивилизация, живущая за наш счёт!
Это шутка.
Я давно заметила, что одарённые дети, довольно часто оказываются не реализованными, они не привыкли к сопротивлению материала, с которым приходится в жизни работать, ведь в школе всё давалось с лёгкостью, но ум начинает работать на идею, как приспособиться.
А что рукамиводящие кадры непонятно как подбираются( чем дурнее, тем нужнее), вы правы!
Tusik50   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 14:43 (ссылка)
Несколько раз возвращалась к вашему эссе, т.к. привычка быстрочтения не всегда даёт возможность проникнуть в глубину мысли!
Вы в одном объёме столько проблем подняли, что каждая из них достойна отдельной статьи и отдельного обсуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вы в одном объёме столько проблем подняли

Четверг, 29 Августа 2013 г. 22:18ссылка
Я не являюсь профессиональным блогером, пишу для себя, но очень рад комментариям. Статью пишут для того, чтобы остаться в истории. А мне важно изложить проблему, чтобы она осталась у меня в памяти. Пишите. Буду рад
Выбегалло   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:01 (ссылка)


Пианино, кит, пингвин, сапог, поезд - как связать эти предметы? Тайна сия навеки скрыта от человеческого разума.
Ещё кита и пингвина можно связать, как "обитатели Антарктики" или "обитатели моря".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку