Разве могла я подумать, покупая на рынке клубнику для варенья, что этот день обернется днем сладкой боли и острого удовольствия.
- «Раздевайся» - сказал Господин.
- «Мне надо клубнику перебрать» - ответила рабыня.
- «Раздевайся».
- «Слушаюсь, Господин».
Я быстро разделась и села на колени перед ведерком с клубникой, которую следовало перебрать для варки варенья. С детства не люблю эту нудную работу. Хотя, кто ее любит? Глядя на объем, прикинула, что времени на это уйдет часа полтора. Как же сильно я ошибалась!
Господин приказал сделать «трусики» из веревки, чтобы они каждую секунду напоминали о нем.
- Есть клубнику запрещаю.
- Это очень жестокий приказ.
- Так, прищепки на соски и клитор.
- Слушаюсь, Господин.
- Перебирай быстрей.
- У меня от Вашего тона уже все мокро.
- Работай!
- Слушаюсь, Господин.
Вот так, сидя на коленях голой в ошейнике с прищепками на груди и клиторе, я истекала от возбуждения. Чувствовала себя настоящей рабыней, всегда готовой удовлетворять желания своего Господина.
- Можешь съесть несколько клубничек с пола, сучка.
Я завязала себе глаза платком, опустилась на колени, руки заведены за спину, ноги расставлены широко, чтобы можно было наклониться пониже. Вокруг темнота, ничего не видно, никаких звуков снаружи. В этот момент остальные чувства обостряются. Вот я чувствую, как грудь коснулась пола, как раскрылись половые губки, веревка сдавливает с двух сторон клитор и сильно давит на анус, добавляя ощущений. Я не вижу ягоды, ищу их губами. Губы касаются шершавой шкурки, рот приоткрывается, чтобы нежно схватить клубничку, она попадает на язык. Продолжаю ласково обсасывать ее со всех сторон, стараясь не раздавить тонкую кожицу. Через несколько секунд она все-таки лопается, наполняя меня своим соком. Я глотаю сок, но не весь, немного течет по губам, капает на пол. А губы уже тянутся за следующей ягодкой, выискивая ее на полу.
Это можно сравнить только с тем, как ищешь губами головку члена, бережно берешь ее в рот и нежно посасываешь эту драгоценность. Она извергается прямо в тебя, и ты с благодарностью принимаешь этот дар. А то, что не вместилось, течет по губам и лицу, и ты чувствуешь, что готова все принять от этого человека, ты принадлежишь только ему, и пусть бы это продлилось вечность.
Руки у меня после этого дрожали, пульс - 120 ударов минуту, а все лицо перемазано клубничным соком.
- Как продвигается работа?
- Руки дрожат, Господин.
- Говоришь много, давай быстрей!
- Слушаюсь, Господин.
Руки были в соке от ягод, я сидела и облизывала их. Господин приказал возбуждать влагалище. Я еще не остыла от впечатлений поедания клубники с пола, чувства были обострены до предела. Хватило нескольких движений, чтобы почувствовать, что вот-вот наступит оргазм. Но у Господина были свои планы на этот счет. Он велел мне продолжать, добавив к влагалищу еще и попку. Я скулила от возбуждения и умоляла моего любимого Господина разрешить мне кончить. И он был так добр, что разрешил мне сделать это.
Дав мне немного отдохнуть, Господин приказал мне продолжать работу. В этот день я еще раз кончила в его руках, оставаясь почти все время на пике возбуждения.
А чтобы перебрать клубнику, у меня ушло не полтора, а шесть часов!
Я очень благодарна Господину за то, что он открыл мне еще одну грань того, что значит быть рабыней.